Дневник Космо Лайта

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
JustMake
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 2:30 am

Дневник Космо Лайта

Сообщение JustMake » Чт авг 10, 2017 2:48 am

Вообщем,у меня нет слов.
Наткнулся я совсем недавно на лекции Радуги и узнал там про непрямые техника входа в фазу.
И вроде что-то пытался но у меня ничего не вышло. И я естественно сдался, хотя понятное дело что надо было продолжать.
Прошло буквально 5-6 дней после этого....и наступило необычное утро 9 августа.
Я лег в районе 5 утра и проспал до 10 часов, затем мне надо было на 20-30 минут уйти, я вышел из дома, прогулялся до одного места и вернулся обратно.
Решил поспать еще немного, дабы словить волну пробуждения и попробовать использовать техники. Но как оказалось и использовать не пришлось.
И вот я лег спать, для лучшего результата с маской для сна...(прошло наверняка какое-то время и я уснул)... лежал я набок и чувствовал что начинаю приподниматься, но не физическим телом (а чем-то иным, назовем это "душой"),так как чуствовалась какая-то легкость, и я понял, что по всей видимости начался процесс выхода из тела и поймал себя на мысли, что душа начинает выходить при вдохе, поэтому я стал активно вдыхать в себя, тем самым приподнимая свое тело, но это дошло до определенного момента, а дальше тело ни в какую не шло. Я решил открыть глаза и увидел свою комнату и подумал, что проснулся и закрыл вновь глаза, а потом попытался еще что-то сделать, но ничего не получалось и я открыл глаза вновь снял с лица маску.
Сел на кровать и понял....КАК??? КАК Я МОГ ВИДЕТЬ СВОЮ КОМНАТУ, ЕСЛИ НА МНЕ БЫЛА МАСКА ДЛЯ СНА??!!

Хотелось бы отметить, что ощущения выхода из тела были гиперприятными.
До этого никогда со мной подобное не случалось!

Аватара пользователя
Dafna
Фазер
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 5:02 pm

Re: ВПЕРВЫЕ СО МНОЙ ТАКОЕ!!! ПОЧТИ В ФАЗЕ!!

Сообщение Dafna » Чт авг 10, 2017 8:48 am

поздравляю))это была уже фаза,а не почти)

Аватара пользователя
Изоморф
Фазер
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 1:22 pm
Откуда: Из прошлой жизни

Re: ВПЕРВЫЕ СО МНОЙ ТАКОЕ!!! ПОЧТИ В ФАЗЕ!!

Сообщение Изоморф » Чт авг 10, 2017 8:30 pm

JustMake с первой фазой тебя!!! Добро пожаловать в другой мир, понимаю твою радость, такой же был сначала)))

Аватара пользователя
JustMake
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 2:30 am

Re: ВПЕРВЫЕ СО МНОЙ ТАКОЕ!!! ПОЧТИ В ФАЗЕ!!

Сообщение JustMake » Пт авг 11, 2017 12:02 am

Изоморф писал(а):JustMake с первой фазой тебя!!! Добро пожаловать в другой мир, понимаю твою радость, такой же был сначала)))
У меня вот только один вопрос:
Может быть это время является для меня более приемлемым для вхождения в фазу?!
Надо поэкспериментировать.

Аватара пользователя
JustMake
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 2:30 am

Re: ВПЕРВЫЕ СО МНОЙ ТАКОЕ!!! ПОЧТИ В ФАЗЕ!!

Сообщение JustMake » Пт авг 11, 2017 12:42 pm

Утро 11 августа, почти вошел в фазу.
Лег в районе 2 ночи, поставил будильник на 8 утра. Без будильника проснулся в 5:32 и 6 с чем-то, попытался войти в фазу, не получалось. Заснул с четким намерением на следующем пробуждении войти в фазу, себе говорил "Я должен выйти из тела".
И потом просыпаюсь, опять же с маской для сна и чувствую легкую вибрацию по всему телу, я осознаю, что сейчас очень удачный момент, чтобы выйти из тела и начинаю пробовать различные техники, но почему-то их всех забыл и решил импровизировать, стал мысленно рисовать треугольник перед глазами (шевеля ими под веками ). Начал по-тихоньку выходить из тела, как вдруг слышу голос (мужской), то ли "Не выходим из тела", то ли "Выходим из тела", было очень трудно разобрать, я старался не пугаться этого и продолжал процесс, но все было тщетно, голос вскоре пропал и ощущение вибрации тоже.

Бывало ли у кого-нибудь такое?
И как быть в следующий раз?
Уж очень жду когда наконец выйду из тела и осознаю это.
К слову, каждый раз засыпаю с планом и намерением.

Аватара пользователя
Пэтт
Астральный путешественник
Сообщения: 6416
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 7:27 pm
Откуда: Мурманск

Re: ДНЕВНИК новичка

Сообщение Пэтт » Пт авг 11, 2017 7:04 pm

Что только не бывает))) меня один раз из физ тела фантмное руками доставали, так что расслабься и в фазу)))
В следующий раз выходи, не включай страхи, будут только мешать.
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями — я чуть не упала со своего дракона!
http://taynasnov.forum2x2.ru/

Аватара пользователя
Dafna
Фазер
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 5:02 pm

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение Dafna » Пт авг 11, 2017 11:23 pm

Тюююю,строчила строчила и тел завис( короче мой совет в крадце,как только почуял что вот он волшебный момент,не напрягай мозги,не забивай голову вспоминанием техник,просто вставай,так как всегда встаешь с кровати, ощущения могут быть 100% реалистичны будет казаться что встаешь в реале,потом проверка на реальность и вперёд!

Аватара пользователя
JustMake
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 2:30 am

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение JustMake » Сб авг 12, 2017 2:45 pm

Dafna писал(а):Тюююю,строчила строчила и тел завис( короче мой совет в крадце,как только почуял что вот он волшебный момент,не напрягай мозги,не забивай голову вспоминанием техник,просто вставай,так как всегда встаешь с кровати, ощущения могут быть 100% реалистичны будет казаться что встаешь в реале,потом проверка на реальность и вперёд!
Дафна, сегодня вот вообще странно все было. В один из моментов почувствовал вибрацию в теле и начал делать техники ( даже не попытался выйти просто ). Как слышу крики в коридоре моих родственников и думаю "Вот блин, отвлекают меня и у меня ничего не выйдет" ( поверил в то, что это реально было потому что накануне они выяснили отношения ), но я стал продолжать пытаться дальше делать что-то, а потом и вовсе чувствую как ко мне кто-то приближается открываю глаза и вижу как моя мать приоткрывает дверь и смотрит сплю ли я, я сразу же закрыл глаза, чтобы не отвлекаться на это, но потом вовсе все вибрации кончились. Я открыл глаза и передо мной темнота, и я опять понял, что я спал в маске для сна. То есть, когда я открывал глаза и видел свою мать, значит я был уже в фазе и надо былоо просто встать. ( так как открыл глаза безпрепятственно, не снимая маски ).

Вообщем у меня вопрос:

Когда я просыпаюсь и чувствую вибрацию в теле как мне быть?
Попытаться выйти сразу из тела не отвлекаясь ни на что?
Или концентрироваться на этой самой вибрации??

Аватара пользователя
Dafna
Фазер
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 5:02 pm

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение Dafna » Сб авг 12, 2017 9:37 pm

Усиливать вибрации,прям раствориться в них нужно всем телом а точнее всем Я и в момент когда вибрации на пике и чувствуется волшебство всей ситуации командуй себе встать, встать- это должна быть сверхидея,это то что мозг хорошо понимает он не понимает что значит "выйти" " взлететь" и тд а встать- элементарное,по мне так это намного проще чем выкатиться,я раз пыталась,меня закружило,затошнило и побоялась упасть на пол,в итоге упущенный момент и разочарование( а просто встать у меня получилось и свой самых первый раз,с тех пор ничего не изменилось! Вот и в этот раз ты мог просто встать,ты уже был в фазе)) у меня раз так было,я всю фазу провалилась в постеле и терла руки( проверку делала) и переживала чтоб в фазу то н как не попадаю! А в целом я советую найти какой нибудь интересный древник и почитывать его с самого начала, тут в дневниках очень много обсуждений можно найти и советов

Аватара пользователя
Изоморф
Фазер
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 1:22 pm
Откуда: Из прошлой жизни

Re: ВПЕРВЫЕ СО МНОЙ ТАКОЕ!!! ПОЧТИ В ФАЗЕ!!

Сообщение Изоморф » Сб авг 12, 2017 9:41 pm

JustMake писал(а):
Изоморф писал(а):JustMake с первой фазой тебя!!! Добро пожаловать в другой мир, понимаю твою радость, такой же был сначала)))
У меня вот только один вопрос:
Может быть это время является для меня более приемлемым для вхождения в фазу?!
Надо поэкспериментировать.
я поначалу ложился фазить ровно в 8 утра, всегда получалось, а потом получалось и в другое время, от 3 до 10 утра

Аватара пользователя
JustMake
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 2:30 am

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение JustMake » Вт авг 15, 2017 10:13 am

Ура! Ура! Наконец!

Вообщем обо всем по порядку.
Последний признак фазы был 11 августа.
И после того дня я придумал четкий план, который необходимо осуществить в ФАЗЕ.

[Немного о плане:
Выхожу из тела, углубляюсь, использую дверь как портал на крышу небоскреба в Нью-Йорке, взлетаю, какое-то время летаю над ночным городом, затем направляюсь к мосту, который проходит через воду, там встречаю девушку, которая дает ответы на два моих вопроса. Прыгаю с моста в воду ( используя ее как портал ) и оказываюсь снова на крыше.

Это план я прокручивал в своей голове перед сном каждый день, но у меня не выходило ложиться спать раньше 5-6 утра, поэтому 3 дня у меня ничего абсолютно не получалось. ]

Так вот, наверное надо рассказать о действиях/наблюдениях накануне, которые потом дали о себе знать так или иначе.
Ну на протяжении всего дня я обращал внимание на то как и куда ставлю предметы, то есть запоминал их естественное положение.
На ночь почитал Лабержа.
И вот уже в районе 1:30 я лег спать, предварительно поставив будильник на 7 утра.
Как только я лег, я сразу же прокрутил весь план в голове, но что-то сильно увлекся и растянул это на целый час.
И вот ближе к 3 я уснул.
Проснулся в 6:32 самостоятельно, бодрствовал где-то минут 5-10 максимум и снова уснул с намерением выйти из тела и очередной прокруткой плана в голове.
(Уснул я в положении лежа на животе)
Ловлю себя на пробуждении (8:15), не открывая глаз + маска для сна была,понимаю, что надо выходить из тела, пробую технику Визуализации рук и у меня тут же это получается, пошли по всему телу легкие вибрации, затем усилились и мое явно не физическое тело стало откидываться назад, как бы взлетая...меня откидывает...и вот я уже на полу (приземление было безболезненным и не чувствовалось практически). Тут самое интересное.
Я не видел абсолютно ничего!! Не понимал в каком месте своей комнаты я нахожусь, но потом стал интуитивно ощупывать все рядом и понял, что я сидел на полу у кровати в том месте, где она заканчивается, то есть в районе ног. Происходящее меня ни капли не испугало, потому что я был уже морально готов в такому и знал что у многих случалось такое, что не было зрения. Так вот я стал углубляться: начал трогать простынь на кровати и хоп...один глаз наполовину приоткрылся и я смог хотябы немного увидеть свою комнату, а именно то как я трогал простынь ( по всей видимости моего тела на кровати не было ), увидел, что стол который стоит рядом с моей кроватью находится тут намного ближе к ней, чем в реальности. Также бутылка лимонада, которую я ставил рядом с кроватью, лежала, хотя она никак не смогла бы упасть.
Я понял, что надо открыть глаза полностью... стал углубляться, пришла мысль вылизать пол ( читал об этом где-то ).
Но все было тщетно и стал пытаться как-будто физически их открыть ( а делать этого по всей видимости не надо было)... и тут выброс. Я открыл глаза уже у себя в кровати.

Вопрос к опытным фазерам.
Как добиться того, чтобы появилось полноценное зрение в ФАЗЕ?

Эмоции после пробуждения были очень крутыми только за счет того, что я понимал что я был в фазе, но жаль, что я не смог ощутить всю ее реальность.
Потому что ощутить обстановку полуоткрытым глазом было очень сложно.

Аватара пользователя
Ева 21
Фазер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 7:50 pm

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение Ева 21 » Вт авг 15, 2017 11:43 am

JustMake писал(а): Вопрос к опытным фазерам.
Как добиться того, чтобы появилось полноценное зрение в ФАЗЕ?
Как раз таки зрение проявляется, когда пытаешься что-то усиленно рассмотреть, это и произошло, когда ты пытался рассмотреть простынь и остальную комнату. Или если ничего вокруг не видишь самое элементарное - попытаться рассмотреть свои руки, потирая их близко перед глазами, если зрение не проявляется нужно продолжать тереть руки, так как зрение может не проявляться первые 3-5 сек, тут главное упорство и активное действие трения рук.
P.S. Только не пытайся на прямую открыть глаза, есть вероятность, что можешь открыть физические. Тут скорее происходит аналогия, как через закрытые веки при всматривании в пространство - зрение проявляется из темноты само).
...
Believe in me, for I am the way to eternity...

Аватара пользователя
JustMake
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 2:30 am

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение JustMake » Вт авг 15, 2017 11:54 am

Ева 21 писал(а): P.S. Только не пытайся на прямую открыть глаза, есть вероятность, что можешь открыть физические. Тут скорее происходит аналогия, как через закрытые веки при всматривании в пространство - зрение проявляется из темноты само).
Вот я по всей видимости напрямую их и открыл:(

Аватара пользователя
JustMake
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 2:30 am

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение JustMake » Вт авг 15, 2017 8:40 pm

Для себя понял кое-какие вещи:

1) Намерение - это ключ к успеху, если оно реально искренне, то выйти в фазу возможно с любой техникой или даже вовсе без нее.
2) Выход в фазу вполне может забрать заряд сил, может появиться слабость.
3) При выполнении техник все мысли должны быть направлены только на них, нельзя ни в коем случае думать о чем-то другом.
4) Надо быть готовым к странным вещам, чтобы потом не пугаться их, то есть морально себя подготовить.

Аватара пользователя
Alisia Arctic
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 9:16 pm

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение Alisia Arctic » Вт авг 15, 2017 9:25 pm

JustMake писал(а):Ура! Ура! Наконец!

Я понял, что надо открыть глаза полностью... стал углубляться, пришла мысль вылизать пол ( читал об этом где-то ).
Ахах тоже не раз так делала. Пол лизала, бордюр даже ))))). Это самое доступное быстрое углубление, которое можно сделать как только выкатишься на пол.

Аватара пользователя
Изоморф
Фазер
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 1:22 pm
Откуда: Из прошлой жизни

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение Изоморф » Вт авг 15, 2017 10:52 pm

JustMake писал(а): Я не видел абсолютно ничего!! Не понимал в каком месте своей комнаты я нахожусь, но потом стал интуитивно ощупывать все рядом и понял, что я сидел на полу у кровати в том месте, где она заканчивается, то есть в районе ног. Происходящее меня ни капли не испугало, потому что я был уже морально готов в такому и знал что у многих случалось такое, что не было зрения.
Вот когда нет зрения, можно было уже представлять что угодно и ощупывать это, крышу здания и т.д., а чтобы появилось зрение достаточно просто посмотреть на свои руки

Аватара пользователя
JustMake
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 2:30 am

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение JustMake » Пт авг 18, 2017 9:10 am

8:15
Почувствовал момент пробуждения и стал сразу же проделывать визуализацию рук, все получилось моментально. Встал снова в своей комнате, зрения нет, начал все ощупывать, зрение стало проявляться, но было каким-то непонятным, как-будто отдаленным. Я решил посмотреть на свои руки, увидел как на одной из них не хватало одного пальца, он стал вырастать прямо у меня на глазах. В один момент мне закружило голову, но не от пальца, а от того что я видел все как-то не так ( я даже не знаю как объяснить ), я присел на кровать. Потом встал и решил, что пора идти к двери, и тут... я у себя в теле.
Возможно все из-за того, что я долго стоял на одном месте, еще возможно ошибся в том, что не стал дальше улучшать зрение путем вглядывания в мелкие детали...
Меня очень радует, что я легко попадаю в фазу, при этом не совершаю старых ошибок, но делаю новые.

Вот примерное такое зрение у меня было. ( отдаленное)
https://demiart.ru/forum/uploads/post-3 ... 805686.jpg

Аватара пользователя
Пэтт
Астральный путешественник
Сообщения: 6416
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 7:27 pm
Откуда: Мурманск

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение Пэтт » Пт авг 18, 2017 11:56 am

Со временем поймешь сам, как фантомные глазки открывать))) главное не резко, а то физ откроешь.
Удачных фаз тебе!
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями — я чуть не упала со своего дракона!
http://taynasnov.forum2x2.ru/

Аватара пользователя
JustMake
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 2:30 am

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение JustMake » Пт авг 18, 2017 2:04 pm

Есть ли какой-то вариант попасть в фазу днем?
Если да, то как?

Аватара пользователя
Пэтт
Астральный путешественник
Сообщения: 6416
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 7:27 pm
Откуда: Мурманск

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение Пэтт » Пт авг 18, 2017 6:14 pm

JustMake писал(а):Есть ли какой-то вариант попасть в фазу днем?
Если да, то как?
Для меня сложно. Во первых явно спать очень хотеть надо и во вторых контролировать уход в сон.
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями — я чуть не упала со своего дракона!
http://taynasnov.forum2x2.ru/

Аватара пользователя
JustMake
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 2:30 am

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение JustMake » Сб авг 19, 2017 8:23 am

Кто-то знает техники или может быть методы, которые могут помочь улучшить осознанность во сне?

Аватара пользователя
Traumer
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 6:52 pm
Откуда: Тюменская обл.

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение Traumer » Сб авг 19, 2017 9:04 am

Сделай какую-нибудь привычку, довольно частую, например, проверка на реальность. Когда сделаешь ее во сне, должен осознаться. Еще может SSILD помочь
нет больше никакого смысла

Аватара пользователя
JustMake
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 2:30 am

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение JustMake » Вс авг 20, 2017 8:40 pm

6:17 20.08.2017
Самая непонятная фаза за всю мою недолгую практику.
Вообщем у меня было 2-3 разных сна.
И вот именно в последний сон случилось со мной следующее:
Я сидел с каким-то парнем за столом где-то в кафешке или ресторане, рядом с нашим столом был охранник. И мы что-то очень активно обсуждали, как вдруг в один из моментов нашего разговора у меня поплыло зрение, все становилось нечетким и бац чувствую вибрации, но не во сне, а наяву. В этот момент картинка пропала, а вибрации усилились, мое явно не физическое тело повернуло к стене спиной и уперлось в нее, затем тут же откинуло в противоположную сторону на пол. ( как-будто в тот момент, когда тело было у стены сознание поняло, что мол через нее нельзя пройти и решило откинуть меня в другую сторону ). У меня зрения появилось моментально, причем очень четкое, но..........но голову начало сильно кружить, картинка начала качаться из стороны в сторону, я попытался пройти пару шагов, но это не выходило, я уперся на шкаф и......меня вернуло в мое физическое тело.
Если честно я потом долго не мог понять был ли это сон и я не осознавал себя, либо же наоборот это был некий переход из сна в фазу ( где я себя осознал ), сопровождающийся невероятными скоростями и событиями.
Было ли у кого-нибудь подобное?


______________________________
P.S: Я тут кое-что вспомнил, один немаловажный момент, который объясняет, что я все-таки был в фазе.
Когда у меня кружилась голова я посмотрел на телек и увидел, что он выключен, и тут я подумал: "Я же не выключал телевизор перед сном".
И когда меня вернуло в тело, я проверил это, и действительно телевизор был включен.

Аватара пользователя
Traumer
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 6:52 pm
Откуда: Тюменская обл.

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение Traumer » Пн авг 21, 2017 6:13 am

Фаза налицо, а сон поплыл, наверное, из-за внешнего раздражителя, а потом перешло в фазу.
нет больше никакого смысла

Аватара пользователя
JustMake
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 2:30 am

Дневник Космо

Сообщение JustMake » Пт авг 25, 2017 12:41 am

Дата: 23.08.17
Время : 10:30
Суть: По всей видимости я видел сон и в один из моментов ко мне пришло осознание того, что я сплю. Ну давайте ближе к сути... {сон} Стою и вижу, что окружен водой (волнами) высотой по голову на определенном расстоянии от меня, но на меня она не течет, что удивительно. Также замечаю, что она приближается ко мне все ближе и ближе.
Внезапно задаю вопрос непонятно кому с таким содержанием: "Когда вода ко мне приблизится окончательно, то меня выкинет из фазы?", мне отвечает мужской голос: "Да, все верно". Потом задаю еще 2 вопроса: "В чем мое призвание?" и "Где я найду себя". Когда я задал ему первый вопрос, то он ответил, что не может этого никак знать ( при этом он как-то удивился вопросу ), когда я задал второй вопрос, то он ответил что-то про связанное с Древней Грецией. {Хочу сразу сделать примечание, что эти вопросы я задавал явно не с проста, так как уже на протяжении 2х недель я ложился спать с мыслью, что задам их в фазе, правда не мужчине, а девушке}.
Все начинает рассеиваться и я появляюсь в вагоне поезда, судя по его отличному состоянию это был "Сапсан" ( понял это по большей мере из-за окон и кресел ). И только после этого ко мне приходит осознание. Я начинаю судорожно тереть руки {для удержания} и замечаю 3 окна поезда, которые попадают в мое поле зрения...в них я увидел космос во всей его красоте и картина была просто неописуемая, планеты находились так близко, а звезды были такими яркими, что я просто офигел от происходящего и воскликнул "Это восхитительно", подбежал к окну и начал рассматривать каждую звездочку и планету, при этом не забывая тереть руки. Тут у меня возникает вопрос и я его произношу вслух, мол "Почему меня не выкидывает из фазы?" {Задал я этот вопрос потому что все последние мои попытки удержания в фазе особо не приводили к должному результату, вот я и удивился }.
Дальше начинается классика жанра. У меня абсолютно не было никакого плана и как вы думаете, что мог придумать мужчина?! Правильно, кого-нибудь "отжарить".
Вагон немного преобразился и в нем появились люди, причем довольно много людей. Но меня по-прежнему хрен пойми почему посещала мысль, что мол может быть это не сон?! И я начал проверять это, встал всматриваться в лица людей, они смотрели на меня как-то угрюмыми лицами, а один мужчина и вовсе толкнул меня куда-то убегая, но я не придал этому значения и направился на поиски своей жертвы.
Прошелся по вагону и увидел сидящую девушку, у нее была короткая стрижка, слегка больщеватые глаза, красивый свиттер, в целом она создала приятное о себе впечатление по внешнему виду.
Тут я начал раздумывать как мне действовать , вспомнил что кто-то на форуме говорил мол, что надо просто подойти и предложить интим и потом мы отойдем куда-то и все будет шик, но мне посчиталось это каким-то слюнтяйством, ведь это мой сон и я здесь должен действовать решительно. Дальше начался треш, потому что такой адекватной реакции на мои действия я не ожидал.
Я отстегнул пуговицу на джинсах и направился к ней, как только подошел начал тыкать своим пахом об ее лицо ( не доставая при этом половой орган , мы же все-таки в поезде и там люди ), чувствовалось как весь пах прислонился к ее щекам и губам, она повернулась, улыбнулась и спросила: "Хочешь меня?" На что я без промедления ответил: "Да". Она сказала: "Пойдем за мной". Но мне хотелось уже увидеть что-нибудь прям на месте и я засунул руку ей прямо под лифчик, она моментально заметила это и с улыбкой на лице просто-навсего вытащила мою руку и мы направились по вагону в туалет, чтобы там начать процесс. Так как я шел сзади, то все же смог запомнить кое-какие элементы одежды и формы ее тела. Она была в белых зауженных брюках, с худенькими ножками и относительно небольшой попкой. Мой взгляд остановился на ее пятой точке и я решил дотронуться до нее, собственно, что и сделал. Ощущения были гиперреалистичными, а попа была упругой и такой аайййй....я аж дар речи потерял.
Но дальше меня ждало разочарование.
Мы дошли до туалетов, там было очень много людей в очереди и я замер в ожидании, затем меня вынесло из ОСа.

Ошибки: Я настолько увлекся процессом и этими пейзажами, что просто забыл про техники углубления.

По ощущениям ОС длился порядка 10-15 минут.
Хочу сказать, что это мой первый ОС и он получился отменным, жаль что не с ярким финалом.
Но все впереди, пошлым мыслям всегда WELCOME!))

Аватара пользователя
JustMake
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 2:30 am

Re: Дневник Космо Лайта

Сообщение JustMake » Пт авг 25, 2017 11:08 pm

Дата: 25.08.17
Время : 9:30
Суть: Открываю глаза и вижу, что рядом со мной на кровати лежит металлическая труба и подушка, сразу же понимаю, что такого не может быть и значит я поймал фазу. Начал пытаться выйти из тела, это получилось способом "выкатывания". Меня отшвырнуло вперед и тут же назад, открылись глаза, зрение было вполне четким, ну разве только мрачновато было вокруг. Я понял, что мои ноги находятся на полу, а корпус тела с руками на кровати, начал ощупывать простынь и одеяло, чтобы углубиться. В один момент я понял, что в ушах у меня какой-то гул или вибрации и я подумал, что надо бы как-то вернуть свой слух на место. В голову пришла мысль прокричать вслух: "Слух приди", что собственно я и сделал. [ Хотя сформулировано карявенько и моя формулировка повлекла за собой следующее...]. Как вдруг с карниза в мою сторону внезапно полезло черное существо ростом примерно 50 см с двумя ручками и короткими ножками. Я не ожидал такого и крикнул от испуга...меня выкинуло....открыл глаза лежа в своей кровати, даже не вздрогнув. [ Будет время я нарисую как оно выглядело ]
Ошибки: отвлекся от углубления.

Аватара пользователя
соннамбула
Фазер
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 4:10 pm

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение соннамбула » Сб авг 26, 2017 2:10 am

Юстмаке, для новичка неплохо, скоро станешь более опытным и дневник придется переименонывать :-)))
После магической фразы "Пора спать !" на детей сразу нападают сушняк, голод и "горшок"!

Аватара пользователя
соннамбула
Фазер
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 4:10 pm

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение соннамбула » Сб авг 26, 2017 2:13 am

Молодец, уже переименовал, но изменять надо первый пост.
После магической фразы "Пора спать !" на детей сразу нападают сушняк, голод и "горшок"!

Аватара пользователя
JustMake
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 2:30 am

Re: ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ФАЗЕРА

Сообщение JustMake » Сб авг 26, 2017 10:57 am

соннамбула писал(а):Молодец, уже переименовал, но изменять надо первый пост.
Я бы изменил, но уже нельзя. Написал модерам, они смогут поменять название.

Аватара пользователя
JustMake
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 2:30 am

Re: Дневник Космо Лайта

Сообщение JustMake » Пн авг 28, 2017 4:47 pm

Дата: 28.08.2017
Время: 11:06
Суть: Сегодня приснился сон с элементом осознанности.
Я как только проснулся попытался вспомнить весь сон целиком, но смог воспроизвести лишь отдельные его фрагменты.
Кстати, у меня очень простая методика фиксирования содержания снов, как только пробуждаюсь после сна, то включаю диктофон на телефоне и записываю.

Первый фрагмент:
Место: Обширная лесная поляна, где-то виднелись кустики, а так же неподалеку стоял 3-этажный деревянный дом.
Я стоял посреди поляны и напротив меня в метрах 10-15 стоял парень, который просто улыбался, справа от меня было 3 лежака ( или что-то типо того ) на которых лежали две девушки и один мужик.
Я решил подойти и посмотреть мол кто они, как только приблизился, то понял что они спят. Пришла мысль в голову подойти к одной из девушек ( негритянка кстати) и предложить ей пройтись прогуляться, когда она услышала мое предложение, то неожиданно для меня встала с лежака и сняла трусики, улыбаясь мне, при этом оставаясь лишь в лифчике, потом к ней подбежала видать ее подружка и начала отговаривать ее и материть меня. [Небольшая нотка осознанности] Тут я подумал, ведь это мой сон и я решаю что здесь и как, я крикнул на ее подругу, чтобы та ушла и, действительно, так и произошло. Но потом внезапно переход в другой сюжет, но чувствовалось, что все взаимосвязано, сейчас поймете почему.

Второй фрагмент ( без элемента осознанности ):
Место: Действие все так же происходило в лесу.
Я двигался в сторону большого бугра, а позади меня шла девушка, но не негритянка как из первого фрагмента, а белая девушка-мент. ( хорошо звучит :) )
И вот я уже за бугром, наткнулся на целую кучу столов с компьютерами и агентами, сидящими за ними. ( у них прям все оборудование располагалось на земле в лесу ). Проходя мимо я наткнулся на мужчину в очках в белой рубашке с галстуком и вроде у него была бородка и усы, выглядел он вполне себе модно и опрятно. Я спросил: " Значит незаконная слежка за людьми?", он отнекивался, потом я внезапно спрашиваю: " Ловите мошенников?", он сказал, что да. И тут вроде как все.

Третий фрагмент:
Место: По строению внутри ощущалось, что это школьное помещение, так как коридоры и лестничные пролеты были очень похожи на те, что располагаются в большинстве школах.
Я стоял в осветленном коридоре, стены были персикового цвета, а на полу был постелен линолеум в примерно такой же цветовой гамме, что и стены. Рядом со мной стоял паренек и тут я с того ни с сего подумал, что "надо бы попробовать напитки во сне, смогу ли я почувствовать их вкус" [ То есть пришла небольшая нотка осознания ]. Я попросил у этого парня, чтобы он мне дал колу, хотя в руках у него ее не было и я прекрасно это понимал. И вот он тянет бутылку газировки и я беру ее в руки [ Хотя раньше, я ни в одном из своих снов не мог брать предметы, а когда пытался, то они проваливались сквозь руки, а тут хоп и бутылка у меня в руках, и + я отлично ее ощущаю ]. Затем стал пить и тут я реально почувствовал привкус кока-колы, да, он был очень слабым, но опять же для меня эти ощущения были в новинку, так как подобного раньше не испытывал. Вот как-то так.

Ошибки: я считаю, что их не было, так как осознанность была слишком маленькой.

Ответить

Вернуться в «ДНЕВНИКИ ПРАКТИКОВ осознанных сновидений и внетелесных путешествий»