Новичок. Что это было со мной?

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
Slavier
Фазер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 10:11 am

Новичок. Что это было со мной?

Непрочитанное сообщение Slavier »

Друзья, я новичок, строго не судите. Мне очень нужны ваши советы и оценка того, что произошло.

Прочитал книгу, посмотрел первую часть видео. После нескольких тренировок сегодня оказался в странном состоянии.

Поймал себя не на просыпании, а наоборот, когда засыпал. Уже почти в дёме вспомнил про фазу. Воспользовался методом мобильника, представил его у себя в руке, поднёс к лицу и начал наблюдать странные вещи.
Всё реальное моё тело стало каменным, тяжёлым и неподвижным. Понаблюдал за этим явлением и переключился снова на мобильник. И тут началось землетрясение. Скорее всего это были вибрации, но я ощущал их как удары в теле. Даже неправильно говорить в теле, поскольку тело я уже не ощущал на 100%. Удары были где-то внутри меня.

Понял, что срочно надо что-то делать. Выкатываться было страшновато, вдруг с кровати упаду. Представил вылет вверх и действительно вылетел. Оказался в этой же комнате, где уснул, но тела на кровати не было. Сознание очень чёткое, это точно был не сон. В этот момент стало радостно от того, что у меня получилось, правда, я до сих пор не понимаю что именно у меня получилось.

Попробовал взлететь. Взлетел на метр. Тихо и очень уютно. Просто потрясающее чувство управления реальностью одной лишь мыслью. Я переместился на кухню. Не могу точно сказал пошёл или полетел, просто начал перемещаться. На кухне горел свет, я его выключил, но он продолжил гореть. С удивлением обнаружил своё отражение в стекле окна. Мысленно приказал реальности не отражать меня, поскольку я ж вроде как не в теле, но отражение не пропало.