Дневник -= Lex =-

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
-= Lex =-
Фазер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 8:04 am
Откуда: Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Контактная информация:

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение -= Lex =- » Вт фев 26, 2013 5:25 pm

Про работу не проблема. нас там двое... стеснения не будет.
про громкость. в настройках есть громкость по времени выставил с 23 до 6 громкость 2 в остальное время 10
звук оставил стандартный бипбип однократно.


буду ещё сегодня ночью как проснусь вставать что походить и получить бодряк... минут 10-15. потом ложится и пробовать расслабица и не уснуть...
Мои опыты (Увлёкся с 25.01.2013)

Аватара пользователя
Word
Фазовый флудер
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:00 pm
Откуда: Столица Великой Святой Российской Федерации город федерального значения город-герой МОСКВА

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение Word » Вт фев 26, 2013 10:18 pm

-= Lex =- писал(а):Про работу не проблема. нас там двое... стеснения не будет.
про громкость. в настройках есть громкость по времени выставил с 23 до 6 громкость 2 в остальное время 10
звук оставил стандартный бипбип однократно.
Но все равно, скорых результатов от этого метода ждать не приходится, мне кажется. Если через недельку что-нибудь начнет появляться, то и то слава богу.
-= Lex =- писал(а):буду ещё сегодня ночью как проснусь вставать что походить и получить бодряк... минут 10-15. потом ложится и пробовать расслабица и не уснуть...
Прочитал сейчас твой измененный топик и подумал, что нам с тобой лучше вообще не вставать и не фиксировать просыпание. Просто будильник зазвонил, на кнопочку нажал, выключил, на другой бочок перевернулся и сразу снова баиньки. У нас, наверно, такой тип нервной системы, что мы очень "ответственные" что ли, и это мешает заснуть после долгого перерыва, да еще ведь надо не просто заснуть, а заснуть с установкой на пробуждении сделать техники. В сознании включается сторожевой пункт: не пропустить момент просыпания, и вот он-то и мешает заснуть. По крайней мере, лично я именно так около недели промучался. Именно так все и было, как описано в топике. Ставлю будильник на 6 утра, просыпаюсь, хожу по комнате 5 минут, потом снова ложусь и уже никак не могу заснуть. Так продолжалось около недели. Сейчас плюнул. Просто слышу будильник, переворачиваюсь и снова засыпаю. А потом где-то до 9-ти часов удается поймать 3-4 просыпания, но , правда, каждый раз пока, к сожалению, слишком поздно. В смысле, уже перевернулся на другой бок, открыл глаза и только потом понял, что к чему и начал делать техники.
Сформировать ПРИЯТНЫЙ ЛИЧНО ТЕБЕ КРУГ ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ очень легко! Здесь подробный туториал по полному "изгнанию" всех твоих недругов!

Совет всем внешним "патриотам"
Переходить к СВОИМ заботам
И не косить свой жадный глаз
На наш (не ваш!) Российский квас.


Никогда не говори:
"Ворд развратник". Это враки :)
Я женат на Валери
И безумно счастлив в браке!


Нафазил как-то Магомет
Продвинутый весьма:
Горе УРЯ-кай много лет,
Придёт к тебе сама.

Аватара пользователя
-= Lex =-
Фазер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 8:04 am
Откуда: Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Контактная информация:

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение -= Lex =- » Ср фев 27, 2013 5:12 am

как то всю ночь мне эти пики мешали... плохо спал возможно и не из за них....
ещё перебрался на край дивана как бы что бы удобнее падать было )))
пытался уснуть на спине как только лёг спать, добился небольших вибраций но чото подумав что я ведь ещё не спал даже чо мол пробовать не стал продолжать... щас думаю надо было )

как помню раза 3 ночью нос зажимал проверял по сигналу....хотя поймал такой момент что показалось что запищало проверил нос глухо.... открыл глаза а время не ровное... обычно в начале часа пищит а тут минут 20 или 40 было...
Мои опыты (Увлёкся с 25.01.2013)

Аватара пользователя
grayich
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 12:18 am
Откуда: Оттуда シ

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение grayich » Ср фев 27, 2013 5:31 am

Lex, проверке носом не стоит доверять настолько сильно, она срабатывает примерно в 80%-90%, поэтому следует проверять 2-мя 3-мя способами.

Аватара пользователя
Azzaro
Опытный практик
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:34 am

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение Azzaro » Ср фев 27, 2013 6:15 am

grayich писал(а):Lex, проверке носом не стоит доверять настолько сильно, она срабатывает примерно в 80%-90%, поэтому следует проверять 2-мя 3-мя способами.
точно, нос подводил, выключатель подводил, пристальный взгляд подводил, текст - повторное чтение - подводил, не подводили пока только часы - всегда было разное время. Но лучше проверять хотя бы двумя способами. Особенно если хочешь в фазе пройти сквозь стену, прыгнуть в окошко с девятого этажа или заняться сексом с незнакомкой на площади =)

Аватара пользователя
-= Lex =-
Фазер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 8:04 am
Откуда: Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Контактная информация:

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение -= Lex =- » Ср фев 27, 2013 6:58 am

ну вот я иногда на время и смотрю, электронные часы хорошо светят!
да и так внешние факторы тоже как бы замечаю, когда реальность....
ну ничего... чувствую скоро туда буду без проблем лазать )
Мои опыты (Увлёкся с 25.01.2013)

Аватара пользователя
feliks77
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 5:03 pm
Откуда: Павлодар . Казахстан

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение feliks77 » Ср фев 27, 2013 9:41 am

Вижу Lex ты не оставил свои попытки попасть в фазу через неавтономные методы,как и я в прочем ,сегодня был положительный результат и если-бы не расстерялся попал-бы уже в фазу.Если интересно каким образом прочитай мое последнее сообщение в дневнике может попробуешь ,вдруг получишь такой же результат.

Аватара пользователя
-= Lex =-
Фазер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 8:04 am
Откуда: Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Контактная информация:

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение -= Lex =- » Ср фев 27, 2013 9:55 am

feliks77 писал(а):Вижу Lex ты не оставил свои попытки попасть в фазу через неавтономные методы,как и я в прочем ,сегодня был положительный результат и если-бы не расстерялся попал-бы уже в фазу.Если интересно каким образом прочитай мое последнее сообщение в дневнике может попробуешь ,вдруг получишь такой же результат.
Меня теперь палкой не отгонишь от этой затеи )))
Обязательно загляну в дневник!
Сегодня буду пробовать этот метод: viewtopic.php?f=3&t=11397
Мои опыты (Увлёкся с 25.01.2013)

natasha 27
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:35 pm

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение natasha 27 » Ср фев 27, 2013 11:59 am

А бинуралы слушал ? я и по Монро пыталась выйти . в состояние 10 вхожу свободно ,а вот дальше становится проблематично , тело как парализованное , а голова работает .и опять же пытаешься дальше ,что то делать , вместо выхода , картины плывут.

Аватара пользователя
-= Lex =-
Фазер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 8:04 am
Откуда: Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Контактная информация:

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение -= Lex =- » Ср фев 27, 2013 12:06 pm

natasha 27 писал(а):А бинуралы слушал ? я и по Монро пыталась выйти . в состояние 10 вхожу свободно ,а вот дальше становится проблематично , тело как парализованное , а голова работает .и опять же пытаешься дальше ,что то делать , вместо выхода , картины плывут.
пробовал вот что:
1. AK70102 (Hemi-Sync - Астральная катапульта).mp3
2. Александр Орлов - Курс осознанного сновидения
uprazhnenie 1.mp3
uprazhnenie 2.mp3

Катапульта сильно долго не могу я до утра с наушниками спать.... мешают!
У Орлова отрывки по 80 минут. как раз Монро фокус 10
Первое упражнение в конце будит!
Второе без будёжки. (На нём засыпал не более!)

А вот на первом тоже состояние вялости но уснуть с ним да и осознаться не получается... Хотя расслобляет конкретно но ничего из техник не идёт и вылезти не получается!

Слушал раз 5, в разные дни, перед снов, после ночного просыпания.... когда как... выхлопа нет! Забросил!
Мои опыты (Увлёкся с 25.01.2013)

natasha 27
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:35 pm

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение natasha 27 » Ср фев 27, 2013 12:12 pm

я тоже все это слушала , образы плывут и не более

Аватара пользователя
Word
Фазовый флудер
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:00 pm
Откуда: Столица Великой Святой Российской Федерации город федерального значения город-герой МОСКВА

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение Word » Ср фев 27, 2013 12:50 pm

-= Lex =- писал(а):как то всю ночь мне эти пики мешали... плохо спал возможно и не из за них....
ещё перебрался на край дивана как бы что бы удобнее падать было )))
пытался уснуть на спине как только лёг спать, добился небольших вибраций но чото подумав что я ведь ещё не спал даже чо мол пробовать не стал продолжать... щас думаю надо было )

как помню раза 3 ночью нос зажимал проверял по сигналу....хотя поймал такой момент что показалось что запищало проверил нос глухо.... открыл глаза а время не ровное... обычно в начале часа пищит а тут минут 20 или 40 было...
Ты как хочешь, а я на ночь пищалку буду выключать. А то получается ситуация "за двумя зайцами" :) У меня теперь будет так: по ночам только отлов пробуждений и выполнение техник, а днем проверки по пищалке. Все-таки главное сейчас - это научиться ловить момент пробуждения и как можно скорее делать техники. А ОСы (которые мы провоцируем с помощью пищалки) это все-таки второстепенная фишка.
-= Lex =- писал(а):Сегодня буду пробовать этот метод: viewtopic.php?f=3&t=11397
Я ща глянул, замечательный метод! :) Как сказал классик: "Безумству храбрых поем мы песню" :)
Будешь с Наполеоном в одной палате, не забудь передать привет от Кутузова :)
Хорошенький такой метод - грубой сексуальной энергией голову накачивать. Кстати, автор топика (надо отдать ему должное) и сам честно предупреждает, что это опасно.
Как я понял, там какая-то гремучая смесь Раджа-йоги и Тантра-йоги.
С Тантра-йогой дела никогда не имел, не приходилось. А вот Раджа-йогой немного в свое время позанимался. А там все надо делать В КОМПЛЕКСЕ, а иначе можно элементарно шизануться. По крайней мере авторы учебника, по которому я занимался, в самом его начале честно об этом предупреждали.

Ведь методы Радуги тем и хороши, что они СОВЕРШЕННО БЕЗОПАСНЫ. У меня вызывает подозрение только метод "напряжение мозга", ну так ведь он его в своем видеосеминаре и не упоминает, по крайней мере, в числе непрямых техник.

Мужики!!!
Ну что вы разбрасываетесь-то, я не понимаю?
Радуга показал вам классный БЕЗОПАСНЫЙ путь достижения этого состояния, у каждого уже получается понемногу. Ну так и идите по этому пути, бейте в одну точку. А вам не терпится, хочется все сразу на блюдечке с голубой каемочкой. Эдак ведь можно и до наркотиков докатиться. Там ведь тоже фаза любой ценой, в смысле, ценой разрушения собственного организма и собственной психики.
Сформировать ПРИЯТНЫЙ ЛИЧНО ТЕБЕ КРУГ ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ очень легко! Здесь подробный туториал по полному "изгнанию" всех твоих недругов!

Совет всем внешним "патриотам"
Переходить к СВОИМ заботам
И не косить свой жадный глаз
На наш (не ваш!) Российский квас.


Никогда не говори:
"Ворд развратник". Это враки :)
Я женат на Валери
И безумно счастлив в браке!


Нафазил как-то Магомет
Продвинутый весьма:
Горе УРЯ-кай много лет,
Придёт к тебе сама.

Аватара пользователя
-= Lex =-
Фазер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 8:04 am
Откуда: Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Контактная информация:

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение -= Lex =- » Ср фев 27, 2013 1:01 pm

я просто с йогой не сталкивался... поэтому и не знаю всей сути опасности чего либо... ну раз говоришь что опасно то думаю не буду пробовать )

пищалка мне вчера ночью мешала, поэтому поставлю что бы начинала трындеть только часа в 4 ночи... раньше нини!
Мои опыты (Увлёкся с 25.01.2013)

Аватара пользователя
Word
Фазовый флудер
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:00 pm
Откуда: Столица Великой Святой Российской Федерации город федерального значения город-герой МОСКВА

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение Word » Ср фев 27, 2013 3:09 pm

-= Lex =- писал(а):я просто с йогой не сталкивался... поэтому и не знаю всей сути опасности чего либо... ну раз говоришь что опасно то думаю не буду пробовать )
Суть Раджа-йоги, на самом деле, довольно простая.
Сначала энергию (прану) накапливаем, потом используем.
Накапливаем, например, путем ритмического дыхания с представлением, что энергия на вдохе входит в солнечное сплетение.
Или можно еще на пляже лежать и представлять, что энергия солнца опять же аккумулируется в солнечном сплетении.
На самом деле, там много способов разных, но по-любому, сначала прану надо накопить, а уже потом использовать, а если использовать, то очень осторожно и строго по тем правилам, которые описаны авторами в соответствующих учебниках.
Использовать можно, например, "продувая" болячки какие-нибудь. Например, болит рука. На вдохе представляем, что прана из солнечного сплетения перетекает в эту руку, потом на задержке дыхания представляем, что она ее промывает, ну а потом на выдохе представляем, что прана уже промыла там все болячки и выходит прочь из больной руки, унося все болячки с собой. И так по кругу дышим и представляем. Схематично так. Точнее сейчас уже не помню, потому что давно уже все это "мероприятие" забросил по причине личной лени :)
Ну с рукой-то больной это вполне безопасно, а вот в голову энергию качать - это надо очень серьезно к этому относиться и брать на себя всю ответственность за то, что может случиться.
-= Lex =- писал(а):пищалка мне вчера ночью мешала, поэтому поставлю что бы начинала трындеть только часа в 4 ночи... раньше нини!
Ну как хочешь :) Даже я - автор всей этой затеи - уже пошел напопятную и решил, что ночью надо техники делать, а все что этому мешает - прочь с дороги! :) А иначе "за двумя зайцами" :)

Кстати, у меня пока с "отловом моментов просыпания" туго дело движется.
Например, на засыпании появился какой-то образ. Потом бац, полное впечатление, что сознание "нырнуло" и сразу же "вынырнуло". Вроде бы техники делать не надо, раз прошли (по ощущениям) считанные секунды. Ну я и не делаю, с боку на бок перевернулся, на часы посмотрел, а там оказывается вовсе не считанные секунды прошли, а уже часа 2, например. А тут уже и ворочался, и глаза открывал, какие уж тут техники-то могут быть?
Умом-то понимаю, что надо все равно ЗАСТАВЛЯТЬ себя делать техники, даже когда это кажется уже совершенно бессмысленным, но как-то не получается :) И все-таки это необходимо! Надо "вдолбить в сознание", что лучше лишний раз сделать техники впустую, чем пропустить подходящий момент и не сделать. Короче, это должно быть где-то на уровне условного рефлекса, тогда будет получаться, я так думаю.
Сформировать ПРИЯТНЫЙ ЛИЧНО ТЕБЕ КРУГ ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ очень легко! Здесь подробный туториал по полному "изгнанию" всех твоих недругов!

Совет всем внешним "патриотам"
Переходить к СВОИМ заботам
И не косить свой жадный глаз
На наш (не ваш!) Российский квас.


Никогда не говори:
"Ворд развратник". Это враки :)
Я женат на Валери
И безумно счастлив в браке!


Нафазил как-то Магомет
Продвинутый весьма:
Горе УРЯ-кай много лет,
Придёт к тебе сама.

Аватара пользователя
-= Lex =-
Фазер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 8:04 am
Откуда: Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Контактная информация:

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение -= Lex =- » Ср фев 27, 2013 3:28 pm

да у меня так же... валяешься чувствуешь и ловишь эти провалы а если наблюдать за временим изредко то прилично проходит... не могло же просто так взять и 2 ччаса прыгнуть когда вот ты пытался поймать сознание на засыпании вроде чото йокнуло тебя в тело вкинуло ты думаешь да что секунды а прошло прилично времени.

насчёт двух зайцев я до 4 часов 2 раза стабильно просыпаюсь, в эти моменты как раз и буду пробовать техники... а после 4 ночи пусть уже мобильник напоминалки делает когда фазы сна уже не такие глубокие и вероятность ФБС 90%
Мои опыты (Увлёкся с 25.01.2013)

Аватара пользователя
-= Lex =-
Фазер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 8:04 am
Откуда: Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Контактная информация:

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение -= Lex =- » Чт фев 28, 2013 4:57 am

как и планировал поставил пищалку на 4 часа!
Ночью проснулся сам по себе примерно в 3:30 состояние как всегда бодрое полежал помучал немного себя техниками, всё впустую... полежал порассалбялся не уснул. встал сходил на кухню, попил минералочки... лёг опять расслабляться... как то долго это получалось у меня... пару раз слышал писк нос проверял но не спал ибо разум был в сознании как и я.... в итоге провалы были сон помню снился, но не более! так до будильника до 6 часов и провалялся толи спал толи не спал... и пробовал засыпание с техникой счёта и концентрацией на кончике носа...
состояние амно....
Мои опыты (Увлёкся с 25.01.2013)

Аватара пользователя
-= Lex =-
Фазер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 8:04 am
Откуда: Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Контактная информация:

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение -= Lex =- » Чт фев 28, 2013 11:51 am

полистал книгу... глянул прямой метод и понял что у меня больше на него попытки похожи!
т.к я просыпаюсь ночью сам без каких либо будильников. и сразу полное сознание что я не сплю... пытаюсь что то делать не получается я встаю попить или ещё чего ложусь и опять ловлю моменты а не сплю.. это и есть как бы прямой метод... возможно из за этого у меня нифига и не получается!

ну не получается мне поймать такое состояние когда я только проснулся и чувствую себя сонным! постоянно ПОЛНЫЙ бодряк и понимание что сна нету и состояние бодрствования 99%
Мои опыты (Увлёкся с 25.01.2013)

Аватара пользователя
feliks77
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 5:03 pm
Откуда: Павлодар . Казахстан

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение feliks77 » Чт фев 28, 2013 1:49 pm

-= Lex =- писал(а):полистал книгу... глянул прямой метод и понял что у меня больше на него попытки похожи!
т.к я просыпаюсь ночью сам без каких либо будильников. и сразу полное сознание что я не сплю... пытаюсь что то делать не получается я встаю попить или ещё чего ложусь и опять ловлю моменты а не сплю.. это и есть как бы прямой метод... возможно из за этого у меня нифига и не получается!

ну не получается мне поймать такое состояние когда я только проснулся и чувствую себя сонным! постоянно ПОЛНЫЙ бодряк и понимание что сна нету и состояние бодрствования 99%
У меня такие-же подозрения что большинство моих попыток больше похоже на прямой метод ,редко получаеться проснуться в сонном состоянии а когда получаеться техники начинают работать .НЕ знаю как себя заставить себя вырубиться в глубокий провал ,4 часа сна остольное время то-ли спишь то-ли нет провалы в сон не глубокие ,вспомнить о техниках в этот период не состовляет труда ,стал в такие периоды увеличивать время делания техник а это уже прямой метод.Сегодня решил попробывать просыпаться каждые 1.5 часа я уже дастаточно хорошо научился спать в наушниках,поставлю на все громкость запись побудки чтоб наверняка,таким способом попытаюсь проснутся в сонном состоянии

Аватара пользователя
Word
Фазовый флудер
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:00 pm
Откуда: Столица Великой Святой Российской Федерации город федерального значения город-герой МОСКВА

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение Word » Чт фев 28, 2013 4:11 pm

-= Lex =- писал(а):как и планировал поставил пищалку на 4 часа!
Ночью проснулся сам по себе примерно в 3:30 состояние как всегда бодрое полежал помучал немного себя техниками, всё впустую... полежал порассалбялся не уснул. встал сходил на кухню, попил минералочки... лёг опять расслабляться... как то долго это получалось у меня... пару раз слышал писк нос проверял но не спал ибо разум был в сознании как и я.... в итоге провалы были сон помню снился, но не более! так до будильника до 6 часов и провалялся толи спал толи не спал... и пробовал засыпание с техникой счёта и концентрацией на кончике носа...
состояние амно....
Ну и не удивительно, что не получилось. Сам-то перечитай свой пост :) Тут уже погоня даже не за двумя зайцами, а сразу за тремя :)

Ты лучше сосредоточься на чем-то одном, в смысле, выбери для себя какой-нибудь один метод и попрактикуй ТОЛЬКО ЕГО в течение месяца, например. Если результата не будет, выбери другой метод и снова посвяти только ему целый месяц, ну и т.д.
А если из разных методов составлять коктейль, тогда не надо удивляться, что результата нет.

Вот у меня сегодня ночью получилось:
viewtopic.php?p=160382#p160382

Кстати, пищалка помогла. Как только попал ТУДА сразу же "на автомате" проверился именно методом дыхания через зажатый нос, хотя раньше никогда в ОСах так не проверялся. Наверно, уже на подкорочку записалось :)
-= Lex =- писал(а):ну не получается мне поймать такое состояние когда я только проснулся и чувствую себя сонным! постоянно ПОЛНЫЙ бодряк и понимание что сна нету и состояние бодрствования 99%
Вот как раз мой сегодняшний "вылет" произошел именно при таких начальных условиях :)
Сформировать ПРИЯТНЫЙ ЛИЧНО ТЕБЕ КРУГ ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ очень легко! Здесь подробный туториал по полному "изгнанию" всех твоих недругов!

Совет всем внешним "патриотам"
Переходить к СВОИМ заботам
И не косить свой жадный глаз
На наш (не ваш!) Российский квас.


Никогда не говори:
"Ворд развратник". Это враки :)
Я женат на Валери
И безумно счастлив в браке!


Нафазил как-то Магомет
Продвинутый весьма:
Горе УРЯ-кай много лет,
Придёт к тебе сама.

Аватара пользователя
Word
Фазовый флудер
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:00 pm
Откуда: Столица Великой Святой Российской Федерации город федерального значения город-герой МОСКВА

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение Word » Чт фев 28, 2013 4:39 pm

BWO писал(а):
Ты лучше сосредоточься на чем-то одном, в смысле, выбери для себя какой-нибудь один метод и попрактикуй ТОЛЬКО ЕГО в течение месяца, например. Если результата не будет, выбери другой метод и снова посвяти только ему целый месяц, ну и т.д.
А если из разных методов составлять коктейль, тогда не надо удивляться, что результата нет.
методы обычно чередуются сразу до получения нужного результата, и не факт что метод работавший сегодня, будет работать завтра, экспериментировать нужно постоянно, не зацикливаясь на одном.
Нет, BWO, тут немного другой случай. Автор топика не методы (по Радуге) чередует, там все понятно, что надо их чередовать. Он смешивает "в одном флаконе" сразу неколько методов (по Радуге + метод, который мы с ним вдвоем для себя выдумали + плюс метод, который он вычитал в одной ветке тут, а там надо накачивать голову сексуальной энергией). Ну вот я и говорю, что сначала надо чисто по Радуге все делать, а уже потом, если долго получаться не будет, пробовать другие методы. А если все вместе и сразу, тогда получается компот :)
Сформировать ПРИЯТНЫЙ ЛИЧНО ТЕБЕ КРУГ ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ очень легко! Здесь подробный туториал по полному "изгнанию" всех твоих недругов!

Совет всем внешним "патриотам"
Переходить к СВОИМ заботам
И не косить свой жадный глаз
На наш (не ваш!) Российский квас.


Никогда не говори:
"Ворд развратник". Это враки :)
Я женат на Валери
И безумно счастлив в браке!


Нафазил как-то Магомет
Продвинутый весьма:
Горе УРЯ-кай много лет,
Придёт к тебе сама.

Аватара пользователя
-= Lex =-
Фазер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 8:04 am
Откуда: Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Контактная информация:

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение -= Lex =- » Чт фев 28, 2013 5:24 pm

Word писал(а):Нет, BWO, тут немного другой случай. Автор топика не методы (по Радуге) чередует, там все понятно, что надо их чередовать. Он смешивает "в одном флаконе" сразу неколько методов (по Радуге + метод, который мы с ним вдвоем для себя выдумали + плюс метод, который он вычитал в одной ветке тут, а там надо накачивать голову сексуальной энергией). Ну вот я и говорю, что сначала надо чисто по Радуге все делать, а уже потом, если долго получаться не будет, пробовать другие методы. А если все вместе и сразу, тогда получается компот :)
вообще много плюсов! просто как говорится свои косяки никто не видит )
понял и осознал свою ошибку.. нехер мешать и делать баланду из готового коктейля!
кстати энергией я себя не рискнул накачивать, ну его нахер, к Наполеону ещё рано. )

Распечатал страницы 5-24 из книги Фаза, именно методы выхода... буду их себе в голову вдалбливать чтением перед сном или вечером не пялясь в монитор!

Как раз этим сейчас и займусь + пивасом полирну для гладкости )))
Мои опыты (Увлёкся с 25.01.2013)

Аватара пользователя
Word
Фазовый флудер
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:00 pm
Откуда: Столица Великой Святой Российской Федерации город федерального значения город-герой МОСКВА

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение Word » Чт фев 28, 2013 7:09 pm

-= Lex =- писал(а):Распечатал страницы 5-24 из книги Фаза, именно методы выхода... буду их себе в голову вдалбливать чтением перед сном или вечером не пялясь в монитор!
Кстати, хорошая идея!

И еще как вариант:
Помнится, мне в первые дни на форуме помогал именно просмотр видеосеминара Радуги на ночь. Там всего 6 частей, ну вот надо первые две смотреть. Там как раз про выход для новичков. Правда у меня не сами выходы, в буквальном смысле, получались, а просто ОСы, но и это тоже немало. Сразу и углубляться стало получаться, чего раньше никогда не умел и даже не знал, как это делается. Он своей уверенностью заряжает как бы. Смотришь на него и думаешь: "Вот человек, у которого легко получается, ну значит, и у меня должно получиться".
Сформировать ПРИЯТНЫЙ ЛИЧНО ТЕБЕ КРУГ ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ очень легко! Здесь подробный туториал по полному "изгнанию" всех твоих недругов!

Совет всем внешним "патриотам"
Переходить к СВОИМ заботам
И не косить свой жадный глаз
На наш (не ваш!) Российский квас.


Никогда не говори:
"Ворд развратник". Это враки :)
Я женат на Валери
И безумно счастлив в браке!


Нафазил как-то Магомет
Продвинутый весьма:
Горе УРЯ-кай много лет,
Придёт к тебе сама.

Аватара пользователя
Word
Фазовый флудер
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:00 pm
Откуда: Столица Великой Святой Российской Федерации город федерального значения город-герой МОСКВА

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение Word » Чт фев 28, 2013 7:43 pm

-= Lex =- писал(а):Кстати Word ты перед тем как попасть в фазу какой то план действий накидывал что хочешь там сделать? Вообще обязателен ли он хотя бы для первого полноценного опыта?!
а то у меня постоянно планы разные... то на спортивном авто покатаца, то на себя в зеркало посмотреть, то полетать....
Да как тебе сказать-то :) На самом-то деле, есть у меня один планчик... Короче, соседка тут у меня дюже симпотная <здесь смайлик смущенного Ворда>
Ну вот и весь план :)
Но только я этот план еще пару недель назад для себя придумал и с тех пор никак не мог ТУДА попасть, и, соответственно, про этот план забыл напрочь, когда ТАМ оказался. Да и все равно бы у меня ничего не получилось. Я ведь сразу же в кромешной темноте оказался, а значит надо было:
1. Каким-то образом "включить свет", т.е. создать зрение.
2. Визуализировать ее в своей комнате.

А это все не так-то просто. Тут навык нужен и ноу-хау, а у меня всего этого нет пока что. Короче говоря, все равно бы у меня ничего не получилось, даже если бы и вспомнил :(

А по поводу зеркала, так это у меня уже пройденный этап. Я еще в первом своем ОСе (после регистрации на этом форуме) в зеркало посмотрелся. На самом деле, ничего интересного. Совершенно привычная для меня моя же собственная физиономия, но только одно ухо почему-то вытянуто как бы в трубочку. Я еще тогда подумал: "А я и не знал, что я такой лопоухий" :)

Да и летать для меня тоже не в диковинку, в ОСах-то уже прилично налетался :)

А по поводу, обязателен план или нет, не знаю. У меня раньше-то никогда планов не было никаких, но и без них во сне осознавался на всяких нестыковках.
Хотя, по большому счету, план все-таки нужен, конечно. Он же усиливает намерение, ну вот и весь ответ :)

P.S. Ну вот, сейчас специально поискал и нашел, как зрение-то создавать надо, а потом вспомнил, что и Радуга на видеосеминаре то же самое говорил. Типа, руки уже перед глазами и мы во что бы то ни стало стремимся их увидеть. А в фазе когда был, не сообразил почему-то.
Владимир Кулинич писал(а):1/05/11г
13) "непонятный выход"
Проснулся среди ночи встал с кровати, было темно и тут я почувствовал знакомый шум и то что могу войти в фазу . я удивился но все же решил попробовать, создал зрение методом происматривания к рукам, и когда оно появилось, увидел что...
И про визуализацию нужного объекта тоже вспомнил сразу 2 способа:
1. Просто представляем, что тот, кто нам нужен, уже стоит у нас за спиной, а потом просто поворачиваемся на 180 градусов.
2. Открываем дверь и попадаем туда, куда хотим.

Короче говоря, теперь дело за малым - войти в фазу, вспомнить план и приступить к его реализации :)
Сформировать ПРИЯТНЫЙ ЛИЧНО ТЕБЕ КРУГ ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ очень легко! Здесь подробный туториал по полному "изгнанию" всех твоих недругов!

Совет всем внешним "патриотам"
Переходить к СВОИМ заботам
И не косить свой жадный глаз
На наш (не ваш!) Российский квас.


Никогда не говори:
"Ворд развратник". Это враки :)
Я женат на Валери
И безумно счастлив в браке!


Нафазил как-то Магомет
Продвинутый весьма:
Горе УРЯ-кай много лет,
Придёт к тебе сама.

Аватара пользователя
-= Lex =-
Фазер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 8:04 am
Откуда: Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Контактная информация:

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение -= Lex =- » Пт мар 01, 2013 5:00 am

Word писал(а):
-= Lex =- писал(а):Распечатал страницы 5-24 из книги Фаза, именно методы выхода... буду их себе в голову вдалбливать чтением перед сном или вечером не пялясь в монитор!
Кстати, хорошая идея!
Прям вчера лёг почитал и уснул, реально проснулся и понял что не сплю и не двигаюсь глаза не открывал.... пробовал какие то техники но почему то на первом круге остановился... опять лопух!
пару раз за нос хватался выдыхал среди ночи когда казалось что пищит бипер по времени... дышать не получалось однако открыв глаза видел что время не то ещё когда бипер начинает звуки издавать... в общем продвижения есть буду дальше пробовать! про видосы с Радугой тоже думаю посмотреть а то весь семинар очень долго!
Мои опыты (Увлёкся с 25.01.2013)

Аватара пользователя
-= Lex =-
Фазер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 8:04 am
Откуда: Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Контактная информация:

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение -= Lex =- » Пт мар 01, 2013 11:44 am

Всё решено начинаю всё с начала!
Чотко по книге ничего лишнего не мешая!

Буду перечитывать нужную главу из книги "Фаза" несколько раз в день и ещё вечерком дома!
(кстати её немного подредактировали и самое интересное и главное на стр. 5-24 как раз их я распечатал)

Буду на работе уделять время на симуляцию просыпания и немедленных действий с понятными мне техниками:
1. Вращение
2. Плавание
3. Фантомное раскачивание
А так же пробовать разделение:
1. Выкатывание
2. Влёт
3. Проваливание в кровать
4. Вставание

Кстати за сегодня уже пару раз пробовал расслабляться и перебирать техники разделения , обычно когда делаю проваливание и потом резкий взлёт в ухе гудеть начинает!
Хотя тут опять самодеятельность получается, но думаю такой рывок изредка не помешает... либо резкий провал при попытке взлететь... либо резкий взлёт при попытке провалиться! (если не идёт первое из выбранного конечно)
Мои опыты (Увлёкся с 25.01.2013)

Аватара пользователя
Word
Фазовый флудер
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:00 pm
Откуда: Столица Великой Святой Российской Федерации город федерального значения город-герой МОСКВА

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение Word » Пт мар 01, 2013 2:45 pm

-= Lex =- писал(а):Прям вчера лёг почитал и уснул, реально проснулся и понял что не сплю и не двигаюсь глаза не открывал.... пробовал какие то техники но почему то на первом круге остановился... опять лопух!
В принципе, да :) Но тебя должно утешить то, что ты не одинок :)
-= Lex =- писал(а):пару раз за нос хватался выдыхал среди ночи когда казалось что пищит бипер по времени... дышать не получалось однако открыв глаза видел что время не то ещё когда бипер начинает звуки издавать...
А у меня, честно говоря, пищалка пока никак во сне не проявляется, хотя днем каждый раз честно при каждом сигнале зажимаю нос и пытаюсь выдохнуть, а потом еще и другую проверку на реальность делаю - пристальное рассматривание рук.

И у меня сегодня ночью тоже полный голяк :(
Началось с того, что я прямо перед сном озадачился вопросом: "Что будет, если я, и правда, грохнусь с кровати в реале?". Попробовал смоделировать ситуацию, и получилось, что я прямо рогом в пол нырну, а это не есть хорошо. У меня с той стороны где ноги, стоит тумбочка мощная такая, а на тумбочке телевизор. Ну это так было задумано, чтобы ящик смотреть прямо лежа в кровати. Но на самом деле, я ящик-то давно уже не смотрю, и поэтому этот аргумент уже давно не актуален. Короче говоря, сегодня утром решил "перевернуться". Теперь даже если физически свалюсь,то упадут сначала ноги, потом все туловище, а голова все-таки зацепится за тумбочку с телевизором :)
А то ведь если, и правда, в пол рогом нырнуть, тогда уж точно к Наполеону можно в гости собираться :)

Надо было бы еще вчера эту перетурбацию сделать, но я подумал, что за одну ночь свалиться вероятность маленькая, ну вот и решил отложить на завтра, а зря. Все-таки мысль о том, что такая неприятность может со мной случиться, висела, я думаю, в подсознаниии всю ночь и мешала практиковаться. Одним словом, просыпался раза 3, но тупо казалось, что нырнул в сон всего на несколько секунд и сразу же вынырнул. А потом начинал отматывать назад то, что успел за этот нырок уидеть, и получалось, что там ой-ой-ой сколько всего успел просмотреть. Потом почему-то сразу же приступал к подробному анализу увиденного, и только потом (уже к шапошному разбору) вспоминал о том, что надо было выкатиться или хотя бы техники поделать.

Одним словом, совершенно пустая ночь получилась.
Может фиксация на угрозе падения сыграла роль, может быть программа слишком сложная, не знаю...

P.S. Кстати, теперь несколько ночей будет мешать еще и проблема адаптации к новому расположению в кровати :(
Сформировать ПРИЯТНЫЙ ЛИЧНО ТЕБЕ КРУГ ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ очень легко! Здесь подробный туториал по полному "изгнанию" всех твоих недругов!

Совет всем внешним "патриотам"
Переходить к СВОИМ заботам
И не косить свой жадный глаз
На наш (не ваш!) Российский квас.


Никогда не говори:
"Ворд развратник". Это враки :)
Я женат на Валери
И безумно счастлив в браке!


Нафазил как-то Магомет
Продвинутый весьма:
Горе УРЯ-кай много лет,
Придёт к тебе сама.

Аватара пользователя
Word
Фазовый флудер
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:00 pm
Откуда: Столица Великой Святой Российской Федерации город федерального значения город-герой МОСКВА

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение Word » Пт мар 01, 2013 3:04 pm

-= Lex =- писал(а):Всё решено начинаю всё с начала!
Чотко по книге ничего лишнего не мешая!

Буду перечитывать нужную главу из книги "Фаза" несколько раз в день и ещё вечерком дома!
(кстати её немного подредактировали и самое интересное и главное на стр. 5-24 как раз их я распечатал)

Буду на работе уделять время на симуляцию просыпания и немедленных действий с понятными мне техниками:
1. Вращение
2. Плавание
3. Фантомное раскачивание
А так же пробовать разделение:
1. Выкатывание
2. Влёт
3. Проваливание в кровать
4. Вставание
Не забывай еще "силовое засыпание" между техниками вставлять.
Кстати мне удивительно, что в видеосеминаре ему отводится очень большая роль, а вот в учебнике (даже в новой редакци) оно почему-то отсутствует как класс :)
Если кто из модераторов или других осведомленных коллег прочитает этот пост, просьба пролить свет на этот непонятный факт. Может быть силовое засыпание вообще уже не нужно "по самой последней моде"? :)
Сформировать ПРИЯТНЫЙ ЛИЧНО ТЕБЕ КРУГ ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ очень легко! Здесь подробный туториал по полному "изгнанию" всех твоих недругов!

Совет всем внешним "патриотам"
Переходить к СВОИМ заботам
И не косить свой жадный глаз
На наш (не ваш!) Российский квас.


Никогда не говори:
"Ворд развратник". Это враки :)
Я женат на Валери
И безумно счастлив в браке!


Нафазил как-то Магомет
Продвинутый весьма:
Горе УРЯ-кай много лет,
Придёт к тебе сама.

Аватара пользователя
-= Lex =-
Фазер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 8:04 am
Откуда: Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Контактная информация:

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение -= Lex =- » Пт мар 01, 2013 4:31 pm

просто для меня силовое засыпание непонятно. засыпаю я обычно долго минут 30-40
и не представляю как можно быстро вырубица... хотя желание большое вот щас лягу усну... однако нет! и как моделировать эту технику организму хз... попробую!

кстати как не странно я вчера вечерком тоже решил впервые проверить падение... какаво это... бухнулся с дивана ради эксперимента... однако больно )))
сразу мысли вбруг ластами махать начну в падении пальцы не так лягут на них грохнусь и переломаю ))) или ещё чего
Мои опыты (Увлёкся с 25.01.2013)

Аватара пользователя
Word
Фазовый флудер
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:00 pm
Откуда: Столица Великой Святой Российской Федерации город федерального значения город-герой МОСКВА

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение Word » Пт мар 01, 2013 5:57 pm

-= Lex =- писал(а):просто для меня силовое засыпание непонятно. засыпаю я обычно долго минут 30-40
и не представляю как можно быстро вырубица... хотя желание большое вот щас лягу усну... однако нет! и как моделировать эту технику организму хз... попробую!
Ну вот, сразу видно, что ты семинар давно не смотрел. Не надо "вырубаться". Как раз наоборот, мы просто "обманываем" свою психику, чтобы снова смоделировать то состояние, которое было сразу же после просыпания. Бросай книжку, смотри семинар! Радуга там как раз этот момент очень ярко объясняет. Да и вообще, он там много такого показывает, чего в книжке (даже с картинками) очень трудно передать. Например, показывает, как надо вылезать из тела, когда "туго идет". Попробуй-ка в книжке объясни, как это надо делать. А на семинаре он просто показывает, какие движения приводят к нужному результату, да и дело с концом :)
-= Lex =- писал(а):кстати как не странно я вчера вечерком тоже решил впервые проверить падение... какаво это... бухнулся с дивана ради эксперимента... однако больно )))
сразу мысли вбруг ластами махать начну в падении пальцы не так лягут на них грохнусь и переломаю ))) или ещё чего
Пожалуй, нашим далеким предкам в этом отношении было гораздо проще :) Они же на полу спали-то, а еще раньше вообще на голой земле :) А тем, которые на печке, им не позавидуешь. Оттуда уж грохнешься так грохнешься! :)
Кстати, поговорка "Знал бы где упасть, соломки бы подстелил", это как раз про нас сейчас :) Я уж, и правда, грешным делом всерьез подумываю о том, чтобы накидать матрасов каких-нибудь на место возможного "приземления" :)
Сформировать ПРИЯТНЫЙ ЛИЧНО ТЕБЕ КРУГ ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ очень легко! Здесь подробный туториал по полному "изгнанию" всех твоих недругов!

Совет всем внешним "патриотам"
Переходить к СВОИМ заботам
И не косить свой жадный глаз
На наш (не ваш!) Российский квас.


Никогда не говори:
"Ворд развратник". Это враки :)
Я женат на Валери
И безумно счастлив в браке!


Нафазил как-то Магомет
Продвинутый весьма:
Горе УРЯ-кай много лет,
Придёт к тебе сама.

Аватара пользователя
-= Lex =-
Фазер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 8:04 am
Откуда: Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Контактная информация:

Re: Дневник -= Lex =-

Сообщение -= Lex =- » Сб мар 02, 2013 4:51 am

Сегодня гляну семинар! Просыпания стали не такими яркими, сегодня за ночь раза 3 просыпался, всё время без движения и без открытия глаз. Полная темнота.... пробовал вылезти не получалось вообще никак... делал техники но без силового засыпания, крутил по кругу техник 15... ничего не выходило и я просто дальше старался уснуть... кстати писки телефона мне до сих пор по ночам кажутся )))) вот сегодня раза 2 пищало за ночь.. однако я ещё с вечера поставил пищать с 6 утра! :) Нос проверял!
Думаю полноценная Фаза уже близко :)

Посмотрел половину первого дня.. всё так как я и представляю и делаю! Я как то когда ещё первый раз семинар смотрел делал выписки на листе А4 что и как делать... потом уже на принтере распечатал покрасивше... Всё верно... но опять же пункт силового засыпания я упустил!
Мои опыты (Увлёкся с 25.01.2013)

Ответить

Вернуться в «ДНЕВНИКИ ПРАКТИКОВ осознанных сновидений и внетелесных путешествий»