Как выйти?

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
LorDimA
Фазер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 3:53 pm
Откуда: Волжский
Contact:

Как выйти?

Непрочитанное сообщение LorDimA »

Судя по тому что я здесь прочитал то я - профессионал. По сути я испытал почти все ощущения что описываются здесь . Но самое смешное то что вышел я всего то 3 раза!!! В самый последний момент меня выкидывает обратно, уходят вибрации, и все остальные ощущения. Поделись опытом я так хочу туда снова попасть.
Аватара пользователя
scriptin
Фазер
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:25 pm

Непрочитанное сообщение scriptin »

3 раза - это не профессионализм. Стабильность - признак мастерства. А тебе повезло.
LorDimA
Фазер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 3:53 pm
Откуда: Волжский
Contact:

Непрочитанное сообщение LorDimA »

scriptin

Ты меня не понял или же я не так описал проблему.
1. На счет профессионализма я сыронизировал.
2. Я регулярно(примерно через день-два) испытываю ощущения вибрации, онемения, падения(один раз я даже умудрился обо чтото удариться головой, так что меня выкинуло), изредка и эпилепсии.
3. Но войти в фазу полностью у меня получилось только 3 раза.

Суть в том что когда я уже падаю или усиливаю вибрации - падение прекращается, а вибрации пропадают, при этом я в полном сознании и всё понимаю. Я стараюсь вернуть состояние но у меня не выходит, я пробовал и мысленное напряжение, и разные техники, но состояние тает и в конце концов исчезает. И это при том что я достигаю его довольно легко.

Надеюсь теперь ясна суть вопроса.
Аватара пользователя
scriptin
Фазер
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:25 pm

Непрочитанное сообщение scriptin »

Ясно, у меня всё ещё сложнее. ;)
LorDimA
Фазер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 3:53 pm
Откуда: Волжский
Contact:

Непрочитанное сообщение LorDimA »