ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Сон с 10 на 11 августа

Сегодня снились следы деятельности Перца и Паприки.
Это персонажи, которые снятся мне фактически с подросткового возраста. Они рисуют граффити или насыпают узоры на асфальте из разноцветного песка, прямо как тибетские монахи.
Тогда, в моей юности, 25 лет назад, они меня поражали этим. Не помню, но едва ли я где-то в кино или в журналах видела цветные граффити вроде тех, которые есть сейчас. А Интернета вообще не было в те годы.

Перец и Паприка так и остаются подростками. Им и сейчас лет 15-17. У Перца черно-белое мелирование, у Паприки короткие красные волосы. Одежда разная у них, я видела их в множестве интересных нарядов.

Но сегодня мне они сами не снились, только их рисунки и надписи. Это были красивые чуть волнистые полосы, которые складывались в абстрактный пейзаж на опоре дорожной развязки в районе Второго кольца.

Опять все безлюдно, ни людей, ни машин. И освещение как будто вот-вот рассвет.
Потом я поняла, что этот рисунок сделан, чтобы замаскировать дверь в опоре моста. Но я увидела ее, открыла и заглянула внутрь.
Там была лестница вниз, коридор, слегка освещенный желтой лампой, она светила где-то вдали, я видела только отсветы.
И я поняла, что на какое-то очень хорошее место набрела. Мне туда надо, и все так здорово складывается, что вот он, вход.
Но от этого волнения сознание поплыло. Я то выныривала в осознанность, то погружалась глубже в сон и в итоге все исчезло.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
Аирнокс
Фазер
Сообщения: 13071
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:38 am
Откуда: Екатеринбург

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение Аирнокс »

El Tigl
А так вы не пробовали пообщаться с этими персонажами? Как я понял пока что, они к вам нейтрально относятся. Просто занимаются своим таинственным делом- рисованием.
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Сегодня, в ночь с 11 на 12 августа снилось, что снова происходит наводнение и опять затапливает Новый Орлеан.

Это все показывают по телевизору. Выглядит очень красиво, многое в реальном времени, снимки с дронов и вертолетов и т.д.
Одновременно мы узнаем, что во многих странах страшная паника - все почему-то решили, что это вроде как Апокалипсис.
Журналисты (и наши тоже) припоминают, как ученые рассказывали о затоплении огромных прибрежных районов и даже целой Великобритании.

Потом я осозналась, и смогла как бы перенестись немного в будущее относительно этого сюжета. То есть - посмотреть, случился новый Великий потоп или нет. Перенеслась на несколько месяцев вперед. Оказалось - нет. Все это были истерики журналистов и на самом деле больше ничего страшного не произошло. Но Новый Орлеан - окончательно того :(

Сюжет 2.
Я помнила о желании посмотреть - что там за дверью в опоре моста. Первый мой сон сегодня оказался про Новый Орлеан, я, естественно, и не подумала его перебивать. Но я смогла уснуть и осознаться снова.
Сперва мне снилась какая-то путаница. Я была в незнакомой маленькой квартирке - чужой, но была я там одна и ждала хозяйку, которая точно моя подруга, но я не знаю, кто именно.
Потом я посмотрела в окно и увидела, что соседний дом построен прямо вплотную к этому. Между балконами расстояние - метра три и между домами только узкая пешеходная тропинка с маленькими газончиками по бокам.
Я поняла, что так не бывает.
И тут же осозналась.
Каким-то рывком мне удалось перескочить туда, к автомобильной развязке, где дверь.
И рисунок был еще цел, хотя как будто прошло какое-то время, все потускнело, кое-где и краска начала лупиться. Кроме того, была уже глубокая осень.
Я открыла дверь, плотно прикрыла ее за собой и стала спускаться.
Там был довольно широкий коридор, освещенный зарешеченными лампами. Они давали очень приятный мягкий желтый свет.
Как я шла не помню, но в какой-то миг обнаружила, что я в кабинете, оформленном под старину.
Все из темного дерева - письменный стол, кресла, книжные полки.
Я знала, кто хозяин кабинета, и что он не будет на меня злиться, что я там без него. Но теперь я не помню, кто это именно такой, и знаю ли я его где-то помимо сна.

Потом я подняла голову и увидела, что потолка у кабинета нет. Он уходит высоко-высоко, как колодец. И там, наверху находится эта штука типа вытяжки - которая подает воздух в метро.

Это открытие вызвало какой-то эмоциональный удар, и меня выбросило в очень глубокий сон без сновидений.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Аирнокс писал(а):El Tigl
А так вы не пробовали пообщаться с этими персонажами? Как я понял пока что, они к вам нейтрально относятся. Просто занимаются своим таинственным делом- рисованием.
У меня часто случается довольно странная проблема в снах - нет звука! Особенно это усугубилось после того, как я научилась осознаваться в снах.
У меня там все так красиво, и я все силы вкладываю в разглядывание цветов и текстур. А для этого же все изначально и делалось - я просто хотела смотреть... И в итоге у меня очень часто в снах есть только картинка, без звука, без запахов, часто без движения - как будто я внутри трехмерного фото. Зато текстуры, светотень и сочетания цветов - просто немыслимой красоты и точности. Они реальнее реальности! И тактильные ощущения тоже.
Иногда возникает что-то типа синестезии, когда я как будто "вижу" зрением шероховатость, мягкость или тепло. То есть, воспринимаю на большом расстоянии безконтактно тактильные ощущения. Это удивительно приятно.

И вот из-за того, что я редко слышу звуки, да еще и отвлечена созерцанием, у меня вообще нечасто выходит с кем-либо пообщаться.

А Перец и Паприа вообще странные типажи. Они как бы - нездешние, как я это называю. Я не чувствую их как продукт работы моего мозга. А я уверена, что мы в снах можем выходить за пределы собственных умопостроений.
Так вот, с нездешними сконтачиться вообще непросто.
Подробнее расскажу потом.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Так, рассказываю дальше про Перца и Паприку.

Иногда я вижу их самих (но с некоторого расстояния), иногда - только их работы.
Рисунки выполнены очень детализировано и аккуратно, и в них всегда есть что-то фрактальное - какие-то элементы самоподобия.

Я подозреваю, что Перец и Паприка (всегда, кстати, вместе!) - что-то вроде коллективной тульпы. То есть, герои многих снов. Но при этом я не знаю никого, кому бы они еще снились. Это только подозрение.
А вот гиперреалистичные рисунки с элементами фракталов некоторым людям снились! Я даже тут на форуме у кого-то встречала описание среди старых снов.

Эти рисунки, как я заметила, дают что-то хорошее. Настроение на следующие несколько дней, трудоспособность и т.д.

И еще вспомнила. Перца с Паприкой не любит мой помощник, как-то их побаивается и старается меня отвлечь и оттащить. Но он вообще-то персонаж не особо положительный, так что это ни о чем не говорит.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
Аирнокс
Фазер
Сообщения: 13071
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:38 am
Откуда: Екатеринбург

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение Аирнокс »

Да, кто-то тут писал про фракталы вроде бы. Но точно не помню. Может помощник переживает, чтобы вы слишком много вибраций-энергий от них не хватанули).
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Аватара пользователя
Shimadzu
Фазер
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2015 8:41 am

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение Shimadzu »

гипер реалистические рисунки, наверное это красиво на Ю-тубе? Танцы масок. Или вот такое?
Изображение

Сны довольно реальные на фантазиях рекламы. Но для Вас было забавно и что смогли понять для себя?
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Аирнокс , да, помощник к тому же хочет, чтобы все внимание было сосредоточено на нем.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
Shimadzu
Фазер
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2015 8:41 am

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение Shimadzu »

El Tigl писал(а):помощник к тому же хочет, чтобы все внимание было сосредоточено на нем.
Но Вы же не против, если даете ему превосходство.)))

Изображение
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Shimadzu писал(а):
El Tigl писал(а):помощник к тому же хочет, чтобы все внимание было сосредоточено на нем.
Но Вы же не против, если даете ему превосходство.)))

Изображение
Пожалуй, да!
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

16 августа мне снова снились Перец и Паприка. Я смогла пообщаться с ними, хотя и голосов не слышала, и картинка как-то расплывалась, все сперва было очень смазано.
Помню, я спросила, что означают их рисунки.Это было нечто вроде телепатии, голосов я так и не услышала.
Паприка сказала мне, что они могут показывать людям разные тайные вещи.
А я спросила - какие например? Что за вещи?
Папирка стала смеяться и говорит:
-Думаешь, вам показывают настоящий Твин Пикс?
Я поняла, что она имеет в виду Твин Пикс-3.
А она говорит:
-Это же шутка Линча! Естественно, он снял другой фильм, настоящий, а этот так, для отвода глаз.
Тогда я стала просить, чтобы они настоящий фильм мне показали.

И вдруг я увидела такой кадр:
Полутемная комната. В комнате помощник шерифа Ястреб, майор Бриггс, дама с поленом и мать Лоры Палмер. Вдруг мать Лоры начинает говорить. Она описывает красные шторы, кресла... Потом говорит:
-Карлик танцует. Там все танцуют...

И я понимаю, что это - спиритический сеанс!
Произошло загадочное убийство (не знаю, кого), опять в Твин Пикс, но 25 лет спустя.
Но агент Купер заперт в Вигваме.
Потому пришлось прибегнуть к спиритизму, чтобы связаться с ним.

И атмосфера там была та самая, и свет, и цвет, все-все. Этот Твин Пикс был настоящий. Хотя я и видела эту картинку всего секунд 5.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

И далее про ТВИН ПИКС.

С тех пор я постоянно пытаюсь посмотреть еще Твин Пикса. ;)
Каждый раз, когда удается осознаться, я всеми силами пытаюсь перекинуться туда. Получалось всего несколько раз и на несколько секунд. Потом мне посоветовали прочесть роман "Иллюзион" он у многих людей дает прибавку какую-то к осознанности в снах. Мне тоже помогло (еще не дочитала, читаю мелкими порциями перед сном), картинка стала ярче, держится дольше и помниться лучше.
Звуков все равно в большинстве случаев нет, ну да ладно.

Вот что мне снилось за последние дни:

Я так и не поняла, кого убили. Это снова была девушка, возможно что и женщина постарше. Жертва то ли знакома нам по первым частям, то ли является дочерью кого-то из героев первых частей.
К сожалению, я когда сильно концентрируюсь или вглядываюсь, то тут же просыпаюсь или у меня все расплывается перед глазами, а потом возникает другая картинка. Потому опознать труп я никак не могу, хотя уже несколько раз видела его. :(
Надеюсь, получится позже.

Эпизод 1.
Помощник шерифа Ястреб и Майор Бриггс обсуждают спиритический сеанс. Это происходит в лесу, в месте похожем на то, где когда-то Купер проводил эксперимент с бросанием камешков.
Помощник шерифа говорит, что с Сарой Палмер трудно работать, поскольку ее все время затягивает в Черный Вигвам, она слышит как ее Боб или Лиланд зовут, пугается. Из-за этих помех связь с Купером неустойчива. Так что им нужно искать другого медиума, но делать это нужно тайно, ведь и жители города и полицейское начальство их осудит за использование спиритизма в расследовании.
В какой-то момент что-то шуршит в кустах и кажется, что там кто-то подслушивал. А, может, и нет.

На данный момент выходит, что о сеансах и привлечении к расследованию Купера знают только Майор, Ястреб, Дама с Поленом и сам Шериф Трумен.
В моей версии :) шериф тот же, что в первых сериях Твин Пикса, а не его брат.


Эпизод 2.
Шериф и Ястреб, как бы в порядке расследования, идут в местную психиатрическую больницу. Они официально признают, что этот случай может быть связан с убийством Лоры Палмер из-за похожего почерка. Их официальная версия - работает подражатель, который, видимо, жил в Твин Пикс во время убийства Лоры (может и сейчас живет) и стал фанатом этого преступления. В США есть такое явление на самом деле - поклонники серийных убийц, поклонники теорий заговора и прочее.

Тут же мы узнаем пару интересных моментов о том, что изменилось в городе. ЭТО МЕНЯ ОСОБЕННО ВПЕЧАТЛИЛО!
1. Бен Хорн и правда стал добрым. Он построил огромный типа как санаторий для душевнобольных и инвалидов. Где-то в живописном месте, как я поняла - посреди леса. Возможно - на месте лесопилки Пэккардов (?). Точно не знаю. Он это изначально делал для своего сына, но все там оказалось очень востребовано. Богатые люди стали определять туда своих родственников - больных или стариков. Так Бен Хорн опять разбогател.
2. Надин Херли тоже разбогатела!
Она появилась в этом эпизоде в холле санатория, когда туда входил шериф. К ней местный управляющий подбежал со списком чего-то, что она хочет им пожертвовать в виде благотворительности.
Тут шериф и Ястреб обсуждали, как она не смогла раскрутить бесшумные шторы, которые изобрела сама, зато сумела очень хорошо продвигать чужие изобретения и на этом деле стала одной из самых богатых не то, что в Твин Пикс, а вроде как вообще в США...
У нее что-то типа то ли телемагазина, то ли интернетмагазина. Короче, Илон Маск в юбке.

Этот эпизод на самом деле снился мне всего секунд 10. Такая сжатая информация, картинка и понимание, что к чему.
Но картинка опять - на 100% прежний Твин Пикс. Я после этих снов такую энергию чувствую, такой душевный комфорт.

Вот после этого второго эпизода я посмотрела 14 серию, где Сара Палмер оказывается каким-то потусторонним существом. Довольно интересно! Мне она тоже снится, как человек, одержимый силами Черного Вигвама. Хотя, конечно, не в такой мере и только изредка одержимым.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
Shimadzu
Фазер
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2015 8:41 am

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение Shimadzu »

Наверное у Вас есть куча свободного времени смотреть американские страшилки для детей. Я как то импровизировал в эфире по поводу клетчатых юбок и даже не секунду или две одел юбчонку. Знаете мне она явно понравилась и тепло и ноги свободные. Очень даже кажется что старые города несут страхи, страхи от скуки - да. А чем Вас зацепил данный сериал?
Почему доносите его стоны здесь, на форуме?
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Shimadzu писал(а):Наверное у Вас есть куча свободного времени смотреть американские страшилки для детей. Я как то импровизировал в эфире по поводу клетчатых юбок и даже не секунду или две одел юбчонку. Знаете мне она явно понравилась и тепло и ноги свободные. Очень даже кажется что старые города несут страхи, страхи от скуки - да. А чем Вас зацепил данный сериал?
Почему доносите его стоны здесь, на форуме?
В юности я обожала этот сериал (первые его части) за исключительную эстетику и мистическое настроение. Пересматриваю сейчас и вижу, что была права. Это, наверное, единственный фильм, восприятие которого у меня не изменилось со временем.
А вот продолжение - плохое! А я же его 25 лет ждала...
И этот стресс от разочарования заставляет мое подсознание предлагать другое варианты :) Такое у меня объяснение. Любопытный, думаю, феномен.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
Shimadzu
Фазер
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2015 8:41 am

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение Shimadzu »

El Tigl писал(а): В юности я обожала этот сериал (первые его части) за исключительную эстетику и мистическое настроение. Пересматриваю сейчас и вижу, что была права. Это, наверное, единственный фильм, восприятие которого у меня не изменилось со временем.
А вот продолжение - плохое! А я же его 25 лет ждала...
И этот стресс от разочарования заставляет мое подсознание предлагать другое варианты :) Такое у меня объяснение. Любопытный, думаю, феномен.
Что бы я понял о чем Вы говорите, мне стоит посмотреть этот сериал, но это будет мой вариант, а Ваш остался там - 23 года назад. Дата выпуска - апрель 1990 года в USA. Действие происходит вблизи канадской границы и на северо - западе штата Вашингтон. (места достаточно мрачные)
Интересно, а сколько Вам было лет когда его транслировали по Российскому телевидению или Вы его видели у нас. Просто если Вы были ребенком то ассоциации могли быть одними, а сейчас даже противоположными.
Вот, я очень уважаю фильмы Гайдая. Я думал, что пронесу эту любовь на долгие годы. Однако нет. Сейчас другое время, я как бы стал злее и хладнокровнее, более деловым, исключив из себя романтика. Старые фильмы в красивых обложках занимают свое законное место на полках моего архива. Я помню слова из многих фильмов, они заняли свое место в памяти, но смотрю я совсем другое.
Что бы понимать Вас, мне надо быть частью Ваших эмоций на те старые серии. Но разве это возможно?
Аватара пользователя
प्रत्येक बुद्ध
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 12:59 pm
Откуда: Конфедерация Миров Блаженства.

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение प्रत्येक बुद्ध »

Ну куда же вы пропали El Tigl из Минска?)))))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
Shimadzu
Фазер
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2015 8:41 am

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение Shimadzu »

प्रत्येक बुद्ध писал(а): из Минска?)))))))))))))))))))))))
Да, какая разница откуда мы, я допустим живу за океаном. За каким? А где точка Вашей сборки по месту рода? Конфедерация не на Луне же?
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Возвращаюсь.

Написала здесь те несколько сообщений, потом завела себе очень красивую записную книжку - и понеслась :). Все записывала туда.
Теперь постараюсь все же дублировать лучшие эпизоды здесь.

Кстати, Твин Пикс невероятно меня подкосил! Просто разочарование года.

Есть и положительные перемены. В первую очередь - удалось сделать лицо помощника вполне нормальным. Кажется, таким его вижу только я и он сам, остальные персонажи снов по-прежнему часто пугаются. Но он очень доволен и характер его улучшился.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

с 8 на 9 марта 2018
Сон назвала ЗИМНИЙ РЫНОК
У Уиьяма Гибсона есть такой рассказ :) Сон не похож на этот рассказ, но название подходит ему как нельзя лучше.

В северо-западной части Минска находится рынок Ждановичи. Именно он и снился мне.
Во сне он выглядел совершенно иначе. Единственное, что там было похожего на мир бодрствования - это железная дорога на высокой насыпи. В этой насыпи сделан проход на противоположную сторону - такой мрачный, с низким потолком и бетонными стенами. Там тоже были граффити, но совершенно выцветшие и облезлые.

Помню, мы оказались в торговом зале. Там не было ни одного покупателя, но продавцы и какие-то работники ходили туда-сюда. Мясники жутковатого вида, огромные румяные женщины в заляпанных чем-то подозрительным фартуках. Тот еще, короче, контингент.

Холодильники стояли открытые, обесточенные. Прилавки, колоды для рубки мяса, пол - все грязное-грязное, но при этом самого мяса или каких-то объедков не было нигде и совершенно ничем не воняло. Будто это не грязь или засохшая кровь, а просто имитация - краска, например

Особенно мне запомнились аквариумы. Рыбы там уже не было, но во многих все еще была налита вода. Она уже позеленела, стала очень мутной. Но внутри бурлила своя жизнь, возникшая после того, как люди ушли из того места. Почему-то там было очень много ракушек разных размеров и форм и икры. Во сне мне казалось, что это лягушачья икра, то есть - несъедобная.

Ощущение от сна - отвращение. Хотя неприятных запахов не было и грязь вроде как и не совсем грязь.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Да, главное же забыла.
Решила я сюда вернуться потому, что помощник напомнил сегодня ночью. Записывать сны здесь чем-то полезно для меня. Похоже, не только для меня - это в принципе приносит человеку какую-то пользу. Не понимаю в чем эта польза, но утверждается, что она есть.

Заодно он разрешил называть его имя - ГРАЧ.
Он из породы существ, которые действительно ассоциируются с городскими птицами из врановых - грачами, воронами, галками. Очень-очень умные, но питаются на наших человеческих помойках :) Как-то так.

Поэтому теперь постараюсь писать здесь чаще.
Надеюсь, будет что писать!
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
Аирнокс
Фазер
Сообщения: 13071
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:38 am
Откуда: Екатеринбург

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение Аирнокс »

Так пишите, пишите. Надеюсь Грач плохого не посоветует) (хотя фиг его знает, что в его понимании "хорошее")
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Мне сегодня в очередной раз снился Комбинат. И тут вспомнилось, что я обещала разместить здесь некоторые мои сны, записанные лет 15 назад и больше.
Потому сейчас именно такой древний, можно сказать - археологический - сон и размещу.
С него, кстати, начинается мой дневник-сонник. Хотя у меня есть несколько случайных записей снов более ранних, но там мелочь. Этот же сон так меня впечатлил, что я своими руками смастерила книжечку (потом еще и еще, когда первая закончилась), и стала там довольно регулярно записывать интересные сны.

Это 1989 год! Мне - 13 лет.
Меня просто умиляют там названия - Мост, Комбинат, Злые Нищие. Несмотря на то, что это малость по-детски, я и сейчас для себя все эти вещи так же называю. Емкие названия. :))

Да, Таня и Инга - это мои тогдашние подружки и соседки, они фигурируют во многих снах.
Набирать буду практически ничего не исправляя, то есть - стиль девочки-подростка конца 80-х сохранен :))
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

13 августа 1989 года


Инга тащит меня и Таню кататься по городу на автобусе. Сначала вокруг все обычно, а потом начинает как-то меняться.
Автобус едет через частный сектор. Он похож на деревню, но за маленькими деревянными домами видны большие городские дома, а еще дальше за домами видны очень-очень высокие линии электропередач. Они почти до неба. И их опоры видны между деревянными домами и между деревьями. Там каждая – прямо как Эйфелева башня или еще больше.
А еще дальше, на юге виднеется из тумана какой-то завод, но неясно, он в тумане.
Автобус едет с остановками по этому частному сектору. Вокруг зелени много, яблони растут среди этих высоковольтных опор. Очень ярко светит солнце, вокруг светло, все как бы золотистое и очень красивое, даже старые деревянные дома.
Я на двойном сиденье сижу одна у окна, а Таня и Инга впереди меня сели вдвоем и о чем-то перешептываются.
Вдруг автобус останавливается на остановке и в него начинают заходить пассажиры. Они все были в пыльной одежде серой или черной, все старые и оборванные, похожие на ЗЛЫХ НИЩИХ. И лица, и руки, и волосы у них тоже были все в какой-то пыли.
Тогда я Ингу постучала по спине и говорю, что нам нельзя дальше ехать, мы должны выйти. А Инга сделала вид, что не слышит, и Таня. Они как будто специально время тянули, пока двери не закрылись потому, что хотели ехать дальше. Просто они смотрели в окно, а не вокруг. Они не знали, что происходит.
Автобус от остановки отъехал и поехал дальше. Я оглянулась вокруг и увидела, что тут злых нищих очень много, это почти все пассажиры. И они все в черном и в пыли. И лица бело-серые, а вокруг глаз темные синяки синеватые. А сами глаза очень яркие голубые или зеленые, и от этого особенно страшно. Как будто они целиком как куклы, только глаза живые. И все они были как бы старухи.
Потом я увидела, что и Таня по сторонам посмотрела и начала как-то беспокоиться.
А автобус поехал через какие-то пустыри. Вокруг все на солнце выгорело вообще. Трава желтая и голые сучья без листьев. Заросли какие-то, все без зелени, только вдалеке вроде как лес, но не зеленый, а коричнево-серый, как в ноябре. Но солнце очень-очень ярко светит.
Таня и Инга сидят передо мной на первом сиденье справа, возле передней двери. А я за ними у окна. И я чувствую, что мне что-то в ноги дует. Гляжу, а возле пола автобуса в стене дыра. И замечаю, что вообще автобус очень старый, он чуть не разваливается. Мне через эту дыру видно обочину и камни у дороги.
А потом автобус въехал на МОСТ. Этот Мост огромный и ужасный, он невозможно страшный, меня даже тошнило от страха. Он высотой с десятиэтажный дом! И на него не два въезда с двух сторон, а десятки! И эти въезды петляют, разделяются, перекрещиваются под мостом или друг над другом проходят как ЗЛОВЕЩИЙ ЛАБИРИНТ НА ВЕСУ.
От этой высоты и от того, что все такое невероятно огромное сне становится очень страшно. А мы на мост въехали, и внизу мне видно было все эти перекрещивающиеся шоссе под мостом, а в самом низу, на земле десятки рельсов и на некоторых вагоны стоят старые гнилые. И через дырку в стене мне это все тоже видно. И сне казалось, что меня туда утянет сейчас.
И я, чтобы туда не смотреть от страха, вперед стала смотреть, в окно водителя. И там оказался КОМБИНАТ. Это его было видно из тумана, но чуть-чуть. А теперь я увидела, что и он огромный, еще больше Моста и страшнее. Он был вообще до неба, всякие трубы, огромные бочки, какие-то металлические штуки – прямо уходили в облака, и их верха не видно было. И все эти трубы переплетались. В облаках только красные огоньки виднелись высоко-высоко – на верхушках некоторых труб. А в стороны Комбинат был на всю южную сторону неба. С боков его тоже объехать было нельзя.
И я поняла, что мы туда едем. А злые нищие стали вертеться и шастать, они туда ехали, на Комбинат.
Мне было так страшно, что я просто не могла туда смотреть. Мне прямо больно было туда смотреть, такое все огромное.
Вдруг рядом со мной села одна из ЗЛЫХ НИЩЕНОК. Худая старуха в черных лохмотьях с очень страшным лицом. У нее была с собой огромная сумка и она поставила ее себе под ноги. Таня и Инга услышали эту возню, обернулись и ужасно испугались, а потому отвернулись и сделали вид, что мы незнакомы. Они думали, их это спасет. Они были очень рады, что нищенка не рядом с ними, а рядом со мной. А остальных нищих они как будто и не замечали.
Вдруг моя злая нищенка обернулась ко мне и спрашивает:
-Девочки, вы тоже едите до Комбината?
Вот тогда я поняла, что этот огромный завод называется «Комбинат».
Я сказала:
-Нет, нам надо было выйти раньше, но мы не успели. Я хочу выйти сейчас.
Старуха мне кивнула. А Таня и Инга сжались и сделали вид, что не слышат. И я по лицу старухи поняла, что она обиделась. Но потом она больше не обращала на меня внимания, а сидела как кукла.
Я слышала как Таня и Инга хихикают, они думают, что это просто какая-то старушка странная. Они стали громко разговаривать, несколько раз из любопытства оборачивались ко мне, а потом стали пялиться по сторонам.
А я ни разу не посмотрела на нищих прямо, потому они меня не видели. Я не шумела, не смотрела и стала как невидимка для них. А Таню и Ингу они увидели.
А теперь оказалось, что другие пассажиры вообще ищезли. Тут ехали только мы втроем и злые нищие человек 20. Но Инга и Таня их принимают за обычных людей. А я уже все поняла. Они продолжали делать вид, что не знают меня. Потому и я им ничего не сказала.
Мы все ехали по Мосту, на огромной высоте, автобус раскачивался, мне в ноги ветер из дыры тянул. И Комбинат как-то страшно надвигался, даже несли и не смотришь на него.
И тут вдруг двери открылись, Инга вскочила, и Таню за руку потянула к выходу, а меня они хотели оставить! Только Таня на меня обернулась как-то в растерянности, а Инга рвалась к двери не глядя.
А они так до этого времени и не видели, что вокруг злые нищие. Они думали, что распихивают простых пассажиров, чтобы к выходу пролезть. Инг впереди была и прямо в их гущу влетела и стала барахтаться в этих пыльных черных тряпках, в нищенских лохмотьях, кофтах из, подолах и широких рукавах.
Это очень жутко было и ужасно. Я аж подскочила и сразу пожалела, что не сказа им ничего. Мне теперь невозможно было на это смотреть.
И тут Таня и Инга вдруг увидели, что у них вокруг и стали очень страшно кричать.
А нищие их хватали, и так взмахивали своими лохмотьями и широкими рукавами, что были похожи на каких-то зловещих птиц. И где они дотрагивались до Тани или Инги, там проступали темные пятна, как от потекшей ручки, только они как бы двигались под кожей. Это какая-то зараза была.
А та нищенка, которая возле меня сидела совершенно спокойно наклонилась к своей сумке и начала там копаться. Из-за этого другие нищие не могли добраться до меня, они через свою подругу просто не могли перелезть.
Мне в ноги продолжало дуть, и я сползла с сиденья и пролезла в эту дыру в боку автобуса, и так спаслась.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
троль2*12
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 9:14 pm

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение троль2*12 »

Оригинально. ) В плане того как героине сюжета в т.ч. повезло..с бабушкой и сумкой, и дырой прямо под ногами, и как неповезло смалодушничавшим 2м подругам, но вобщем я о другом. Тут и весёлого ничего нет как-бы в целом, хотя сюжет действительно прикольный если посмотреть с т.зр. хоть какого-то позитива(в смысле хоть чего-то полезного) в этой всей ситуации, пускай и с долей сарказма на первый взгляд. Но говорю ведь о том что сон с оригинальным сюжетом приснился подростку о озлобленных нищих людях, за 2года до развала большой страны.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

троль2*12
А в этом, кстати, что-то есть!
Вполне может быть, что этот образ совсем не случаен.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

С 10 на 11 марта 2018.

Сегодня я попыталась принять участие в квесте этого месяца и выведать у какого-нибудь персонажа сна секреты его профессии.
На самом деле, я и вчера пыталась, но у меня не получилось осознаться.
Сегодня осознаться получилось. Выведать секрет профессии не вышло, но в целом опыт получился забавный.

СОН:
Снилось, что я сижу на парапете Центрального универсама, того входа, который ближе к метро. В годы моей юности там собирались всякие неформалы, и я порой тоже тусовалась там. Именно местоположением, думаю, и объясняется последующее развитие сюжета.

Рядом со мной было несколько моих знакомых из реала (все выглядели иначе) и Грач в образе девочки-готесы в черном полушубке, пышной черной пачке и в ботнках на огромных платформах.
Я увидела его и осозналась, тут же вспомнила, что хочу участвовать в этом квесте, но не знала, как начать разговор. Вокруг же мои знакомые. Хотя я и понимала, что сплю, но мне почему-то показалось неуместным спрашивать их о профессиях - я же знаю, кто они по профессиям (в реале, конечно).

Две из них были в образе девушек-хиппи, еще одна в образе мужчины, но тоже с намеком на хиппи, во всяком случае в одежде в стиле 70-х, но без фенечек, все сдержанно. Еще рядо с нами были двое или трое незнакомых парней, но они сидели на парапете дальше, я их толком не видела.
На улице все как сейчас - зима, слякоть, шел снег. На моих знакомых шубы или полушубки, не девушках-хиппи дубленки с этнической вышивкой.

И прохожие все тоже было одеты очень интересно, мне приятно было на них смотреть. Даже были ролевики в толпе - в средневековых нарядах.
В целом очень приятное ощущение от сна.
Не разглядела я только себя :)

Я не решилась спрашивать о профессиях у моих знакомых и боялась ждать - я могла потерять осознанность или проснуться.
Тогда я повернулась к Грачу и спрашиваю:
-Грач, а кто ты по професси?
(кстати - да, интересно же. Мне до сих пор и в голову не приходило, что у Грача может быть какая-то профессия. Как все равно у привидения такое спросить).
А Грач как ни в чем не бывало отвечает:
-Я музыкант.
И видно, что ему приятно об этом говорить. Я попросила рассказать о музыке что-нибудь интересное. А он ответил:
-Раньше, когда я был моложе, скрипки звучали выше, чем теперь.

После этого я проснулась.

НЕПРОВЕРЯЕМО
Увы, эти существа живут тысячи лет. Мы вряд ли можем узнать, как звучали струнные инструменты во времена какой-нибудь царицы Хатшепсут - выше, чем сейчас или ниже. Наши возможности для сравнения объективно ограничиваются периодом, когда существует звукозапись.
:(
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
троль2*12
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 9:14 pm

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение троль2*12 »

"троль2*12
А в этом, кстати, что-то есть!"

Да что ты говоришь!? )

"выведать у какого-нибудь персонажа сна секреты его профессии"

Ох, какие мы любознательноинкогнитые.)
Однажды в реале к отцу попал в руки баян пятирядный, вобщем случайно, он помог незнакомой бабке и увидел у неё дома баян скучающий в сырости и забвении, и спросил..,оказалось это её деда, мужа, а мужа её нет уже вот баянчик то и заснул. Короче отец хорошим баянистом был, купил у неё этот баян, восстановил его. Баян оказался ещё
троль2*12
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 9:14 pm

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение троль2*12 »

довоенным, 1936 года, более того прикол в том что он итальянский, на нём надписи снаружи, видимо марки фирмы изготовителя камнями выложены были а внутри на деревянных деках выжено тоже, страна производитель, год, и изготовитель "стради вари" по не русски :-) название фирмы/мануфактуры.
Так вот, прикол основной был у этого баяна(как похоже и у баянов тех лет) в другой тональности и вообще калорите и "яркости" звука. Он в т.ч. был на пол тона выше современников конца прошлого века и в этом плане их "рвал". )
троль2*12
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 9:14 pm

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение троль2*12 »

Осознавшись среди мельтешения каких-то людей сегодня во-сне, особо не разбирался и не присматривался,
Есть некоторые задачки..
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Про баян - удивительно! Вот это да... Значит, в принципе такое возможно - чтобы звучал выше?
Я-то не музыкант.
Но можно допустить, что, скажем, не все скрипки, а только некоторые - как этот баян - звучали выше своих "современников"?
Да и не важно, если не звучали. Интересно, что само по себе такое возможно с музыкальными инструментами.

Спасибо за эту историю!
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Ответить

Вернуться в «ДНЕВНИКИ ПРАКТИКОВ осознанных сновидений и внетелесных путешествий»