Фаза - как альтернатива компьютерным играм.
- Михаил РАДУГА
- ФАЗЕР
- Posts: 1969
- Joined: Fri Apr 29, 2005 1:39 pm
- Location: Bp ybjnrelf gj genb d ybrelf
- Contact:
Фаза - как альтернатива компьютерным играм.
В этой области множество применений, однако когда я предложил использовать фазу в качестве альтернативы компьютерным играм, я оказался первым, кто догодался до этого. Соответственно меня всегда мучают сомнения, по поводу того, что люди об этом думают.
О практике я молчу - я сам знаю, что это очень эффективно и интересно. Ведь гораздо лучше реально учавствовать в событиях, чем просто смотреть в монитор.
Проголосуйте и выскажите своё мнение по этому поводу. Может у кого-то будут предложения и дополнения.
О практике я молчу - я сам знаю, что это очень эффективно и интересно. Ведь гораздо лучше реально учавствовать в событиях, чем просто смотреть в монитор.
Проголосуйте и выскажите своё мнение по этому поводу. Может у кого-то будут предложения и дополнения.
- Михаил РАДУГА
- ФАЗЕР
- Posts: 1969
- Joined: Fri Apr 29, 2005 1:39 pm
- Location: Bp ybjnrelf gj genb d ybrelf
- Contact:
Да я представляю себе астрал-страйк-))).Или созданный мир с замками,драконами и прекрассными принцессами,которых непременно нужно спасать,но а потом делать c ними все на что хватит фантазии.-))-Вызвать на поединок своего злейшего врага,хотя-бы его мысле форму и душить гада,до седьмого пота.Класс!Михаил РАДУГА wrote:Статистика не густа, но глаз радует...
Не всё в этом мире ещё пройдено...
Процесс пошёл(с)
-
- Posts: 166
- Joined: Sat Jan 06, 2007 12:56 am
-
- Фазер
- Posts: 147
- Joined: Wed Dec 26, 2007 1:44 am
- Location: отовсюду понемногу
- Contact:
Прикольно всё это, конечно. Только это целый аппарат Гольджи должен быть, куча проводов и т.п. Как во всеми вами любимом фильме Газонокосильщик :-) и стоит дорого, но не это самое страшное, а то, что все игры вызывают зависимость.
Тут уже писали про супер-мега интерактивные игры в виртуальной реальности, что компания Сони уже выкупила патент на выпуск таких игр. Добро пожаловать в наркотик нового поколения. Как только появится такой шанс, будут , конечно, и диски с загрузкой программы вождения вертолёта, как в Матрице, но мы же с вами разумные люди, понимаем, что подавляющее большинство будет просто тупо играть и играть, пока не умрёт от нервно-мышечного истощения.
Поэтому здесь палка о двух концах, лучшее, чего вы можете достичь - это овладеть своей родной фазой самостоятельно. Это будет в разы лучше.
Тут уже писали про супер-мега интерактивные игры в виртуальной реальности, что компания Сони уже выкупила патент на выпуск таких игр. Добро пожаловать в наркотик нового поколения. Как только появится такой шанс, будут , конечно, и диски с загрузкой программы вождения вертолёта, как в Матрице, но мы же с вами разумные люди, понимаем, что подавляющее большинство будет просто тупо играть и играть, пока не умрёт от нервно-мышечного истощения.
Поэтому здесь палка о двух концах, лучшее, чего вы можете достичь - это овладеть своей родной фазой самостоятельно. Это будет в разы лучше.
Для меня "соль" в компьютерных играх была в поэтапности прохождения. В видении некого начала, развития сюжета и завершения. Как пьеса в трех актах, при этом все делается не за час и даже не за один день - это и самое приятное в них. Развитие персонажа в РПГ, например.
Но как я понимаю, в фазе же не будет "сохранений"? Только модуляция "здесь и сейчас" - взял в руки меч и пошел рубить, попутно набросав сюжет?
В играх приятно еще то, что не знаешь ЧТО тебя ждет.
Вот если была возможность, что другой человек - "ведущий" например - моделирует мир и задачи и делает это с расчетом прохождения не за одну ночь..
Но тогда, люди бы остановились на месте, не было бы развития, попытки постигнуть что-либо новое, более глубинное - а глупо прохождение, пусть и с полнотой реальных ощущений.
Так что вывод сам по себе напрашивается - явно лучше, и по переживаниям и по тому, что не сильно отнимают время, как своеобразный отдых, отвлечение, что можно переодически себе позволять..
Но как я понимаю, в фазе же не будет "сохранений"? Только модуляция "здесь и сейчас" - взял в руки меч и пошел рубить, попутно набросав сюжет?
В играх приятно еще то, что не знаешь ЧТО тебя ждет.
Вот если была возможность, что другой человек - "ведущий" например - моделирует мир и задачи и делает это с расчетом прохождения не за одну ночь..
Но тогда, люди бы остановились на месте, не было бы развития, попытки постигнуть что-либо новое, более глубинное - а глупо прохождение, пусть и с полнотой реальных ощущений.
Так что вывод сам по себе напрашивается - явно лучше, и по переживаниям и по тому, что не сильно отнимают время, как своеобразный отдых, отвлечение, что можно переодически себе позволять..
"Человек - существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается." С. Лем
-
- Фазер
- Posts: 147
- Joined: Wed Dec 26, 2007 1:44 am
- Location: отовсюду понемногу
- Contact:
Ответил так - "Может быть"... Попытаюсь пояснить свое мнение:
1) Компьютерная игра - чужая идея, а не собственная и в этом есть определенное преимущество... Также и главный разработчик сценария комп. игры никогда не сможет получить столько же удовольствия от собственного детища так как от чужого.
2) Многие забывают о таком повальном увлечении всего развитого мира как игра онлайн. Интересно поиграть не с искусственными персонажами или ботами, а с живыми настоящими людьми.
3) Очень трудно, хотя и возможно вернуться в продолжение фазы, но предельно легко начать с сохранения и продолжить игру.
4) Похоже на третий пункт... Всегда можно достать с полки старую добрую игру, в которую не играл лет 10 и предаться ностальгии по полной программе.
5) Технический прогресс не стоит на месте. Японцы уже создали "вестибулярный" симулятор (необычные наушники) при помощи которого можно ощутить движение, падение, переворот, невесомость и пр. в любое время с любой частотой и по заказу. Это же устройство можно успешно использовать как тренажер фазы или как очередной "дриминг-девайс" с функцией переворота вниз головой или погружения в невесомость во время сна или в просоночном состоянии. Кроме того, существуют современные устройства слежения за движениями глаз (очки). Нетрудно представить, что достаточно только желания разработчиков, чтобы совместить слежение за глазами с картинкой на экране (управление обзором, фокусировкой, размытием в движении, стереофокусировкой) - это позволить выработать привычку сознательного зрительного контроля даже в компьютерных играх, что позволит также программам-тренажерам фазы получить новый виток развития.
6) Ну и конечно же, популяризация фазы через комп. игры. Это вообще благодатная почва для разработчиков. Углубление, удержание, фолы, методы достижения неизбежно попадут в массовое сознание и культуру именно благодаря новым играм об осознанных сновидениях/фазе/"астрале"...
1) Компьютерная игра - чужая идея, а не собственная и в этом есть определенное преимущество... Также и главный разработчик сценария комп. игры никогда не сможет получить столько же удовольствия от собственного детища так как от чужого.
2) Многие забывают о таком повальном увлечении всего развитого мира как игра онлайн. Интересно поиграть не с искусственными персонажами или ботами, а с живыми настоящими людьми.
3) Очень трудно, хотя и возможно вернуться в продолжение фазы, но предельно легко начать с сохранения и продолжить игру.
4) Похоже на третий пункт... Всегда можно достать с полки старую добрую игру, в которую не играл лет 10 и предаться ностальгии по полной программе.
5) Технический прогресс не стоит на месте. Японцы уже создали "вестибулярный" симулятор (необычные наушники) при помощи которого можно ощутить движение, падение, переворот, невесомость и пр. в любое время с любой частотой и по заказу. Это же устройство можно успешно использовать как тренажер фазы или как очередной "дриминг-девайс" с функцией переворота вниз головой или погружения в невесомость во время сна или в просоночном состоянии. Кроме того, существуют современные устройства слежения за движениями глаз (очки). Нетрудно представить, что достаточно только желания разработчиков, чтобы совместить слежение за глазами с картинкой на экране (управление обзором, фокусировкой, размытием в движении, стереофокусировкой) - это позволить выработать привычку сознательного зрительного контроля даже в компьютерных играх, что позволит также программам-тренажерам фазы получить новый виток развития.
6) Ну и конечно же, популяризация фазы через комп. игры. Это вообще благодатная почва для разработчиков. Углубление, удержание, фолы, методы достижения неизбежно попадут в массовое сознание и культуру именно благодаря новым играм об осознанных сновидениях/фазе/"астрале"...
Чем хуже знаешь факты, тем легче составить собственное мнение /Неизвестный автор/
Oracle
Убийство тут ни при чем... Это сетевая/онлайн соревновательная игра. Пейнтбол никто не отменял же. И вот как раз тут и всплывают недостатки фазы, т.к. даже при полном сверхреализме с ощущениями намного интенсивнее реала, соперники так и останутся ботами, ни о каких реальных живых людях (даже проекциях разума живых людей)говорить не приходится. Более того, даже в "войнушку" с игрушечным оружием и то удастся поиграть разве что с проекциями собственного подсознания :( Конечно, после тяжелых тренировок может и удастся сделать персонажей со сверхнатуральным поведением и притворяться, что ты офигенно соревнуешься с ними в скорости и ловкости... Эх! Где же вы демоны, неорганики, эмиссары, лазутчики из иных миров? Ни футбола тебе, ни баскетбола, да что уж там в прятки и то не поиграешь, ладно хоть монстры не застревают между стенами и ящиками, и на том спасибо :)
Убийство тут ни при чем... Это сетевая/онлайн соревновательная игра. Пейнтбол никто не отменял же. И вот как раз тут и всплывают недостатки фазы, т.к. даже при полном сверхреализме с ощущениями намного интенсивнее реала, соперники так и останутся ботами, ни о каких реальных живых людях (даже проекциях разума живых людей)говорить не приходится. Более того, даже в "войнушку" с игрушечным оружием и то удастся поиграть разве что с проекциями собственного подсознания :( Конечно, после тяжелых тренировок может и удастся сделать персонажей со сверхнатуральным поведением и притворяться, что ты офигенно соревнуешься с ними в скорости и ловкости... Эх! Где же вы демоны, неорганики, эмиссары, лазутчики из иных миров? Ни футбола тебе, ни баскетбола, да что уж там в прятки и то не поиграешь, ладно хоть монстры не застревают между стенами и ящиками, и на том спасибо :)
Думаю не может.Во первых Фаза это ночью и не долго.Для меня в играх два интереса.Либо это увлечение хорошим сюжетом, либо чисто соревнование с другими людьми по сети.Года два играю только по сетке в дотку.Идеальный выбор: игра требует командных действий, хитрости, стратегии.Каждый раз новая комбинация,новый интерес.Ненавижу долгую нудную игру на вкачивание на ботах, типа большинства онлайн игр.
Однако к теме: фаза не обеспечит ни сюжета,ни соревнованческого интереса...
Мой вывод-фазу не для этого надо использовать.
Однако к теме: фаза не обеспечит ни сюжета,ни соревнованческого интереса...
Мой вывод-фазу не для этого надо использовать.
- AmigoGringo
- Фазер
- Posts: 45
- Joined: Fri Jan 09, 2009 1:20 pm
- Location: Moscow
Да. Определенно.
И я не намекаю на тупое уничтожение ботов/прокачку. Возьмите любую фэнтези-книгу (или Терри Пратчетта :) лол) и играйте за одного из персонажей, но по-другому, развивая сюжет в другую сторону...
И я не намекаю на тупое уничтожение ботов/прокачку. Возьмите любую фэнтези-книгу (или Терри Пратчетта :) лол) и играйте за одного из персонажей, но по-другому, развивая сюжет в другую сторону...
Мда... Сайтик-то загнивает. Радуга ушел в мистики. Его, как и всех, победило доброе и пушистое бабло. И вообще, рунет - помойка. Свалю-ка я отсюда на dreamviews.com
Hasta la vista.
Hasta la vista.
- Sal0mander
- Posts: 1
- Joined: Sun Feb 28, 2010 2:18 pm
- Location: Москва
- Contact:
Гы, ну смотрите сами:
1) Небольшая продолжительность. За 10 минут не наиграешься
2) Необходимость постоянных процедур удержания. Что как бы мешает собственно получать удовольствие от игры.
3) Не знаю, как у других, а у меня при выходе в фазу через сон сюжет резко обрывается. А при остальных техниках его вообще первоначально нет. Мало того, что нужно тратить время и силы на его создание, дак он ещё скорее всего получится абсолютно предсказуемым. Ну типа сам же его создал:)
4) Как писалось выше, проблемы с сохранением. Восстановление в принципе возможно, но оно скорее всего будет заключаться в том, что нам вручную придётся расставлять куски сюжета по местам. Удовольствие сомнительное. Иногда получается просто вернуться в какой-то сюжет, но получается редко, и я не знаю, как это сделать намеренно.
Ну в общем на роль игры фаза не особо подходит.
А вот то ли дело -- управляемые сновидения ^^:
1) Поздним утром можно получить минут 40 объективного времени, а то и больше. С субъективным же вообще могут твориться чудеса.
2) Никаких удержаний, углублений и прочих вещей, требующих особого внимания.
3) Собственно сюжет непредсказуем. И что самое приятное, непредсказуем именно в такой степени, в какой мы этого хотим:)
4) Возобновить сюжет получается не всегда, но всё же это гораздо проще, чем в фазе.
Такие дела:)
1) Небольшая продолжительность. За 10 минут не наиграешься
2) Необходимость постоянных процедур удержания. Что как бы мешает собственно получать удовольствие от игры.
3) Не знаю, как у других, а у меня при выходе в фазу через сон сюжет резко обрывается. А при остальных техниках его вообще первоначально нет. Мало того, что нужно тратить время и силы на его создание, дак он ещё скорее всего получится абсолютно предсказуемым. Ну типа сам же его создал:)
4) Как писалось выше, проблемы с сохранением. Восстановление в принципе возможно, но оно скорее всего будет заключаться в том, что нам вручную придётся расставлять куски сюжета по местам. Удовольствие сомнительное. Иногда получается просто вернуться в какой-то сюжет, но получается редко, и я не знаю, как это сделать намеренно.
Ну в общем на роль игры фаза не особо подходит.
А вот то ли дело -- управляемые сновидения ^^:
1) Поздним утром можно получить минут 40 объективного времени, а то и больше. С субъективным же вообще могут твориться чудеса.
2) Никаких удержаний, углублений и прочих вещей, требующих особого внимания.
3) Собственно сюжет непредсказуем. И что самое приятное, непредсказуем именно в такой степени, в какой мы этого хотим:)
4) Возобновить сюжет получается не всегда, но всё же это гораздо проще, чем в фазе.
Такие дела:)
- sidivan_04
- Posts: 56
- Joined: Sun Nov 09, 2008 5:13 am
Да может. Пусть это будут боты, пусть не будет сюжета. Зато по ощущениям это будет не сравнимо с комп. играми. Не обязательно ведь пытаться создать длинный и интересный сюжет, но можно, например создать полчище тварей, взять пару клинков и почувствовать себя в роли роли крутого воина-ниндзя, прыгая по стенам и рубя всех направо и налево + можно еще подключить какие-нибудь способности, типа метания огненных шаров и пр. Да и вообще, фаза сама по себе, что бы вы там не делали является самой крутой альтернативой практически любым развлечениям.
Это, конечно, ОЧЕНЬ интересно... Но в таком месте мне лично жалко время тратить на такие штуки.
Хотя... Побеждая монстров, можно ведь справиться с многими психологическими "тараканами": страхами, комплексами... Можно набить руку в удержании и углублении "по ходу дела", когда не можешь оторваться от своего занятия. Да и вообще, игры - это развитие.
Голосую: может быть.
Хотя... Побеждая монстров, можно ведь справиться с многими психологическими "тараканами": страхами, комплексами... Можно набить руку в удержании и углублении "по ходу дела", когда не можешь оторваться от своего занятия. Да и вообще, игры - это развитие.
Голосую: может быть.