игра Astral.

Это прагматичный сайт. Мистический и эзотерический подход к фазе только тут! Вопросы, техники, теории по астральной проекции, астральному плану, реальным путешествиям вне тела и т.д.
Аватара пользователя
S1908
Фазер
Сообщения: 8596
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 1:22 pm

игра Astral.

Непрочитанное сообщение S1908 »

возникла такая интересная идея написать игру на тему астрала - Astral.
идея навеяна игрой no mans sky.
в общем будет локация изначально простая с простыми объектами но с динамической детализацией. т.е когда игрок приходит поблизости место детализируется частично автогенерацией по заданным шаблонам. и получается у локации будет интересный эффект они будут узнаваемы но каждый раз новые ну как в minecraft только без квадратов. т.е будет лишь информация о мире а мир будет прорисовываться как только игрок его видит по заданным алгоритмам локации.
еще фишки 7 миров планы астрала будут процироваться друг на друга через 4 измерение. как это уместить в игровом движке идеи есть. будет мир и физический. и игрок когда ночью засыпает переносится в эти слои астрала. пока так.
попробую начать прототип на unity. но понадобятся еще дизайнеры)
кому интересно пишите. проект очень интересный так как такие проекты редкость)
Аватара пользователя
VolodyaGrand
Фазер
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 11:08 am
Откуда: Львов
Contact:

Re: игра Astral.

Непрочитанное сообщение VolodyaGrand »

Интересно, конечно, но, имхо, пока что не (трудно (ОЧЕНЬ)) реализуемо, особенно если это для обучения.
Но почему бы и нет?

Мои предложения: основной ГП на фазу, РЛ изобразить в виде текстового квеста (типа усложнённого Reigns), каждое решение имеет последствия в фазе. Судя по "успеху" NMS, да и как я видел в ютубе (у меня то не пошла :р), рандомная генерация очень недолго остаётся интересной, так что лучше уж сделать меньше, но, хотя бы вручную разработанных и интересных лок. И, ОБЯЗАТЕЛЬНО, там должен быть внутриигровой редактор, фаза же.
Так же люди очень любят интерактив, много интерактивна, ОЧЕНЬ много интерактива, взаимодействий, миниигр тд.

Само собой, надо ещё добавить лутбоксы <3
"Что значит комбинировать магию? Магия плюс магия - всё равно магия." ©
Мой дневник/My diary/Mein Tagebuch

GL&HF!
Аватара пользователя
VolodyaGrand
Фазер
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 11:08 am
Откуда: Львов
Contact:

Re: игра Astral.

Непрочитанное сообщение VolodyaGrand »

Крч по приходу идей буду сюда дописывать.
Но я в мистике не шарю, это всё на вас.
Возможно, когда нибудь научуть работать в 3д редакторе и начну нормально прожить, мб и через пару лет присоединюсь к разработке, лол
"Что значит комбинировать магию? Магия плюс магия - всё равно магия." ©
Мой дневник/My diary/Mein Tagebuch

GL&HF!
Аватара пользователя
S1908
Фазер
Сообщения: 8596
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 1:22 pm

Re: игра Astral.

Непрочитанное сообщение S1908 »

я ее скоро начну буду делать на unity 3d.
пока просто прототип.
придумал сюжет на игру.
3018 год. корпорация dreams come true совместно с корпорацией quantotronics сделала прорыв в индустрии развлечении разработав маску очки dreamware glasses. очки позволяют заснуть в них и посредством квантового взаимодействия на мозг (разработка quantotronics) сохранить сознание online.
главный герой девочка президента компании dreams come true.
ее отца убивают конкуренты с корпорации games machines - пережиток прошлого в развлечениях. ей предстоит через фазу узнать что произошло с ее отцом и кто убил ее его.
в общем игра будет с непростым сюжетом и небывалым геймплеем - предстоит в игру засунуть целые миры сновидений.
Аватара пользователя
VolodyaGrand
Фазер
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 11:08 am
Откуда: Львов
Contact:

Re: игра Astral.

Непрочитанное сообщение VolodyaGrand »

Действительно непростой сюжет, даже с этого в ахуе 0_о
Только лор надо получше проработать, а то много вопросов, даже к этому отрезку
"Что значит комбинировать магию? Магия плюс магия - всё равно магия." ©
Мой дневник/My diary/Mein Tagebuch

GL&HF!
Аватара пользователя
Mira Shards
Фазер
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 3:16 pm
Откуда: Зачарованный город Пайтити

Re: игра Astral.

Непрочитанное сообщение Mira Shards »

S1908 писал(а): Пн июл 30, 2018 1:46 pm возникла такая интересная идея написать игру на тему астрала - Astral.
идея навеяна игрой no mans sky.
в общем будет локация изначально простая с простыми объектами но с динамической детализацией. т.е когда игрок приходит поблизости место детализируется частично автогенерацией по заданным шаблонам. и получается у локации будет интересный эффект они будут узнаваемы но каждый раз новые ну как в minecraft только без квадратов. т.е будет лишь информация о мире а мир будет прорисовываться как только игрок его видит по заданным алгоритмам локации.
еще фишки 7 миров планы астрала будут процироваться друг на друга через 4 измерение. как это уместить в игровом движке идеи есть. будет мир и физический. и игрок когда ночью засыпает переносится в эти слои астрала. пока так.
попробую начать прототип на unity. но понадобятся еще дизайнеры)
кому интересно пишите. проект очень интересный так как такие проекты редкость)
Интересная идея, поддерживаю. Если проработать, то выйдет замечательный проект.
Страничка в ВК: https://vk.com/id437737381
Сообщество " Агарти - страна осознанных сновидений ": https://vk.com/club187517292

Живите в двух мирах одновременно...
Аватара пользователя
Yunga
Фазер
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 9:55 pm
Откуда: Санкт - Петербург
Contact:

Re: игра Astral.

Непрочитанное сообщение Yunga »

Круто,напомнило о другой игре,кажется в icq.текстовой.Там был небольшой мир и надо перемещаться,переодически углубляясь,иначе выкинет можно создавать свои локации,модно ходить в гости к другим игрокам и ТД.корояе идея тоже была огонь,что сейчас с игрой-не знаю.
http://vkontakte.ru/yungo0
Добавляйтесь!
Или не добавляйтесь.)
https://t.me/+kDzkgOzVeF04OTFi - Чат в тг, новенький...🙃
https://t.me/yunga90 - мой писательский канал, скучает без тебя :)
Ответить

Вернуться в «Форум мистиков: астральный план, астральная проекция и пр.»