Дневник "The Worthless Traveler"

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
TheWorthlessTraveler
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 1:46 pm

Дневник "The Worthless Traveler"

Непрочитанное сообщение TheWorthlessTraveler »

Приветствую! Благодарю за то, что заглянули ко мне :)

Я начинающий практик. Полноценных выходов еще не было. О фазе мне известно уже вот как года 3, но побывать в ней нормально мне так и не удалось. В чем причина не знаю... Хотя нет, знаю. Моя вездесущая лень и величайшая безалаберность. Вот виновники :) Сейчас решил во чтобы то не стало добиться хоть одного гиперреалистичного выхода.

И так, план на сегодня у меня, это попробовать наконец-то, отложенный метод.
Аватара пользователя
Аирнокс
Фазер
Сообщения: 13071
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:38 am
Откуда: Екатеринбург

Re: Дневник "The Worthless Traveler"

Непрочитанное сообщение Аирнокс »

Можете соревноваться с Домоседом, у кого у первого получится в фазу выйти)Он тоже еще не выходил вот в дневнике пишет. На воскресенье собирается.
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Аватара пользователя
TheWorthlessTraveler
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 1:46 pm

Re: Дневник "The Worthless Traveler"

Непрочитанное сообщение TheWorthlessTraveler »

Аирнокс, к сожалению, пролетел я с фазой. Проснулся в 6:30, побродил по квартире до 6:40 и уснул. Просыпаний последующих, а именно осознанных, не было. Но ошибка все же моя - спать лег в районе 2 часов и капец как не выспался. В общем, теперь я переключаюсь в режим ожидания выходных. Будни слишком нагружены.

Кстати, друзья, если есть у кого-нибудь опыт дневного выхода, поделитесь, пожалуйста.
Мне кажется, через дневной сон выходить разительно сложнее, нежели ночной. Просыпания у меня совсем днем ловить не получается...
Аватара пользователя
Муасса