"Отчет птицы Феникс"

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
S1908
Фазер
Сообщения: 6612
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 1:22 pm

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение S1908 » Чт апр 25, 2019 9:06 am

Atithi Ativari, я ещё во сне говорил с ангелом. Он представился как херувим... такойто. Он отвечал на многие мои вопросы. Не все я успел задать.
Можешь подсказать это был настоящий ангел или меня надули? :)

Аватара пользователя
Atithi Ativart
Фазер
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2019 8:40 am

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение Atithi Ativart » Чт апр 25, 2019 10:49 am

Lюdmilka писал(а):
Чт апр 25, 2019 8:43 am
... Земля - теплица для вызревания душ ...
Да, сильно сказано! Но посмотри глубже, Земля живая Высшая сущность (существующая в Реале). Она вынашивает нас в своём чреве. Рас и мозаика сложилась! Теперь можно догадаться кого Она вынашивает, но лучше промолчать.
Ты не можешь идти по Пути, не сделавшись сам этим Путём.

тролль2*12
Фазер
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 1:43 am

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение тролль2*12 » Чт апр 25, 2019 1:19 pm

Люди не понимают..
Даже одинокие морские волки, пираты и капитаны спасавшие не раз мертвецов в поисках её, той недостающей половины которую в тут в реале "нет".
Нет, она есть, это синхронизация с душой в реальности. Это гармония прокачки вселенной.
Почему люди сходятся, расходятся?.. Казалось бы и чувства есть и, страсть обоюдная у них порой, даже любовь.
Люди не знают как с этим миром, реальностью обращаться. У них ото всюду капает, прыскает, летят какие-то фразы, стравливается пар в обоюдной травле.. Сил на страстную + реальную любовь не остаётся не говоря о чем-то ещё.
Это в т.ч. и энергетические аспекты бытия которые необходимо знать и применять, иначе вы никогда её не встретите ни в тут ни где-либо ещё.
Она - ваша муза постоянно рядом с вами, где-бы вы ни были, в аду ли иль в райских кущах, вопрос не в этом. Он лишь в вашем балансе. Огню следует гореть, не взрываться, свету светить, не тухнуть, воде превращаться со временем в пар чтобы вращать колесо, трансформируясь + следуя гармонии естества, а не наоборот .
Если отовсюду травит и льёт как из решета то откуда взяться силе + трансформации?! Это надо понимать.
Любовь содержит в себе..многое, целый спектр добродетелей.
Нет возможности познать мир и себя в нём не познав тьмы, света, радости, печали, поражений и побед. Это всё познание и части целого.
Почему вы иногда слышите в своей профессии о асах + преклоняетесь перед ними? Потому что это проженные спецы которые не просто профы, у них страсть, взаимная любовь с тем что они в сейчас делают и чем заняты всю свою жизнь либо почти. Они в истине т.к. занимаются тем во что они влюблены + что им интересно, это их выбор.
Там реальное движение и настоящее творчество и нигде более. Добро пожаловать в реальность.
Капитан Джек Воробей о своей "Жемчужине".

Аватара пользователя
Феникс13
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 4:57 pm

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение Феникс13 » Чт апр 25, 2019 2:23 pm

  Как-то все разошлись в определении понятия истина, хотя даже реал дает достаточно точный набор понятий.
Скрытый текст

Если брать классические научно-философские понятия.

Что такое истина

Истина — это знание, которое соответствует предмету познания.
Истина — это правдивое, объективное отражение в сознании человека действительности.

Существует понятие абсолютной и относительной истины

Абсолютная истина — это полное, исчерпывающее знание человека о чём-либо. Данное знание не будет опровергнуто или дополнено (Пример: дважды два — четыре).

Относительная истина – это знание, которое будет пополняться с течением времени, развитием сознания, науки, так как оно ещё неполное, не до конца раскрывает суть явлений, предметов и т.д. Происходит это в и силу того, что на данном этапе пока нельзя дойти до конченой сути изучаемого предмета (Пример: сначала люди открыли, что вещества состоят из молекул, потом – из атомов, затем- из электронов и т.д. На каждом этапе развития науки представление об атоме было истиной, но неполной, то есть относительной).

Разница между абсолютной и относительной истиной состоит в том, насколько полно изучено то или иное явление или предмет. Абсолютная истина всегда была сначала относительной. Относительная истина может стать абсолютной с развитием науки.

Бывает ли две истины?
Нет, двух истин не бывает. Может быть несколько точек зрения на изучаемый предмет, но истина всегда одна.

Противоположность истины - заблуждение.

Заблуждение – это знание, не соответствующее предмету познания, но принимаемое за истину. Учёный верит в то, что его знания о предмете- истинные, хотя он заблуждается.

Ложь - не является противоположностью истины.
Ложь - это категория морали. Для неё характерно то, что истина скрывается с какой-то целью, хотя она известна. Заблуждение же — это не ложь, а искренняя вера в то, что знания истинные.

Объективная и субъективная истина

Объективная истина - это такое содержание человеческого знания, которое существует в реальной действительности и не зависит от человека, от его уровня познания (Например, многое в мире, во Вселенной существует в реальности, хотя человечество ещё не познало это, возможно, не познает никогда, но всё это существует, объективная истина).

Субъективная истина – это знания, полученные человечеством в результате его познавательной деятельности, это всё то в реальной действительности, что прошло через сознание человека, понято им.

Объективная истина не всегда субъективная, а субъективная истина — всегда объективна.

Критерии истины
Критерий – в переводе с греческого kriterion — мерило для оценки. Таким образом, критерии истины - это основания, которые позволят убедиться в истинности, точности знаний, в соответствии их предмету познания.

Критерии истины принято разделять на:

Чувственный опыт - самый простой и надёжный критерий истины. Как определить, что яблоко вкусное - попробовать его.

Теоретические сведения о предмете познания, то есть теория. Множество предметов не поддаётся чувственному восприятию. Мы никогда не сможем увидеть, например, Большой взрыв, в результате которого образовалась Вселенная. В этом случает теоретическое изучение, логические выводы помогут признать истину.
Почему используются (признаются эффективными) теоретические критерии истины:
- Соответствие логическим законам;
- Соответствие истины тем законам, которые были открыты людьми ранее;
- Простота формулировки, экономичность высказывания.

Практика. Данный критерий тоже является очень эффективным, так как истинность знаний доказывается практическим путём.

Теории получают свою фундаментальную проверку с помощью практики. Если теория успешно применяется на практике, это означает, что она является относительно истинной. Способы проверки теорий на практике могут быть различными. Например, те или иные положения в естественных науках получают свое подтверждение в эксперименте, связанном с наблюдением, измерением, с математической обработкой получаемых результатов. Иногда апробация гипотетической теории осуществляется через опытную проверку выводимых из нее логическим путем следствий (Гипотетико-дедуктивный метод). Часто практическая проверка осуществляется опосредствованным путем. Так, установление истинности утверждения путем логического доказательства в конечном счете опирается на практическую проверку некоторых исходных положений той или иной теории, которые в ее рамках специально не доказываются. Однако проверка на практике научных теорий не означает превращения их в абсолют, научные теории развиваются, обогащаются, уточняются, некоторые их положения заменяются новыми (см. выше абсолютная и относительная истина). Это связано с тем, что сама общественная практика, а следовательно, и способы сопоставления через практику научных теорий с действительностью постоянно развиваются, совершенствуются. Поэтому лишь развивающаяся общественная практика может полностью подтвердить или опровергнуть то или иное человеческое представление. Практика как критерий истины впервые в теорию познания включена марксизмом. Современная буржуазная философия не признает практики как критерия истины или дает его извращенное толкование (например, прагматизм).

Главная цель любого познания — установить истину. Именно этому посвящена деятельность учёных, именно этого пытается добиться в жизни каждый из нас: знать истину, чего бы она ни касалась.

Давайте возьмем несколько примитивных примеров и определимся с представлениями.

Пример №1.
  Наблюдатель видит как на узкой дорожке сходятся двое: мужчина с расставленными руками и женщина с улыбкой на лице. Он ожидает увидеть горячие объятья и приветствия, но вместо этого наблюдает, как они поворачиваются бочком, чтобы пропустить друг друга, а мужчина еще и извиняется за причиненные неудобства.

Пример №2.
  Наблюдатель просыпается после сна и формирует план текущих действий в проспективной памяти (опустить ноги слева от кровати, обуть тапочки, пойти в ванную, почистить зубы, поработать над проектом и т.п.) еще до того, как глаза будут открыты. Но, ввиду того, что спит о не всегда на одном и том же месте, а сейчас как раз тот случай, поэтому план не осуществим, то он только сейчас начинает замечать несоответствия объективной действительности субъективным представлениям и апеллирует к долговременной памяти, прежде чем реальность будет воспринята в полной мере.

Пример №3.
  Корпускулярно-волновой дуализм частиц. Прежде чем было сформировано представление о нем, было два представления: или волна или частица.

Пример №4.
  Возьмем пару фотонов, находящихся в запутанном состоянии (при измерении спина первой частицы спиральность оказывается положительной, то спиральность второй всегда оказывается отрицательной, и наоборот).

  В примере №1 критерий чувственный опыт ввел наблюдателя в заблуждение, т.к. не было замечено стекло в руках мужчины из его точки зрения. Восприятие подвело не только ввиду природных свойств стекла, но и в виду состояния осознанности: недостаточной эффективности познавательной и наблюдательной способности на базе имеющегося опыта в памяти (не заметил перчатки на руках и т.п.)
  Если упрощенно описать в виде 0 и 1 темпоральную логику процесса познания, то для наблюдателя факторы в начальный момент имели значение:
+ мужчина и женщина на дорожке идут навстречу = 1 (Истина);
+ невербальное общение между ними = 1;
+ мужчина расставил руки = 1;
+ в руках стекло = 0;
+ на руках перчатки = 0,
= 11100, т.е. не все были учтены. Поэтому его субъективная истина оказалась заблуждением.
  Дальнейшее развитие событий зародило сомнения, а поиск в памяти прошлого подкинул вариант со стеклом (теоретические сведения), превратив состояние факторов 11100 -> 11110 -> 11111. Но и это еще не всё, т.к. могут присутствовать неучтенные факторы, и не задействованные критерии истины. Т.е. она остается относительной даже после того, как находит субъективное подтверждение.

  В примере №2 видно как меняется субъективное представление о позиционировании тела в реале в зависимости от состояния сознания. Как объективное отражение действительности в сознании человека ищет опору на непрерывность предыдущих событий в долговременной памяти.
  Изначально он заблуждается о своей позиции в пространстве-времени, потом распознает несоответствия в чувственном опыте и ищет им объяснения на основе непрерывности, уложенной в памяти (теоретические сведения). И только потом находит больше подтверждений в чувственном опыте (открывает глаза и т.д.).

  Пример №3 показывает как, казалось бы существует 2-е истины одновременно, но процесс познания вначале приводит к одной по мере развития сознания. Т.е. если одна сторона считает истинным то, что электрон - волна, то это не значит, что для нее автоматически должно становиться заблуждением понятие: электрон - частица. Как правило, "вторая истина" упорно не замечается, если противоречит убеждениям в рамках первой.

  Пример №4 привел для наглядности процесса инверсии в пространстве. Истина в данном случае заключается в том, что значения их спинов инверсно-связаны и не при каких обстоятельствах не могут принимать одинаковые значения. Может не наилучший пример, но он показывает что истина может лежать в другой плоскости (может другом измерении), за пределами познанного или даже познаваемого в текущем состоянии сознания.

Аватара пользователя
Atithi Ativart
Фазер
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2019 8:40 am

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение Atithi Ativart » Чт апр 25, 2019 2:23 pm

тролль2*12 писал(а):
Чт апр 25, 2019 1:19 pm
Люди не понимают..


Да никто и не спорит.

Слышал одну историю, когда два философа противоположной веры, долго спорили. Результатом спора один перешёл в веру другого, а другой в веру первого. А ещё, мне напоминает спор двух блох, сидящих на спине собаки и спорящих кто из них её хозяин.

Душа, Дух, Высшее Я, Атман - единое и неразрывное, само-сияющее. Она индивидуальна для каждого и единая для всех одновременно. Душа символ (!) женского начала, как отражение Абсолюта. Но Атман не имеет ни мужского, ни женского ни среднего рода. Разум - это одно из свойств Души. А Муза - это ответ Души на твою к Душе любовь, загадочное самадхи или просто блаженство, нектар плодов Знания. Именно по этому состояние самадхи не может придти, и к нему не возможно придти никаким образом. Самдхи - это не инструмент эго! Самадхи может только случиться! Как и вдохновение, оно не приходит, оно случается! Что такое вера - я не знаю. Может поиск? Вера = Знание Абсолюта! Ох уж эти замкнутые циклы! Восьмёрки и торсионные поля.

Я ни к чему не призываю, просто высказал мнение. Зачем, сам не знаю.
Ты не можешь идти по Пути, не сделавшись сам этим Путём.

Аватара пользователя
Atithi Ativart
Фазер
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2019 8:40 am

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение Atithi Ativart » Чт апр 25, 2019 2:50 pm

И 1, и 2, и 3, 4 - всё опыт, дуал - не реальность. Умозаключение тоже опыт, до Знания ещё не дотягивает.

Опять квантовая механика, шагу сделать без неё невозможно. Я где-то слышал, что Эйнштейн 8 лет путешествовал на солнечном луче, прежде чем сформулировал Е=мс квадрат. Кстати, он изучал Веды. А Тесла, вообще был верховным Ламой.

Только вот выходишь в Астрал, бац квантовый скачок - твоё тело стало энергией и ты в Реале. Вернулся из Астрала, как собралось твоё тело? Как? Бац! Ещё один квантовый скачок! Что осталось? Ничего, кроме опыта, иллюзии миража.
Ты не можешь идти по Пути, не сделавшись сам этим Путём.

тролль2*12
Фазер
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 1:43 am

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение тролль2*12 » Чт апр 25, 2019 4:09 pm

Кратко, ёмко, формулировка + Практика: "нет ничего превыше истины+ нет истины без доказательств".

тролль2*12
Фазер
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 1:43 am

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение тролль2*12 » Пт апр 26, 2019 2:01 pm

тролль2*12 писал(а):
Чт апр 25, 2019 4:09 pm
Кратко, ёмко, формулировка + Практика: "нет ничего превыше истины+ нет истины без доказательств".
точнее :нет науки превыше истины, нет истины без доказательств. Это по-памяти.

Наука, тем более в существующем ныне, не полноценном формате постижения - это ещё не всё.

В скопированном Фениксом тексте есть отклонения ..., далеко не каждый даже и пытается знать истину + чего-бы она ни касалась = её устанавливать. Это относится
как к жизнедеятельности человека, так и к:? мы никогда не сможем увидеть например...? - это кто никогда не сможет увидеть + пример? )
Если человек учёный теоретик тогда, вероятно, не сможет в т.ч. увидеть подобные явления, шансов.., при жизни у такого человека практически нет.

Феникс прикрывается щитом от истины, пусть прикрывается от неё + до поры, пока не придёт её в нём = их случай.
По-существу же, они находят друг-друга вместе, истина и человек + при жизни, синхронизируясь, это преобразует человека в Существо и Порядки не известные человеку прежде.

Вы не видите зелёный свет, поэтому не можете увидеть. )

Аватара пользователя
Atithi Ativart
Фазер
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2019 8:40 am

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение Atithi Ativart » Пт апр 26, 2019 2:49 pm

- Угу. - Сказал Кащей Бессмертный.
Кролик провалившийся в нору визжал не человеческим голосом.
- Там время! Время! - Успевал выкрикивать он. - Время!
- Угу. Точно время! - Сказал Кащей Бессмертный и засунул последнему утку, прямо в его задницу, и тут же всё это хозяйство запаковал в ларец.
- Ну вот и поговорили о Бессмертии ...

Да нет никаких щитов! Нету, блеф это! Даже если выдумать их ->

Мораль сказки простая: дуб, ларец, заяц, утка - те же щиты. И чего? Ан, нет, нашёлся один дурак, однако ...

В детстве не пытался начать жизнь с понедельника? А выучить урок, но после футбола. Только, вот лично я в понедельник просыпал, а после футбола: - Какой мяч я заколбасил! Нет, просто красава!!!
Те же самые щиты. Помогали?

Единственная ширма, это отрешенность - осознание смерти. Но это ширма, не щит. Ширма не защищает, она помогает. А уж чего? Это кому как.
Ты не можешь идти по Пути, не сделавшись сам этим Путём.

тролль2*12
Фазер
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 1:43 am

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение тролль2*12 » Пт апр 26, 2019 3:00 pm

смерть, сильная, красивая, молодая, косящая живые существа + иногда преследуемая "противником", в итоге говорит безмолвно о ..., ласково и нежно обнимая его в полёте устремлённом сквозь пропасть бездны

Аватара пользователя
Atithi Ativart
Фазер
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2019 8:40 am

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение Atithi Ativart » Пт апр 26, 2019 3:36 pm

Да, трижды да! Она принимает любые обличья.

Но в преддверие Великой Пасхи, мы невольно задаём себе вопрос и сами на него отвечаем: - А не на столько она уж и могущественна. А Реальна ли она?
И наконец Красное Воскресенье!
- Иллюзия! Она иллюзия!
Ты не можешь идти по Пути, не сделавшись сам этим Путём.

тролль2*12
Фазер
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 1:43 am

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение тролль2*12 » Пт апр 26, 2019 8:36 pm

t: 3:00+3:36+...? Три новых взрыва, спецоперации на смертников.
Сегодня менял зарплатную карточку в обеденное время, вы в там тролю цифры + число подогнали зачем-то то которое из сна о лотерее + прямо в ключевые цифры карты + дюжину чертову в придачу + с тем-же числом прислали на активацию.
Вообще я не знаю чем он вам так приглянулся, но мой вам совет, пока не поздно + не для всех а конкретно для вас, вас замешанных на этом не так уж и много если сравнивать с остальными живущими на планете (выражение /не много/ ещё мягко сказано) = почти ничего.
Так вот, зайца того будить не надо, он оказывается не тем который вам или кому-то другим вообще нужен + всегда оказывается не тем кем его считают, кто-бы и кем/чем-бы его не считали/представляли/ют.
Я оказываюсь не тем который в т.ч. активирует, но в полне могу оказаться тем в т.ч. который вас-же...
Не важно кто-вы, хоть... Это не важно в силу вполне определённых принципов в тут + причиноследствий. Не балуйтесь! Я не настолько крут чтобы быть годным шутом либо нормальным мессией. А вот на сумасшедшего могу вполне сгодиться. Вам это надо + справитесь с ... самими собой в пространстве времени?! )
Я с собой как-то не всегда + пока не очень. Поэтому - не балуйтесь.

тролль2*12
Фазер
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 1:43 am

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение тролль2*12 » Пт апр 26, 2019 8:38 pm

=> в итоге говорит безмолвно о Любви + к тебе, предлагая себя + всю + со всем её миром мёртвых.

Аватара пользователя
idushy
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 3:43 pm

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение idushy » Сб апр 27, 2019 9:34 pm

Atithi Ativart писал(а):
Ср апр 24, 2019 7:03 am
S1908 писал(а):
Вт апр 23, 2019 4:43 pm
А ты как мою энергетику видишь?
Ты можешь увидеть цвет моей ауры?
Только один раз!
Эс! В районе центра живота - гиперактивна. В целом до макушки подымается, но нестабильно. До сердца дошла (это я про стабильную сине-фиолетовую вибрацию). Мало зелёного, больше оранжевого. Ты горишь! Пока не опасно, красного не вижу.
Рекомендации: Мантра Грин и очищающие практики на расслабление. Сбалансируй ментальное с физ. телом. Квантовый скачок ты прошел, но не так давно.
Привет. Может мне тоже подскажешь, посмотришь?

Аватара пользователя
Феникс13
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 4:57 pm

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение Феникс13 » Вс апр 28, 2019 11:37 pm

idushy писал(а):
Сб апр 27, 2019 9:34 pm
Atithi Ativart писал(а):
Ср апр 24, 2019 7:03 am
S1908 писал(а):
Вт апр 23, 2019 4:43 pm
А ты как мою энергетику видишь?
Ты можешь увидеть цвет моей ауры?
Только один раз!
Эс! В районе центра живота - гиперактивна. В целом до макушки подымается, но нестабильно. До сердца дошла (это я про стабильную сине-фиолетовую вибрацию). Мало зелёного, больше оранжевого. Ты горишь! Пока не опасно, красного не вижу.
Рекомендации: Мантра Грин и очищающие практики на расслабление. Сбалансируй ментальное с физ. телом. Квантовый скачок ты прошел, но не так давно.
Привет. Может мне тоже подскажешь, посмотришь?
  И мне, и мне ...

Аватара пользователя
idushy
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 3:43 pm

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение idushy » Пн апр 29, 2019 11:37 am

В очередь. Вас тут не стояло))

Аватара пользователя
Феникс13
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 4:57 pm

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение Феникс13 » Пн апр 29, 2019 2:10 pm

:)

Аватара пользователя
Atithi Ativart
Фазер
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2019 8:40 am

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение Atithi Ativart » Вт апр 30, 2019 10:07 am

Я не практикую чтение аур, энергетики и прочего. Внезапно проявляющие себя способности, растворяю в медитациях, мне это не к чему и не о чём, проще сказать - это не моё. Любой из вас может сам определить уровень энергетического, третьего тела. ОС - это уровень центра живота - стабильно сине-фиолетовые цвета. Выход в Астрал - уровень сердца и выше. Но Астрал не показатель, его можно перешагнуть и идти дальше. К вибрациям кундалини физ. тело привыкает очень долго, у каждого индивидуально. Эти вибрации легко управляются внутренней волей, индикатор - осознанный выход в фазу - значит внутренняя воля есть. Дальше простые техники медитации на очищение и баланс физики, ментального тела и энергетического. Физика - полное расслабление. Ментальное - спокойствие ума и отрешенность. Энергетическое - полное отсутствие воображения. Стирая в медитации образы, звуки, видения - открываются ворота в энергию кундалини, её подъём от самой нижней части живота в верх. Она пробуждается сама, в очистительных медитациях с полным осознанием 3-х тел. 1 физика - проекция ума. 2 - ум не принадлежит Я. 3 энергетика - тоже иллюзия. Когда осознаёшь, то что осталось, всё происходит само. Тело начинает звенеть, волны вибраций гуляют по физике, вначале как хотят, выматывая тело высокими частотами и обжигая его. Но потом физика перестраивается и начинается самое интересное.
Ты не можешь идти по Пути, не сделавшись сам этим Путём.

Аватара пользователя
Феникс13
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 4:57 pm

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение Феникс13 » Сб май 11, 2019 12:38 pm

  Уловил диалог женского и мужского голоса о "множественных системах" и "сенс серединах", сопровождаемый затемненной визуализацией с отдельными освещенными участками растительности, среди которой оказалась цапля. Ниже то, что нашел в инете на ту же тему.
Скрытый текст

Теория множественных систем категоризации

ПостНаука. 2016. № http://postnauka.ru/video/57648. 21 января (Чтобы не читать нижеописанное, там есть видео).

В психологии существует направление, связанное с изучением категориального научения (по-другому это называется формирование понятий). Это довольно сложный когнитивный процесс, в котором от человека требуется найти общее содержание у групп предметов. Категориальное научение происходит буквально с нашего рождения. Маленькие дети, дети, которые приходят в школу, взрослые постоянно в ходе своего восприятия и поведения находят общие признаки у групп предметов. Соответственно, психологи стараются понять, какие когнитивные, психические процессы участвуют в категориальном научении, в формировании понятий.

В 70–80-х годах было большое количество психологических моделей, каждая из которых описывала этот процесс по-своему. Были модели, в которых подчеркивалось, что категориальное научение включает в себя нахождение небольшого количества общих признаков и что, как только эти признаки найдены, они переводятся в вербальную форму, то есть им даются названия, а все остальные признаки забываются. Другое направление подчеркивало, что многие признаки объекта на самом деле важны для категоризации. Например, если мы категоризуем, отличаем собак от птиц, то сложно сказать, какой из признаков более важен, чем другой. Поэтому наше восприятие, наше внимание отслеживает множество признаков, связывает их вместе, и они вместе запоминаются. Иными словами, запоминается некоторый суммарный образ, что в психологии называется прототипом. Другие концепции подчеркивали, что на самом деле никакого единственного правила категоризации не существует и человек запоминает все примеры, которые он встречал, и потом использует память об этих примерах для категоризации новых стимулов. Таких теорий существует много, и они в течение 70–80-х годов активно спорили друг с другом, какая же из этих теорий объясняет большее количество фактов, связанных с категориальным научением.
Теперь, в настоящее время, мы называем их теориями единственной системы категоризации, потому что каждая из них предлагала один принцип восприятия и запоминания категориальной информации. Ситуация изменилась очень интересным образом в конце 90-х годов, когда появились новые классы теорий, которые описывали процессы научения, формирования понятий по-другому. Первой такой теорией была теория американского нейробиолога Грегори Эшби — она, с одной стороны, может казаться всего лишь усложнением суммы данных, полученных в ранних теориях. Он назвал ее теорией множественных систем категориального научения (если более точно, она называлась «модель соревнования, конкуренции между вербальной и имплицитной системами научения»).

Что же такого нового предлагала эта теория? Грегори Эшби предположил, что на самом деле в ходе эволюции, филогенеза и онтогенеза у человека сформировалось несколько альтернативных систем категориального научения. Каждая из этих систем оперирует независимо от другой. Как минимум таких систем существует две: вербальная, связанная с работой префронтальных отделов головного мозга, и имплицитная, связанная с работой теменно-затылочных областей головного мозга. Вербальная система категориального научения помогает нам сосредоточиться на небольшом количестве признаков, потом их вербализовать и ими пользоваться, а имплицитная система категориального научения позволяет суммировать большое количество признаков в некоторый визуальный образ.
Теория Грегори Эшби предлагала еще одно новое положение. С его точки зрения, наша память, наше научение устроено таким образом, что, как только человек видит группу объектов и старается найти их общее содержание, очень быстро происходит оценка, какая из этих систем является оптимальной, наиболее удобной. Соответственно, выбирается одна система, подавляется другая. Как он показал выбор этих систем и их конкуренцию за ресурсы нашего внимания и памяти? Он использовал вначале интересный метод — метод интерферирующих заданий. Он просил испытуемых, которые старались найти инвариантное (общее) содержание у группы предметов, выполнять это задание и параллельно с ним выполнять еще одно задание, например повторять про себя какие-то слова, или запоминать цифры и тоже их повторять, или запоминать визуальные узоры. Он обнаружил, что когда человек пытается найти общее содержание у группы предметов и такого содержания очень мало — например, объекты сходны только по форме и при этом различаются цветом, текстурой, какими-то деталями, — то выполнение альтернативного вербального задания сильно ухудшает нахождение этого общего правила, единичного признака. Почему? Потому что для этого типа категориального научения требуется вербальная система, а использование другого вербального задания мешает ее работе. При этом если человек выполняет вторую задачу, невербальную, — например, он запоминает геометрические узоры, — это никак не мешает ему находить правило категоризации.

В случае если категориальное научение устроено другим образом, то есть человеку нужно найти не один общий признак, например форму, как в предыдущем примере, а несколько общих признаков (например, объекты, которые относятся к одной группе, — они сходны и по цвету, и по форме, и по размеру), то в этом случае все происходит наоборот: ему сильно мешает находить такое правило, связанное с суммацией признаков, выполнение визуальной задачи, и абсолютно не мешает выполнение вербальной задачи. Таким образом, видно, что эти системы научения помогают нам решать разные задачи, и это удобно. Действительно, для нахождения инвариантного содержания в ходе научения мы используем качественно разные системы восприятия и памяти.

Что еще нового дала система множественных систем категоризации, систем категориального научения? Второе интересное открытие было связано с тем, что эти системы категориального научения появляются в разное время в ходе онтогенеза и, по-видимому, эволюции. Имплицитная система категориального научения, основанная на выделении визуального прототипа, появляется очень рано в ходе эволюции и является первичной в ходе онтогенеза. Эта система помогает уже младенцам, маленьким детям находить общую информацию у групп предметов. И дети пользуются этой системой научения довольно долго, до пяти лет, в то время как вербальная система научения появляется в процессе онтогенеза сравнительно поздно: она появляется только после пяти лет, и те дети, которые находятся в старшем дошкольном возрасте, могут ее использовать для нахождения общей информации у групп предметов.

Еще теория множественных систем категориального научения, теория Грегори Эшби, обнаружила, что эти системы также зависят по-разному от обратной связи. Например, вербальная система категориального научения очень требовательна ко времени после получения обратной связи: это время не должно быть ничем занято. Если человека просить делать что-то после того, как ему дана обратная связь, он очень плохо запоминает выделенное правило категоризации. В то время как система имплицитная, связанная с выделением визуального прототипа, чувствительна не к свободному времени после получения обратной связи, а ко времени самого получения обратной связи. Обратная связь должна быть дана как можно быстрее. Задержка обратной связи всего на 5–10 секунд приводит к тому, что человек не может найти общее содержание у групп предметов.
В настоящее время теория множественных систем категориального научения получила большую поддержку у психологов, и проводится большое количество исследований, связанных с изучением того, как эти системы взаимодействуют. Ранние представления, которые были заложены в исследованиях конца 90-х годов, предполагали, что эти системы конкурируют между собой за общие ресурсы восприятия и памяти. Соответственно, если работает одна система категориального научения, то это останавливает работу другой системы. В настоящее время некоторые исследователи в нашей и других лабораториях пытаются показать, что эти системы могут работать в содружестве, то есть существует ряд задач, в которых они работают не параллельно, а происходит быстрое переключение с одной системы на другую. И другое направление, которое активно продолжает развивать Грегори Эшби, связано с открытием новых систем категориального научения. В частности, в современной версии модели Эшби уже предполагается наличие не двух, а уже четырех систем категориального научения. К существующим двум, например, добавлена система, в которой происходит не выделение какого-то правила, которое суммирует визуальную информацию, а, например, запоминание конкретных примеров, если их существует не очень много. Существует ряд ситуаций, в которых это тоже полезно для нашего категориального научения.

Еще одно направление, которое развивает канадский психолог по фамилии Минда, связано с тем, что он пытается разделить эти системы категориального научения по компонентам рабочей памяти. В частности, предполагается, что вербальная система категориального научения связана с вербальным компонентом рабочей памяти, а имплицитная — со зрительно-пространственным блокнотом (это другой компонент рабочей памяти). Если сравнивать системы категориального научения с рабочей памятью, это позволяет совершенно по-другому рассмотреть работу всех этих систем вместе, потому что чисто теоретически возможны ситуации, в которых эти системы категориального научения могут работать параллельно.
  Похоже это результат анализа игры в:
Изображение

Аватара пользователя
Феникс13
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 4:57 pm

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение Феникс13 » Чт май 16, 2019 11:59 pm

Два мира с четкой границей меж ними. Граница эта - зона нестабильности, на которой происходят метаморфозы, в глубине все более-менее стабильно. Сойтись не могут, т.к. нет стабильной синхронизации, поэтому на границе все рассыпается на частицы-песчинки, гуляют ветра и время не имеет четкой хронометрии относительно соседнего мира. Время привязано к осознанию, но оно полноценно только в рамках своего мира. При нахождении в соседнем, сознанию трудно сохранить устойчивость. Поэтому гостю нужна помощь его обитателей, а для слияния необходима буферная зона и наладить взаимодействи с обменом.

Аватара пользователя
Феникс13
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 4:57 pm

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение Феникс13 » Вс май 19, 2019 9:15 pm

Начитался про ВТО здесь на форуме и получил нечто подобное.
Во время разделения выносило из тела так, что отпала необходимость прикладывать усилия. Руки прозрачны на столько, что почти невидимы. Особый восторг испытал от наличия тела на кровати и электроразрядов в местах прикасания к нему. Но вот облом: это оказалась женщина лет 50, назвавшая фамилию и изменившая локацию на незнакомую мне по ходу общения. На вопрос: "Вы сейчас здесь находитесь?" - ответ не получил. Тут же ухудшилась ситуация с гравитацией, пытался дотянуться до пола, в то же время меня пытались схватить за зад, похоже, с целью: вышвырнуть в реал, - так как ввискивали именно то место, которое затерпло в реале.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение olor » Пн май 20, 2019 11:35 am

Феникс13 писал(а):
Вс май 19, 2019 9:15 pm
Но вот облом: это оказалась женщина лет 50, назвавшая фамилию и изменившая локацию на незнакомую мне по ходу общения.
))) Утянуло в ОС. Хороший опыт, и ссылка хорошая.
Феникс13 писал(а):
Чт май 16, 2019 11:59 pm
Два мира с четкой границей меж ними. Граница эта - зона нестабильности, на которой происходят метаморфозы, в глубине все более-менее стабильно. Сойтись не могут, т.к. нет стабильной синхронизации...
Не приходилось смотреть сериал "Грань" (Fringle) - очень похоже, история про два параллельных мира-близнеца, которые не должны соприкасаться, иначе катастрофа.
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
Феникс13
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 4:57 pm

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение Феникс13 » Вт май 21, 2019 2:03 pm

Этот? Нет, не смотрел.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение olor » Вт май 21, 2019 2:10 pm

Ага. Если не смотрел, то возможно и не стоит, он длинный. Я смотрела трижды))) нравится сюжет и актеры отличные.
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
Феникс13
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 4:57 pm

Закономерности Сновидения

Сообщение Феникс13 » Ср май 22, 2019 2:00 pm

Пытаюсь выделить закономерности Сновидения.

1. Используется (возможно, в первую очередь) набор ассоциаций предыдущего дня, особенно те, что были отмечены эмоциями подсознательно.

2. Интенсивность восприятия коррелирует с качеством и мощностью принимаемого/пропускаемого через себя потока.

3. Степень осознанности растет по мере возрастания интенсивности восприятия, ее стабильности и уменьшения амплитуды синусоиды.

4. Эффективность обработки среза принимаемого потока зависит от КПД Ядра Обработки.

5. Использование любых каналов восприятия, которые частично принимают от органа(-ов) чувств реала, приводит к потере производительности и эффективности ЯО сновидения с повышением вероятности перехода на ТС и ЯО реала.

6. Текущий поток от органов чувств реала интерпретируется в рамках Инвентарного Списка (ИнС) сновидения и вплетается в собственный исходящий поток сновидения. Логично было бы его выделить отфильтровать/отбросить, как фактор снижающий КПД, но легче игнорировать, т.к. есть два но:
  1) Процесс выделения и фильтрации сам по себе сопряжен с рисками и потерей эффективности ЯО;
  2) Двойственность восприятия - это высший пилотаж, тут бы научится стабильной работе со сновиденным потоком.

7. Исходящий поток сновидения может транслироваться и подавляться источником, так же как и приниматься и маргинализироваться (или осознанно игнорироваться) принимающими сторонами. Эти возможности становятся определяющими для устойчивости и динамичности локаций. Грубо говоря, так осуществляется серфинг (настройка восприятия на содержимое сновидения, выбираемое вниманием).

8. В моменты исчезания или понижения сигнала принимаемого потока происходит обрыв осознания всего происходящего с объектами из него, т.е. провал, отключение восприятия. Но объекты собственной локации (порожденные собственным исходящим потоком, получаемым на вход) еще способны существовать некоторое время, особенно, если поддерживать сенсорное взаимодействие с ними (углубление, удержание). Поэтому есть смысл в переключении внимания на собственные потоки до восстановления внешних, поддержании вниманием их элементов по ходу работы с внешними.

9. Ввиду вышеперечисленных закономерностей, есть смысл говорить о зонах в локациях, пузырях и мирах, находясь в которых, Я испытывает прилив или отлив энергии осознания. В то же время, Я, обладающее высокой энергией осознания, способно переносить ее в зоны с низким уровнем, да еще и не терять или приумножать, если имеет высокий уровень самообладания и творчества. В общем, плотность энергии осознания имеет место в сновидении и для нас (3х-мерных) ощущается в привязке к пространству.

10. Память о сновидении сохраняется на физике в альфа и ниже ритме работы мозга, если сразу на пробуждении перейти в бета (например, открыть глаза, запустить мыслительный процесс), то обрываются "ниточки", поэтому снова необходима ОВД (торможение левого полушария) погрузиться в альфа и не уснуть, чтобы вспомнить. Многое помнит тело, возможно, не физическое, поэтому погружение позволяет реанимировать поток и снять данные правым полушарием из такой оперативной памяти.

Аватара пользователя
Феникс13
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 4:57 pm

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение Феникс13 » Ср май 22, 2019 2:16 pm

olor писал(а):
Вт май 21, 2019 2:10 pm
Ага. Если не смотрел, то возможно и не стоит, он длинный. Я смотрела трижды))) нравится сюжет и актеры отличные.
  "Когда чье-то сознание доходит до острия науки, то есть риск появления фантазий, которые не так уж легко примирить с реальностью." (с) этого же сериала. Длинный, но интересный, при этом можно заниматься домашними делами.

троль2*12
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 9:14 pm

6.2

Сообщение троль2*12 » Ср май 22, 2019 7:30 pm

Для "высшего пилотажа" необходима высокая дисциплина+сражение в жизни + это в
случае Супермена. В случае обычного -же человека к этому ^ прибавь ещё и сублимацию на биоэнергетическом уровне. Иначе = доступного среднестатистического ресурса обычного человека в нормальном состоянии текущей модальности не хватит для стабилизации точно, у большинства-же и до чего-то приблизительного даже не доходит учитывая повальное состояние людей, не говоря уже о уравновешивании и стабилизациях в этих состояниях.
По-существу ты говоришь о доступе к просонариванию реальности в т.ч. на грани в балансе карпускулярноволнового дуализма.
Существо/Трансформер сновидящий явь.
Один человек здесь говорит о аналогии, эпифизномодульном вайфае отрафированном у человечества.[*]

Аватара пользователя
Феникс13
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 4:57 pm

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение Феникс13 » Сб май 25, 2019 11:48 pm

  Все вроде верно. За исключением баланса корпускулярно-волнового дуализма - это мне не совсем понятно.

  Сегодня у зеркала меня было двое, причем двое порознь стоящих и отличающихся только одним глазом (левым). У левого отражения был черный, у правого - тонкая черная ободка. Затем оба отражения свелись в единое, не без моего участия. На повторном выходе обнаружил группу, в которой персонаж-учитель проводил инструктаж. После того как помог подключится мне к группе продолжил: "... не касайтесь ума (в сновидении)".

троль2*12
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 9:14 pm

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение троль2*12 » Вс май 26, 2019 7:08 am

Реальность не исключает факт того что ты в ней есть + частица + волна. Грань этого баланса по-существу (в идеале) прямой выход из тела либо наблюдение из него-же но в то-же время другого существа. Аналогия метаморфозы бабочка в куколке. Физ.тело от основной части обычного восприятия частица и в то-же время нечто в ней потенциальная волна.

Зеркало + глаз + чёрное = ч.д., мультивселенные.
Ум + в осознанном сновидении + без мощной энергетики и баланса + снос в частицу в повальном среднестатистическом случае = фол или засыпание. Учитель из сна предлогает т.зр. наблюдателя с вариантом баланса и перспективой раскрытия причиноследствий, истины.

Отец мой был в тут левша, я правша, левую сторону то-же при возможности включаю в труде. Склонность делать то что не приближает к творцу, оставляет возможность самопознания в стороне.

Аватара пользователя
Феникс13
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 4:57 pm

Re: "Отчет птицы Феникс"

Сообщение Феникс13 » Вс май 26, 2019 8:43 pm

ч.д. - что это?

То что нечто в физ.теле работает на уровне волны - сомнений нет, а вот способность существа переносить сознание в нечто, что способно существовать в эфире - это еще доказать нужно.

Ответить

Вернуться в «ДНЕВНИКИ ПРАКТИКОВ осознанных сновидений и внетелесных путешествий»