ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
Moderator: модераторы подфорумов
- Неуловимый Фунтик
- Posts: 52
- Joined: Tue Dec 04, 2018 3:58 pm
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
движение - не победимый враг любого удовольствия, а значит любой нужности.
пояснение. любой человек может уйти от любого другого человека. так, что они уже никогда не встретятся в будущем. дебилы однако считают, что они смотрят кино - не потому что им нужно чтобы на экране злодеи совершали злодеяния, а по какой-то другой причине. по какой же тогда? по какой? вот задача да? так что же тогда получается, что люди просто... мрази? вот, вот почему, наверное, им так трудно понять мои вопросы, - сам смысл моих вопросов. они наверное думают - что значит зачем? как это зачем? а зачем тогда жить? или, это последнее - не думают?
а вот так. ЗАЧЕМ вы, смотрите кино о добре и ЗЛЕ?
в пространстве можно уйти в самые разные стороны. и в самом деле - зачем мразям - жить? должны ли они жить? и их дети? люди ли они?
пояснение. любой человек может уйти от любого другого человека. так, что они уже никогда не встретятся в будущем. дебилы однако считают, что они смотрят кино - не потому что им нужно чтобы на экране злодеи совершали злодеяния, а по какой-то другой причине. по какой же тогда? по какой? вот задача да? так что же тогда получается, что люди просто... мрази? вот, вот почему, наверное, им так трудно понять мои вопросы, - сам смысл моих вопросов. они наверное думают - что значит зачем? как это зачем? а зачем тогда жить? или, это последнее - не думают?
а вот так. ЗАЧЕМ вы, смотрите кино о добре и ЗЛЕ?
в пространстве можно уйти в самые разные стороны. и в самом деле - зачем мразям - жить? должны ли они жить? и их дети? люди ли они?
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
будда шакьясаттва - дал человечеству великую, благую весть. что для того чтобы не страдать - надо отказаться от всех удовольствий. и что это не средство для достижения цели а сама - высшая, конечная - цель. какая добрая, какая Благая Весть.
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
сострадание - это и есть удовольствие. но это - не смущает последователей шакьясаттвы. они умудряются совмещать хинаяну и махаяну.
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
понять -то они поймут твои вопросы.-только вот решится ответить наверное на них не каждый сможет -не захочет типа-понять их легко вот ответить сложно.-многие поняв твои вопросы будут убеждать себя- что эти вопросы не к ним.а к к ому то другому.-поняв при этом конечно же что они к ним.
- Неуловимый Фунтик
- Posts: 52
- Joined: Tue Dec 04, 2018 3:58 pm
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
Единственная причина для существования времени - это то, чтобы все не случилось одновременно.
© Альберт Эйнштейн
В глубине человека заложена творческая сила которая способна создать то, что должно быть, которая не даст нам покоя и отдыха, пока мы не выразим это вне нас тем или иным способом.
© Иоганн Гёте
© Альберт Эйнштейн
В глубине человека заложена творческая сила которая способна создать то, что должно быть, которая не даст нам покоя и отдыха, пока мы не выразим это вне нас тем или иным способом.
© Иоганн Гёте
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
Как же нам начать понимать себя самих?
Вот я — и как мне изучить себя, наблюдать себя, понять, что в действительности во мне происходит? Я могу наблюдать себя лишь в отношении, ибо вся жизнь есть отношение. Бесполезно, сидя в углу, медитировать о самом себе. Я не могу существовать сам по себе. Я существую лишь в отношении к людям, вещам и идеям, и, изучая мое отношение к внешним вещам и людям, так же, как к вещам внутренним, я начинаю понимать себя. Всякий иной подход к пониманию себя есть просто абстракция. Я не могу изучать себя абстрактно, я не являюсь абстрактной сущностью, поэтому я должен изучать себя в действительности таким, каков я есть, а не таким, каким я желаю быть.
➲ Джидду Кришнамурти
Вот я — и как мне изучить себя, наблюдать себя, понять, что в действительности во мне происходит? Я могу наблюдать себя лишь в отношении, ибо вся жизнь есть отношение. Бесполезно, сидя в углу, медитировать о самом себе. Я не могу существовать сам по себе. Я существую лишь в отношении к людям, вещам и идеям, и, изучая мое отношение к внешним вещам и людям, так же, как к вещам внутренним, я начинаю понимать себя. Всякий иной подход к пониманию себя есть просто абстракция. Я не могу изучать себя абстрактно, я не являюсь абстрактной сущностью, поэтому я должен изучать себя в действительности таким, каков я есть, а не таким, каким я желаю быть.
➲ Джидду Кришнамурти
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
Единственная причина для существования времени - это то, чтобы все не случилось одновременно - или чтобы человеческий мозг справился с обработкой.
Дополнил цитату Эйнштейна ;)
Дополнил цитату Эйнштейна ;)
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
Есть незаменимые люди,и есть уловимые,а есть неуловимые,
но ты к таким не относишься:)
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
Татьяна Владимировна ЧерниговскаяМы должны серьезно к мозгу относиться. Ведь он же нас обманывает. Вспомните про галлюцинации. Человека, который их видит, невозможно убедить, что их не существует. Для него они так же реальны, как для меня стакан, который стоит на этом столе. Мозг ему морочит голову, подавая всю сенсорную информацию, что галлюцинация реальна.
Так какие у нас с вами основания считать, что то, что сейчас происходит, реально, а не находится внутри нашей галлюцинации?
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
гудбай Америка! )))
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
Джидду Кришнамурти о любви:
Что такое любовь? Слово так избито, так извращено, что мне не хочется им пользоваться. Все говорят о любви, каждый журнал, каждая газета, каждый миссионер без умолку говорят о любви. Я люблю мою страну, люблю моего короля, я люблю какую-то книгу, я люблю эту гору, я люблю удовольствие, я люблю мою жену, я люблю Бога. Является ли любовь идеей? Если это так, то ее можно культивировать, лелеять, всюду рекламировать, искажать каким угодно способом. Когда вы говорите, что любите Бога, что это означает? Это означает, что вы любите проекцию вашего собственного воображения или проекцию вас самих, облаченную в известные формы респектабельности в соответствии с тем, что вы считаете благородным и священным; таким образом, говорить: я люблю Бога — это полнейший абсурд. Когда вы поклоняетесь Богу, вы поклоняетесь самим себе, а это не является любовью.
Что такое любовь? Слово так избито, так извращено, что мне не хочется им пользоваться. Все говорят о любви, каждый журнал, каждая газета, каждый миссионер без умолку говорят о любви. Я люблю мою страну, люблю моего короля, я люблю какую-то книгу, я люблю эту гору, я люблю удовольствие, я люблю мою жену, я люблю Бога. Является ли любовь идеей? Если это так, то ее можно культивировать, лелеять, всюду рекламировать, искажать каким угодно способом. Когда вы говорите, что любите Бога, что это означает? Это означает, что вы любите проекцию вашего собственного воображения или проекцию вас самих, облаченную в известные формы респектабельности в соответствии с тем, что вы считаете благородным и священным; таким образом, говорить: я люблю Бога — это полнейший абсурд. Когда вы поклоняетесь Богу, вы поклоняетесь самим себе, а это не является любовью.
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
Человек должен жить хотя бы ради любопытства. (с)
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай. (с)
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
«Как там в мире ином?» — я спросил старика,
Утешаясь вином в уголке погребка.
«Пей! — ответил. — Дорога туда далека.
Из ушедших никто не вернулся пока». (с)
Утешаясь вином в уголке погребка.
«Пей! — ответил. — Дорога туда далека.
Из ушедших никто не вернулся пока». (с)
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
Да, женщина похожа на вино,
А где вино,так важно для мужчины
Знать чувство меры. Не ищи причину
В вине, коль пьян. Виновно не оно. (с)
А где вино,так важно для мужчины
Знать чувство меры. Не ищи причину
В вине, коль пьян. Виновно не оно. (с)
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
«Сообщения о сомнамбуле Августе К. из Дрездена», 1849 г., написанные ею самой. На с. 53 она пишет: «Я была в полусне; мой брат хотел сыграть знакомую ему пьесу. Я попросила не играть ее, так как она мне не нравилась. Он все-таки попытался ее сыграть, и тогда я, настойчво воздействуя на него моей противоположной волей, достигла того, что несмотря на все усилия, он не мог ее вспомнить».
Ведь даже без сомнения не знакомый с моей философией гипнотизер граф Сапари, исходя из своего опыта, приходит к тому, что добавляет в качестве пояснения к заглавию своей книги 1840 г. «Несколько слов о животном магнетизме, теле души и жизненной сущности» следующие замечательные слова: «или физические доказательства того, что животно-магнетические силы — среда, а воля — принцип всей духовной и физической жизни».
Одно ответвление старой магии открыто сохраняется в народе и ежедневно применяется, что дозволено вследствие его благотворного воздействия; это — симпатическое лечение, в реальности которого вряд ли можно сомневаться. Самое обычное — это симпатическое лечение бородавок, действенность которого подтвердил уже, основываясь на собственном опыте, осторожный и склонный к эмпирии Бэкон Веруламский (Silva silvarum, § 97)110 ; затем — заговаривание рожи лица, причем так часто сопровождающееся успехом, что убедиться в этом нетрудно; часто удается также заговаривание лихорадки и т. п.111 Что при этом подлинная движущая сила — не бессмысленные слова и церемонии, а, как и при гипнозе, воля лечащего, после сказанного о магнетизме не требует объяснений.
Поэтому мы видим, как на узкой основе того немногого, что могло быть истинным в магии, вырастает высочайшее сооружение сказочных приключений, невероятных по своей дикости искажений, опираясь на которые в течение многих веков совершались кровавые и жестокие деяния; все это вызывает психологическую рефлексию по поводу восприимчивости человеческого интеллекта к самой невероятной, безграничной бессмыслице и готовности человеческого сердца скреплять ее жестокостью.
В соответствии с изложенной основной мыслью мы видим, что во всех попытках магического воздействия физическое средство применяется только как вспомогательный атрибут метафизического, ибо в противном случае оно вообще не могло бы иметь какого-либо отношения к предполагаемому действию: сюда относятся чужеземные слова, символические действия, нарисованные фигуры, восковые изображения и т. п. И мы видим, что в соответствии с упомянутым исконным чувством за этими атрибутами в конечном итоге всегда стоял акт воли, который связывали с ними. Естественным поводом к этому было то, что в движениях собственного тела ежеминутно видели совершенно необъяснимое, следовательно, очевидно метафизическое влияние воли, и возникала мысль, почему бы этому влиянию не распространяться и на другие тела? Найти путь к этому, уничтожить изоляцию, в которой воля находится в каждом индивиде, распространить непосредственную сферу воли за пределы собственного тела волящего — такова была задача магии.
из работы Канта «Основы метафизики нравственности»: «Не требуется никаких тонких мыслей, а достаточно даже самого обыденного рассудка (который, правда, сделает это по-своему, при помощи смутного различения способности суждения, называемой им чувством), для того чтобы заметить: все представления, появляющиеся у нас непроизвольно (каковы представления чувств), дают нам познание предметов только такими, как они на нас воздействуют, а какими они могут быть сами по себе, — это останется нам неизвестным; стало быть, этот вид представлений, даже при самом напряженном внимании с нашей стороны и при всей ясности, какую только мог бы придать им рассудок, может привести нас только к познанию явлений, но никогда не может привести нас к познанию вещей в себе. Коль скоро сделано это различие … то само собой следует, что за явлениями мы должны допустить и признать еще нечто другое, что не есть явление, а именно вещи в себе…»
Шопенгауэр Артур. О воле в природе
Ведь даже без сомнения не знакомый с моей философией гипнотизер граф Сапари, исходя из своего опыта, приходит к тому, что добавляет в качестве пояснения к заглавию своей книги 1840 г. «Несколько слов о животном магнетизме, теле души и жизненной сущности» следующие замечательные слова: «или физические доказательства того, что животно-магнетические силы — среда, а воля — принцип всей духовной и физической жизни».
Одно ответвление старой магии открыто сохраняется в народе и ежедневно применяется, что дозволено вследствие его благотворного воздействия; это — симпатическое лечение, в реальности которого вряд ли можно сомневаться. Самое обычное — это симпатическое лечение бородавок, действенность которого подтвердил уже, основываясь на собственном опыте, осторожный и склонный к эмпирии Бэкон Веруламский (Silva silvarum, § 97)110 ; затем — заговаривание рожи лица, причем так часто сопровождающееся успехом, что убедиться в этом нетрудно; часто удается также заговаривание лихорадки и т. п.111 Что при этом подлинная движущая сила — не бессмысленные слова и церемонии, а, как и при гипнозе, воля лечащего, после сказанного о магнетизме не требует объяснений.
Поэтому мы видим, как на узкой основе того немногого, что могло быть истинным в магии, вырастает высочайшее сооружение сказочных приключений, невероятных по своей дикости искажений, опираясь на которые в течение многих веков совершались кровавые и жестокие деяния; все это вызывает психологическую рефлексию по поводу восприимчивости человеческого интеллекта к самой невероятной, безграничной бессмыслице и готовности человеческого сердца скреплять ее жестокостью.
В соответствии с изложенной основной мыслью мы видим, что во всех попытках магического воздействия физическое средство применяется только как вспомогательный атрибут метафизического, ибо в противном случае оно вообще не могло бы иметь какого-либо отношения к предполагаемому действию: сюда относятся чужеземные слова, символические действия, нарисованные фигуры, восковые изображения и т. п. И мы видим, что в соответствии с упомянутым исконным чувством за этими атрибутами в конечном итоге всегда стоял акт воли, который связывали с ними. Естественным поводом к этому было то, что в движениях собственного тела ежеминутно видели совершенно необъяснимое, следовательно, очевидно метафизическое влияние воли, и возникала мысль, почему бы этому влиянию не распространяться и на другие тела? Найти путь к этому, уничтожить изоляцию, в которой воля находится в каждом индивиде, распространить непосредственную сферу воли за пределы собственного тела волящего — такова была задача магии.
из работы Канта «Основы метафизики нравственности»: «Не требуется никаких тонких мыслей, а достаточно даже самого обыденного рассудка (который, правда, сделает это по-своему, при помощи смутного различения способности суждения, называемой им чувством), для того чтобы заметить: все представления, появляющиеся у нас непроизвольно (каковы представления чувств), дают нам познание предметов только такими, как они на нас воздействуют, а какими они могут быть сами по себе, — это останется нам неизвестным; стало быть, этот вид представлений, даже при самом напряженном внимании с нашей стороны и при всей ясности, какую только мог бы придать им рассудок, может привести нас только к познанию явлений, но никогда не может привести нас к познанию вещей в себе. Коль скоро сделано это различие … то само собой следует, что за явлениями мы должны допустить и признать еще нечто другое, что не есть явление, а именно вещи в себе…»
Шопенгауэр Артур. О воле в природе
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
Использование воли человека без его разрешения кармически карается очень строго.
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
Ну с плохой кармой душу под собственной тяжестью потянет в ад. Но я предупредил.
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
Благословен тот, кто ничего не ждет, потому что он никогда не будет разочарован.
А.Поп
А.Поп
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
Почти каждому мудрому изречению соответствует противоположное по смыслу и не менее мудрое.
Джордж Сантаяна
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел.
Лев Толстой "Война и мир"
Лев Толстой "Война и мир"
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
Откуда я беру свои идеи? С тем же успехом вы могли бы спросить об этом у Бетховена. Он гулял по Германии, как и все остальные и внезапно готовый материал начинал вырвался из него. Это была музыка. Я бездельничал, как и все остальные в Индиане, и внезапно все начало из меня хлестать. Это было отвращение к цивилизации.
Курт Воннегут
В одном из своих последних интервью Воннегут, вспоминая о работе над романом «Бойня номер пять», описал творческий процесс следующим образом:
«Не думаю, что художник вообще знает, зачем он делает то или иное — это не поддаётся логике… всё это просто изливается из нас».
Какими бы коррумпированными, алчными и бессердечными ни становились наше правительство, наш большой бизнес, наши СМИ, наши религиозные и благотворительные организации — музыка никогда не утратит очарования. Если когда-нибудь я всё же умру — не дай Бог, конечно — прошу написать на моей могиле такую эпитафию: «Для него необходимым и достаточным доказательством существования Бога была музыка».
Он же.
Курт Воннегут
В одном из своих последних интервью Воннегут, вспоминая о работе над романом «Бойня номер пять», описал творческий процесс следующим образом:
«Не думаю, что художник вообще знает, зачем он делает то или иное — это не поддаётся логике… всё это просто изливается из нас».
Какими бы коррумпированными, алчными и бессердечными ни становились наше правительство, наш большой бизнес, наши СМИ, наши религиозные и благотворительные организации — музыка никогда не утратит очарования. Если когда-нибудь я всё же умру — не дай Бог, конечно — прошу написать на моей могиле такую эпитафию: «Для него необходимым и достаточным доказательством существования Бога была музыка».
Он же.
Re: ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ.
Вопрос о том, что ожидает нас после смерти, так же бессмыслен, как вопрос, что ожидает Арлекина после костюмированного бала. Его ничего не ожидает, потому что Арлекин существует только как маска. Мне кажется, что правильнее говорить о том, что нас что-то ожидает в жизни. А смерть — это пробуждение от жизни. Но пробуждаемся от нее не мы, потому что мы сами — такая же точно иллюзия, как и все, что нас окружает. Умирая, мы просыпаемся от того, что считали собой.
Виктор Пелевин
Виктор Пелевин