Дневник Luka Butomo
Модератор: модераторы подфорумов
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2017 9:00 pm
- Откуда: Москва
Дневник Luka Butomo
Привет! Три дня назад случайно получил очень мощное путешествие. Причем, без особых усилий. До этого с темой путешествий/выхода из тела никак не сталкивался. Хотя несколько раз такой неосознанный опыт был. И вот я уже четвертый день собираю информацию, читаю книгу Михаила, читаю форум и готовлюсь сегодня попробовать совершить это уже осознанно.
Итак, предлагаемые обстоятельства: 24-го февраля, Эльбрус, шестой день отпуска, очень насыщенный отпуск и ЦНС перегружена, не сплю почти сутки и в 3-4 утра ещё бодрствую. Помню, как проваливаюсь в сон очень медленно, чувствую чуть-чуть вибрации и, видимо, вылетаю в фазу. Итак, погнали. Я сразу оказался в комнате. Вернее так — у меня было знание, что я в определённых пространствах. Пространства, в которые я попадал назывались Комнаты. Как я откуда-то понял, Комнаты связаны с прошлым и настоящим, а люди, события и явления в этих комнатах должны на что-то указывать, и следует найти и сопоставить всю информацию.
Степень реализма зашкаливала, при этом я действовал абсолютно осознанно. Тела не чувствовал. Перемещение по комнатам происходило с фантастической скоростью — стоило мне только подумать «всё, идём дальше» и начать совершать прыжок, как я отрывался от пола и тут же приземлялся в другой Комнате. По атмосфере всё происходящее напоминало сцену в клубе «Силенцио» из «Малхолланд Драйв», сцену в баре отеля из фильма «Сияние» с Джеком Николсоном и Красный Вигвам из «Твин пикса». Что интересно, я несколько раз «возвращался» и записывал в телефон всё, что удалось узнать в комнатах, потом снова «уходил».
Теперь о Комнатах. Первая Комната была ничем не примечательна, как я туда попал — не помню. Она напоминала мою квартиру, но в ней чего-то не хватало, было пусто. Появились люди со смазанными лицами и мы о чём-то общались. В первой Комнате я понял, что нужно собирать информацию и пытался узнать, где мы и что происходит у людей. Не понимаю, как пришло знание, что надо «прыгать» в другое место, просто подумал и сразу же это произошло. Во второй Комнате, которая смутно напоминала кафе, сидели девочки школьного возраста. Первая показала мне красивую фотографию какого-то здания, почему-то мне показалось, что это Будапешт; а вторая читала книгу «Стиль Гарри Поттера», которая по обложке напоминала купленную мной год назад книгу «Мода и стиль в фотографии».
Здесь я «вернулся» в реальность первый раз и всё записал. Как я возвращался обратно в Комнаты — не понимаю, я закрывал глаза и думал «обратно». Никаких трюков с выкатываниями, концетрациями, вибрациями (это всё я уже узнал позже) — не было.
Третья Комната была, пожалуй, самой странной. По виду — привокзальное заплёванное грязное кафе со стоячими столиками. Стены обиты красным бархатом и свет преимущественно красный. Но это помещение населяли совершенно невероятные люди. Они были как-то стильно одеты, в индийских мотивах. Я ещё отметил про себя, что художник по костюмам здорово потрудился. У всех были фактурные и опять же странные лица. Я подошёл к мужчине за столиком и он меня сразу спросил — «У вас есть пальцы?». Я растерялся и заметил, что у него на тарелке лежат пальцы и он их же поглощает, а на руке не достаёт нескольких и руки в целом выглядят так, как будто по ним отбойным молотком прошлись.
Я так обалдел, попятился назад, отвернулся и увидел, что передо мной стоит девушка. Она показалась мне красивой, сказала «Я к вам подойду» и улыбнулась. Передние зубы у неё были заточены как у вампиров, а боковые были огромные — больше раз в пять, чем обычные. Здесь я остолбенел и почувствовал, как волосы встают дыбом. И заметил в дальнем углу зала девушку в платье, которая неподвижна пристально смотрела на меня. У неё были удивительные, неземные глаза. Дело не в том, что красивые, а просто фантастические.
Я кожей почувствовал, что обстановка гнетущая и накаляется, красный фонарь на стене замигал сильнее прежнего и я «прыгнул». Попал на какую-то вечеринку, где опять же были знакомые люди, которых я не мог вспомнить. Я бегал по залу и пытался за что-то зацепиться, но почему-то знал, что искомая информация сама меня найдёт. И правда — ко мне подошел человек и протянул обьявление о поиске жилья для какой-то девушки. Там было много данных и я внимательно всё изучил, но ничего не понял, что именно мне нужно.
«Вернулся» обратно в реальность, записал в телефон — «пальцы, обьявление». Следующая Комната была «любовной» — там целовались люди, мужчина делал предложение девушке, кто-то танцевал медленный танец. Я перестал бегать по Комнате и приставать к людям с вопросами, сел за столик и обнаружил рядом с собой первого человека, которого я помню из реальной жизни — Костю. Он обнимался с каким-то иностранцем и был в пёстрой рубашке. Каждый раз, когда я поворачивал к нему голову — рубашка менялась. Я отметил этот факт и «прыгнул» в другую Комнату.
В следующей Комнате танцевали мои близкие друзья, но всё происходило десять лет назад, ещё до знакомства с ними — ощущение, что я в прошлом пришло само. Я очень удивился, но не смог с ними вступить в контакт — я был невидим для них. В какой-то из Комнат запомнил передвигающегося задом наперёд официанта, который пел песню, смысл которой сводился к «На самом деле мы не друзья, мы просто встречаемся в разных местах».
Последняя Комната стала, пожалуй, сильнейшим переживанием за всё время. Это был огромный зал ожидания, совершенно «обезличенный» — ни кафе, ни магазинов, ни выдающейся архитектуры, но при этом очень достойный. Люди или сидят, или спокойно выходят в зелёный парк. За огромными панорамными окнами открывался вид на ещё более огромное здание в стиле классицизма и пышные зелёные деревья. Причём здание не то чтобы висело в воздухе, но как-то явно не упиралось в землю. И всё было залито невероятным количеством солнечного света, причем насыщенность словно в фотошопе подкрутили. Вся эта картина излучала полное спокойствие. «Небесная канцелярия», подумал я.
В зале и прилегающих окрестностях царило абсолютное спокойствие и размеренность — никакой суеты. Ко мне подошёл человек, лицо которого мне было смутно знакомым. Он мне рассказал, как когда-то давным давно мы встречались в какой-то компании и могли бы подружиться, но я показался высокомерным, резким и зацикленным на себе (на момент описываемых событий это соответствовало действительности).
И я начал сопоставлять. Ожидание, парк, человек, огромные окна и огромное здание. Накрыл ужас, я повернулся к спутнику с вопросом «Мы что, умерли?», но его уже не было рядом. Чувство ужаса словами описать невозможно. За секунду в голове пронеслось миллион мыслей от «может это всё таки клиническая смерть?» до «сколько геморроя доставлю близким вывозить моё тело из Эльбруса». Затем я увидел себя лежащим на кровати, услышал вой ветра (всю ночь на Чегетской поляне штормило) и стало ещё страшнее. Я постарался напрячься, как перед «прыжком» между Комнатами и в следующее мгновение открыл глаза. Охренев окончательно.
Итого, что мы имеем:
1-ая Комната: пустое пространство, похожее на квартиру и непонятные люди.
2-я Комната: девочки школьного возраста. Первая показывает фотографию с городом, вторая читает книгу «Стиль Гарри Поттера»
3-я Комната: странные колоритные люди; человек c изувеченными руками, поедающий пальцы, две девушки — одна со страшными зубами, вторая с неземными глазами, обе смотрят на меня. Самая гнетущая атмосфера.
4-я Комната: знакомые люди, обьявление о поиске жилья, написанное незнакомой девушкой
5-я Комната: любовная, целующиеся пары, жених и невеста, Костя в постоянно меняющихся рубашках
6-я Комната: Аня и Таня 10 лет на каких-то танцах. Я невидим.
7-я комната: Официант, ходящий задом наперёд, поющий песню «Мы не друзья»
8-я комната: Зал ожидания.
Я думаю, что сильно на сюжет повлиял отпуск — мы много пили, веселились, катались и ЦНС была забита под завязку. Многие Комнаты можно этим как-то обосновать. Но вот сцена в 3-ей комнате и, самое главное, в «Зале ожидания», финальной Комнате — я этого понять не могу никак.
Что скажете?
Итак, предлагаемые обстоятельства: 24-го февраля, Эльбрус, шестой день отпуска, очень насыщенный отпуск и ЦНС перегружена, не сплю почти сутки и в 3-4 утра ещё бодрствую. Помню, как проваливаюсь в сон очень медленно, чувствую чуть-чуть вибрации и, видимо, вылетаю в фазу. Итак, погнали. Я сразу оказался в комнате. Вернее так — у меня было знание, что я в определённых пространствах. Пространства, в которые я попадал назывались Комнаты. Как я откуда-то понял, Комнаты связаны с прошлым и настоящим, а люди, события и явления в этих комнатах должны на что-то указывать, и следует найти и сопоставить всю информацию.
Степень реализма зашкаливала, при этом я действовал абсолютно осознанно. Тела не чувствовал. Перемещение по комнатам происходило с фантастической скоростью — стоило мне только подумать «всё, идём дальше» и начать совершать прыжок, как я отрывался от пола и тут же приземлялся в другой Комнате. По атмосфере всё происходящее напоминало сцену в клубе «Силенцио» из «Малхолланд Драйв», сцену в баре отеля из фильма «Сияние» с Джеком Николсоном и Красный Вигвам из «Твин пикса». Что интересно, я несколько раз «возвращался» и записывал в телефон всё, что удалось узнать в комнатах, потом снова «уходил».
Теперь о Комнатах. Первая Комната была ничем не примечательна, как я туда попал — не помню. Она напоминала мою квартиру, но в ней чего-то не хватало, было пусто. Появились люди со смазанными лицами и мы о чём-то общались. В первой Комнате я понял, что нужно собирать информацию и пытался узнать, где мы и что происходит у людей. Не понимаю, как пришло знание, что надо «прыгать» в другое место, просто подумал и сразу же это произошло. Во второй Комнате, которая смутно напоминала кафе, сидели девочки школьного возраста. Первая показала мне красивую фотографию какого-то здания, почему-то мне показалось, что это Будапешт; а вторая читала книгу «Стиль Гарри Поттера», которая по обложке напоминала купленную мной год назад книгу «Мода и стиль в фотографии».
Здесь я «вернулся» в реальность первый раз и всё записал. Как я возвращался обратно в Комнаты — не понимаю, я закрывал глаза и думал «обратно». Никаких трюков с выкатываниями, концетрациями, вибрациями (это всё я уже узнал позже) — не было.
Третья Комната была, пожалуй, самой странной. По виду — привокзальное заплёванное грязное кафе со стоячими столиками. Стены обиты красным бархатом и свет преимущественно красный. Но это помещение населяли совершенно невероятные люди. Они были как-то стильно одеты, в индийских мотивах. Я ещё отметил про себя, что художник по костюмам здорово потрудился. У всех были фактурные и опять же странные лица. Я подошёл к мужчине за столиком и он меня сразу спросил — «У вас есть пальцы?». Я растерялся и заметил, что у него на тарелке лежат пальцы и он их же поглощает, а на руке не достаёт нескольких и руки в целом выглядят так, как будто по ним отбойным молотком прошлись.
Я так обалдел, попятился назад, отвернулся и увидел, что передо мной стоит девушка. Она показалась мне красивой, сказала «Я к вам подойду» и улыбнулась. Передние зубы у неё были заточены как у вампиров, а боковые были огромные — больше раз в пять, чем обычные. Здесь я остолбенел и почувствовал, как волосы встают дыбом. И заметил в дальнем углу зала девушку в платье, которая неподвижна пристально смотрела на меня. У неё были удивительные, неземные глаза. Дело не в том, что красивые, а просто фантастические.
Я кожей почувствовал, что обстановка гнетущая и накаляется, красный фонарь на стене замигал сильнее прежнего и я «прыгнул». Попал на какую-то вечеринку, где опять же были знакомые люди, которых я не мог вспомнить. Я бегал по залу и пытался за что-то зацепиться, но почему-то знал, что искомая информация сама меня найдёт. И правда — ко мне подошел человек и протянул обьявление о поиске жилья для какой-то девушки. Там было много данных и я внимательно всё изучил, но ничего не понял, что именно мне нужно.
«Вернулся» обратно в реальность, записал в телефон — «пальцы, обьявление». Следующая Комната была «любовной» — там целовались люди, мужчина делал предложение девушке, кто-то танцевал медленный танец. Я перестал бегать по Комнате и приставать к людям с вопросами, сел за столик и обнаружил рядом с собой первого человека, которого я помню из реальной жизни — Костю. Он обнимался с каким-то иностранцем и был в пёстрой рубашке. Каждый раз, когда я поворачивал к нему голову — рубашка менялась. Я отметил этот факт и «прыгнул» в другую Комнату.
В следующей Комнате танцевали мои близкие друзья, но всё происходило десять лет назад, ещё до знакомства с ними — ощущение, что я в прошлом пришло само. Я очень удивился, но не смог с ними вступить в контакт — я был невидим для них. В какой-то из Комнат запомнил передвигающегося задом наперёд официанта, который пел песню, смысл которой сводился к «На самом деле мы не друзья, мы просто встречаемся в разных местах».
Последняя Комната стала, пожалуй, сильнейшим переживанием за всё время. Это был огромный зал ожидания, совершенно «обезличенный» — ни кафе, ни магазинов, ни выдающейся архитектуры, но при этом очень достойный. Люди или сидят, или спокойно выходят в зелёный парк. За огромными панорамными окнами открывался вид на ещё более огромное здание в стиле классицизма и пышные зелёные деревья. Причём здание не то чтобы висело в воздухе, но как-то явно не упиралось в землю. И всё было залито невероятным количеством солнечного света, причем насыщенность словно в фотошопе подкрутили. Вся эта картина излучала полное спокойствие. «Небесная канцелярия», подумал я.
В зале и прилегающих окрестностях царило абсолютное спокойствие и размеренность — никакой суеты. Ко мне подошёл человек, лицо которого мне было смутно знакомым. Он мне рассказал, как когда-то давным давно мы встречались в какой-то компании и могли бы подружиться, но я показался высокомерным, резким и зацикленным на себе (на момент описываемых событий это соответствовало действительности).
И я начал сопоставлять. Ожидание, парк, человек, огромные окна и огромное здание. Накрыл ужас, я повернулся к спутнику с вопросом «Мы что, умерли?», но его уже не было рядом. Чувство ужаса словами описать невозможно. За секунду в голове пронеслось миллион мыслей от «может это всё таки клиническая смерть?» до «сколько геморроя доставлю близким вывозить моё тело из Эльбруса». Затем я увидел себя лежащим на кровати, услышал вой ветра (всю ночь на Чегетской поляне штормило) и стало ещё страшнее. Я постарался напрячься, как перед «прыжком» между Комнатами и в следующее мгновение открыл глаза. Охренев окончательно.
Итого, что мы имеем:
1-ая Комната: пустое пространство, похожее на квартиру и непонятные люди.
2-я Комната: девочки школьного возраста. Первая показывает фотографию с городом, вторая читает книгу «Стиль Гарри Поттера»
3-я Комната: странные колоритные люди; человек c изувеченными руками, поедающий пальцы, две девушки — одна со страшными зубами, вторая с неземными глазами, обе смотрят на меня. Самая гнетущая атмосфера.
4-я Комната: знакомые люди, обьявление о поиске жилья, написанное незнакомой девушкой
5-я Комната: любовная, целующиеся пары, жених и невеста, Костя в постоянно меняющихся рубашках
6-я Комната: Аня и Таня 10 лет на каких-то танцах. Я невидим.
7-я комната: Официант, ходящий задом наперёд, поющий песню «Мы не друзья»
8-я комната: Зал ожидания.
Я думаю, что сильно на сюжет повлиял отпуск — мы много пили, веселились, катались и ЦНС была забита под завязку. Многие Комнаты можно этим как-то обосновать. Но вот сцена в 3-ей комнате и, самое главное, в «Зале ожидания», финальной Комнате — я этого понять не могу никак.
Что скажете?
Re: Дневник Luka Butomo
Привет Luka Butomo, ну вот, ты узнал что такое фаза))) с чем тебя и поздравляю)))
- Пэтт
- Астральный путешественник
- Сообщения: 5459
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 7:27 pm
- Откуда: Мурманск
Re: Дневник Luka Butomo
Привет!
Хорошо попутешествовал)) еще и каскадно повыходил, не один раз)
Хорошо попутешествовал)) еще и каскадно повыходил, не один раз)
Re: Дневник Luka Butomo
Сколько новичков у нас))) мощные выходы для начинающего практика!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2017 9:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Дневник Luka Butomo
Да уж...Dafna писал(а):Сколько новичков у нас))) мощные выходы для начинающего практика!!
Интересно, почему у меня это получалось так просто? Без всяких вибраций, напряжений и тд?еще и каскадно повыходил, не один раз)
Re: Дневник Luka Butomo
Это тебе для затравочки мозг подарил, чтоб ты потом помучился с выходами)))Luka Butomo писал(а):Интересно, почему у меня это получалось так просто? Без всяких вибраций, напряжений и тд?
- Пэтт
- Астральный путешественник
- Сообщения: 5459
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 7:27 pm
- Откуда: Мурманск
Re: Дневник Luka Butomo
Мозг он такой)) я первый раз тоже не напрягалась)))Изоморф писал(а):Это тебе для затравочки мозг подарил, чтоб ты потом помучился с выходами)))Luka Butomo писал(а):Интересно, почему у меня это получалось так просто? Без всяких вибраций, напряжений и тд?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2017 9:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Дневник Luka Butomo
Сегодня буду пробовать, отпишусь завтра )
План составил, будильник завел.
Да, ребята, сколько не изучаю материала не понимаю разницу между «выходом из тела» и «осознанным сновидением».
Если я выхожу из тела, значит я должен выйти в свою комнату, своё пространство, так ведь? А как я тогда попадаю в осознанное сновидение?
Можете разницу обьяснить?
План составил, будильник завел.
Да, ребята, сколько не изучаю материала не понимаю разницу между «выходом из тела» и «осознанным сновидением».
Если я выхожу из тела, значит я должен выйти в свою комнату, своё пространство, так ведь? А как я тогда попадаю в осознанное сновидение?
Можете разницу обьяснить?
Re: Дневник Luka Butomo
Да это только способ говорить. Выход из тела- термин . Когда лежишь в постели и ощушаешь как встаёшь или вылетаешь .И оказываешься не всегда дома. Осознание во сне не сопровождается ощущением выхода. Самое главное достаточная глубина и реалистичность ощущений. И не важно как попадаешь в это состояние.
Re: Дневник Luka Butomo
Хороший многократный выход, правда спонтанный. Радуга не разделяет выход из тела и ОС, и то и другое называя фазой. Кстати из тела можно выйти и не в своей комнате, если постараться. А сразу в какую-то другую локацию. Например выплыть в море.
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2017 9:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Дневник Luka Butomo
01-ое марта.
Не собирался осознанно выходить в фазу, рассчитывал попасть из сна, так как подсознание забито этой темой. Так и вышло — попал из сна, но осознанность и реальность были на достаточно слабом уровне, а про углубление вспомнил позже. Попал на какую-то вечеринку, почувствовал сильное возбуждение и увидел знакомую. Сразу же стали целоваться, но мне что-то не понравилось — слишком агрессивно она меня целовала. В голову не пришло приказать ей снять личину. Оттолкнул, начал пытаться углубиться (тёр руки, брал детали), но видимо неуверенно, размазало и дальше я проснулся. В целом ничего примечательного кроме одной детали — проснулся в мокром поту настолько, что вся подушка взмокла. Интересно, с чего бы.
Не собирался осознанно выходить в фазу, рассчитывал попасть из сна, так как подсознание забито этой темой. Так и вышло — попал из сна, но осознанность и реальность были на достаточно слабом уровне, а про углубление вспомнил позже. Попал на какую-то вечеринку, почувствовал сильное возбуждение и увидел знакомую. Сразу же стали целоваться, но мне что-то не понравилось — слишком агрессивно она меня целовала. В голову не пришло приказать ей снять личину. Оттолкнул, начал пытаться углубиться (тёр руки, брал детали), но видимо неуверенно, размазало и дальше я проснулся. В целом ничего примечательного кроме одной детали — проснулся в мокром поту настолько, что вся подушка взмокла. Интересно, с чего бы.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2017 9:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Дневник Luka Butomo
Осознанные сновидения: как меня вытащили в самый странный и сильный трип по сновидению. Знакомство с сущностью «Георгий».
Пишу по горячим следам, едва переведя дух. Ночью спал очень плохо, несмотря на принятую таблетку мелатонина. Снились разные нетипичные сюжеты.
В одну из очередных попыток заснуть, на границе сна и реальности почувствовал, словно кто-то поднимает подушку подо мной. Повернул голову и едва не вскрикнул от ужаса — привиделось какое-то жутковатое лицо. Встряхнул головой — всего лишь рубашка на сушке.
Так и не смог больше заснуть. Времени 6 утра, вставать на тренировку через полчаса, но я без сна и сил нет. Ни с того ни с сего решаю выйти в сновидения самой простой техникой — «выкатыванием из тела». Думаю, полетаю немного вокруг дома и потом спать. Получается это элементарно и с первого раза. Но как часто бывает, когда еще совсем не осознался, сильно клонит в сон и думаю — да к черту эти полеты, летал уже, лучше поспать и собираюсь обратно в сон, но почему-то встряхиваюсь и осознаюсь сильнее. Странно, думаю, обычно затягивает в сон. Достаточно быстро настраиваю реальность — пару раз вскрикнул, посмотрел на пальцы и вот уже достаточный уровень реальности.
Подлетаю к окну и чувствую, что меня словно засасывает назад. Словно тащат от окна. Разворачиваюсь, подлетаю к дверям комнаты, зверею (мол, здесь я командую), отталкиваюсь от них и вылетаю в окно. Параллельно отмечаю, что что-то не так. Все не совсем так, как должно быть. Обычно, когда «выходишь из тела» и летаешь около дома — все почти такое же, как в реальности, только с небольшими отличиями. Я вижу почему-то сильно увеличенные окна в квартирах, там сидят люди, какие-то другие деревья растут у дома.
Я летаю, наслаждаюсь утром, но меня затягивает словно в воронку, я теряю контроль. Момент перехода помню смутно, но следующий кадр — я в торговом центре.
Часть 1. Торговый центр.
Времени часов 6-7 вечера, предзакатное солнце светит в окна. Я на удивление быстро и просто осознаюсь — через крик, через пальцы. С каждом разом фокус на реальности наводится все четче. И наконец реальность полностью обволакивает, становится плотной. Уровень 110% вплоть до всех физических ощущений. Невероятные ощущения, каких у меня еще не было.
Я начинаю бродить без цели по торговому центру. При этом держу в голове, что брожение по сновидению без цели часто приводит к фолу, поэтому периодически совершаю техники удержания.
Первое, что отмечаю — меня не существует. Никто из посетителей меня не видит в упор, я прозрачный. Это какое-то невероятное чувство, когда ты человек-невидимка. Словами не описать.
Присматриваюсь в лица людей — люди как люди, скорее европейцы (судя по одежде), многие загорелые. Но почему-то не так много подростков, преимущественно люди 40+ и много женщин. Запоминаю эту странность и продолжаю экспериментировать.
Дальше я решаю посмотреть, как я со своего слоя сновидения (раз меня никто не видит, значит я где-то на соседнем слое) могу воздействовать на текущий слой реальности.
Подхожу к столику на фудкорте, там сидят две дамы, у одной руке бокал с красным вином. Изо всех сил опрокидываю стол со всем содержимым, наблюдаю как все падает. Отмечаю, что столик перевернулся только у меня в сознании, на моем слое, на слое реальности с ним ничего не произошло, но девушка с бокалом чуть-чуть шелохнулась.
Ага!, — думаю я. Значит какие-то волны все-таки доходят. Подхожу к другому столику, там сидит женщина в стильных очках, лет пятидесяти, шатенка, загорелая. Я начинаю орать ей прямо в лицо. Реакция следующая — едва дёрнула головой, словно отгоняя какую-то мысль.
Так-так, думаю я! Есть реакция. А теперь, думаю, надо кому-нибудь хорошенько зарядить, желательно чем-то тяжелым. Совесть меня не беспокоит совсем, я естествоиспытатель. Иду дальше, но не успеваю дойти.
Часть 2. Георгий.
Из-за эскалатора на меня вылетает дружелюбный парень. Немного смуглый, короткие черные волосы, слегка вьются, джинсы темные, черная футболка, поверх клетчатая рубашка темно-коричневая. Чуть ниже меня ростом, немного горбится.
— Ну наконец-то ты вернулся! Что, развлекаешься?, — протягивает мне руку парень и представляется: — Георгий.
Я сразу отмечаю, что он откуда-то знает, что я давно не был в сновидениях. Я здороваюсь и на самом деле радуюсь, интересно встретить человека, который в теме. Думаю, может какой-нибудь сосед из моего дома тоже практикует сновидения?
— Обалдеть! А откуда ты меня знаешь?, — спрашиваю я. — А что это за место? Как я сюда попал? Почему меня не видят, ведь обычно обитатели миров видят гостей. Ты — помощник? Ты — ангел-хранитель? Кто ты вообще? — я заваливаю его вопросами.
— Не все сразу, потом, не на все могу ответить, отвечает Георгий (цитата не точная). Мы продолжаем шагать по торговому центру. Я пытаюсь добиться от Георгия ответов, но он или отвечает какую-то ерунду, или уходит от ответа.
Я начинаю подозревать что-то неладное. Ок, - говорю, - Что ты хочешь от меня? Почему-то на меня наткнулся? И как ты узнал, что я буду здесь? (хотя я уже подозреваю, что мое и его появление здесь не случайность).
Дальше я точные цитаты не помню, передаю смысл. Почему-то я хорошо помню с точностью до слова, что говорил я, но слова Георгия преимущественно словно стерты у меня из головы, остается только смысл. Он хочет, чтобы я кое-что сделал для него, помог ему, взамен он сделает меня великим, покажет мне нечто и вообще. Я напрягаюсь еще сильнее.
— Понимаешь, я человек новый, я редко практикую сновидения, я первый раз в этом пространстве и тебя вижу первый раз. Между людьми должно выстроиться, понимаешь, доверие.., — я ощущаю опасность, но пытаюсь не подать виду и заговариваю ему зубы.
Потом я немного смелею, беру его под локоть и затаскиваю на лестницу (знаете такие, в ТЦ пожарные лестницы), затаскиваю со словами «Давай поговорим начистоту». И вот тут начинается.
Все двери на лестнице зеркальные и в одном из отражений я вижу Георгия. Вернее, не так. Вместо него отражается другой человек. Девушка лет двадцати пяти. Черные волосы по плечи, припухлые губы, кругловатое лицо, взгляд в сторону. Странное лицо. Я замечаю это. Георгий замечает, что я заметил. Стоит у стены. И тут я понимаю — сейчас будет (нехорошее слово). Состояние реальности 100%, то есть вернуться сходу в свою настоящую реальность не получится.
Памятуя о том, что встречи с такими ребятами зачастую хорошим не заканчиваются, я стараюсь не терять контроля. Откуда-то накатывает адреналин. По реальности идут какие-то волны, словно специальные помехи, и я не запоминаю нашего разговора дословно. Передаю смысл: я ему нужен (Георгию), он может сделать меня счастливым, он просит меня поверить ему, у него нет против меня ничего.
Он говорит мне что-то хорошее, льстит. Я выхожу из себя и начинаю орать на него нечеловеческим голосом: Я — отвратительный! Во мне столько зла и дряни, что хватит накормить всех вас и тд и тп. Подо всем моим ором Георгий скукоживается и превращается в небольшого хорька с черно-белыми полосками и длинным хвостом. Я перестаю орать.
— Ну что ты, — всё еще как-то говорит он, — ты не такой, ты добрый, ты как котенок. А дальше в воздухе появляется какая-то немного инфернальная мелодия а ля звуки ЧерногоВигвама ТвинПикса и я вижу свое отражение прямо в воздухе, из ничего. Но там не я, а висит действительно кот, модель не помню, очень дружелюбный, улыбается и весь словно в ионах серебра, так серебрится немного и висит в воздухе.
— Бред, — произношу я и выхожу обратно в торговый центр. Понимаю, что с Георгием все. Продолжаю эксперименты в этом мире, но об этом позже.
Итого, что мы имеем.
1. Ночь практически без сна, странные сюжеты, какая-то привидевшаяся дрянь на границе.
2. Неконтролируемое и внезапное желание выйти в сновидение. При этом очень легко дался и выход, и настройка реальности. Обычно на это требуется чуть больше усилий.
3. Не до конца контролируемый полет, какое-то внешнее воздействие на траекторию моих движений. Обычно всегда все полностью под контролем.
4. Затягивание в некий мир или пространство, где мне очень просто удается добиться стопроцентной реальности и достаточно долго в нем удерживаться, что тоже обычно требует больше усилий.
5. Первая на моей практике осознанная встреча с сущностью, которая явно меня там ждала и знала мой предыдущий опыт. И последующий осмысленный диалог с сущностью, которая явно не из текущего пространства (куда я попал).
Из этого я делаю вывод, что меня туда затащили специально. Моя главная ошибка в том, что я все таки терял контроль и в самый ответственный момент не смог вытрясти главного — кто это был и что ему было нужно. Что за девушка скрывалась под Георгием? И кто был на самом деле под ней. Постараюсь это выяснить в следующий раз.
Интересно послушать более опытных практиков, что же это за встреча была.
Пишу по горячим следам, едва переведя дух. Ночью спал очень плохо, несмотря на принятую таблетку мелатонина. Снились разные нетипичные сюжеты.
В одну из очередных попыток заснуть, на границе сна и реальности почувствовал, словно кто-то поднимает подушку подо мной. Повернул голову и едва не вскрикнул от ужаса — привиделось какое-то жутковатое лицо. Встряхнул головой — всего лишь рубашка на сушке.
Так и не смог больше заснуть. Времени 6 утра, вставать на тренировку через полчаса, но я без сна и сил нет. Ни с того ни с сего решаю выйти в сновидения самой простой техникой — «выкатыванием из тела». Думаю, полетаю немного вокруг дома и потом спать. Получается это элементарно и с первого раза. Но как часто бывает, когда еще совсем не осознался, сильно клонит в сон и думаю — да к черту эти полеты, летал уже, лучше поспать и собираюсь обратно в сон, но почему-то встряхиваюсь и осознаюсь сильнее. Странно, думаю, обычно затягивает в сон. Достаточно быстро настраиваю реальность — пару раз вскрикнул, посмотрел на пальцы и вот уже достаточный уровень реальности.
Подлетаю к окну и чувствую, что меня словно засасывает назад. Словно тащат от окна. Разворачиваюсь, подлетаю к дверям комнаты, зверею (мол, здесь я командую), отталкиваюсь от них и вылетаю в окно. Параллельно отмечаю, что что-то не так. Все не совсем так, как должно быть. Обычно, когда «выходишь из тела» и летаешь около дома — все почти такое же, как в реальности, только с небольшими отличиями. Я вижу почему-то сильно увеличенные окна в квартирах, там сидят люди, какие-то другие деревья растут у дома.
Я летаю, наслаждаюсь утром, но меня затягивает словно в воронку, я теряю контроль. Момент перехода помню смутно, но следующий кадр — я в торговом центре.
Часть 1. Торговый центр.
Времени часов 6-7 вечера, предзакатное солнце светит в окна. Я на удивление быстро и просто осознаюсь — через крик, через пальцы. С каждом разом фокус на реальности наводится все четче. И наконец реальность полностью обволакивает, становится плотной. Уровень 110% вплоть до всех физических ощущений. Невероятные ощущения, каких у меня еще не было.
Я начинаю бродить без цели по торговому центру. При этом держу в голове, что брожение по сновидению без цели часто приводит к фолу, поэтому периодически совершаю техники удержания.
Первое, что отмечаю — меня не существует. Никто из посетителей меня не видит в упор, я прозрачный. Это какое-то невероятное чувство, когда ты человек-невидимка. Словами не описать.
Присматриваюсь в лица людей — люди как люди, скорее европейцы (судя по одежде), многие загорелые. Но почему-то не так много подростков, преимущественно люди 40+ и много женщин. Запоминаю эту странность и продолжаю экспериментировать.
Дальше я решаю посмотреть, как я со своего слоя сновидения (раз меня никто не видит, значит я где-то на соседнем слое) могу воздействовать на текущий слой реальности.
Подхожу к столику на фудкорте, там сидят две дамы, у одной руке бокал с красным вином. Изо всех сил опрокидываю стол со всем содержимым, наблюдаю как все падает. Отмечаю, что столик перевернулся только у меня в сознании, на моем слое, на слое реальности с ним ничего не произошло, но девушка с бокалом чуть-чуть шелохнулась.
Ага!, — думаю я. Значит какие-то волны все-таки доходят. Подхожу к другому столику, там сидит женщина в стильных очках, лет пятидесяти, шатенка, загорелая. Я начинаю орать ей прямо в лицо. Реакция следующая — едва дёрнула головой, словно отгоняя какую-то мысль.
Так-так, думаю я! Есть реакция. А теперь, думаю, надо кому-нибудь хорошенько зарядить, желательно чем-то тяжелым. Совесть меня не беспокоит совсем, я естествоиспытатель. Иду дальше, но не успеваю дойти.
Часть 2. Георгий.
Из-за эскалатора на меня вылетает дружелюбный парень. Немного смуглый, короткие черные волосы, слегка вьются, джинсы темные, черная футболка, поверх клетчатая рубашка темно-коричневая. Чуть ниже меня ростом, немного горбится.
— Ну наконец-то ты вернулся! Что, развлекаешься?, — протягивает мне руку парень и представляется: — Георгий.
Я сразу отмечаю, что он откуда-то знает, что я давно не был в сновидениях. Я здороваюсь и на самом деле радуюсь, интересно встретить человека, который в теме. Думаю, может какой-нибудь сосед из моего дома тоже практикует сновидения?
— Обалдеть! А откуда ты меня знаешь?, — спрашиваю я. — А что это за место? Как я сюда попал? Почему меня не видят, ведь обычно обитатели миров видят гостей. Ты — помощник? Ты — ангел-хранитель? Кто ты вообще? — я заваливаю его вопросами.
— Не все сразу, потом, не на все могу ответить, отвечает Георгий (цитата не точная). Мы продолжаем шагать по торговому центру. Я пытаюсь добиться от Георгия ответов, но он или отвечает какую-то ерунду, или уходит от ответа.
Я начинаю подозревать что-то неладное. Ок, - говорю, - Что ты хочешь от меня? Почему-то на меня наткнулся? И как ты узнал, что я буду здесь? (хотя я уже подозреваю, что мое и его появление здесь не случайность).
Дальше я точные цитаты не помню, передаю смысл. Почему-то я хорошо помню с точностью до слова, что говорил я, но слова Георгия преимущественно словно стерты у меня из головы, остается только смысл. Он хочет, чтобы я кое-что сделал для него, помог ему, взамен он сделает меня великим, покажет мне нечто и вообще. Я напрягаюсь еще сильнее.
— Понимаешь, я человек новый, я редко практикую сновидения, я первый раз в этом пространстве и тебя вижу первый раз. Между людьми должно выстроиться, понимаешь, доверие.., — я ощущаю опасность, но пытаюсь не подать виду и заговариваю ему зубы.
Потом я немного смелею, беру его под локоть и затаскиваю на лестницу (знаете такие, в ТЦ пожарные лестницы), затаскиваю со словами «Давай поговорим начистоту». И вот тут начинается.
Все двери на лестнице зеркальные и в одном из отражений я вижу Георгия. Вернее, не так. Вместо него отражается другой человек. Девушка лет двадцати пяти. Черные волосы по плечи, припухлые губы, кругловатое лицо, взгляд в сторону. Странное лицо. Я замечаю это. Георгий замечает, что я заметил. Стоит у стены. И тут я понимаю — сейчас будет (нехорошее слово). Состояние реальности 100%, то есть вернуться сходу в свою настоящую реальность не получится.
Памятуя о том, что встречи с такими ребятами зачастую хорошим не заканчиваются, я стараюсь не терять контроля. Откуда-то накатывает адреналин. По реальности идут какие-то волны, словно специальные помехи, и я не запоминаю нашего разговора дословно. Передаю смысл: я ему нужен (Георгию), он может сделать меня счастливым, он просит меня поверить ему, у него нет против меня ничего.
Он говорит мне что-то хорошее, льстит. Я выхожу из себя и начинаю орать на него нечеловеческим голосом: Я — отвратительный! Во мне столько зла и дряни, что хватит накормить всех вас и тд и тп. Подо всем моим ором Георгий скукоживается и превращается в небольшого хорька с черно-белыми полосками и длинным хвостом. Я перестаю орать.
— Ну что ты, — всё еще как-то говорит он, — ты не такой, ты добрый, ты как котенок. А дальше в воздухе появляется какая-то немного инфернальная мелодия а ля звуки ЧерногоВигвама ТвинПикса и я вижу свое отражение прямо в воздухе, из ничего. Но там не я, а висит действительно кот, модель не помню, очень дружелюбный, улыбается и весь словно в ионах серебра, так серебрится немного и висит в воздухе.
— Бред, — произношу я и выхожу обратно в торговый центр. Понимаю, что с Георгием все. Продолжаю эксперименты в этом мире, но об этом позже.
Итого, что мы имеем.
1. Ночь практически без сна, странные сюжеты, какая-то привидевшаяся дрянь на границе.
2. Неконтролируемое и внезапное желание выйти в сновидение. При этом очень легко дался и выход, и настройка реальности. Обычно на это требуется чуть больше усилий.
3. Не до конца контролируемый полет, какое-то внешнее воздействие на траекторию моих движений. Обычно всегда все полностью под контролем.
4. Затягивание в некий мир или пространство, где мне очень просто удается добиться стопроцентной реальности и достаточно долго в нем удерживаться, что тоже обычно требует больше усилий.
5. Первая на моей практике осознанная встреча с сущностью, которая явно меня там ждала и знала мой предыдущий опыт. И последующий осмысленный диалог с сущностью, которая явно не из текущего пространства (куда я попал).
Из этого я делаю вывод, что меня туда затащили специально. Моя главная ошибка в том, что я все таки терял контроль и в самый ответственный момент не смог вытрясти главного — кто это был и что ему было нужно. Что за девушка скрывалась под Георгием? И кто был на самом деле под ней. Постараюсь это выяснить в следующий раз.
Интересно послушать более опытных практиков, что же это за встреча была.
Re: Дневник Luka Butomo
поздравляю! могу только сказать что ты путешествовал по собственным чакрам. как обычно бывает в ос.Luka Butomo писал(а): ↑Пн фев 27, 2017 9:13 pm Привет! Три дня назад случайно получил очень мощное путешествие. Причем, без особых усилий. До этого с темой путешествий/выхода из тела никак не сталкивался. Хотя несколько раз такой неосознанный опыт был. И вот я уже четвертый день собираю информацию, читаю книгу Михаила, читаю форум и готовлюсь сегодня попробовать совершить это уже осознанно.
Итак, предлагаемые обстоятельства: 24-го февраля, Эльбрус, шестой день отпуска, очень насыщенный отпуск и ЦНС перегружена, не сплю почти сутки и в 3-4 утра ещё бодрствую. Помню, как проваливаюсь в сон очень медленно, чувствую чуть-чуть вибрации и, видимо, вылетаю в фазу. Итак, погнали. Я сразу оказался в комнате. Вернее так — у меня было знание, что я в определённых пространствах. Пространства, в которые я попадал назывались Комнаты. Как я откуда-то понял, Комнаты связаны с прошлым и настоящим, а люди, события и явления в этих комнатах должны на что-то указывать, и следует найти и сопоставить всю информацию.
Степень реализма зашкаливала, при этом я действовал абсолютно осознанно. Тела не чувствовал. Перемещение по комнатам происходило с фантастической скоростью — стоило мне только подумать «всё, идём дальше» и начать совершать прыжок, как я отрывался от пола и тут же приземлялся в другой Комнате. По атмосфере всё происходящее напоминало сцену в клубе «Силенцио» из «Малхолланд Драйв», сцену в баре отеля из фильма «Сияние» с Джеком Николсоном и Красный Вигвам из «Твин пикса». Что интересно, я несколько раз «возвращался» и записывал в телефон всё, что удалось узнать в комнатах, потом снова «уходил».
Теперь о Комнатах. Первая Комната была ничем не примечательна, как я туда попал — не помню. Она напоминала мою квартиру, но в ней чего-то не хватало, было пусто. Появились люди со смазанными лицами и мы о чём-то общались. В первой Комнате я понял, что нужно собирать информацию и пытался узнать, где мы и что происходит у людей. Не понимаю, как пришло знание, что надо «прыгать» в другое место, просто подумал и сразу же это произошло. Во второй Комнате, которая смутно напоминала кафе, сидели девочки школьного возраста. Первая показала мне красивую фотографию какого-то здания, почему-то мне показалось, что это Будапешт; а вторая читала книгу «Стиль Гарри Поттера», которая по обложке напоминала купленную мной год назад книгу «Мода и стиль в фотографии».
Здесь я «вернулся» в реальность первый раз и всё записал. Как я возвращался обратно в Комнаты — не понимаю, я закрывал глаза и думал «обратно». Никаких трюков с выкатываниями, концетрациями, вибрациями (это всё я уже узнал позже) — не было.
Третья Комната была, пожалуй, самой странной. По виду — привокзальное заплёванное грязное кафе со стоячими столиками. Стены обиты красным бархатом и свет преимущественно красный. Но это помещение населяли совершенно невероятные люди. Они были как-то стильно одеты, в индийских мотивах. Я ещё отметил про себя, что художник по костюмам здорово потрудился. У всех были фактурные и опять же странные лица. Я подошёл к мужчине за столиком и он меня сразу спросил — «У вас есть пальцы?». Я растерялся и заметил, что у него на тарелке лежат пальцы и он их же поглощает, а на руке не достаёт нескольких и руки в целом выглядят так, как будто по ним отбойным молотком прошлись.
Я так обалдел, попятился назад, отвернулся и увидел, что передо мной стоит девушка. Она показалась мне красивой, сказала «Я к вам подойду» и улыбнулась. Передние зубы у неё были заточены как у вампиров, а боковые были огромные — больше раз в пять, чем обычные. Здесь я остолбенел и почувствовал, как волосы встают дыбом. И заметил в дальнем углу зала девушку в платье, которая неподвижна пристально смотрела на меня. У неё были удивительные, неземные глаза. Дело не в том, что красивые, а просто фантастические.
Я кожей почувствовал, что обстановка гнетущая и накаляется, красный фонарь на стене замигал сильнее прежнего и я «прыгнул». Попал на какую-то вечеринку, где опять же были знакомые люди, которых я не мог вспомнить. Я бегал по залу и пытался за что-то зацепиться, но почему-то знал, что искомая информация сама меня найдёт. И правда — ко мне подошел человек и протянул обьявление о поиске жилья для какой-то девушки. Там было много данных и я внимательно всё изучил, но ничего не понял, что именно мне нужно.
«Вернулся» обратно в реальность, записал в телефон — «пальцы, обьявление». Следующая Комната была «любовной» — там целовались люди, мужчина делал предложение девушке, кто-то танцевал медленный танец. Я перестал бегать по Комнате и приставать к людям с вопросами, сел за столик и обнаружил рядом с собой первого человека, которого я помню из реальной жизни — Костю. Он обнимался с каким-то иностранцем и был в пёстрой рубашке. Каждый раз, когда я поворачивал к нему голову — рубашка менялась. Я отметил этот факт и «прыгнул» в другую Комнату.
В следующей Комнате танцевали мои близкие друзья, но всё происходило десять лет назад, ещё до знакомства с ними — ощущение, что я в прошлом пришло само. Я очень удивился, но не смог с ними вступить в контакт — я был невидим для них. В какой-то из Комнат запомнил передвигающегося задом наперёд официанта, который пел песню, смысл которой сводился к «На самом деле мы не друзья, мы просто встречаемся в разных местах».
Последняя Комната стала, пожалуй, сильнейшим переживанием за всё время. Это был огромный зал ожидания, совершенно «обезличенный» — ни кафе, ни магазинов, ни выдающейся архитектуры, но при этом очень достойный. Люди или сидят, или спокойно выходят в зелёный парк. За огромными панорамными окнами открывался вид на ещё более огромное здание в стиле классицизма и пышные зелёные деревья. Причём здание не то чтобы висело в воздухе, но как-то явно не упиралось в землю. И всё было залито невероятным количеством солнечного света, причем насыщенность словно в фотошопе подкрутили. Вся эта картина излучала полное спокойствие. «Небесная канцелярия», подумал я.
В зале и прилегающих окрестностях царило абсолютное спокойствие и размеренность — никакой суеты. Ко мне подошёл человек, лицо которого мне было смутно знакомым. Он мне рассказал, как когда-то давным давно мы встречались в какой-то компании и могли бы подружиться, но я показался высокомерным, резким и зацикленным на себе (на момент описываемых событий это соответствовало действительности).
И я начал сопоставлять. Ожидание, парк, человек, огромные окна и огромное здание. Накрыл ужас, я повернулся к спутнику с вопросом «Мы что, умерли?», но его уже не было рядом. Чувство ужаса словами описать невозможно. За секунду в голове пронеслось миллион мыслей от «может это всё таки клиническая смерть?» до «сколько геморроя доставлю близким вывозить моё тело из Эльбруса». Затем я увидел себя лежащим на кровати, услышал вой ветра (всю ночь на Чегетской поляне штормило) и стало ещё страшнее. Я постарался напрячься, как перед «прыжком» между Комнатами и в следующее мгновение открыл глаза. Охренев окончательно.
Итого, что мы имеем:
1-ая Комната: пустое пространство, похожее на квартиру и непонятные люди.
2-я Комната: девочки школьного возраста. Первая показывает фотографию с городом, вторая читает книгу «Стиль Гарри Поттера»
3-я Комната: странные колоритные люди; человек c изувеченными руками, поедающий пальцы, две девушки — одна со страшными зубами, вторая с неземными глазами, обе смотрят на меня. Самая гнетущая атмосфера.
4-я Комната: знакомые люди, обьявление о поиске жилья, написанное незнакомой девушкой
5-я Комната: любовная, целующиеся пары, жених и невеста, Костя в постоянно меняющихся рубашках
6-я Комната: Аня и Таня 10 лет на каких-то танцах. Я невидим.
7-я комната: Официант, ходящий задом наперёд, поющий песню «Мы не друзья»
8-я комната: Зал ожидания.
Я думаю, что сильно на сюжет повлиял отпуск — мы много пили, веселились, катались и ЦНС была забита под завязку. Многие Комнаты можно этим как-то обосновать. Но вот сцена в 3-ей комнате и, самое главное, в «Зале ожидания», финальной Комнате — я этого понять не могу никак.
Что скажете?
1,2 комната пхоже спускался с аджны вниз в муладхару самый ад)
3я комната муладхара красный ад)
4-5 комната похожа на свадхистану - сексуальная подоплека.
6 возможно уровень эфира раз невидим как призрак ну да свадхистана.
7,8 трудно сказать возможно манипура а может и выше.
вот так тебя по чакрам поболтало :)
Re: Дневник Luka Butomo
да бред это. могу сказать по опыту ОС это и так и так просто когда не было выхода на самом деле ты его не помнишь все просто.дара писал(а): ↑Вт фев 28, 2017 8:08 am Да это только способ говорить. Выход из тела- термин . Когда лежишь в постели и ощушаешь как встаёшь или вылетаешь .И оказываешься не всегда дома. Осознание во сне не сопровождается ощущением выхода. Самое главное достаточная глубина и реалистичность ощущений. И не важно как попадаешь в это состояние.
а вот ВТО это совсем другая песня.
ну ок признаюсь) ВТО это когда видишь 100% то что в реальности есть)