Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Всё обо всём. Место, где можно свободно общаться на любую тему, не связанную с фазой: политика, спорт, хобби, кино, книги и т.д. Старайтесь не оскорблять друг друга и не нарушать законодательства РФ!

Moderator: модераторы подфорумов

User avatar
Алекс Т
Фазер
Posts: 252
Joined: Fri Sep 23, 2011 4:32 pm

Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by Алекс Т »

Невыгодно им, чтобы люди умели фазить. Игры, видеокарты - это тоже бизнес...
Каждый раз выходит какая-нибудь супер-пупер крутая игра с крутой графикой и голимым сюжетом... Всё развиваются какие-то технологии виртуальной реальности, делаются какие-то технические открытия, и всё это, естественно, стоит дорого...
А вот про фазу как самый крутой из всех возможных способов развлечь себя они умалчивают, выходит, нифига они не стремяться к развитию, а только делают бизнес...
Ведь как можно сделать бизнес на фазе...
Как думаете Вы, может я неправильно и категорично высказался...
Гиперфаза - это когда не фаза кажется реальностью, а реальность - фазой...
Если ты не управляешь фазой, то фаза управляет тобой!
User avatar
Алекс Т
Фазер
Posts: 252
Joined: Fri Sep 23, 2011 4:32 pm

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by Алекс Т »

К слову, мне кажеться, если бы игровые индустрии делали бы игры БЕЗ защиты от взлома (тем более, что защиту всё равно сломают), то было бы лучше. Выпустили бы игру, пусть люди спокойно скачают её на торрентах, а тому, кому игра понравиться, тот всё равно отблагодарит своего любимого издателя, сделав пожертовование на банковский счёт производителя игры...
Я имел в виду, что если бы игровые индустрии жили бы за счёт т.н. пожертвований, а не за счёт продаж, то людям бы не пришлось мучиться со взломами систем защит, не было бы негатива в адрес производителей... Если игра хорошая, то фанаты обязательно отблагодарят и этот человеческий фактор до сих пор не может понять игровая индустрия...
А если никто не сделает пожертвования, значит хреновая игра вышла, сами виноваты...
Гиперфаза - это когда не фаза кажется реальностью, а реальность - фазой...
Если ты не управляешь фазой, то фаза управляет тобой!
User avatar
Awd
Кофеман
Posts: 2285
Joined: Thu Jan 29, 2009 8:31 pm
Location: взять намерение?

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by Awd »

Алекс Т wrote:Как думаете Вы, может я неправильно и категорично высказался...
Скорее всего.
В фазе ты не можешь находится часами, в игре можешь.
Алекс Т wrote:Игры, видеокарты - это тоже бизнес...
И даже если сделают прибор для фазы, эти же компании,имхо, и будут делать оборудование, которое будет формировать пространство в фазе, чтоб фаза скажем так развивалась по определённому сюжету.
Алекс Т wrote:А вот про фазу как самый крутой из всех возможных способов развлечь себя
Не у всех богатая фантазия или умения управлять фазой.
Алекс Т wrote:К слову, мне кажеться, если бы игровые индустрии делали бы игры БЕЗ защиты от взлома
Была похожая тема, про авторские права, её удалили из-за холивара)
Мой дневник тут ---> http://fazer-awd.livejournal.com/
Система дополнительной мотивации ---> http://forum.aing.ru/viewtopic.php?f=3&t=13499
Лучшая группа о фазе в вк, также есть чат ---> https://vk.cc/35JJk3
Новая методика осознания во сне, тестим ---> url=viewtopic.php?f=11&t=15846&p=477046#p476945
shmak-off
Фазер
Posts: 135
Joined: Wed Jun 22, 2011 12:21 pm
Location: Россия Республика Хакасия

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by shmak-off »

Я считаю фазу никогда не выпустят в массы, не выгодно это им, налогом нельзя обложить, да и народ будет больше саморазвитием заниматься, а это уже большой удар по нынешней системе.
Дневник
Дорога возникает под шагами идущего
User avatar
unnamed
Фазер
Posts: 107
Joined: Fri Jul 02, 2010 6:33 pm
Location: Оттуда

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by unnamed »

Только зачем делают игры про фазу? Например, в ДрагонЭйдж, особенно, при игре за мага, очень хорошо раскрыта тема астрала, как контролируемого сна.
Атырауский институт нефти и газа
User avatar
BanShee
Фазер
Posts: 492
Joined: Fri Dec 15, 2006 4:40 pm

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by BanShee »

> Топик
Image
Этот пост делает любую тему на 20% круче, если не указано обратное. ||||||
User avatar
Yunga
Фазер
Posts: 1031
Joined: Thu Nov 26, 2009 9:55 pm
Location: Санкт - Петербург
Contact:

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by Yunga »

Никто не стал бы отсылать деньги на счёт компании,которая выпускала бы эту игру.Ну,разве что единицы.Одна-две компании бы обанкротились на этом, или просто потеряли бы много денег и занялись бы производством туалетной бумаги :D
Какая им разница,есть ли фаза,нету ли фазы.Они делают деньги в реале.Им плевать на исследования.Умалчивают?Да кто об этом знает вообще?Это вообще не их дело.Их дело выпустить игру,а не следить за последними разработками в науке)
http://vkontakte.ru/yungo0
Добавляйтесь!
Или не добавляйтесь.)
https://t.me/+kDzkgOzVeF04OTFi - Чат в тг, новенький...🙃
https://t.me/yunga90 - мой писательский канал, скучает без тебя :)
Yoowhi
Фазер
Posts: 650
Joined: Thu Feb 16, 2012 11:52 am

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by Yoowhi »

Да действительно, халявщиков полным полно, и твои слова Алекс Т "я бы заплатил если бы понравилось" не аргумент.

И кстати тут даже наоборот. Радуга в своей книге писал что фаза затмевает видеоигры и поэтому они не нужны. Фаза длится в среднем2-3 минуты, как за такое время я смогу наиграться в Скайрим? Ладно, предположим, в фазе реалистичнее и эффектнее, но как же игры, в которые люди играют ради сюжета? Масс эффект к примеру: стрелялка из нее не ахти зато сюжет класс, главный герой классный - как я за 3 минуты просмотрю сюжет игры, состоящей из трех частей?

Мне кажется МР учитывал только "любителей подолбиться в контру", совсем забыв о нормальных играх.

Так что фаза никогда не затмит видеоигры. Наоборот - игры захватят пространство фазы ;)

А знаешь ли ты, Алекс Т, что большинству компаний (к примеру Electronic Arts) глубоко насрать на фанатов - им нужны только большие продажи и деньги.Только разработчики обращают на них внимание. К примеру Spore, проект студии Maxis, была урезана на 40% а графика была переделана в мультяшную, тк компания ЕА посчитала что игра поимеет больше доходов если будет ориентирована на детей от трех до семи лет. Глава студии Maxis, Уилл Райт, гениальный человек, создатель самой продаваемой игры в мире Sims, после этого уволился из собственной же студии.
User avatar
BanShee
Фазер
Posts: 492
Joined: Fri Dec 15, 2006 4:40 pm

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by BanShee »

К примеру Spore, проект студии Maxis, была урезана на 40% а графика была переделана в мультяшную, тк компания ЕА посчитала что игра поимеет больше доходов если будет ориентирована на детей от трех до семи лет. Глава студии Maxis, Уилл Райт, гениальный человек, создатель самой продаваемой игры в мире Sims, после этого уволился из собственной же студии.
Хм, вот оно как получается. А я все это время думал, что максисы сами пришли к той Споре, которую мы увидели при релизе. Жаль, однако. Печльно, что так вышло - Спора была очень многообещающей разработкой, со всеми завяленными технологиями и возможностями генератора.
Этот пост делает любую тему на 20% круче, если не указано обратное. ||||||
User avatar
Алекс Т
Фазер
Posts: 252
Joined: Fri Sep 23, 2011 4:32 pm

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by Алекс Т »

Dovahkiin, согласен полностью, бизнес есть бизнес.
Между прочим, благодаря фазе я стал ещё больше любить компьютерные игры.
Гиперфаза - это когда не фаза кажется реальностью, а реальность - фазой...
Если ты не управляешь фазой, то фаза управляет тобой!
User avatar
egorka29
АДМИН
Posts: 978
Joined: Sun Mar 06, 2011 10:57 pm
Location: Россия г.Архангельск

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by egorka29 »

Image

играю в КС досихпор
User avatar
AetherArch
Фазер
Posts: 363
Joined: Thu Apr 12, 2012 3:56 pm
Location: Moscow

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by AetherArch »

У меня и моей студии разработки игры "Game Maker - All Simply!", была идея сделать игру про фазу, вы должны в начале делать цыклирование, углубление, разделение и даже можно сделать сюжет. Вы бы сами поиграли бы в такую игру, скажем для тренинга?
Brujo
Posts: 175
Joined: Sat May 17, 2008 5:00 pm

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by Brujo »

Алекс Т
делали бы игры БЕЗ защиты от взлома (тем более, что защиту всё равно сломают), то было бы лучше. Выпустили бы игру, пусть люди спокойно скачают её на торрентах, а тому, кому игра понравиться, тот всё равно отблагодарит своего любимого издателя
А как ты отнесешься к идее, работать где-нибудь на заводе или в офисе, просто так, без денег. А начальство, конечно, отблагодарит тебя в конце месяца. Или года. Если захочет.
Yoowhi
Фазер
Posts: 650
Joined: Thu Feb 16, 2012 11:52 am

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by Yoowhi »

AetherArch wrote:У меня и моей студии разработки игры "Game Maker - All Simply!", была идея сделать игру про фазу, вы должны в начале делать цыклирование, углубление, разделение и даже можно сделать сюжет. Вы бы сами поиграли бы в такую игру, скажем для тренинга?


Ололо, я тоже гейм мейкером баловался :3
User avatar
BanShee
Фазер
Posts: 492
Joined: Fri Dec 15, 2006 4:40 pm

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by BanShee »

И я. Целых 5 лет, начиная с выхода 6й версии. Давно уже забросил, правда.
Этот пост делает любую тему на 20% круче, если не указано обратное. ||||||
Yoowhi
Фазер
Posts: 650
Joined: Thu Feb 16, 2012 11:52 am

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by Yoowhi »

Я с восьмой начал. Сделал какую то миниигрушку, потом перешел на Unity
User avatar
BanShee
Фазер
Posts: 492
Joined: Fri Dec 15, 2006 4:40 pm

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by BanShee »

Мало изучил. ГМ могуч и красив, если правильно использовать. И развивает программистское мышление у молодежи, своими кнопочками и действиями. (ТруЪ-ГМ-пrофессионалы могут написать там игрушку, не используя никаких внутренних ресурсов (спрайты, объекты и т.д.), только одну комнату и Room Creation Code в ней)
Этот пост делает любую тему на 20% круче, если не указано обратное. ||||||
User avatar
AetherArch
Фазер
Posts: 363
Joined: Thu Apr 12, 2012 3:56 pm
Location: Moscow

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by AetherArch »

BanShee wrote:Мало изучил. ГМ могуч и красив, если правильно использовать. И развивает программистское мышление у молодежи, своими кнопочками и действиями. (ТруЪ-ГМ-пrофессионалы могут написать там игрушку, не используя никаких внутренних ресурсов (спрайты, объекты и т.д.), только одну комнату и Room Creation Code в ней)
Мы уже давно кнопочками не пользуемся, почти все пишем скриптами!
Yoowhi
Фазер
Posts: 650
Joined: Thu Feb 16, 2012 11:52 am

Re: Игровые индустрии умалчивают о фазе.

Unread post by Yoowhi »

Ололо, да у нас половина форума програмисты
Post Reply

Return to “Форум свободного общения”