Как вы используете фазу в творчестве? ВАШИ ТЕХНИКИ

Способы и идеи применения фазы в различных практических целях повседневной жизни. Зачем нужен выход в астрал? Для чего можно использовать путешествия вне тела? Что взять от осознанных снов?

Модератор: модераторы подфорумов

DeLaCoba
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 1:40 am

Re: Как вы используете фазу в творчестве? ВАШИ ТЕХНИКИ

Непрочитанное сообщение DeLaCoba »

hacasia писал(а): Пн мар 05, 2018 3:23 pm В старших классах все школьные сочинения "писала" во сне, тогда еще не знала, что это такое. Мне никто не верил. Получилось чисто случайно, вечером за уроками написала половину сочинения и все, ступор. Не могу придумать ни строчки, расстроилась, легла спать, думаю, все теперь пару получу. А ночью в голове все само дописалось.
После этого случая. Вечером читала произведение по которому нужно было составить сочинение, пыталась в голове выделить основные мысли. Это было все скомкано и спутано, ложилась спать. Во сне я видела предложения целиком, рано утром, когда просыпалась, был самый ответственный момент - не забыть предложения и переписать по памяти все строчки из сна.
Также учил уроки в школе, потом готовился к экзаменам в институте ... Сырой материал хорошо усваивается в фазе ...
SergeiEss
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 5:56 pm

Re: Как вы используете фазу в творчестве? ВАШИ ТЕХНИКИ

Непрочитанное сообщение SergeiEss »

"Как вы используете фазу в творчестве" это все равно, что спросить у какого-нибудь австралопитека "Как вы используете орудия труда в творчестве". Фаза сама по себе - это эволюционный скачок вперед. Поясню на примере муравьев:

Существуют споры на счет источника разумности муравьев, конечно коллективная разумность имеет место быть, но огромную роль здесь играет и сама матка. Именно матка задает тон всей колонии, наделяя яйца специфическими свойствами, благодаря которым из яиц вылупляются различные типы бесполых рабочих/воинов/разведчиков. Скажем, если питательных веществ мало, матка вкладывает в яйца большее соотношение разведчиков, если пищи много, появляется больше рабочих, если колония сталкивается с другими - больше воинов. Но сама матка не участвует в войнах, не выращивает грибы, не ходит в разведку. Она практически не сталкивается с окружающим миром и живет своими иллюзорными конструкциями. Они эффективны, но неспособны к развитию. Муравьи застряли в своем развитии. Если бы матка могла при помощи интерпретаций вроде языка быть в курсе деятельности отдельных своих особей то... страшно подумать как муравьи могли бы развиться...

То же самое произошло с людьми: они развили свой мозг, но он большую часть времени живет иллюзиями. Это эволюционный тупик. И фаза это именно то, что позволит использовать мозг со смыслом все больше и больше в процентном соотношении. То наше "сновидческое тело", которое видит и живет в обычных снах, подобно матке муравьев, оно не контактирует с реальностью и живет в плену иллюзий и страхов. А использование его в практической деятельности - это существенный шаг в дальнейшем развитии человека. Человек сновидящий будет следующим витком эволюции после человека разумного. И те наскальные рисунки, которые мы сейчас рисуем в фазе, это фигня в сиюминутном смысле но огромный прогресс в эволюционном.
Аватара пользователя
Mira Shards
Фазер
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 3:16 pm
Откуда: Зачарованный город Пайтити

Re: Как вы используете фазу в творчестве? ВАШИ ТЕХНИКИ

Непрочитанное сообщение Mira Shards »

SergeiEss писал(а): Чт авг 23, 2018 3:05 pm "Как вы используете фазу в творчестве" это все равно, что спросить у какого-нибудь австралопитека "Как вы используете орудия труда в творчестве". Фаза сама по себе - это эволюционный скачок вперед. Поясню на примере муравьев:

Существуют споры на счет источника разумности муравьев, конечно коллективная разумность имеет место быть, но огромную роль здесь играет и сама матка. Именно матка задает тон всей колонии, наделяя яйца специфическими свойствами, благодаря которым из яиц вылупляются различные типы бесполых рабочих/воинов/разведчиков. Скажем, если питательных веществ мало, матка вкладывает в яйца большее соотношение разведчиков, если пищи много, появляется больше рабочих, если колония сталкивается с другими - больше воинов. Но сама матка не участвует в войнах, не выращивает грибы, не ходит в разведку. Она практически не сталкивается с окружающим миром и живет своими иллюзорными конструкциями. Они эффективны, но неспособны к развитию. Муравьи застряли в своем развитии. Если бы матка могла при помощи интерпретаций вроде языка быть в курсе деятельности отдельных своих особей то... страшно подумать как муравьи могли бы развиться...

То же самое произошло с людьми: они развили свой мозг, но он большую часть времени живет иллюзиями. Это эволюционный тупик. И фаза это именно то, что позволит использовать мозг со смыслом все больше и больше в процентном соотношении. То наше "сновидческое тело", которое видит и живет в обычных снах, подобно матке муравьев, оно не контактирует с реальностью и живет в плену иллюзий и страхов. А использование его в практической деятельности - это существенный шаг в дальнейшем развитии человека. Человек сновидящий будет следующим витком эволюции после человека разумного. И те наскальные рисунки, которые мы сейчас рисуем в фазе, это фигня в сиюминутном смысле но огромный прогресс в эволюционном.
Спасибо, вы привели хороший пример с пояснением. В таком случае бесспорно ясно, что открытие для себя такого феномена, как фаза, является эволюционным шагом вперёд.
Страничка в ВК: https://vk.com/id437737381
Сообщество " Агарти - страна осознанных сновидений ": https://vk.com/club187517292

Живите в двух мирах одновременно...
SergeiEss
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 5:56 pm

Re: Как вы используете фазу в творчестве? ВАШИ ТЕХНИКИ

Непрочитанное сообщение SergeiEss »

Mira Shards писал(а): Чт авг 23, 2018 3:24 pm
SergeiEss писал(а): Чт авг 23, 2018 3:05 pm "Как вы используете фазу в творчестве" это все равно, что спросить у какого-нибудь австралопитека "Как вы используете орудия труда в творчестве". Фаза сама по себе - это эволюционный скачок вперед. Поясню на примере муравьев:

Существуют споры на счет источника разумности муравьев, конечно коллективная разумность имеет место быть, но огромную роль здесь играет и сама матка. Именно матка задает тон всей колонии, наделяя яйца специфическими свойствами, благодаря которым из яиц вылупляются различные типы бесполых рабочих/воинов/разведчиков. Скажем, если питательных веществ мало, матка вкладывает в яйца большее соотношение разведчиков, если пищи много, появляется больше рабочих, если колония сталкивается с другими - больше воинов. Но сама матка не участвует в войнах, не выращивает грибы, не ходит в разведку. Она практически не сталкивается с окружающим миром и живет своими иллюзорными конструкциями. Они эффективны, но неспособны к развитию. Муравьи застряли в своем развитии. Если бы матка могла при помощи интерпретаций вроде языка быть в курсе деятельности отдельных своих особей то... страшно подумать как муравьи могли бы развиться...

То же самое произошло с людьми: они развили свой мозг, но он большую часть времени живет иллюзиями. Это эволюционный тупик. И фаза это именно то, что позволит использовать мозг со смыслом все больше и больше в процентном соотношении. То наше "сновидческое тело", которое видит и живет в обычных снах, подобно матке муравьев, оно не контактирует с реальностью и живет в плену иллюзий и страхов. А использование его в практической деятельности - это существенный шаг в дальнейшем развитии человека. Человек сновидящий будет следующим витком эволюции после человека разумного. И те наскальные рисунки, которые мы сейчас рисуем в фазе, это фигня в сиюминутном смысле но огромный прогресс в эволюционном.
Спасибо, вы привели хороший пример с пояснением. В таком случае бесспорно ясно, что открытие для себя такого феномена, как фаза, является эволюционным шагом вперёд.
Это не просто пример, муравьи очень интересны в плане своей организации. Вот на разведку отправляется 10 муравьев, они находят разные места для переселения колонии, как им определить, куда идти, какое место лучше? Теги, лайки, ключевые факторы, голосование? Все фантастически просто - муравьи агитируют колонию каждый за свое найденное место. И тот муравей, который "орет громче всех" в итоге побеждает. Т.е. сила его личной оценки решает за всю колонию (по факту все муравьи примерно одинаковы, так что восторг одного будет таким же восторгом для другого). Точно также у нас в мозгу доминируют те нейроны, которые "громче кричат", а не те, которые в действительности нам полезны. Именно поэтому мы делаем что-то или чего-то не делаем, у нас в голове такой же хаос, как и в муравейнике.

Наш мозг похож на муравейник - клетки в нем живут и умирают, и кричат они о своей личной потребности, не понимая целого. Не понимая того, что они являются в целом обособленным сознанием. Не понимая того, что они умрут, оставив свое осознание этому целому, пока это целое не разорвет на куски от метаний в разные стороны. Тупик муравьев и тупик человека схожи в этом моменте. Мы развили инструменты, но не можем ими создавать, вот в чем проблема. Муравьи остались частичками, не став целым.

Может показаться, что люди перешагнули этот этап, у нас есть правительства, институты, суды. Но если мы взглянем внимательно, в каждом кресле сидит тот самый эгоистичный муравей, которому нужно лишь набить свое брюхо. Они все тянут человечество в разные стороны, и мы, конечно, понимаем их по своему, мы бы тоже стали воровать и покупать детям дома в Лондоне. Но это никак не решает проблемы в целом, тупика рядового муравья на ключевых позициях.
Аватара пользователя
S1908
Фазер
Сообщения: 8596
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 1:22 pm

Re: Как вы используете фазу в творчестве? ВАШИ ТЕХНИКИ

Непрочитанное сообщение S1908 »

хромой наездник на слепом коне :)
Аватара пользователя
S1908
Фазер
Сообщения: 8596
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 1:22 pm

Re: Как вы используете фазу в творчестве? ВАШИ ТЕХНИКИ

Непрочитанное сообщение S1908 »

видимо у муравьев есть коллективное сознание.
SergeiEss
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 5:56 pm

Re: Как вы используете фазу в творчестве? ВАШИ ТЕХНИКИ

Непрочитанное сообщение SergeiEss »

Вопрос не в коллективном сознании у муравьев, вопрос в сознании вообще. Я бы мог тут поизголяться на тему культивации сознания в СССР, но у многих русскоязычных пригорит от этого, хотя блоггеры и собирают на этой теме тонны лулзов, так что приведу в пример не совков и муравьев, а вполне себе чинно загнивющий запад:

Итак, мы видим сейчас "прорывные" технологии, которые активно продвигаются в массы в виде электромобилей. Выбрали Владимира Ильича Маска лидером, и он двинул запад загнивать в сторону аккумуляторостроения. На этом фоне начали активно, даже кое-где насильно внедряться альтернативные источники энергии, в виде солнечно-батарейных крыш и т.п. Не будем заострять внимание на том, что производитель этих солнечных панелей, которого Маск купил на грани банкротства, его родственник, может действительно случайность, вопрос не в этом. Вопрос в том, что альтернативной энергетики тупо не хватит на грандиозные планы.

И это не инженерная проблема, это проблема сознания! Хотя инженеры с азартом взялись за свои счеты и доказывают друг другу, чем вода, ветер, солнце и термояд лучше один другого, вопрос заключается в сознании в первую очередь! Сознание западного обывателя сфокусировано на накопительстве. Западный человек мечтает выйти на пенсию в 40 лет с миллионом долларов на счету и дальше ничего не делать, путешествуя и деградируя. Это идеальный вариант, точная позиция точки сборки, но в массе все вертятся вокруг этой позиции - накопить побольше жирка, чтобы в голодные годы иметь запас. Сделать инвестиции, чтобы они окупились. Работать ради того, чтобы накопить подушку денег на случай безработицы.

В такой ситуации альтернативная энергетика принципиально невозможна! Она подразумевает минималистичное потребление, т.к. солнечные ватты конечны, ветер переменчив, вода экстенсивна. Западному же человеку нужен толстый слой жира, а для этого ему необходимо много потреблять. Чтобы к 40 годам заработать миллион и уйти на пенсию, нужно быть крайне активным, много передвигаться, много жечь энергии, решать времязатратные вопросы вливанием денег, ведь это окупается! И когда в США начинают говорить о том, что нужно меньше потреблять воды, электричества и кондиционеров, особенно это говорят миллионеры, летающие на частном самолете в другой город, граждане испытывают когнитивный диссонанс. Это не вяжется с их сознанием!

Зато это вяжется с сознанием, к примеру, рядового северокорейца. Уж он-то потребляет минимально возможное количество энергии, чашку риса и шесть квадратных метров рабочего пространства. Его сознание сфокусировано на других ценностях. Чашку риса на пенсии ему обеспечит правительство, а он обязан свято чтить законы великого кормчего. И западный человек тоже понимает эту альтернативу. Конечно, это одна из возможных альтернатив. Есть и другие, например те, к котрым пришли древние американские индейцы, которые изначально были кочевниками и сохранили свое бережное отношение к энергии благодаря своей культуре кочевников - иметь все свое имущество на себе, а будущее обеспечивать навыками, адаптивностью и движением в сторону более интересных земель.

Обратное тоже верно - проблемы, с которыми мы сталкиваемся, обусловлены нашим сознанием. Если бы не копили всю жизнь на безбедную пенсию, мы бы не стали так варварски истощать землю (хотя отказаться от этого нельзя, т.к. сам механизм накопительства придуман властьпридержащими для того, чтобы эти накопления отбирать). И здесь мы видим отголоски того, что как и в фазе, реальность непрерывно взаимодейтсвует с сознанием. Реальность это по сути сон, просто опирается он на энергетическую составляющую мира, а не на остаточную активность мозга. И изменение сознания так, как мы это делаем в фазе может помочь нам безболезненно решать одним махом глобальные проблемы, и этому нет альтернатив.
SergeiEss
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 5:56 pm

Re: Как вы используете фазу в творчестве? ВАШИ ТЕХНИКИ

Непрочитанное сообщение SergeiEss »

Возможно, мой предыдущий пост покажется непонятным. Поэтому вернемся в начало. Определим творчество. Творчество есть акт создания чего-то принципиально нового в отличие от производства. Но есть здесь и заковыка: это социальный объект. Т.е. вы можете сотворить что угодно, но творцом будете лишь в случае, если с вами согласятся окружающие. Нет, пирамида из какашек не подходит. А вот придание изображению глубокого смысла уже подходит. Возьмем, для примера, ну пусть Репина, Иван Грозный убивает сына.

Изображение

Было ли убийство и так ли оно выглядело, большой вопрос. Но не это важно в такой, казалось бы, фотофиксации момента. Тут важны чувства. Что изображено на картине? На картине изображен страх. Профессионал допустил ошибку, и он испугался. Профессионал потому, что как царь с рождения он, безусловно, может считаться профессионалом. И как царь, опять же, он управляет государством, а семья - ячейка общества. Допустив подобное в семье, у него появляется страх за свое профессиональшество. Но, в то же время, страх конструктивен:

В НЛП популярна история о том, как английский психоаналитик проводила тайные опыты на своем бойфренде, в результате чего у него сработал триггер и он схватил топор и зарубил ее. НЛП базируется на том, чтобы быть максимально незаметным, чтобы человек не выхватил топор. Но реальные действия нуждаются в энергии триггеров. Страх хорош. Именно страх заставляет человека, к примеру, выучить иностранный язык. Когда в булочной продавец будет с раздражением наблюдать за попытками иностранца связать два слова, человек испугается. Испугается, что его неправильно поймут, что его место в социуме опустится до аутсайдера. Страх заставляет его переступить через себя, взять топор, выучить язык. А просто изучать его можно хоть сто лет, нейросеть это не то, что будет обучаться без триггеров.

Каждый человек видит это энергетически, но не может сфокусироваться на этом. Поэтому художник максимально полно охватывает аудиторию: ошибка профессионала-писаря будет непонятна крестьянину, а вот царем себя мнит каждый. Каждый человек с детства мечтает удачно выйти замуж, пардон, жениться на принцессе и получить полцарства. А уж управлять государством может любая кухарка. Поэтому ошибка царя понятна любому человеку, смотрящему на картину, и его страх таже разделяем зрителем. Причем здесь профессионал? Да при том, что именно страх является побудителем к тому, чтобы не допускать ошибки. Именно ошибки, за которыми следует страх позволяют достичь вершин профессионализма. Человек, который провалил проект, является при прочих равных большим профессионалом чем тот, кто ничего не делал. У него есть опыт.

И тут мы опять возвращаемся к социализации. Будет ли эта картина понятна в других обществах? Творчество даже прежде собственно изобретения опирается на социальную составляющую. Взлетит-не взлетит. Как я написал в предыдущем посте, американское общество сейчас стоит на перепутье. Забота об экологии входит в конфронтацию с накопительским образом жизни. И здесь творчеством можно считать тот же биткоин, который стирает границы между реальным и виртуальным. Борьба правительственных запретов с обходными практиками. Первые ласточки ухода от накопления. Творчество, понятное на уровне государств.

Фаза же фокусируется на разобщенном мозге. Это как если бы мы от уровня государства спустились бы на кухню к гражданину. У него свои заботы. Он даже не уверен, что государству он интересен и его голос не подделан. Поэтому найти творческий выход на уровне этого гражданина, который был бы понятен на уровне государств - вот такая задача стоит перед творчеством в фазе.
Аватара пользователя
Фазергуд
Фазер
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 10:26 pm
Откуда: Архангельская область, Архангельск, Северодвинск

Re: Как вы используете фазу в творчестве? ВАШИ ТЕХНИКИ

Непрочитанное сообщение Фазергуд »

А меня, походу фаза уже который раз самого пытается использовать для творчества. То музыку расчудесную слышу, ну просто вообще охренительно волшебную, еще и сам бывает играю там на гитаре и пою складно и виртуозно, еще и на иностранном порой! Зимой как то было - вот еду там во внедорожнике (не моя), играет в магнитоле музыка и слова. "....как в той весне, мечтаю встретить я тебя во сне....." дальше я сам потом пою все это громко. Песня классная. немнго на РНБ жанр тянет или как его там. В реале ее никогда не слышал. Когда выплыл из фазы остатки еще крутились в ушах, но все забылось. Какое нафиг тут творчество! И пою я не очень, мягко говоря, а по англицки тока хендехох знаю :)
Проходит примерно месяц. Все так сложилось, что еду я реально на той машине, что была во сне, именно в том месте и весной. Вплоть до деталей. Играет музыка. Прозвучала короткая фраза чет про весну и тут же вспомнил эту фазу.
Вот как это вытащить и вылить в ноты или подобное, это да....
Кошки вовсе не мяукают - они произносят "АААУУУМММ!" ;)
"Ты - Сознание, переодетое в личность": http://drugp.ru/wp-content/uploads/2016 ... s-2015.pdf
https://www.youtube.com/watch?v=MPWVXO07Dhc
https://www.youtube.com/watch?v=jpZrFdfOaak
SergeiEss
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 5:56 pm

Re: Как вы используете фазу в творчестве? ВАШИ ТЕХНИКИ

Непрочитанное сообщение SergeiEss »

Фазергуд писал(а): Чт ноя 22, 2018 11:04 am А меня, походу фаза уже который раз самого пытается использовать для творчества. То музыку расчудесную слышу, ну просто вообще охренительно волшебную, еще и сам бывает играю там на гитаре и пою складно и виртуозно, еще и на иностранном порой! Зимой как то было - вот еду там во внедорожнике (не моя), играет в магнитоле музыка и слова. "....как в той весне, мечтаю встретить я тебя во сне....." дальше я сам потом пою все это громко. Песня классная. немнго на РНБ жанр тянет или как его там. В реале ее никогда не слышал. Когда выплыл из фазы остатки еще крутились в ушах, но все забылось. Какое нафиг тут творчество! И пою я не очень, мягко говоря, а по англицки тока хендехох знаю :)
Проходит примерно месяц. Все так сложилось, что еду я реально на той машине, что была во сне, именно в том месте и весной. Вплоть до деталей. Играет музыка. Прозвучала короткая фраза чет про весну и тут же вспомнил эту фазу.
Вот как это вытащить и вылить в ноты или подобное, это да....
"Расчудесность" это свойство интерпретатора. Похоже, мы видим реальные вещи, но наш интерпретатор работает всегда, и в реале в том числе. Скажем, если у вас много проблем, жизнь будет казаться серой, а когда вы отвлечены, к примеру, возвращаетесь ночью с девушкой из бара, той же дорогой, какой на работу ходите, и эта дорога покажется вам волшебной.

Во сне это все умножается, потому что интерпретатор вынужден держать фазу в рамках, он усиливает поддерживающие эмоции и убирает мешающие. Поэтому эмоциональный фон в фазе - искусственный, как радость от новогодних игрушек. Не стоит уделять ему большого внимания, нужно обращать больше внимания на разные детали, но не давать какой-то одной завладеть полностю вниманием, как это произошло с вашей музыкой.

В реале наши органы чувств выполняют титаническую работу по поддержанию "фазы реальности", у каждого органа несколько многослойных нейросетей с обратной связью, поэтому мы можем очень сильно отвлекаться от реальности, мощный аппарат чувств всегда поставит наш разум на место. А вот в фазе этот аппарат замыкается на наши ожидания и может фонить, как микрофон, приближенный к колонкам. Это и есть "расчудесность" или "ужас" или "эйфория". Плюс в этот момент фаза чаще всего рушится, т.к. нет обратной поддержки на высоких уровнях сигналов.
Аватара пользователя
chd30
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс май 13, 2018 2:52 pm
Откуда: Deutschland

Re: Как вы используете фазу в творчестве? ВАШИ ТЕХНИКИ

Непрочитанное сообщение chd30 »

Бывает просыпаюсь от странного сна. И не могу его описать. Как будто мой мозг работал на клеточном уровне. Как бы был целый с организмом и я чувствовал что я клетка которая путишевствует по клеткам. Очень странно .
Не важно за что ты берешься, вожно как долго ты готов это делать!
Ответить

Вернуться в «Применение практики осознанных сновидений и внетелесных путешествий»