Дневник Романова

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Romanov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2018 9:11 pm

Дневник Романова

Непрочитанное сообщение Romanov »

Добрый день, всем обывателям этого форума!
Я начинающий практик, в фазу начал выходить совсем-совсем недавно, в основном использую непрямые методы.
Обычно план таков:
Ложимся в 0:30, будильник на 6:15. Встаём бродим, пьём зелёный чай, перечитываем план на фазу и ложимся в 6:40.
Результаты довольно достойные для новичка, сегодня продолжительность была 16 минут, но по ощущениям в фазе часа 3.

Далее кстати о удачной попытке речь и пойдёт.
Romanov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2018 9:11 pm

Re: Дневник Романова

Непрочитанное сообщение Romanov »

1 августа, 2018

Выходил непрямым способом, получилось без техник, проснулся - вылетел. На удивление просыпание без движения, что для меня редкость, ибо сплю беспокойно всегда. Первый выход уже забыл, из-за насыщенности второго, но вот именно последующий помню отлично.

После того, как я вылетел из первой фазы, сразу начал попытку разделеления, это получилось удачно. Когда выходил тело очень плохо подавалось, но я из-за всех сил ерошился в итоге результативно. После выхода, как и впервой попытки я оказался возле чёрной комнаты с фиолетовым зеркалом. Справа от него есть список миров, в которые можно попасть, там был мир Драконов, различных существ и прочих фэнтезийных миров, но был и мир людей. Также, что заметил были миры уничтоженные.
Чтобы выполнить вход, нужно было сделать какое-либо задание, на подобии леветации несколько секунд и тд. Мое задание было просунуть руку в телевизор в первой попытке, а во второй вылететь в закрытое окно. Все получилось очень легко!
Мой план на фазу, я частично выполнил в первой попытке.
План был: полетать(1), оказаться у зеркала(1), поговорить(2)
(1) - выполнено в первой фазе