Футбол в фазе?

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
perebor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 7:59 pm

Футбол в фазе?

Непрочитанное сообщение perebor »

Реально ли поиграть в футбол в фазе? Опыта у меня мало, часто выбрасывает и быстро, и давно уже мечтаю поиграть на Сантьяго Бернабеу в составе Реала в Лиге Чемпионов.
Сколько по времени это реально?
5 минут? или тайм отыграть?
Какие техники удержания придётся делать или изза постоянной активности всё должно пройти нормально?
I'mInHiding
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:45 pm

Re: Футбол в фазе?

Непрочитанное сообщение I'mInHiding »

реально.
но думаю в первый раз продержаться получится совсем недолго, вылетишь от восторга после первого же голевого момента или просто удачного паса)
в следующие разы попривыкнешь, но тайм не уверен что сумеешь продержаться.
I shut and lock the front door. No way in or out.
I turned and walked the hallway, and pulled the curtains down.
I knelt and emptied the mouth of every plug around.
But nothing's sound. Oh, oh. Nothing's sound.
Аватара пользователя
sidivan_04
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 5:13 am

Re: Футбол в фазе?

Непрочитанное сообщение sidivan_04 »

думаю что реально . я еще такие сложные вещи не создавал чтобы было
1 нужная обстановка
2 нужные 20 человек
3 эти 20 человек делали нужные действия (играли в фудбол) . если кто то создавал что то такой сложности пишите. если у тебя не получится с первых попыток то как мне кажется до этого нужно научиться :
1 помнить что тебе нужно от фазы в большей части попыток
2 уметь оставаться в фазе на минут 10 хотя бы 3 раза в неделю
3 создавать более простые сюжеты. можно начать с создания футбольного поля. затем создать команду игроков играющих в фудбол. затем поле + команда. дальше команды из людей которые тебе нужны.