В моем бы не пришлось ))mw1 wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 1:32 pmдрайвера пока не приходилось, api использую и asm вставки. Пишу по для собственных нужд. Мои пользовательские скрипты и расширения позволяют мне изменять содержимое сайтов, автоматизировать действия. В вашем случае пришлось бы унижаться перед админом прося добавить функционал на сайт
”Loungecafe - Bredogen”
Moderator: модераторы подфорумов
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Гори, гори моя звезда...
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
например, в C++ в отличии от java, я сам управляю динамической памятью, и это круто, просто поймите меня)Traumer wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 1:33 pmПочему выбор пал именно на Кьют?mw1 wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 1:18 pmПростите, что?Sashka wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 1:05 pm И кто же эти монстры, которые вам запрещают? ) Неужели боссы из Корпорации Майкрософт? )) Жаль, если это так. Вы проходите мимо огромного пласта современной поп-культуры )
И софт не "для" windows, наверное - а "под" или "на"... А то получается, что вы сотрудничаете с Microsoft, C. Или это так и есть? )
ипользую C++ и Qt для своего android смартфона и пк с windows
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Понятно, нужна низкоуровневость.
нет больше никакого смысла
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
А с переносимостью проблем нет? Кажется Кьют покрывает это, но не помню точно
нет больше никакого смысла
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Саша, это что чернобыльский волк такой?)))Sashka wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 8:58 am
Неплохие концепт арты. Мрачновато, правда ) Ч/б быстро утомляет. Но другого я бы от тебя и не ожидала ))
https://pikabu.ru/story/kontsept_artyi_ ... ya_3795251
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Я играл в эту игрушку, это эксклюзив на PS4.
Но не дошёл, ибо надо было убить волков и... дракона(зайчика) :)))
Но игрушка сама по себе, очень крутая!
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Ну да ) Игра же по мотивам Тарковского "Сталкер". Припять, Чернобыль.
Гори, гори моя звезда...
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
А там был дракон что ли? Может, ты про первую часть говоришь? Я в артбуке не помню дракона.
У меня племянник играет. В первую тоже играл. Теперь вот эта инсталляция. Ему все в ней нравится. Особенно философия игры. В первой был древнегреческий, а в этой уже скандинавский эпос.
Там целая команда художников работала. Даже скульптор делал образы.
Гори, гори моя звезда...
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
что делает художник? - ничего, двигает физическим телом чтобы создать то что и так есть перед духовным взором
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
:)) Отчасти да. Без внутреннего образа что-то путное получить на бумаге или холсте сложно. Но если серьезно - художником стать намного труднее чем, например, программистом
Гори, гори моя звезда...
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
конечно, художник бы умер еслиб рисовал фракталы и генерировал случайные карты для игр
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Генерирует случайные числа не программист, а комп. А написать для этого программу, как и для построения фракталов, не такая уж и трудность. Тут везде рулят формулы.
Но художники рисуют и похлеще фракталов и случайных образов. Обычный комп не слишком, думаю, преуспеет в этом. Другое дело - квантовый. Вот здесь все может быть поинтереснее.
Но художники рисуют и похлеще фракталов и случайных образов. Обычный комп не слишком, думаю, преуспеет в этом. Другое дело - квантовый. Вот здесь все может быть поинтереснее.
Гори, гори моя звезда...
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Вот в эту игралSashka wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 2:09 pm А там был дракон что ли? Может, ты про первую часть говоришь? Я в артбуке не помню дракона.
У меня племянник играет. В первую тоже играл. Теперь вот эта инсталляция. Ему все в ней нравится. Особенно философия игры. В первой был древнегреческий, а в этой уже скандинавский эпос.
Там целая команда художников работала. Даже скульптор делал образы.
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Он там с сыном должен быть
Вот, наверное, примерно как здесь:
Вот, наверное, примерно как здесь:
Гори, гори моя звезда...
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
цель зла - причинять боль, вести по тяжёлому пути. Физический мир создан не богомSashka wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 2:59 pm Генерирует случайные числа не программист, а комп. А написать для этого программу, как и для построения фракталов, не такая уж и трудность. Тут везде рулят формулы.
Но художники рисуют и похлеще фракталов и случайных образов. Обычный комп не слишком, думаю, преуспеет в этом. Другое дело - квантовый. Вот здесь все может быть поинтереснее.
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Ох, Сашка, как ты предвзято судишь о программировании...
нет больше никакого смысла
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Просто обычные люди не видят, да им и не нужно видеть :/
нет больше никакого смысла
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Я занимаюсь и тем и тем ) И могу немного сравнивать эти вещи. К тому же были великие художники, которые говорили о том, что даже на заре своей славы они только учатся рисовать. Эдуард Мане, например. Но я ни разу не слышала о том, чтобы хоть один великий программист сказал, что он еще только учиться программировать :)
Гори, гори моя звезда...
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Все мы учимся программировать постоянно. Нельзя научиться раз и навсегда. А великие не говорят, они делают. И те великие программисты, с которыми мне довелось встретиться или косвенно узнать о них, так не считаютSashka wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 3:47 pmЯ занимаюсь и тем и тем ) И могу немного сравнивать эти вещи. К тому же были великие художники, которые говорили о том, что даже на заре своей славы они только учатся рисовать. Эдуард Мане, например. Но я ни разу не слышала о том, чтобы хоть один великий программист сказал, что он еще только учиться программировать :)
нет больше никакого смысла
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Согласна с тем, что все постоянно меняется. Я сама уже не знай сколько продуктов сменила по ходу производственной необходимости. От QAsm, VBasic до реляционных баз данных и ООП. Но рисование - это нечто другое :)
Гори, гори моя звезда...
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Дело даже не в продуктах, а в технологии (культуре) программирования.
нет больше никакого смысла
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Само собой. Творчество идет от человека. Можно быть просто каменщиком и при этом бесконечно творческим каменщиком. И там и там духовный огонь. Тот же креатив, то же рисование духом )
Лучше тогда не сравнивать рисование и программирование, а говорить об искусстве и ремесленничестве, например. Но это в любой области так.
Лучше тогда не сравнивать рисование и программирование, а говорить об искусстве и ремесленничестве, например. Но это в любой области так.
Гори, гори моя звезда...
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Вот. Все опять ушли, а все торчу здесь. Ну все. Данные перенесла, компы переставила, убегаю домой. Пока, Traumer :)
Гори, гори моя звезда...
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Ну да, это и есть, как раз на твоём ролике, на 1-54, дракона хорошо видно :)
Почему его в артбук не поместили - я не знаю.
Кстати, хотел Ворону исследования о пользе интеллектуальных игрушек для мозга найти, которые когда то читал, но наткнулся на эту статью, где полезны просто стрелялки О_о
Как раз, всё как я люблю, только с элементами ужастиков :D
Ученые выяснили, какие компьютерные игры наиболее полезны для мозга
Длительные наблюдения за работой мозга геймеров показали, что лучше всего развивают и стимулируют нашу нервную систему не головоломки и игры на сообразительность, а стрелялки и аркады.
МОСКВА, 1 окт – РИА Новости. Длительные наблюдения за работой мозга геймеров показали, что лучше всего развивает и стимулирует нашу нервную систему не головоломки и игры на сообразительность, а стрелялки и аркады, заявляют нейрофизиологи в статье, опубликованной в журнале Policy Insights from the Behavioral and Brain Sciences.
"Современные видеоигры эволюционировали в очень сложные феномены, воплощающие в себе многие принципы, которые психологи, нейрофизиологи и педагоги считают фундаментально важными для появления позитивных изменений в поведении человека, увеличения пластичности мозга и всей его способности к обучению в целом. Игры по своей природе являются проактивной формой обучения, которые обычно бывают эффективнее, чем пассивное приобретение знаний", — заявил Шон Грин (Shawn Green) из университета штата Висконсин в Мэдисоне (США).
Грин и его коллега Аарон Зайтц (Aaron Seitz) из университета Калифорнии в Риверсайде (США) выяснили, что компьютерные игры различных жанров крайне неодинаково влияют на развитие и работу нашего мозга, проанализировав то, как некоторые популярные сегодня игры влияли на психику и когнитивные способности молодых людей в экспериментах, которые проводили другие ученые.
В их число вошли несколько шутеров, в том числе Wolfenstein и GTA, социальные игры вроде Sims, строительные "песочницы" (Minecraft), казуальные мобильные игры, такие как Angry Birds и Candy Crush, а также ряд развивающих игровых приложений, предназначенных специально для развития мозга.
Как показали наблюдения Грина и Зайтца, не все компьютерные игры одинаково полезны для развития интеллекта – к примеру, "песочницы", казуальные игры, карточные игры вроде Heartstone не влияли положительно на работу мозга игроков и не содержат в себе таких вещей, которые стимулировали бы развитие когнитивных способностей.
С другой стороны, достаточно неожиданным образом стрелялки и аркады достаточно неплохо улучшали умственные способности геймеров и справлялись с этой задачей не хуже, чем специально разработанные для этих целей игры.
Ученые доказали бесполезность интеллектуальных игр для мозга
Многие из нас играют в интеллектуальные игры, полагая, что эти дорогостоящие игры могут сделать нас лучше в плане выполнения повседневных задач, однако до последнего времени научного подтверждения их эффективности не существовало.
"Стрелялки оказались связаны с улучшенным вниманием к деталям, ускорению обработки информации в мозге и с рядом других когнитивных функций, в том числе и с развитием умозрительного зрения и воображения. Что интересно, игры на сообразительность обычно воплощают в себе достаточно малое число этих свойств", — пишут авторы статьи.
Тем не менее, как подчеркивают ученые, не стоит забывать о том, что у компьютерных игр есть и негативные стороны. Хотя они и не способствуют развитию дефицита внимания, как считают многие родители, есть свидетельства того, говорит Грин, что они снижают интерес ребенка к тому, что происходит в учебном классе, а также обладают рядом других негативных социальных эффектов.
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
люди чей дух шизофрения и мозговые клетки курите в сторонке)
- Тень Времени
- Posts: 76
- Joined: Fri Mar 09, 2018 8:36 am
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Sashka wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 8:58 amПонимаю,возраст вышла в тираж.У тебя как и у Петт тоже кроме двух грузчиков из ресторана в казахстане не осталось.Но ты лучше сосни.Я рассчитывал что ты чело-век который понимает свою умственную отсталость но стремится поумнеть.Бывает,ошибся,ещё одной овцой больше в их стаде.Тень Времени wrote: ↑Thu Jan 10, 2019 5:29 pmИ ты,Брут!?Скрытый текст
Сашка ,а ты этим ещё лизни пониже спины им понравится.Я не маг просто играю в S.T.A.L.K.E.R.
Тень Времени - для вас, всегда объективное голосование и адекватные посты, за ваши подарки.
- Тень Времени
- Posts: 76
- Joined: Fri Mar 09, 2018 8:36 am
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Для,особо одарённых эта восклицание по утверждению историков Юлия Цезаря когда на его резали ножами заговорщики и его брат.Sashka wrote: ↑Thu Jan 10, 2019 6:19 pmЗахочу и лизну. Мне никто не указ )Тень Времени wrote: ↑Thu Jan 10, 2019 5:29 pmИ ты,Брут!?Я, наверное, ошиблась :)
Сашка ,а ты этим ещё лизни пониже спины им понравится.Я не маг просто играю в S.T.A.L.K.E.R.
И что значит "И ты, Брут!?" ? Разве мы были дружны? )
Тень Времени - для вас, всегда объективное голосование и адекватные посты, за ваши подарки.