Дневник Sivilla

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
Sivilla
Фазер
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 9:08 pm

Дневник Sivilla

Непрочитанное сообщение Sivilla »

Привет всем!
Я начинающий "ходок" и времени для практик очень немного.

Просмотрела 2 из 3-х лекций по выходу из тела перед НГ 2012 года или после (+- месяц) и попробовала это на практике. Проснулась с утра, походила немного и легла спать с необходимыми намерениями. Проснулась "под фазу", "напрягла мозги" :) и почувствовала что получается. Было не сложно, гул в ушах увеличивался в разы. Постепенно он нарос до такого состояния что я смогла "напрягать" энергетическое тело (но мне сначала казалось физическое). Я периодически "напрягала моск" и все энергетическое тело пытаясь вылезти из физического (по началу это было даже как будто болезненно (как будто разрывала связи как нити)), через несколько секунд почувствовала и свое физическое тело и энергетическое (казалось что я в 2-х телах одновременно, чувство раздвоенности), но это продлилось мгновение.. Я встала с ощущениями как в физическом теле, но видела как через горизонтальную щель (было темно и виделось все очень неясно, как через мутное стекло), очень захотелось открыть глаза.. Через секунду я смотрела физическими широко отрытыми глазами (мгновением раньше была двойственность зрения (частью оставалась еще там)) и после этого энергетическое тело вернулось обратно в физическое.
Больше выйти не удалось в тот день.
Аватара пользователя
Sivilla
Фазер
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 9:08 pm

Дневник Sivilla

Непрочитанное сообщение Sivilla »