О моём первом астральном путешествии, (фазе).

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
Melodiya
Фазер
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 2:39 am
Откуда: Туркменистан

О моём первом астральном путешествии, (фазе).

Непрочитанное сообщение Melodiya »

Астролетчик я, прямо скажу, хреновый, в астрале была 3 раза. В неуправляемом. Страху натерпелась, врагу не пожелаю!
17.11.10 прочитала тему о выходе в астрал. Понравилась. Решила найти темы и книги и понять, что это такое, зачем мне это нужно и нужно ли вообще.
Спать легла в 5 часов утра, расслабилась, (умею, так как не очень плотно, но занимаюсь йогой 7 лет).
Итак, расслабилась, в голове мысли об астрале. Уже, можно сказать, сплю, а из головы не выходят мысли об астрале. Во сне эти мысли меня не оставили, а так как, я часто, почти всегда, когда вижу что-нибудь необычное, я осознаю, что я сплю и осознаю себя во сне. Сплю я, значит, и думаю, вот если бы я знала побольше об астрале, как туда попасть, что там делать, и, главное, как оттуда вернуться, я бы попробовала. А в той теме, единственной на тот момент мной прочитанной на тему астрала, были такие слова - расслабиться, чтоб тело спало, а мозг бодрствовал, стоит только пожелать и можно оказаться в любом месте. Я значит, сплю и думаю - а где бы я хотела оказаться, если б знала побольше и если б захотела выйти в астрал. Теперь, я знаю, чтоб оказаться в нужном месте, довольно мысли и желательно отсутствие страха. Тогда я этого не знала.
Мелькнула мысль о общении с кем-то интересным. Всё! Дальше все было не управляемым мной, даже мыслей таких не было, что я смогу что-то изменить в неизвестном мне месте или, что я могу как-то этим управлять.