Что это было?

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
XpaHuTeJIb
Фазер
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:52 am

Что это было?

Непрочитанное сообщение XpaHuTeJIb »

Всем привет,я уже как месяц хочу выйти в ОС,я новичок в этом деле.Расскажу интересную историю произошедшую со мной на прошлой неделе.Обкурился я до такого состояния,когда всё тело начинает слабеть,решил в таком состоянии выйти в ОС,лёг на диван,расслабился,пролежал буквально минут 5,ни о чем не думая,и вдруг у меня в ушах появился какой то звон и сквозь темноту я начал видеть какой то белый свет,тела я полностью не чуствовал.Я так испугался когда перестал чувствовать беение сердца и открыл глаза,но и на этом всё не закончилось,после того как я открыл глаза ниче не изменилось,звон в ушах не пропадал,сердце не понять билось или нет,появилось некое чувство полёта,в глазах стало всё плыть,короче я так подумал что щас у меня клиническая смерть наступит а то и вобще умру и решил подвигаться :) пошёл попил холодной водички вроде успокоился.У кого нибудь было такое состояние,и правда ли это что я был на грани смерти? теперь я верю что человек видит белый свет когда умирает...
Почти вышел туда... :)
6aHaH
Фазер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 8:36 am
Откуда: Тольятти
Contact:

Непрочитанное сообщение 6aHaH »

попробуй не обкуриваться, в ОС попадают не так как в фазу, в фазу чтоб попасть - нужно лечь, расслабиться, и выполнять техники по выходу, а в ОС можно попасть только после осознания себя во сне, на то он и ОС (осознанные сновидения) . в него нельзя попасть просто лежа, расслабившись...
Вероятность того, что за тобой наблюдают, прямо пропорциональна глупости твоих действий
...:::Photoshop master:::...
XpaHuTeJIb
Фазер
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:52 am

Непрочитанное сообщение XpaHuTeJIb »