♡ Equinox Dream ♡

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
Spays
Фазер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 8:40 pm

♡ Equinox Dream ♡

Непрочитанное сообщение Spays »

Вот я и решился создать здесь свой дневник. Фазой занимаюсь около 5 лет(активно гдето 1год), но сейчас застой уже где-то недели две не было фазы вообще, даже маленькой. Сейчас начну практиковать фазу можно сказать с самого начала.. Итак немного обо мне в области фазовых практик занимался и занимаюсь только по книжкам Михаила и имею полностью прагматичную точку зрения на эту практику.
Для выхода использую не прямые техники ну и ОС самосабой=)
Аватара пользователя
Spays
Фазер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 8:40 pm

Re: Дневник Spays'а

Непрочитанное сообщение Spays »

сегодня выйти не получилось...не правильно делал техники.
Аватара пользователя
Anaretas
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 1:02 am
Contact:

Re: Дневник Spays'а

Непрочитанное сообщение Anaretas »

Так опиши, как не правильно и как надо было. Многим поможет не делать ошибки.
Аватара пользователя
aleksej1790
Фазер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 6:34 am

Re: Дневник Spays'а

Непрочитанное сообщение aleksej1790 »

ДА-ДА..Описывай все что делаешь в фазе или во сне... Ведь тут все помогут тебе стать профессионалом....
С уважением...
– После того, как столкнешься лицом к лицу с не постижимым, неизвестным тебе, где-то там, – сказал он, показывая вокруг себя, – перестаешь носиться с мелочной ложью. Мелочная ложь – это удел тех, кто никогда не заглянул в потустороннее, которое ожидает нас. (Сочинения – КАРЛОС КАСТАНЕДА. ИСКУССТВО СНОВИДЕНИЯ)
Аватара пользователя
Spays
Фазер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 8:40 pm

Re: Дневник Spays'а

Непрочитанное сообщение Spays »