ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

троль2*12
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 9:14 pm

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение троль2*12 »

О струнных и реализации в них не знаю, но баяны.., точно. Модальность.. Вобщем изменения, нравы, перемены.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

С 11 на 12 марта 2018.


Снилось, что меня внезапно охватило сильное желание сделать себе сумку, чтобы носить в ней разные вещи, которые я нахожу в снах. В смысле, сумку я собиралась тоже во сне делать, я не осознавала, что сплю.
На самом деле сумка совершено не нужна, любой предмет ведь можно как бы «вызвать» и он появится рядом или в руках. Но мне почему-то очень захотелось смастерить себе сумку, и я пошла искать для нее материалы.

Это был не ОС, и я так до конца сна и не осозналась.
Сперва я оказалась в торговом центре в магазине, где продают готовые сумки. Но мне сами сумки были не нужны. Я от них незаметно отрывала демонстрационные кусочки кожи, которые иногда вместе с ценником привешивают к ручке. Продавщицы то отвлекались, то вроде как не видели меня вообще. Похоже, я неосознанно включала невидимку. Но при этом было очень страшно, ведь неосознанно же!

После этого я сидела в заброшенной квартире на первом этаже дома, стоящего недалеко от железнодорожных путей. У окна стоял стол, и я сидела за ним, и рисовала на тех самых краденых клочках разноцветной кожи какие-то значки. Больше всего они напоминали астрологические космограммы.
Но окна дома выходили на юго-восток, и мне у самого горизонта виделись красные и белые огни на трубах и прочих конструкциях Комбината. И я знала, что, если из окна высунуться и посмотреть на юг, то будет виден вдали и Мост. Поэтому мне стало не по себе.
Я встала, сгребла в карман свои клочки кожи и ушла в другую комнату, там окна выходят на восток.
Мне постоянно вспоминался Крапивин и его «Станция Мост» из «Праздника лета в Старогорске».

Потом проснулась, повертелась и уснула.
Под утро на пробуждении хотела разделиться, но не получилось – вместо этого утянуло в сон.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
троль2*12
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 9:14 pm

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение троль2*12 »

...Опасный сумчатый товарищ однако.. )
А кенгуру мне тоже нравятся! Вот мост построят, возьму велик и поеду прямо через него к горизонту, а может и пешком, или ещё как-то, не важно. И кенгуру может навещу там в Австралии.
троль2*12
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 9:14 pm

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение троль2*12 »

)
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Сегодня опять!
Просыпаюсь на движении, лежу на боку. Ну, думаю, ничего все равно попробую. Переворачиваюсь на спину, начинаю представлять себе, что раскачиваюсь, образы вызываю, шумы и т.д.
Вдруг просыпаюсь, оказывается, что я лежу на другом боку и последние минут 5 в фазе пыталась войти в фазу же.

Блестяще
:(

Так бывает у меня довольно часто...
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Выложу здесь любопытный материал. Не мой. Взят отсюда:

http://www.myvibor.ru/psychology/method ... irovka.php

Идеомоторная тренировка (регуляция психических состояний)

Во многих работах указывается, что действенное улучшение может быть достигнуто только при сочетании идеомоторной и физической тренировки. При этом влияние идеомоторной тренировки на формирование умений и навыков наиболее эффективно, когда обучаемый предварительно ознакомлен с упражнениями и действиями или имеет определенный двигательный опыт. В то же время отдельные исследования (Д. Джонс, 1963; А. А. Белкин, 1965) показывают, что посредством только идеомоторной тренировки можно в глубокой форме овладеть новым упражнением (совсем незнакомым действием) без предварительного его выполнения. Но этой способностью обладают только отдельные высококвалифицированные спортсмены. Рядом исследований установлено, что идеомоторная тренировка дает возможность установить ошибки или переделывать уже усвоенный двигательный навык, а может сопровождаться эффектом, если мысленное выполнение действия недостаточно точно и тщательно.

Идеомоторный метод при правильной организации в каждом виде спорта может существенно повысить "мышечную выносливость" (И.Келси, 1961), спортивную работоспособность (Г.Тивальд, 1973) и способствовать сохранению техники сложных упражнений после перерыва в тренировках (В.Я.Дымерский, 1965; А.А.Белкин, 1969). Идеомоторика эффективна при психорегуляции эмоциональных состояний спортсменов перед соревнованиями (А.В.Алексеев, 1968).

Итак, головной мозг - орган, где формируется программа будущего движения, а остальные системы организма, в первую очередь опорно-двигательный аппарат, выполняют намеченную программу. От того, насколько успешно функционируют программирующая и исполняющая системы, и от того, насколько хорошо они взаимосвязаны, зависит качество конечного результата нашей деятельности.

Для того, чтобы мысленные образы будущего движения воплощались предельно эффективно, надо правильно пользоваться ими. Причем пользоваться совершенно сознательно, активно, а не просто полагаться на те процессы, которыми природа одарила наш организм. Представление, как психический процесс, подчиняется определенным законам.

Первое положение - чем точнее мысленный образ движения, тем точнее, "чище" выполняемое движение.

Второе положение - идеомоторным называется лишь такое представление, при котором мысленный образ движения обязательно связан с мышечно-суставным чувством человека.

Мысленные представления могут быть "зрительными". В этом случае человек видит себя как бы со стороны, будто на экране телевизора. Надо хорошо уяснить, что такие "зрительные" представления обладают очень малым тренировочным действием. Ведь в этом случае импульсы, рожденные в головном мозгу, почти не передаются на мышцы, которые должны выполнять задуманное движение. Поэтому работа идет как бы вхолостую, не возникает достаточной активности в соответствующих мышцах. В этом можно убедиться и на опыте с висящим грузом. Мысленно представьте себя как бы в "зеркале", "посмотрите" на себя со стороны и попытайтесь, глядя на тот, "зеркальный", висящий сбоку груз, представить, что он раскачивается, - получится намного хуже.

Рассогласованность между программирующим органом - головным мозгом и исполняющим аппаратом - мышцами и суставами особенно хорошо заметна во время наблюдении за обнаженным телом неподвижно сидящего или лежащего с закрытыми глазами человека. В тех случаях, когда он мыслит идеомоторно, "пропускает" представления о движении "через себя", в его мышцах довольно отчетливо видны микросокращения и микрорасслабления. Если же представления имеют чисто зрительный характер, то никаких микродвижений в мышцах не возникает, хотя человеку кажется, что он "пропускает" мысленные представления через свой организм. Следовательно, наблюдая за мышцами человека во время идеомоторной тренировки, можно легко выяснить, насколько его мысленные представления о том или ином техническом элементе достигают цели.

Третье положение - исследования ряда авторов, в частности АД.Пуни, Ю. З. Захарьянц и В. И. Силина, Е. Н. Суркова и др. доказали, что эффект воздействия мысленных представлений заметно возрастает, если их облекать в точные словесные формулировки. Надо не просто представлять то или иное движение, а одновременно проговаривать его суть про себя или шепотом. В одних случаях слова нужно произносить параллельно с представлением движения, а в других - непосредственно перед ним. Как поступать в каждом конкретном случае, - подсказывает практика. В том, что слова заметно усиливают эффект мысленного представления, легко убедиться во время опыта с висящим на пальце предметом. Если не просто представлять, что груз начинает раскачиваться, предположим, вперед-назад, а начать произносить слова "вперед-назад" вслух, то амплитуда колебаний сразу же увеличится.

Четвертое положение - начиная разучивать новый элемент техники, надо представлять его исполнение в замедленном темпе, так, как мы это видим при демонстрации кинопленки, заснятой рапид-методом. Замедленное промысливание технического элемента позволит точнее представить все тонкости изучаемого движения и вовремя отсеет возможные ошибки.

Пятое положение - при овладении новым техническим элементом мысленно представлять его лучше в той позе, которая наиболее близка к реальному положению тела в момент выполнения этого элемента.

Когда человек, занимаясь идеомоторикой, принимает позу, близкую к реальному положению тела, возникает гораздо больше импульсов от мышц и суставов в головной мозг, которые соответствуют реальному рисунку движения. И головному мозгу, программирующему идеальное идеомоторное представление о движении, становится легче "связываться" с исполняющим аппаратом - опорно-двигательным. Другими словами, у человека появляется возможность более осознанно отрабатывать необходимый технический элемент.

Вот почему так полезны тренажеры, позволяющие принимать самые различные позы, особенно, где движения часто происходят в воздухе, после отрыва от точек опоры. Побывав в состоянии своеобразной невесомости человек начинает лучше чувствовать тонкие элементы техники движения и лучше представлять их.

Шестое положение - во время идеомоторного промысливания движения оно иногда осуществляется настолько сильно и явственно, что человек начинает невольно двигаться. И это хорошо, так как говорит о налаживании прочной связи между двумя системами - программирующей и исполняющей. Поэтому такой процесс полезен - пусть тело как бы само по себе включается в исполнение того движения, которое рождается в сознании. Такую картину приходилось видеть наиболее часто при занятиях с фигуристами. Стоя на коньках с закрытыми глазами, они неожиданно для себя начинали плавно и медленно двигаться вслед за мысленными идеомоторными представлениями. Как они говорили, их "ведет".

Вот почему в тех случаях, когда идеомоторные представления реализуются не сразу, с затруднениями, можно рекомендовать сознательно и осторожно связывать идеомоторные представления с соответствующими движениями тела и таким способом соединять мысленный образ движения с мышцами, выполняющими его.

Несколько слов о так называемых имитациях. Имитируя, выполняя как бы в намеке реальное движение или часть его, человек помогает формированию более четкого представления о нужном ему техническом элементе, идя, так сказать, от периферии, от мышц, к центру, к головному мозгу. Так что имитация самых разных движений, которую нередко можно увидеть во время разминки - хорошее подспорье в подготовке к выполнению того или иного трудного упражнения.

Но, имитируя, нужно сознательно связывать исполняемые движения с их мысленным образом. Если же имитации проводить формально или думать о другом, пользы имитирующие действия не принесут.

Седьмое положение - неправильно думать о конечном результате непосредственно перед выполнением упражнения. Это одна из довольно распространенных ошибок.

Когда в сознании доминирующее положение занимает забота о результате, она вытесняет самое главное - представление о том, как достичь этого результата. Вот и выходит, что, например, стрелок думает о том, что ему необходимо попасть в "десятку", эта мысль начинает мешать точным представлениям о тех технических элементах, без выполнения которых попасть в "десятку" просто невозможно. Поэтому он и не попадает. "Перестарался, очень хотел", - говорят в таких случаях, забывая о том, что для достижения желаемого результата надо думать не о нем, а опираться на мысленные образы тех действий, которые ведут к этому результату.

Итак, в умении непосредственно перед выполнением движения представить его идеомоторно и точно, назвать исполняемое движение соответствующими точными словами - и заключается суть "идеомоторного принципа построения движений".

Подведем основные итоги. Итак, чтобы достичь высокой точности движения, надо:

во-первых, создать предельно точный мысленный образ данного движения, на первых порах хотя бы зрительный;

во-вторых, перевести этот образ, сохраняя его высокую точность, на рельсы идеомоторики, то есть сделать движение таким, чтобы вслед за его мысленным образом начали (пусть еле заметно) функционировать соответствующие мышечные группы;

в-третьих, подобрать программирующее словесное оформление хотя бы для наиболее главных - опорных - элементов в отрабатываемом движении.

К четвертому этапу - физическому исполнению движения - можно переходить только после того, как будут выполнены предыдущие условия, после того, как идеомоторный образ движения станет точным и устойчивым и будут хорошо "размяты" мышцы, которым предстоит выполнить намеченное движение.

Соблюдение такого принципа построения движений, как показывает практика, избавляет от многих осложнений и дает нужный результат намного скорее, чем обычный метод "проб и ошибок".

Идеомоторная тренировка (регуляция психических состояний)

Идеомоторная тренировка (ИТ) состоит в сознательном представлении техники движений. В идеомоторной тренировке принято выделять три основных функции представлений: программирующую, тренирующую и регуляторную. Первая из них базируется на представлении идеального движения, вторая - на представлениях, облегающих освоение навыка, третья - на представлениях о возможной коррекции, контроле движений и связях отдельных элементов. Идеомоторная тренировка более всего эффектна для повышения скорости движений (до 34%), точности (6-18%).

В спортивной деятельности с психогигиеническими целями используется и ряд других методик: "наивная психорегуляция" (талисманы, ритуалы, разминки и т.п.), музыкальное сопровождение и функциональная музыка, контроль состояния голоса, дыхательные упражнения, специальные психорегулируюшие комплексы физических упражнений.


Надеюсь, пригодится не только мне. Но мне - точно пригодится.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
Shimadzu
Фазер
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2015 8:41 am

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение Shimadzu »

El Tigl
Надеюсь, пригодится не только мне. Но мне - точно пригодится.)))

А что именно из всего этого и в какой степени в путешествии по калейдоскопу.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Долго не появлялась. Кратко о том, чем занята.
Я хочу отыскать несколько алхимических субстанций. Две из них мне уже случалось находить и принимать. В обоих случаях это имело вполне реальные и позитивные результаты в реальности. Так, прием желто-зеленого витриоли помог мне когда-то справится с проблемой по здоровью (касалось эндокринной системы, точнее, щитовидной железы, наследственное). Поэтому я знаю, что алхимические субстанции существуют совершенно реально, только не в мире бодрствования, а в мире сна.
Искать долго и трудно.

Сама идея этих субстанций, что их надо искать и пр. тоже мне когда-то приснилась.
Еще момент. Я тогда долгое время удерживала в памяти наяву саму необходимость во сне искать тот или иной объект. Во сне это через некоторое время и правда начинает вспоминаться. Иногда помогает осознаться, иногда нет. Но и без осознания работает. Я желто-зеленый витриоли выпила, не осознавая, что сплю и это сон. Все равно сработало!

Кстати, многие вещи из снившихся я потом проверяла. У алхимиков древности витриоли (пишется на латыни - VITRIOLI) было. Это реальная вещь, не мной сочиненная!
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Сегодня опять удалось пробраться на Другую сторону. На этот раз не через шкаф, а через кладовку. Там якобы была лестница приставная, а в потолке люк.
На Другой стороне, как всегда, ночь. Я вышла из соседнего подъезда, не из моего. Помню, перед подъездом стояла машина в стиле 30-х годов, а внутри сидели несколько человек, одетых под гангстеров и курили. На меня они не обратили внимание.
Очень было приятное внутреннее ощущение от этой картинки, хотя гангстеры же. Но у меня в снах часто так бывает - как будто не самые положительные по реалу персонажи здесь меня радуют и вселяют умиротворение.

Потом снилось лето и парк Горького. Там было кафе "Веселка" из моего детства - не знаю, есть ли оно сейчас? Я в той части парка не была в реале несколько лет. Кафе во сне было какое-то детско-готичное, очень странное, честно говоря. При этом я толком не могла рассмотреть обстановку, потому, что очень тускло горел свет.
Помню, за бармена там был мой бессловесный помощник, а еще два существа его вида сидели в углу, опустив головы и натянув капюшоны, чтобы не пугать своими лицами посетителей. И именно из-за них мой помощник так приглушил свет.

Я решила, что была не была и попробовала заказать желто-зеленый витриоли в баре - то есть, у собственного помощника.
Но не сегодня ;) Естественно, никто мне в баре его не продал - если бы все было так просто!
Какое-то время я там все равно болталась. Помню, там вертелись три очень ярко накрашенные женщины, похожие на проституток из кино 80-х годов. Такие колоритные типажи с прическами типа афро, но европейки. Они шумели, но мне не мешали, они хорошо вписывались в общий колорит.

Теперь я задумалась над смыслом сна.
По-белорусски "веселка" - это "радуга". Мои алхимические эликсиры (и не только мои, то есть, но и вообще алхимические субстанции) - имеют разные цвета. Это как бы их код. И вот, цвета и радуга сегодня.
Хороший знак! Значит, я на верном пути в моих поисках.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Сегодня очень поздно легла спать. Именно сегодня :), это было часа в 3 ночи. В итоге спала до 12 с перерывами. Зато мне успело насниться много всего, и это было любопытно.

Первый сон оказался коротким, в нем я не осозналась и не вспомнила про витриоли.
Зато я столкнулась с обитателями Подземного Улья.
Мне снилось, что я в подземном переходе, а там есть металлическая дверь, ведущая в подсобку и еще одна рядом, когда-то за ней был магазинчик с сигаретами и прочим, а теперь он закрылся. За этими дверями якобы начинаются проходы в Подземный Улей. Я видела открытой дверь бывшего магазинчика, за ней двигались несколько фигур, они были очень высокие, худые, точнее - вытянутые по вертикали, так правильнее будет их охарактеризовать. Они были одеты в длинную жесткую одежду. Я про себя прозвала их "морлоки".
Мне стало понятно, что во-первых, это точно неорганические существа. Во-вторых, они "родственники" обитателей Комбината и, соответственно - моего союзника тоже. Союзника не было со мной, но я знала, что мне морлоки не причинят никакого вреда. Но в целом они к людям не особо дружелюбны.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Тут я выше писала, что долгое время во сне собирала какие-то кусочки кожи, тряпочки, щепочки и прочее, чтобы сделать себе сумку. Я ее сегодня закончила, или почти закончила. Во всяком случае, я уже несколько раз чувствовала ее за спиной и знаю что это - это футляр для скрипки.
Мне нравится, классно.
На скрипке я не играю, если что. И никогда не хотела играть. Потому выбор для меня необычный.
Вообще я сознательно не хочу видеть все в виде энергий, а предпочитаю картинки. Через символические значения всегда больше открывается.
Я пока не поняла символ футляра для скрипки, но чувствую, что это нечто новое и позитивное. Символ про что - не знаю, но назначение - конечно нечто вроде моей энциклопедии (там лежат вещи, которые я находила раньше, и они что-то значат). И это резервуар энергии. То есть как знак, что отсюда я могу что-то почерпнуть.

Это фактически предмет-тульпа получается? Долго-долго изготовляемая... Хм, только что в голову пришло. Хорошо, пусть будет.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Сон 6.01.19

После того урывка про подземный, снился настоящий сон, более-менее сюжетный.

Я иду по улице деревни или дачного поселка. Людей нет, дома достаточно близко друг от друга, как на дачах, но за заборами, не за сеткой, как в моем дачном поселке.
Все заброшено, на дворе осень, лужи и слякоть.
Теперь я помнила о витриоли, и понимала, что должна искать в одном из домов, и даже уже видела этот дом на некотором отдалении.
Послышались звуки у меня за спиной, я поняла, что там кто-то идет, и он хочет меня отвлечь. Тогда я пошла к дому быстрее и стала мысленно звать союзника, а мне то казалось, что он идет за мной, то нет. Но зрительно я его не воспринимала.
Потом я ощутила, не оборачиваясь, что союзник был, и сейчас он не дает преследователю идти за мой. А преследователем был подвыпивший здоровый дядька, желающий поговорить (так у меня в снах чаще всего выглядят охотники за моим вниманием). Грач упирался ему в грудь руками и не давал пройти.
Я смогла очень быстро достичь нужного дома. Он выходил прямо на улицу, то есть, вместо забора одна из стен дома ограничивала участок. Была маленькая калитка, пара ступенек и высокое крыльцо. Ни калитка, ни дверь не заперты.

Я оказалась в доме. Это была настоящая деревенская хата. Сени, а там кухня и всякая утварь и одна комната. Кровать большая с горкой подушек, накрытых кружевным покрывалом , старый шкаф. А посреди комнаты круглый стол и на нем какая-то коробочка, как от кольца.
я к ней бросилась, открыла, но это не витриоли!
Там лежало и правда кольцо, довольно крупный перстень, очень тонкой работы, в завитках, намекающий на барокко, с темно-синим камнем.

Вот тогда-то я и осознала, что сплю, за моей спиной сумка, а то, что у меня в руках - это совсем не то, что я ищу.
Я сумку поставила на стол, и увидела, что это футляр от скрипки. Я его открыла, там лежало несколько нитей бус, и я положила перстень рядом, а коробочку закрыла и оставила на столе.

Тут по другую сторону стола возник Грач. Он смотрел а меня, не говорил ничего, как обычно, но я вдруг поняла, что это дом колдуна, и я получила хорошее кольцо. Хотя это и не то, что мне нужно.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Дальше тот же сон продолжаю.
Значит, я поняла, что это дом колдуна, и я завладела чем-то ценным. Но на этот объект есть и другие охотники.

За моей спиной с протяжным скрипом открылась дверь. Когда я и союзник входили, ничего не скрипело.
Я обернулась. Там стояла женщина где-то моих лет, одетая очень богато, в шубе до пола распахнутой, под ней какая-то роскошная одежда.
Она пошла на меня, и при этом непрерывно говорила. Но несла она всякую чушь, как нередко это бывает в снах - просто поток слов.
Запомнилось вот что:
- ...уже покинула левый поворот на Питер... где хищные вещи... и как это понимать?
она вообще часто повторяла "И как это понимать?" С возмущением, причем. Недовольна была.

Мы стали обходить стол, друг против друга. она пыталась меня достать, но я держалась по другую сторону стола. Футляр с кольцом она, конечно, не могла взять, наверное, не видела даже, и он стоял там на столе между нами. Мы так ходили по кругу, она была очень зла и все несла эту чушь. А я ее слушала и стала осознанность терять. Забывала, что это сон. Все как-то стало полубессознательно и размыто.
Потом вдруг я сделала какой-то рывок в осознанность, вся картинка поплыла и закачалась. Я увидела, как из-за моей спины выскакивает Грач и смотрит на ту женщину. А она видит его лицо, похожее на лицо девочки из "Звонка", и начинает страшно кричать.
Я хватаю футляр, закрываю и вешаю за спину.

И тут самое интересное начинается. :)

Я хочу выскочить из дома, но там, по ту сторону стола, у двери, в истерике бьется моя преследовательница. А дверь закрыта, она к ней бросается, начинает ручку дергать туда-сюда, но дверь не открывается.
Я уйти хочу, а Грач не хочет, он теперь очень сильный, после того, как я нашла кольцо. И ему нравится пугать эту женщину. Это он закрыл дверь и теперь куражиться так.
Я схватила его за локоть, потянула к себе, но он вывернулся, полез коленями на стол стал руки в сторону женщины тянуть. То есть, пугал ее и дальше.
Я уже почти не чувствовала тело и вообще стала теряться. Но мне надо было унести кольцо, сменить место действия. Это знак был бы, что я им завладела.
Тогда я схватила его сзади за плечо и за ремень, закрыла глаза и вырвала нас оттуда в другое место.

Мы оказались в комнате с большим круглым окном (похоже на комнату в фильме "Ворон"). Я знаю, что это как бы комната Грача, я его там много раз заставала. Она прямо у перехода на Другую сторону. Но сегодня выглядела чуть иначе.
Грач хотел как компенсацию получить футляр, но я пока не дала.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Потом я встала на какое-то время, а это было уже утро.
Я поставила чай, села на кухне и стала записывать сегодняшние сны в тетрадь.
Тут мне пришло в голову, что я не обыскала нормально дом колдуна. Кольцо - это не то, зачем я шла. Это была обманка, чтобы меня отвлечь, и она сработала.
В этом кольце была огромная энергия, и ее моментально задействовал союзник. Но мне и энергия в общем-то не очень была нужна. Я хотела найти витриоли или получить какой-то намек, инструкцию.
Потом я снова легла спать с намерением вернуться в дом колдуна.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Мне это удалось, я вернулась в дом колдуна - благдаря кольцу. Это были сени с кухонькой. Очень маленькое окно, потому внутри было почти темно. Мы там толкались вдвоем, я и Грач, обшаривали все.
Грач там что-то нашел, но я не успела посмотреть.
Из комнаты послышались какие-то шорохи, и я вошла.
Теперь все выглядело немного по-другому, помещение стало больше и светлее, но мебель в принципе осталась на местах.

Я увидела, что на кровати лежит, отвернувшись лицом к стене, тот мужик, который меня преследовал. Я его тогда не видела, но точно знаю, что это был он. Он лежал, укутавшись в темно-серое старое одеяло и поджав ноги в берцах - прямо на постели.
Когда мы вошли, он завозился, повернулся к нам и сел на кровати.
Он был одет как байкер и у него оказалось очень красивое лицо.
Я поняла, что это шатун, и он хочет моего внимания и хочет занять место Грача, чтобы обладать чужим вниманием постоянно. И женщина, с которой сцепился Грач, была такой же.
А это значит, что Грач сейчас на него тоже набросится. Но я запретила ему и спросила у байкера:
-Где искать желто-зеленый витриоли?
А он сказал:
-Мы здесь проглочены. Весь этот город - внутри СУЩЕСТВА. А витриоли не может у кого-то внутри оставаться неизменным, он бы обязательно вступил в реакцию с организмом.

Под городом он имел в виду местность, где находился дом. Существо, у которого мы внутри - это был тот, кого я называла колдуном. Не только сама хатка - дом колдуна, но и ее окрестности.

За подсказку я решила вывести оттуда шатуна.
У меня теперь было очень много сил, и я просто закрыла глаза, а потом открыла и мы все втроем были уже в другом месте - возле высокого железнодорожного моста на берегу каменистой речки. Осень, кусты голые, но все очень красиво.
Я оставила байкера там.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

ВНЕЗАПНО ОСЕНИЛО :):):)

У меня вместо сумки получился ФУТЛЯР ОТ СКРИПКИ?
На предыдущей странице в сне о профессиях я спрашивала Грача о профессии и он мне ответил: " Я МУЗЫКАНТ".
хорошо, разные бывают музыканты. Но на просьбу рассказать что-либо о музыке мне неведомое он ответил вот что:
"-Раньше, когда я был моложе, скрипки звучали выше, чем теперь."
Сон с 10 на 11 марта 2018.
Скрипки в его молодости звучали иначе. Он музыкант... про скрипки...

ЯСНЕНЬКО ДЛЯ КОГО Я, кажется, ФУТЛЯР-ТО СДЕЛАЛА.
не удивительно, что Грач к нему вдруг неравнодушен.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
МИРАМА*
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:34 pm

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение МИРАМА* »

Действительно калейдоскоп, очень разрозненные опыты и по тематике и по эмоциональному спектору. Возможно вам лучше направить свои сылы на классификация своих снов.
Система чакр не у всех людей есть.
Разные виды имеют свои отличительные черты.
Сборка у них тоже разная, как и назначение применения.
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Да, я не из тех, кто по чакрам :)
Для меня все смыслы выражены в символике, причем, в первую очередь - алхимической. Так уж повелось, и это очень эстетично, потому я не хочу ничего другого.

А на счет классификации - это идея.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
МИРАМА*
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:34 pm

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение МИРАМА* »

Тебе надо учиться ощущениям,это гораздо больше наполняет,чем информация;)
Боль,страх,экстаз,волнение,радость,тревога,сосредоточение,желание,
что из этого ты уже познала?;)
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Меня это слабо привлекает. Мне кажется, выраженные эмоции - это фишка мира бодрствования. Во сне я ищу совершенно других ощущений, какие нам в бодрствовании недоступны.
Из-за этого у меня ОСы и Фазы совсем короткие, там мало что происходит. Я в основном смотрю... точнее - воспринимаю, у меня очень выраженные тактильные и кинестетические ощущения во сне.

Кроме того, испытывая во сне сильные эмоции я не смогла бы управлять моим союзником. Он из той породы существ, что посещают людей в кошмарах.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Сегодня тоже несколько интересных эпизодов снилось.
С 6 НА 7 января 2019
Первый эпизод

Видела себя внутри одного административного здания. Ночь. Причем, я понимаю, что это именно сегодняшняя ночь, за окном зима и т.д. Но я не осозналась и не вспомнила цель.

Сначала я была в коридоре. Видела, что свет нигде не горит, на дверях светятся красные огоньки сигнализации на электронных замках, зеленым светятся таблички "Выход".
Я в этом здании была, и знаю, что там и как. В принципе, все было как в реале.

Потом я захожу в один из начальничьих кабинетов и вижу картину:
нормальной офисной мебели и всего прочего ожидаемого в таком месте в кабинете нет
вместо начальничьего стола - огромная ванна в полу! В этой ванне резвятся штук пять жутковатых существ типа зомби (той же породы, что и мой союзник). Вокруг них по воде расплываются синеватые лужи, как от капли чернил.

а еще там стоял большой черный кожаный диван, и на нем сидели, развалившись еще два или три таких существа в очень интересных нарядах, в украшениях с ног до головы, что-то напоминающее одновременно барокко и Мерилина Мэнсона.

вся картина была невероятно смешной и неожиданной, я захохотала и от этого проснулась.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Так, я возвращаюсь, чтобы дописать свои сегодняшние сны - с 6 на 7 января то есть.
Выше я отвечал Мираме, что не испытываю чувств во сне, и мне это, мол, не надо. Но это было сгоряча. Подумав перед сном, я решила, что иногда, дозированно, это было бы неплохо. Я ведь не испытываю не только эмоций, но и много чего еще.
Иногда отсутствие любопытства в снах мне вредит - я много чего не узнала. Вот, кто такие Перец и Паприка, например. А меня тут спрашивали. Мне наяву тже интересно, а во сне я наблюдаю их работы, и это красиво, и мне этого достаточно. Я перед их рисунками иногда весь сон стою! Иногда - всю Фазу. Рисунки видоизменяются, обретают глубину, разную степень шероховатости поверхности, на которую нанесены. И я - как под гипнозом...

ВОТ! Это лучшее определение - я во сне обычно как под гипнозом - никакая я то есть.
У меня в ОСах и Фазе никогда не было никаких эротических переживаний из-за того, что я ничего не чувствую.

И я решила сегодня попробовать.
Не эротику, к этому надо подготовится :)))
Эмоции....

Вышло так
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

Сон с 6 на 7 января

Я забралась в одно из пугающих мест. Оно называется СОРТИРОВОЧНАЯ.
Это тоже место из моего детства еще, как и Комбинат.

Сортировочная - это большой участок территории на юго-юго-западе Минска, примыкающий к железнодорожным путям.
Там имеется заброшенная станция - собственно она и есть Сортировочная, множество перекрещивающихся рельсов, а на них старые вагоны пассажирские и грузовые, древние цистерны и прочее. А рядом расположены заброшенные кварталы из одноэтажных и двухэтажных домов, оштукатуренных когда-то желтой штукатуркой. В Минске много сохранилось домов такого типа, но в Центре. Это я про реал. В Центре они, например, в районе площади Победы во дворах и по Багдановича.
Но у меня такие дома, заброшенные и страшные стоят у железной дороги.
Отмечу, что знаю минимум четырех человек, у которых в снах также присутствует та же локация и в том же месте.

Так вот, в районе Сортировочной постоянно блуждают какие-то темные личности, некоторые из них - невидимки. Носятся бродячие собаки и прочее.
И там всегда день при этом. Я никогда не видела Сортировочную ночью. Возможно она даже менее пугающей была бы.
Но раньше она меня не особенно и пугала. Я понимала ее энергетику скорее умом. И, конечно, специально избегала всяких ситуаций, которые могут меня напугать и разбудить.

Сегодня я там оказалась, далеко от железной дороги, среди заброшенных желтых домов и дворов. Помню, стою у подъезда, а справа поодаль старинный ржавый грузовик - напоминает "Пикник" Стругацких. А передо мной - качели. Еще дальше стояли старые металлические гаражи, а за ними еще такие же заброшенные дома и старые густые деревья. Умиротворяюще в общем.

Вдруг я почувствовала, что из-за гаражей приближается стая животных - собак или волков. Их не было видно, а звука как обычно не было, но я знала, что они - там.

Я вошла в подъезд, но двери не было, все гнилое же, старое. Тогда я поднялась на второй этаж. Там была одна квартира с дверью.
Я в нее.
Но в этот момент мне вдруг стало ясно, что это сон, и все волнение опять исчезло. Как-то и животные забылись, и прочее. Пришла мысль, что Сортировочная - плохое место. Это же место объема энергии, как Комбинат. Но с Комбината хоть мой союзник родом, по крайней мере он там подпитывается. А сюда он не заходит, боится что ли. И зачем же я здесь?

И как-то на этом сон угас с ощущением досады.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Аватара пользователя
El Tigl
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:33 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ПУТЕШЕСТВИЯ В КАЛЕЙДОСКОПЕ

Непрочитанное сообщение El Tigl »

С 7 на 8 января 2019 ФАЗА

Ура, сегодня удалось войти в фазу.

Проснулась и лежу. Чувствую - можно разделиться. Чтобы не пошевелиться физическим телом я дернулась и давай быстрее метаться - прямо к шкафу, через который пролажу на Другую сторону. Но сплю я в другой комнате, не где тот самый шкаф. И, когда я вошла, то увидела, что там уже все не как в бодрствовании, в частности мебель та, что была лет пятнадцать назад.
Теперь одежного шкафа, через который я прохожу, не было. Зато была секция и у нее такие отделения нижние - с дверцами. Я дверцы распахнула - внутри пусто. Я толкнула заднюю стенку, она провалилась вперед и я туда полезла.

Это все происходило очень быстро, буквально бегом, я боялась, что закончится фаза.

Вот я пролезла через шкафчик, а помещение за ним располагалось как бы ниже, и я упала на пол с метровой где-то высоты. Это было не больно, но все вокруг как-то закрутилось и в теле пошли вибрации. Я стала ползать, все трогать, вроде удержалась - на это тоже секунды три.

Комната была без окна или окно плотно зашторено. Внутри полумрак, на противоположной стене закрытая дверь. Обстановка в комнате старая, годов 60-х - 70-х. Помню, слева стояла тахта и шкаф для одежды, а прямо передо мной письменный стол и книжные полки.

И я вдруг поняла, что - вот откуда у Льюиса эта идея про проход в другой мир через шкаф! С ним было то же, и он переживал то, что я сейчас.

И это открытие меня так поразило, что я проснулась.
Сердце колотилось и нервы прямо аж гудели.
“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит”, - Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.
Ответить

Вернуться в «ДНЕВНИКИ ПРАКТИКОВ осознанных сновидений и внетелесных путешествий»