Дневник olor

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Сб июн 08, 2019 2:41 pm

)) подарил свое намерение персонажу
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Вс июн 09, 2019 12:53 pm

Долгий магический сон, в котором я познакомилась с ведьмой. Не осозналась, было слишком интересно. Такой живой и осознанный персонаж. Если скрестить пальцы правой руки, указательный поверх среднего, то коснувшись ими любого объекта - объект исчезнет. Правда, на крупных объектах, таких, как например большая куча хлама, придется прикасаться несколько раз, исчезает по частям - видимо, энергии хватает только на объем, сравнимый с моим телом. Это я "вспомнила" сама, долго развлекалась, практикуя навык на различных объектах, фактически расчистила заваленную всевозможным хламом территорию заброшенного садового участка. Получилось довольно симпатичное чистое место. За калиткой в белой ограде, увитой цветами, которую вначале даже не видно было из-за огромной кучи мусора, была она - ведьма. Она ужасно мне понравилась, хоть и была иронична и немного ворчлива. Но в ней чувствовалась огромная сила и знание, меня тянуло к ней со страшной силой. Видимо, чтобы произвести впечатление, понравиться, я поделилась с ведьмой своим только что обретенным знанием - она лишь улыбнулась и ответила, что это все знают, это азы. Она также предупредила, что чрезмерное увлечение магией стирает ведьме память о том, кто она есть. И она была молода, был друг, партнёр, любовник... Но она забыла о нем, и он ушел. Я последовала за ней в ее жилище, оно было необычно и напоминало раковину изнутри. Мы постоянно спускались вглубь по спирали. В доме шел снег, мягкий и пушистый, но он не таял на лице и руках. В ее постели-гамаке было полно снега. У входа нас встретила маленькая девочка, она удрала от родителей, живших по соседству, и спряталась в доме ведьмы. Я отряхнула снег с ее мордашки, ей было все равно до него.

Затем мы перенеслись из дома в другую локацию. Несколько семей с одинакового возраста детьми. Все движутся в одном направлении, вверх на холм, забранный, как в панцирь, в гранит широкими ступенями. Все аккуратно-нарядно-официально одеты, у всех одинаковые зонты-трости. Это было неприятное зрелище. Дети - подобие взрослых, все как роботы, с одинаковыми пустыми взглядами. А ещё они странно шли - приставными шагами, и после каждого шага останавливались и синхронно ударяли зонтами о каменные ступени под ногами. Звук был не особенно сильный, но отчего-то моему персонажу (я опять улетела в наблюдателя) этот звук был невыносим, она потребовала, чтобы это прекратили. Снова смена локации. Школа, и на пороге ее директор и педагоги обсуждают появление моего персонажа в том ключе, что он опасней такого-то. О ком шла речь, я понимала очень смутно. Вроде как был ещё кто-то, кто очнулся и не вписался в "систему", но его сопротивление было значительно слабей. Они согласились с тем, что нынешний случай из категории форс-мажор. Но меня уже унесло в новый сюжет.

Про ведьму очень впечатляет, сон очень яркий, по ощущениям совсем как реал, вода мокрая, земля грязная, тактилка вся на месте, очень подробный в деталях, каждый камушек и каждое слово почти помню. Словно наяву произошло. Было отчего-то ощущение либо знание, что я это она. В каком-то смысле.
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Ср июн 12, 2019 7:42 am

Опять осозналась в театре! Это должно что-то значить.

Начало - ясный сон. На этот раз шло представление, и я оказалась среди актеров и техперсонала где-то в утробе театра. Вокруг меня упорядоченная движуха, каждый знает сою задачу, все работают как единый механизм, даже если на первый взгляд это могло бы показаться толпой хаотично снующих туда-сюда людей. Меня "прибило" к персонажу, который играл эпизодическую роль и несколько раз уже выходил на сцену, а сейчас перекуривал. Такой хороший дядечка, немолодой, худощавый, суровый на вид, но внутри сама доброта. Как-то он без слов меня взял под свою опеку, ни разу со мной даже не заговорив, и я таскалась вслед за ним, оглядывая все вокруг и жадно впитывая атмосферу - я же верила, что взаправду там. В какой-то момент актера (и меня вместе с ним) затолкнули в тесную металлическую клеть, там еще вбились пара человек, и стало совсем тесно. Клеть закрыли, и она со скрипом поехала. Это лифт - подумала я. Но мы двигались как-то иначе, не вверх, и в итоге "лифт" выплюнул нас прямо за кулисы, в шаге от сцены! У меня от волнения дух захватило. Я осматривала все с жадностью человека, которому выпал джекпот. Там и осознаваться начала, постепенно, "узнавая" некоторые детали архитектуры, словно уже бывала там, наверху, видела это место под другим углом, в другом сне. Сне!

Но действие ошеломляло, актеры сновали туда-обратно, это уже не был спектакль, это было что-то фееричное, с большим количеством участников и музыки. Я прибилась как смогла незаметной мышкой к фортепиано, стоящему за кулисами, чтоб не сбили и не вытолкали ненароком на сцену)) Рядом был молодой парень с девушкой. Я бы его не заметила, но он сказал "так себе представление". Я повернулась к нему - вы не правы, это очень впечатляет! Чуть полноватый молодой человек, лицо приятное, доброе, глаза наивные. Я стала его расспрашивать, как называется театр, на каком проспекте он находится (сюжетная память - мы в Питере). Парень отвечал с легким удивлением, четко, но бредятину. Вроде как театр "Азино 3000" на 13 проспекте. Я его успокоила - не удивляйтесь, я просто из другого города. И вообще, это мой сон. Он посмотрел на меня как на ненормальную. Захотелось продемонстрировать. А не тут то было, не взлетается. Я и раз, и два пытаюсь - ни в какую, четенько я в театре, даже сомневаться стала, а действительно ли это сон))) на третий раз с бОльшим усилием я все же поднялась в воздух, но меня уже переполняло раздражение от того, что столько времени и осознанности потратила на спрайта вместо того, чтобы сделать то, что планировала. И со словами "да ну нахер ваш театр" я резким движением взмыла вверх и вбок, прошив насквозь все портьеры. Оказалась в самом центре театра, сделала большой вираж над зрителями, которые уже плыли, и театр плыл. Я почувствовала поток, который захватил меня и тянул. Подумала, тянет в тело, и стала сопротивляться. В результате некоторое время еще позависала в непроявленном, удерживая вниманием атмосферу сна, но меня все же выплюнуло в реал.
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
Аирнокс
Фазер
Сообщения: 13296
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:38 am
Откуда: Екатеринбург

Re: Дневник olor

Сообщение Аирнокс » Ср июн 12, 2019 7:45 am

Азино -это вас не реклама ли задолбала подсознательно)) Они в стольки фильмах и роликах в интернете свою рекламу запихнули, что не удивительно что кому-то и приснится может.
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Ср июн 12, 2019 7:53 am

Привет, Аирнокс! Вполне возможно, я знаю эту рекламу, хотя уже очень давно ее не видела. Телевизор я не смотрю, а фильмы скачиваю торрентом на диск и смотрю без рекламы)
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

троль2*12
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 9:14 pm

Re: Дневник olor

Сообщение троль2*12 » Ср июн 12, 2019 5:46 pm

Интересный сон.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Ср июн 12, 2019 7:19 pm

Привет! Да, есть немного)) третий раз театр во сне, с чего бы вдруг..
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

троль2*12
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 9:14 pm

Re: Дневник olor

Сообщение троль2*12 » Ср июн 12, 2019 10:00 pm

1,2,3, случайности не случайны. Через тернии к звёздАм.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Ср июн 19, 2019 9:50 am

Порой люцидники впечатляют больше, чем ОСы) Некоторые записываю, есть над чем подумать.

Связка сна - мне нужно успеть к 3-м ( в реале - на работу, во сне - кажется, на лекции, я студент?), некоторое время я еще цепляю память реала и вплетаю в сюжет, но сюжет побеждает и выбивает меня из рамок повседневного "Я". В некоторые моменты я вообще другой человек, даже не женщина. К примеру - мой персонаж-молодой парень, высокий и худощавый, немного не от мира сего, но что-то в нем есть) Он пишет письмо девушке, которая ему дорога, но пишет его на манер японцев - в столбик, а потом еще и шифрует, зачеркивая слова и заменяя их символами. Так ловко у него это выходит, что в следующее мгновение он оказывается насильно
водворенным в другую локацию - его вытянули сюда из-за его способностей шифровальщика. Его навыки очень нужны людям, захватившим его. Я вижу их главного - у него напыщенный и важный вид, он сидит во главе большого массивного стола, вокруг сидят остальные члены этого сообщества. Но все знают, что их босс сдулся, и этот тщедушный паренек многократно талантливей его. Но парень не желает делать ничего под давлением, ему не интересны их задачи. Он выкидывает какую-то глупость на грани идиотизма, тем самым напрочь убивая академический интерес к своей персоне.

Еще эпизод с персонажем, мало напоминающим меня. События эпизода несут драматическую окраску, но деталей почти не осталось в памяти. Однако осталось понимание ключевого посыла. Мой персонаж доводит сюжет то финального краха и зависает в состоянии эмоциональной опустошенности. Он вроде как теряет все для него значимое, и ему больше не к чему стремиться. Очень ясное чувство - полной, тотальной пустоты. В этот момент в сюжет вклиниваются участники "по ту сторону" - это не персонажи сюжета, они как бы со стороны, вне пузыря, но наблюдают состояние персонажа в развитии. Они приходят к выводу, что он достиг требуемого уровня отрешенности и готов перейти в "третий слой", что бы это ни значило.

Менее тяжеловесный эпизод) Девушка показывает свой сад - она назвала это "наш сад", но мы смотрели на городской сквер с клумбами и кустами, ещё голыми (ранняя весна, только сошёл снег). По сюжету некоторая часть этого сквера была отдана семье девушки в личное пользование, и она уже распоряжалась и показывала - где, что и как у них будет. Кто-то рядом посоветовал присмотреться к одной из клумб. На самом краю находилась крохотная клумба, больше напоминающая могильный цветник. На поверхности клумбы отображался символ. Это меня удивило, но вспомнить символ я так не не смогла, возможно то была обычная цифра.

Самый интересный на сегодня персонаж - профессор) Опять же кто-то рядом говорит мне - обрати внимание. Я в аудитории университете. По ту сторону кафедры стоит профессор - невысокий мужчина, ширококостный, растрепаные волосы светлого оттенка, с примесью седины возможно. Весь его внешний вид такой несолидный, рубашка навыпуск, манеры дружелюбного простака. Но с первого взгляда ясно, что он совсем не прост, от мужчины исходит такая мощная харизма, что хочется собраться и быть максимально серьезной. Приближаюсь к кафедре, наблюдаю, как профессор предлагает студенту книги - в одной руке книга, он говорит автора и название, в другой руке - еще две книги со стихами того же автора. Мой "советчик" говорит мне обязательно взять эти книги. Студент отказывается и уходит. Но в лице профессора ничто не изменилось, его лицо расслаблено и выражает обаяние и дружелюбие. Отказ студента его совсем не смутил. Меня подталкивают - поспеши, это твой шанс. Я подхожу вплотную к столу и произношу свою просьбу - могу ли я получить книги (называю те, которые только что были у него в руках). По реакции профессора я понимаю, что он меня не видит, а моя просьба прозвучала для него как что-то очень тихое и далекое. Но он прислушивается. Тут меня утянуло вниз, либо я стала быстро уменьшаться. Я ухватилась руками за край стола и подтянула тело вверх, тело оказалось невесомым. Когда лицо профессора оказалось в поле зрения я как смогла громко повторила свою просьбу. Он улыбнулся и протянул мне две книги - только один из двух томиков стихов. При этом он смотрел сквозь меня, протягивал книги и не видел меня. Я схватила книги и отошла от кафедры. Персонажи тянули меня в сюжет, но я сказала - извините, но у меня назначена встреча - и продемонстрировала первую книгу. Встреча со знанием. Книга была формата А6, в мягкой обложке, и половина страниц в ней была загнула уголком. Она вызывала желание тут же приступить к изучению. Но в этот момент в сюжете случился новый поворот, который украл мое внимание.

В помещение валом валили молодые люди. Я спросила что происходит - мне ответили, что это такая традиция, ее инициатор - профессор. Это его способ борьбы с собственной важностью. В этот день любой студент может вызвать профессора, и это будет бой без правил. Я посмотрела вокруг - в этих лицах не было ни почтения, ни хотя бы следа интеллекта. Это быдло, молодое и жаждущее крови и зрелища. Ему же конец! - воскликнула я - Это его выбор - был мне ответ. Я еще какое-то время ходила в этой толпе, призывая молодых людей к разумности, но тщетно. Потом проснулась.
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
Феникс13
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 4:57 pm

Re: Дневник olor

Сообщение Феникс13 » Ср июн 19, 2019 12:46 pm

olor писал(а):
Ср июн 05, 2019 9:54 pm
ООО, ты смотришь грань! Здорово. Это у них такой прикол с 19 серией, в каждом сезоне 19 серия особенная.
  Досмотрел. Спасибо. Мне его не хватало.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Ср июн 19, 2019 12:52 pm

Привет! Если на пользу, то и хорошо) там много ерунды понамешено, но есть и заряды непустых идей.
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Чт июн 27, 2019 7:28 am

Долго не могла уснуть, легла в 10, а уснула только около полуночи. Осозналась во сне, но должно быть слабо, потому что не вспомнила план. Впрочем не уверена, потому что умудрилась заспать и забыть ОС начисто. После всплыла память, но такая слабая, вытянула все, что смогла. Помню как взлетела, немного смущали двое мужчин-спрайтов, один постарше, другой помоложе. Город в вечерних сумерках, похоже на наш центр - хрущевки/сталинки, много деревьев. Время года зима, на улицах снег. Летела медленно и низко, подмечая подробности. Что-то делала, в первое пробуждение помнила - что, во второе увы никаких воспоминаний не осталось. К сожалению, сюжет оказался сильней меня. Зацепилась за происходящие внизу события, и меня подгрузили в мгновение ока. Пожар в детском саду, эвакуация ребятишек, и там все трое моих. Все оказались одного возраста, дошкольники, но материнский инстинкт все затуманил. Важными остались только тревога и желание знать, что с ними все хорошо. После люцидник окончательно перешёл в сон. Потом ещё сон. И ещё.

Проснулась с ощущением, словно полночи прошло, и в попытке поднять последний сон внезапно вспомнила про ОС. Отругала себя мысленно, но вместо того, чтобы записать хоть коротко, провалилась в новый сон. И ещё, и ещё. То ничего неделю не вспомнить, а то - куча сюжетов как на ладони и все ясные, на грани осознания. Вот что интересно - время, прошло всего 1.40 как уснула, и просыпалась, и ОСила, и столько снов один другого длинней.

Пара снов схематично.

Парень, поймал меня по ходу сюжета, в котором мы с ребятишками танцевали под эстрадное, со сцены, пение моей младшей сестры. Я была в какой-то майке, едва прикрывавшей попу и мне очень нравилось, что одежда не стесняет движения. Танцевала с большим удовольствием, ощущая легкость и свободу. Как-то поймал он мое внимание, и мой персонаж безвольно потащился за ним. Но позже я стала просыпаться и сопротивляться сюжету. Это выразилось в том, что я публично высмеяла его внешность в присутствии его друзей. Персонаж показался осознанным, с ним вышло неоднозначно, кажется, мы перетягивали как канат контроль над пространством сновидения и я победила. Внешность его рассмотрела хорошо и откомментировала вслух детально, а возможно что не столько описывала ее, как моделировала по своей воле. Вышел эдакий образ парня-антисекс - все, что не люблю в мужчинах. Длинная, нескладная фигура с покатыми плечами и сутулой спиной, кажется и пивной животик тоже присутствовал, неопрятная, несвежая одежда, сальные, светлые с рыжиной волосы, вытянутое лицо с мелкими, невыразительными чертами.

Потом кто-то из массовки вспомнил "общих друзей", которые сейчас "на островах", и я кажется втянулась в фото на телефоне. Оказалась в новой локации, там поздний вечер, снова, и все расходятся после празднования рождества (зима - снова). Много людей, много стоящих рядом то ли бунгало, то ли высоких палаток-шатров. Ещё много больших круглых столов прямо на песке. Вокруг столов сидения с высокой спинкой, создающие эффект кабинетного уединения за столом. За многими столами сидят люди, у них горят свечи в стеклянных чашечках. Тут активизировался спрайт-спутник, молодая женщина, потащила меня по сюжету, а ведь уже почти осозналась. Она чуть ли не волоком таскала меня среди людей и по шатрам. С какой-то женщины, матери семейства, содрала обручальное кольцо и одела себе на палец. Мол, собралась устроить себе и спутнику свадьбу на островах по-быстрому. Это и были те люди, к которым я тп-шнулась через телефон.
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Пн июл 01, 2019 9:43 am

Что называется поигралась с установкой на сон в духе Монро. Судя по результату, нужно очень точно формулировать, иначе получишь именно то, что пожелал. Моя установка звучала примерно так: "Я буду осознавать себя во сне. Я буду иметь свободу действовать по своей воле. Я буду помнить все детали этого сна на пробуждении". Ага) Отлично работает, особенно последний пункт. Сны вспоминались в таких мелочах и деталях, что и вообразить трудно. Все было - осознание себя, свобода действий вне сюжета, угадайте - чего не было? Понимания, что ты во сне. Типичные люцидники. Горе мне горе))

Общалась с собакой. Интересно, она не произносила слов, но я воспринимала ее как человеческую речь, слышала в голове. Она была голодная, я кинула ей кусок булки - поймала на лету. У собаки были щенки, милые но глупые, слишком маленькие, чтобы есть булку, только раскидали все кусочки. Вот тогда она заговорила, я услышала ее возглас про испорченный хлеб. Положила ей руку на голову. Она охотно прильнула лбом к моей руке - лоб горит. У тебя жар - говорю. Останься со мной - отвечает она. Я извиняюсь, прости, говорю, мне нужно идти. Оглядываюсь - такое мрачное место, полуразвалившийся сарай, набросано всякого хлама, бомжатских пожиток, и люди ходят того же сорта. Но я не бегу, подняла какую-то ветошь, вышла наружу в поисках воды. Нашла, намочила тряпку собаке охладить лоб, но, ощутив холод воды, проснулась. Сердце ходуном. Пыталась назад - не вышло. Собака такая хорошая, красивая, крупная животина, темного коричнево-золотистого оттенка.

Стоит отметить, что меня трижды за ночь возвращало на одно и то же место, словно там развилка всех снов. И место реальное, в моем городе, в центре. Захотелось сходить туда. Кстати, майский ОС, из которого я вышла в ВТО, тоже случился в этом месте. И собака там была. Но другая, крупней и темней.
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Сб июл 06, 2019 10:30 am

Немного ОС, увы, до плана дело не дошло.

Побывала в недалеком будущем) Вначале с группой была на проспекте в большом и немного футуристичном городе. У меня в руках было что-то, некий гаджет, который моделировал передо мной картину того же места, но немного иначе, под другим ракурсом и в бОльших деталях и подробностях. В чем была польза такого вИдения не помню, но это было чрезвычайно важно. Зато хорошо помню собственное неудобство - изображение от прибора было мало что объемным и даже в какой-то мере громоздким, оно еще и полностью перекрывало мне обзор того, что непосредственно у меня под ногами происходит. В результате я споткнулась о низкое заграждение и упала вниз. Это был вход в метро, но я падала со стороны, противоположной лестнице. Там и осозналась, сообразив, что мне совсем необязательно падать, а можно взлететь. Однако, взлететь я не успела, потому что кто-то из моей компании перехватил мою руку и втянул назад.

Только вытянул он меня не на проспект, а в совсем другое место. Это был какой-то зал, и меня за руку через дверь в него ввел уже другой персонаж) Осознанность существенно просела из-за необходимости воспринимать новые обстоятельства. Однако здесь мне на выручку пришел недавно приобретенный навык. Я замедлилась, не торопясь влиться в поток сюжета, и стала внимательно и детально рассматривать все, что вижу. Это помогло. Место было интересное. Открытие выставки электронных новинок, отдаленно напоминающих наши смартфоны и планшеты. В моих руках все еще оставался прежний гаджет, но сейчас он был в режиме офф и имел форму тонкой прозрачной пластины где-то 7-8 дюймов, справа и слева края пластины были ограничены черным пластиком, за который я держала прибор с обеих сторон. Но вернемся к помещению.

Было три просторных зала, разделенные прозрачными дверями. Любопытно было то, как расположены эти залы - во-первых, они не лежали на одной прямой, а скорее примыкали друг к другу с небольшим сдвигом, в результате получалось, что помещения выстроены как бы по окружности. К тому же, залы находились на разных уровнях высоты друг относительно друга - с разницей примерно в пол-метра. Для корректировки высоты от каждой двери к полу шла лестница из мраморных ступеней. В интерьере было много стекла и красного бархата, и в целом складывалось впечатление, что это место совсем не годится для выставки электроники, скорее было бы уместно провести здесь камерный концерт или литературный вечер.

В демонстрации гаджетов присутствовал любопытный момент - когда я подходила вплотную к очередному стенду, мой собственный прибор становился копией выставочного образца, и таким образом можно было опробовать игрушку в своих руках. Обратила внимание на то, что каждый раз выставленные приборы проигрывали моему. Он был как бы уровнем повыше, что ли. Я немного с ним оконфузилась) Не могла сообразить, почему планка справа тоненькая и аккуратная, а слева - шире и ассиметричная, с утолщением сверху. Пока наконец не дошло перевернуть гаджет)) более широкая планка оказалась под правую руку и как раз под большим пальцем, на утолщении, расположились кнопки управления)) Прибор подходил под мои руки идеально.

Я осмотрелась, не заметил ли кто моего конфуза. Интуиция весьма настойчиво намекала, что здесь не стоит "светить" своей осознанностью. Стоящие кое где в зале консультанты очень внимательно сканировали толпу посетителей, и к тому же само место. Я так много и детально его рассматривала, и ни разу ни один предмет не изменил свою форму. Место было очень стабильным. Стала задумываться, как же отсюда выбраться. Сфокусироваться на плане в толпе дело непростое. Подумалось - вероятно, попытка пройти сквозь стену приведет к очередному конфузу. Осмотрелась. Третий, и последний зал, в котором я находилась, заканчивался обзорным окном во всю стену и очередной стеклянной дверью, ведущей на небольшую террасу. А дальше, внизу, была отчетливо видна большая территория, покрытая яркими цветными клумбами и небольшими фонтанчиками. Зона отдыха. Но самое главное - совершенно безлюдная.

Решила аккуратно, без свидетелей перелететь туда. Я обратилась к девушке-консультанту, сидящей позади небольшой стойки - "Могу ли я выйти на балкон?". Она кивнула, улыбаясь мне одними губами. Я как могла аккуратно вышла на террасу. На мне были туфли на высоком каблуке-шпильке, и эти вездесущие мраморные ступеньки уже начали слегка раздражать. Я бросила взгляд назад - девушка по-прежнему улыбалась и сверлила меня взглядом через стекло двери. Один свидетель не помеха. Сделала пару шагов вперед, по ступеням, но сада, и локации впереди уже не было - только серое бесформенное ничто. В следующее мгновение всплыла в реал.
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Пн июл 08, 2019 11:37 am

Снилась вполне жизненная ситуация - я в лесу на соревнованиях по ориентированию. Дети отбегали, я не участвую, но захотела пробежать дистанцию тоже, вне зачета. Взяла у отца карту и чип, побежала. Очень все логично и адекватно, с большим удовольствием прошла четыре пункта, помню и как маршрут выбирала, и как бежала, читая местность. Рельеф читался превосходно, все сходилось четко, и взять четыре пункта не составило труда, даже подумала - если пойдет так дальше, попрошусь в зачет - пусть знают, что еще не совсем заржавела старушка)) Однако без глюков не обошлось. Время где-то март-апрель, в лесу еще достаточно снега, и на второй пункт надо было бежать вниз по склону, прилично заросшему смешанным лесом. Снежный склон оказался очень скользким и бег по нему был больше похож на контролируемое падение, то есть я вроде бы и падала вперед корпусом вдоль склона, но за счет ног не кубарем, а все же бегом. И тут меня подняло на несколько метров. Ощущения тела не изменились, оно по-прежнему стремительно неслось вниз вдоль склона, но стало значительно трудней лавировать между деревьями, ветви хлестали по физиономии, от пары стволов едва смогла увернуться. В общем, это прилично достало, и я мысленно рявкнула - на землю, живо!. В ту же секунду картинка передо мной всколыхнулась и я уже была на земле, стараясь удержаться вертикально против тянущего ощущения падения вперед. Ну зачем же мне осознаваться. Я четко все рассудила - это офигеть какой шикарный глюк, приключившийся со мной "в реале"! Якобы быстрый бег по склону, опережающий падение, остановил на мгновение ВД и я смогла воспринять вот такое раздвоение восприятия на бег и параллельный полет. И в приподнятом настроении я продолжила проходить дистанцию. Я даже когда проснулась, смогла убедить себя в том, что это был просто сон, лишь спустя некоторое время - даже очевидное нахождение в постели не помогало. Такой реальный сон)
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
suffocate
Фазер
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 6:26 pm
Откуда: Москва

Re: Дневник olor

Сообщение suffocate » Пн июл 08, 2019 10:54 pm

Поздравляю с ДР :)
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Вт июл 09, 2019 9:00 am

Спасибо! :)
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Чт июл 11, 2019 7:09 am

Недолгий, но очень содержательный ясный сон. Снилось дерево жизни. На нем были листья, и цветы, и плоды - все это были живые души. Находиться рядом, видеть это была великая радость. Но я натыкаюсь на отломанную ветку. Ужасный вандализм, меня охватывает чувство горькой обреченности от созерцания увядающих на ней листьев. Я буквально видела, как уходит из них еще даже не успевшая пробудиться жизнь. Испытывая острое нежелание просто наблюдать неизбежное, пытаюсь отделить от мертвой ветки хотя бы один лист и вернуть его к жизни. Действую на него намерением, но лист уже мертв. Беру другой, третий, выбираю самые большие и крепкие листья - ничего, пусто. Тогда в последней надежде я выбираю самый маленький, едва успевший развернуться листочек, кладу его на ладонь, и всем сердцем желаю: живи! И воникает преображение, листок на ладони становится бутоном невероятно красивого цветка со множеством бело-розовых лепестков. И в то же мгновение цветок увядает прямо у меня на руках. Я повторно воздействую на него, добавляю к намерению движения второй, свободной рукой, как бы пассы над цветком. Рука движется уверенно, тело знает движения, которых не знаю я. Цветок раскрывается, наливается цветом, и превращается во что-то неопределенное, сгусток молочного цвета пелены. Удерживаю, как бы обнимая ее двумя руками, и ощущаю ладонями прикосновение крохотных ручек и ножек. Собираю все силы и вытягиваю из небытия младенца - пелена становится материальной, мягкой пеленкой, и в ней завернут малыш. Вижу его личико, такой маленький, меньше нормального новорожденного ребенка, словно недоношенный. Такое хрупкое существо, но он живой! Я даю ему грудь - он хватает ее. В голове лишь одна мысль - теперь он вырастет. Надо ли ему знать, как малы были его шансы? На этой мысли всплываю.

Подумала и решила записать по сну еще вчерашний эпизод в реале. Шли с сыном через парк. На одной из моих самых любимых дорожек сидела ворона - сидела на дороге и громко каркала. Потом полетела над дорогой в нашем направлении и попыталась сесть на нижнюю ветку ближайшей березы. Ветка с треском под ней сломалась и упала, ворона едва удержалась в воздухе, развернулась и улетела на вершину стоящей рядом ели. Оттуда она громким карканьем сопровождала весь наш путь по дорожке. Я взглянула на ветку - небольшая (во сне размер ветки в точности такой), совершенно сухая, мертвая ветка. Это удивило, потому что вороны очень умные птицы - с чего бы ей вдруг пытаться сесть туда, куда заведомо не получится? Но минуту спустя я забыла и о ветке, и вороне..
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Пт июл 12, 2019 7:10 am

Ох какой глючный ОС. Проснулась где-то минут за 30 до будильника, но все же решила не вставать, сосредоточилась на "внутреннем экране". Вначале ничего не получалось, но потом удалось добиться тишины ума, и меня стало втягивать вглубь. Тянуло сильно и стремительно. В результате я кажется "пролетела" сквозь картину сна, который предполагалось смотреть, куда-то глубже. И захватила с собой, вернее, перед собой пассажира - персонажа, который наверное должен был быть мои телом. Когда наконец появилось стабильное изображение, я сконцентрировала на нем внимание, и вокруг изображения выросла локация. Само изображение, вернее, объект моего внимания, оказался чем-то совершенно невразумительным и неописуемым. И тем не менее это было живым. Более всего оно напоминало какого-нибудь жителя далеких галактик, взятого из воображения мультипликатора и воссозданного посредством разноцветных кусочков пластилина. Какие-то там и тут конечности, вроде рыло с хоботком. Трудно сказать, существо барахталось в воде, в облицованном камнем канале. Я помнила про квест, но у меня было одно существенное затруднение. Как я уже сказала, продираясь сквозь слои сна, я прихватила с собой кое-кого. Этот кое кто был телом, предположительно моим, но я не была в нем. Я осталась камерой, где-то чуть позади и выше) Как же быть. Пожелала расспросить барахтающееся существо, и "тело" задало вопрос за меня - что ты такое? Существо ответило нечленораздельными звуками. Как же быть. Что-то сильно мешало. Я сосредоточилась на этом, оказалось это звук. Когда я прислушалась к нему - он превратился в грохот. В следующее мгновение грохот обернулся грохочущим старым холодильником, стоящим прямо на краю этой канавы или канала. Но тут существо выбралось из воды и все мое внимание переключилось на него. Оно рассыпалось на части. В ту же секунду я поняла без слов, что оно есть. Эти части, вначале как бы небольшие разноцветные сгустки или комки, выросли до образов людей. И я "знала", что это объединение - их осознанный акт, тренировка. Большая часть тут же исчезла. Исчезло и мое "тело". Остались двое или трое, меня за ними перенесло в другую локацию, что-то вроде трейлера вид изнутри. Знакомым там оказался этот ужасный холодильник. Где-то глубоко витало подозрение - сновидцы. И следующая мысль - хорошо, что я без тела, они меня не видят. Но оказалось видят. И тело тут же возникло, вернее, я воплотилась. Тогда я захотела узнать у одного из них - как они это делали, перенять так сказать опыт. Мне однозначно было дано понять, без слов, что мне здесь не место и вообще - рано. И я всплыла) И даже честно попыталась назад, но кроме сине-голубой кляксы, в которую уже почти тянуло, ничего не вышло. Мысли о будильнике победили. И правильно, выключила его за минуту до звонка.
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Вс июл 14, 2019 9:21 am

Очень сложный для описания сон, но я попытаюсь. Снился серый и тоскливый мир, в точности такой, как реальный. В этом мире снова умирал дорогой мне человек. Его друзья и знакомые, как шакалы, торопливо растаскивали по частям остатки его имущества - кто что успел отхватить. Мое "я там" было занято тем, что пыталось преодолеть в себе чувство отвращение и смириться с перспективой грядущего сосуществования с этими людьми. Это почти удалось, я достигла достаточной отрешенности, но зацепилась вниманием за дом, в котором умирал он. Мне было важно оставить в памяти что-то для себя, напоминание, символ. Мир подо мной рушился. Все, что было материей мира, осыпалось и кусками падало в жерло огромного вулкана, тонуло в кипящей лаве. Чем была - я не знаю, но что-то было, какой-то образ тела, возможно, птица? Я удерживала в лапах крохотный кусок материи, все еще смутно напоминающий тот дом. Он все время норовил упасть в лаву вместе с кусками мира, которые поочередно откалывались с краев и падали вниз. Я несколько раз переносила "дом" подальше, но нигде не было безопасно. И было ощущение врага и друга. Друг появился как спасение, это тоже была птица. Враг, вернее его проекции, становились видимыми в жаре вулкана и падали, и тонули в лаве - это были какие-то странные конструкции, лишь одну я смогла опознать - самолет, модель самолета, красная. Затем в вышине, над вулканом появился дракон. Он был великолепный и устрашающий. Огромная, величественная махина, покрытая блестящей черной чешуей, на чешуе отражались отблески бушующей под нами огненной стихии. Это тоже была проекция врага. Дракон раскрыл пасть, чтобы поглотить меня. Но я была рада его появлению. Я поднялась выше, друг следовал за мной. Мы переместились на макушку дракона. Удивительно, но в этом погибающем мире слепая зона на теле врага оказалась самым надежным укрытием) Здесь образ дружественного существа раскрылся. Это был не тот, кого я ожидала, это была женщина - она назвалась моим наставником и знала, что я не смогу ее вспомнить. Здесь мы воссоздали мир-убежище. Я снова имела человеческое тело и со мной рядом были мои дети. Я сгребла их в охапку и чувствовала себя счастливой. За стеклянной дверью появился отец. Я была счастлива видеть его, вышла навстречу, чтобы обнять. Он тоже был мне рад, но от объятий отшатнулся, его смущало мое тело. Он знал, что оно вторично, воссоздано. Это движение едва не стоило ему падения в бездну за спиной. Я перехватила его руку и втянула назад - "ты еще тут упади мне".
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Чт июл 18, 2019 6:48 am

Очередной полуосознанный люцидник. Запишу, это показалось интересным. Когда текущий сон выдохся, я некоторое время находилась вне сюжета, но не в пустоте. Некто объяснял мне оригинальный прием восприятия, иллюстрируя его картинкой перед глазами. Суть приема в том, что нужно фокусировать свое внимание не на объектах сновидения, а на пустых, незаполненных участках "картинки". В демонстрации "фокус" был как прицел - перечеркнутая крестом точка в окружности. Этот прием - продолжал вещать голос - дает возможность уловить периферийным зрением отблеск энергии, указывающей щели в пространстве. Демонстрационная картинка представила мне фокус, направленный поверх горного массива, в небо над ним, и в то же время на поверхности камня в двух местах ярко сияли отверстия, окна, которых нельзя было увидеть прямым взглядом в упор. После меня отпустили в автономку, и я разумеется захотела проверить этот прием самостоятельно. Горный массив все еще был картинкой перед глазами, я подняла глаза выше, нашла чистый кусочек неба, и тут же на периферии, левей и ниже, возникло ярко освещенное окно, в котором наблюдался цветной, витражный образ богородицы. Я посмотрела прямо, образ окна не исчез, но передо мной уже была не горная гряда, а стена здания из неотесанного камня. Окно было слишком высоко, но под ним был вход. Я направилась туда. Вошла, поднялась по лестнице на второй этаж и испуганно вскрикнула - еще снизу я видела ростовую икону из цветного витражного стекла, стоящую в углу напротив окна. Но когда я подошла ближе, икона расщепилась надвое, превратившись в черного идола и женщину, кладущую перед ним поклоны, все краски витража как бы стекли и утонули в образе женщины. Запустился сюжет. Первый мой порыв был поскорее уйти. Но поздно, сюжет включился и вовлек меня. Мне показалось, что несмотря на трансформацию я правильно сделала, что последовала за этим знаком. Я обошла несколько комнат, находившихся там. Это было определенно место какого-то культа. Вернее даже, место проведения ритуалов экзорцизма. Как в подтверждение того, женщина стала громко рыдать и причитать. Я немного подключилась к ней, подгрузив ее нехитрую и грустную историю. Она была жертвой. Семья ее мужа поклонялась духу какой-то древней и очень сильной ведьмы. Они использовали тело женщины как вместилище этого духа... В общем, подобная киношная ерунда) Она пришла сюда в последней надежде, которой и нет почти. С ней спутник, друг, меня тоже определили в "друзья" по сюжету. Но наблюдатель был сильнее. Я осталась из любопытства. Появился шаман. Это был худощавый мужчина средних лет, в обычной непримечательной одежде, острые черты лица, жесткие движения. Он быстро командовал, спутник женщины исполнял что велено. Я наблюдала. Внезапно шаман прерывается и обращается лично ко мне - собственно, он бесцеремонно выпроваживал меня, предлагал "подышать свежим воздухом". Я возмутилась - как же так, я же молчу, ничем не мешаю! Вот именно - был мне ответ. Ты молчишь, ты не участвуешь, и это рушит всю магию ритуала. Тебе следовало бы вздрагивать, шмыгать носом, охать наконец, но только не молча и отрешенно наблюдать. Такое заявление слегка шокировало. Я пообещала старательно шмыгать носом и на этом проснулась))
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Вс июл 21, 2019 10:22 am

Очень ясное осознание, давно такого не было. Но как же сложно было убедить себя в том, что это все же сон. Даже когда летала, даже когда появилась она. Такой стабильный мир.. Кто бы это ни был, спрайт ли, реальный ли человек - спасибо, вытащила меня из формулы "да, летаю, но это все равно реал". Отлично пообщались, я оставила ей для "доказательства" название своего любимого фильма) А вдруг?)) Помнила все свои планы, кое что выполнила, кое что нет. Немного походила. Правда, моя нечаянная спутница понаблюдать эффекты состояния мешала. Я отвлекалась на нее, и хотя вышагивала туда-обратно медленными приставными шагами, делала это больше механически. После обсудили фильм, хотела и у нее что-то узнать, но так и не придумала что. Появился второй спрайт, тоже женщина, и мое внимание стало помалу мутнеть, растрачивая себя на них. Я подумала, что за этим общением не сделала, что планировала по звуку. План был спеть песню. Можно было бы спеть, но... Я внезапно застеснялась) Прислушалась к своему голосу и поняла, что песня получится ужасной - мое тело сновидения говорило "в нос", будто во сне можно простыть) Потом я почувствовала, что сейчас будет выход, попрощалась с ними, и всплыла.

Какова вероятность того, что спрайт убедительно прикинется сновидцем, будет летать рядом, длительное время поддерживать совершенно адекватный разговор и подтверждать - да сон это, сон, не парься за гиперреалистичность - оно бывает)) В общем, если фильм назовут - будет любопытно)
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Пт июл 26, 2019 9:27 am

ОС минус план( Пытаюсь тестить сон на реальность, длинные прыжки вперёд, не взлетааю. Но все равно чувствую, это сон, хоть не могу доказать. Несоответствие обстановки в квартире не вижу, нет критического восприятия. Зато мельком вижу в коридоре тень от парящего горизонтально тела. Выхожу в коридор, там парит мое тело. И ещё одно на него смотрит, тоже я. Или я вылетела из него. Не уверена. Разворачиваюсь и вижу себя спящую на боку, под одеялом, уже в постели - факт того, что смотрю на себя спящую, поражает. Это впервые. Это мое тело? Спрашиваю вторую "себя". Она молча кивает. Я не слышу внешнего звука своего голоса, он звучит как мысли в голове. Но она меня слышит. Это телепатия. "Ты не можешь говорить?" - снова утвердительный кивок. Губы спрайта плотно сжаты, взгляд осмысленный. Хочу приступить к плану, но начинаю медленно просыпаться. Хочу сцепить руки, но мне нечего сцеплять, я безтелесна.

Немножко снов до того. Это странно, но снились насекомые, комары кажется, и я как-то их понимала, было нечто вроде общения. Но не словами, скорее... Толчками намерения что ли.

Ещё снился дом с продавленным верхним этажом. Крыша вдавилась под тяжестью сверху. Спрайт бомж слева твердил пожар, это пожар. Но я видела, что на крышу высокого, этажей 10, дома лег второй такой же, крышей вниз. Это сильно поразило, но вместо осознания я проснулась. Длинный сон до того не смогла восстановить в памяти.

2:26. Отметила пробуждение, но вместо осознания как водится - ясный сон с насыщенным, неподъемным сюжетом. Долго не могла вернуть ни кадра, позже всё-таки всплыл момент.

Двое мужчин, один крупней телом и старше, второй моложе, невысокий и тонкотелый, но крепкий, жилистый. У старшего (часть сна я была в этом теле, но здесь уже от третьего лица) есть история, он вой, солдат, прошедший много битв. Но его война закончилась, когда он столкнулся с древним духом. У него возникла нерушимая связь с духом, и молодого он привел в его обитель осознанно, как ученика. Дух наделил парня знанием, связанным с водной стихией. Это было красиво, они оказались на побережье, на кромке обрыва. Тело парня каким-то непостижимым образом было в союзе с водной стихией, было текучим и лёгким, он мог использовать воду как транспорт, мгновенное перемещение в нужную точку. Старший тоже это мог. Под конец сна они возвращаются в обитель духа и обнаруживают, что кто-то вторгся в нее. Они готовы биться. Будильник(
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Вс июл 28, 2019 10:48 am

Ясный сон, подхватил идею квеста) Я в комнате с отцом и сестрой. Внезапно возникло желание спеть песню. Я часто ее пою под гитару - про солдата, отслужившего 20 лет и вернувшегося домой, к могилке жены. Пела с чувством, ощущая, как катится слеза по щеке. Папа слушал очень внимательно, сестра ерничала немного. В песне 5 куплетов, спела всё, не спутав ни слова. Но вот что интересно. На предпоследнем куплете меня резко кинуло в тело, и пару слов хрипло прошептала физика, после чего вернуло обратно в сон, надо же допеть) только потом совсем проснулась))

Еще один ясный сон. Гораздо более динамичный. В квартире моей бабушки, засели бандиты, трое. Мои родные и я в заложниках. Даже не так, они убили бы нас, если бы могли достать. Мои прячутся, я убегаю. Один преследует меня, стреляя на поражение. Я уворачиваюсь, но пару встречных людей он убивает. На улице кричу "на помощь, помогите!" Подходит пожилая дама, ещё один потенциальный труп на пути - гоню ее прочь, велю укрыться. Отбегаю немного, оборачиваюсь - нашелся смельчак, выбивает пистолет у бандита ногой. Хватаю оружие и дивлюсь на смельчака - ни за что бы не подумала, такой у него вид затрапезный и жалкий, яркая жёлтая куртка бросается в глаза, сам полноват, лицо оплывшее, мелкие усики.. не герой, и тем не менее. Толпой справились с бандитом, идём наверх. Там мои на мушке у двоих уродов. Нахожу длинную арматурину и втыкаю ближайшему прямо в глаз. А ему пофигу, он хватает моего сынишку за шкирку, швыряет мимо меня, бросаю прут, хватаю сына... Дальше смазано, но вроде справились мы с ними.

Не лучшее, но осознание. Покатушки по парку, нашему парку, на чем-то вроде металлических вешалок для одежды, только выше, метров пять высотой. Довольно стремное развлечение, но и весело тоже. Я и двое молодых парней, один говорит о тонкой грани между осознанностью и внедренностью в сюжет, которая даёт эту остроту ощущений и в то же время небывалую ловкость. Накатавшись вволю, предлагаю им сменить локацию на морскую, уговариваю - я так давно хочу это сделать, и все как-то не то.. Тяну их за руки вниз, на колени, представьте море, песок, чистая бескрайняя водная гладь. Нахожу руками песок, набираю в пригоршни, глаза закрыла. Мысль - зря я их закрыла, и закономерно - глаза меняются на физические, веки слиплись, с трудом приоткрываю глаз, потом второй. Вижу все тот же парк и ребят, но думаю, сон кончился. В следующую секунду также открываю глаза снова, уже в реале.

Напоследок уже более менее осознание, встала с кровати не в своей квартире, похоже на комнату из детства. У окна массивный, как в детстве, стол. На нем разбросано много всего. Возникла идея что-нибудь нарисовать, никогда не пробовала. Взяла со стола раскрытый альбом с чистой правой страницей и шариковую ручку. Хотела нарисовать обычную рожицу, но успела только круг, который тут же на глазах заполнился слишком сложным для восприятия рисунком. То ли лабиринт, то ли просто некоторое нагромождение линий. Изображение как бы дышало и имело втягивающий эффект. Я не стала углубляться в него. Попыталась рисовать дальше. Это было непросто, каждая проведенная линия уже в процессе меняла форму и вместо банальных сердечек на бумаге расцветали диковинные узоры. Удовлетворив любопытство, решила заняться звуком. Постучала тыльной стороной ручки по столу. Звук обычный. Потопала ногами по полу. Тоже ничего особенного, ноги оказались в тапках, звук как от тапок. Похлопала в ладоши. Нормальные хлопки. Вот что было зря. Захотела видеть как это делаю - подняла руки к лицу и похлопала снова. Звук стал звонче, но тише. Началось. Решила спеть. Уже пела этой ночью, в другом, неосознанном сне, это предевало уверенности. Но нет. Я оказалась без голоса. Руки снова сменили состояние. Комната стала плыть. Мгновением позже проснулась.
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Пн июл 29, 2019 11:42 am

Снова сон с пением))) вот ведь. Но пою не я, молодая женщина, коллега с работы. Моя мама заводит канитель о том, что у меня-то голос не хуже, напротив, и всячески намекает, что хотела бы услышать свои любимые "губы окаянные". Но я совсем не хочу петь. Слушаю коллегу, удивляюсь, ей и правда довольно сносно удается изобразить что-то из разряда оперных арий, притом, что в реале у нее очень смешной голос, мы такими голосами в детстве кукол в игре озвучивали. То ли это дефект связок, то ли она просто привыкла и не замечает, как давит на них, шепелявит короче. Во сне праздник, огромный торт, очень вкусный, пробовала)) Позже выходим на улицу. Спальный район, колодец из однотипных многоэтажек. Отчего-то меня тянет вверх, в связи с чем разглядываю дома, ищу пожарную лестницу. Это против сюжета, рядом кто-то из близких, дети мои...

Взлетаю и осознаюсь. Спрайт-сын оборачивается женщиной-компаньоном и летит следом, не отстаёт. Надо что-то с этим делать. Чуть ли не каждый второй ОС кто-то за мной увязывается. Это я себе подсознательно компанию моделирую или прилипло что? )) Сделала круг над спальным районом, слишком много спрайтов, слишком много сюжетных ядер. Ненадолго приземлилась, но хочу сменить локацию либо найти место поспокойней. Компаньонка подначивает лететь за ней, взлетаю. Должно быть впервые за все время с первого осознанного полета сосредоточила внимание на самой технике взлета. Обычно это происходит легко и непринужденно, я даже привыкла считать, что для взлета вполне довольно намерения. Тем не менее заметила все же, что слегка оттолкнулась пальцами от земли и даже сделала пару движений ногами как всплываешь в воде. После полет уже не требовал физических усилий, управлялся действительно намерением.

Помимо наблюдения за своими движениями на взлете, я заметила, что вместе с нами в воздух поднялось довольно много спрайтов, целая толпа. Это мне не понравилось, ну один летучий перс еще куда ни шло, а это что такое. Захотела оторваться от этой неожиданной компании, и не рассчитала сил - ускорение как обычно превратилось в неконтролируемое движение в потоке. Меня подняло выше, и я уперлась во что-то вроде пленки, натянутой над локацией, она поддавалась, была гибкой но прочной. Очень трудно быть автономной в таких условиях, пришлось все внимание сузить до маневров полета. Как только справилась с потоком и вылетела из под пленки, начался сюжет внизу. "Компаньонка" говорит - "Постой, давай разберемся, что там происходит, ограбление это или нет". Внизу под нами лавка сухофруктов и пряностей. Люди переставляют ящики с товаром. Я не хочу вниз и не хочу выяснять. Я кричу ей: "Не нужно, не вмешивайся, это ограбление". Но она летит вниз. А я прочь, вверх. Один из людей внизу достает дробовик и стреляет прямо в девушку, та еле уворачивается . Грохот от выстрела здорово меня пугает. Не хочу участвовать в сюжете, но все же остаюсь наблюдать. Где-то этаже на 10 примостилась на уступе здания и сижу, смотрю на сцену внизу. Фоном возникает и звучит как в кино оркестровая музыка, создающее напряжение. Думаю, зря остановилась, нужно двигаться дальше, уйти от сюжета. Но всплываю.. Музыка звучит ещё пару секунд в голове по пробуждении.
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Вт июл 30, 2019 9:20 am

Снова ОС в 1 ночи. Маленькая проблема в том, что после пробуждения буквально через пару мгновений память о том, что я делала, словно в трубу спустили. Вот она была и нет. Помню лишь, что была высоко в небе и созерцала землю,, стараясь ухватить вниманием всю картину. Было светло и солнечно, и мир внизу был прекрасен, но воспринимать его было непросто. Потом некоторое время уделила запланированному, но не могу вспомнить что же конкретно делала. Мир внизу, лишенный внимания, прекратил свое существование, и я оказалась в "молоке". Кажется, я делала попытки собрать тело сновидения, перебирала вниманием ощущения конечностей, начав с ног. И это даже далеко не сразу выкинуло. Но все же в какой-то момент я стала просыпаться, пыталась сцепить руки. Вместо этого получилось ухватить руками канат, и держась за него, я несколько мгновений висела между сном и явью, но все же проснулась.
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Сб авг 03, 2019 8:36 pm

Это не сразу осознанный сон был, сначала я просто думала, что попала в чужой мир. Там плохо было. Женщины сплошь ведьмы и все в рабстве. Много унижения и всякой мерзости. Я все пыталась кого-то вытащить, уговорить на бегство, доказывала, что мы это можем, у нас столько силы. Не вышло. Тогда решила сбежать сама, но проснулась и втянуло назад, тогда уже поняла что сон. Я просыпалась так раза три, он как омут, этот сон, не вырваться. Я не паниковала, просто не видела возможности выбраться иначе. Пространство было словно закольцовано. Бесконечные одинаковые комнаты, хоть в стены уходи, хоть в пол, хоть в потолок. Впервые такое, кричу "проснись, проснись!", "в тело!" - и никакой реакции. Потом не с первого раза просыпаюсь, но мгновением позже утягивает обратно в тот же сон, в то же место. Насилу вырвалась.
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

Аватара пользователя
olor
Фазер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 7:20 pm

Re: Дневник olor

Сообщение olor » Пт авг 09, 2019 9:03 am

Немного осознавалась, но быстро утянуло в сюжет. Всего-то и успела чуток полетать) сон вышел ясный и полуосознанный, не без приколов.

Сюжет вокруг персонажа-женщины, продающей продвинутую технику, заточенную под гугл-поиск)) она русская, но сделала карьеру в Америке на патенте этого прибора. Внешне это более совершенная версия монитора, дополненная множеством функций, по факту полноценный компьютер плюс биометрический сканер, настроенный на индивидуального пользователя. Вся ее спесь и лоск очень крутого продавца рассыпались прахом на дремучей совковой действительности с протекающими ржавыми трубами в загаженном туалете. Она быстро вспомнила "русские корни", в отличие от ее коллеги, которая здорово нас повеселила в тех же условиях.

Оттуда я ушла на улицу и по ходу движения стала осознаваться. Оказалась в узнаваемом месте - вышла из дверей своей школы и пошла в сторону автобусной остановки. Время суток и погода тоже совпадали с реальными, что для меня большая редкость. За мной увязался спрайт матери. Она пыталась не отставать, несла околесицу, ее назойливость помогла осознаться лучше. Я взлетела, чтобы избавиться от перса, но почему-то не могла улететь выше, зависла на небольшом расстоянии. Она стала подпрыгивать и хватать меня за ноги. Когда ей удалось меня схватить, она с силой потянула вниз, и я оказалась снова в той же полуподвальной локации, снова в сюжете с минимальной осознанностью. Вот зараза. Прежних персонажей уже след простыл, но появился интересный новый. Вначале он был молодым парнем, одетым в спецуху, и что-то пытался чинить. Но когда я спросила, кто он такой, он преобразился в мужчину средних лет в костюме байкера, кожаная куртка в заклёпках, черная бандана на голове, очень харизматичный получился дядька. Он показал мне горстью несколько аудиокассет и сказал, что пришел расплатиться за старый долг. Потом затеял болтать со спрайтом ещё одного мужика того же возраста, вроде как за жизнь. Я подумала, что мне очень нравится этот персонаж, в нем столько обаяния, но проснулась. Слышу дождь за окном, старший сын за дверью ходит, а параллельно слышу того парня из сна. Его голос не прерывается, он уже со мной говорит, обещает отвести меня на какое-то собрание скаутов)) я мысленно отвечаю - эй, я вообще-то уже не сплю, а он в ответ - да пофиг)) Забавно, но назад не втянулась, увы.
"Чудеса никогда не представлялись мне абсурдными. Абсурдно то, что им предшествует, и то, что за ними следует..."

www.castaneda-oldschool.club/practice/
Castaneda Oldschool. Целостная практика "По следам учения".
Основные дисциплины в традиции Карлоса Кастанеды.

троль2*12
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 9:14 pm

Re: Дневник olor

Сообщение троль2*12 » Пт авг 09, 2019 1:14 pm

Изображение
не перепутал фотки если.

троль2*12
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 9:14 pm

Re:

Сообщение троль2*12 » Пт авг 09, 2019 1:37 pm

Не перепутал, сегодня тестировал объектив с оптической схемой Соннар, девочка в кадре = прохожие случайные (с мамой за кадром). Суть беседы, девочка отвечающая маме: "...а я и не боюсь, у меня защита...".

Уволился с работы несколько недель как, так надо.
Микрокассеты для диктофона пришли, удобная штука попалась на барохолке, включается с одной кнопки, старая но удобная...
Да, сегодня надо пару клёпок поставить на сандалии которые купил в этом сезоне, "трансформеры" улучшаю, ещё вчера планировал, успею - значит сегодня поставлю, нет - не критично, время есть.

Ответить

Вернуться в «ДНЕВНИКИ ПРАКТИКОВ осознанных сновидений и внетелесных путешествий»