Проблема многотельности

Предлагаем эксперименты с осознанными снами и внетелесными путешествиями, участвуем в них, а также обсуждаем и критикуем.

Модератор: модераторы подфорумов

Игуанодон
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 10:49 am

Проблема многотельности

Непрочитанное сообщение Игуанодон »

Друзья, решил немного привлечь ваше внимание к одной теме. Суть читайте по ссылочке.

bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=594643.0

высказываемся друзья, не стесняемся. Я - профессионально исследую различные не обычные явления в мире.
Игуанодон
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 10:49 am

Re: Проблема многотельности

Непрочитанное сообщение Игуанодон »

тем кто мне - не поверил, предлагаю ради правдивости провести один простой эксперимент. посмотрите следующие фильмы с арнольдом шварценеггером - терминатор 2, конан варвар, конан разрушитель. в одном из этих фильмов, он - в теле, в другом - не в теле, вне тела, а в фильме снялся его говорящий труп, его не живое, говорящее, двигающееся тело. андерстенд? и я могу вам конкретно две фотки путина выложить, если уж на то пошло. на одной он - в теле, на другой - вне тела. он тоже - многотельный.
Игуанодон
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 10:49 am

Re: Проблема многотельности

Непрочитанное сообщение Игуанодон »

ну, когда живого человека нет в своём теле, - значит он - в другом, втором, своём теле, где-нибудь в другом городе, чем-то там занимается. сексом например.
Игуанодон
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 10:49 am

Re: Проблема многотельности

Непрочитанное сообщение Игуанодон »