АИНГ ДНЕВНИК
Moderator: модераторы подфорумов
Re: АИНГ ДНЕВНИК
diserel , как интересно ты описываешь ощущения в теле!! Неужели так у всех, кто воплощается в тела животных?? Надеюсь, что и я когда-нибудь почувствую себя в фазе красивым животным))))
Колчан со стрелами и лук всегда со мной!!!
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Китнисс, я так себя ощутила, а как другие, не знаю. Читала в дневниках, что тоже воплощались в животных. Кто-то даже автомобилем себя ощутил:))Китнисс wrote: Неужели так у всех, кто воплощается в тела животных??
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Сегодня снилось, как проревела сирена в доме и всем жильцам по громкоговорителю, велели срочно эвакуироваться. А у меня в духовке пирожки выпекались. Я срочно достаю эти пирожки из духовки, ставлю их на плечо, прямо горячим противенем:) Чувствую обжигающую боль, но не осознаюсь еще.
Потом на другое плечо сажаю своего кота и ещё соседского. Они связаны зачем-то веревкой. И выглядываю в окно. Там стоят две красные пожарные машины, суетятся люди.
Несколько человек громко кричат : Прыгай. Мы натянули брезент.
Я прыгаю из окна 5-го этажа, вместе с противенем с пирожками на одном плече и двумя котиками на другом плече и тут осознаюсь, прямо в воздухе. Я в реале ничего никогда не выпекаю. И живу на 1 этаже. А тут прыгнула с 5-го. По этим несоответствиям осозналась. Тогда я кидаю противень на землю, он падает на брезент и пирожки разлетаются в разные стороны.
Крепче прижимаю к себе уже только своего котика, соседский исчез и продолжаю полёт.
Есть такие локации, в которых летать практически невозможно. Действует гравитация. Но я выбиваясь из сил, все таки летела, к ногам словно привязали пудовые гири. Чувствовала, как вспотела от усилий. Так наверно, вопреки законам гравитации я бы летела в реале:)) Потом я приземлилась на землю.
Потом на другое плечо сажаю своего кота и ещё соседского. Они связаны зачем-то веревкой. И выглядываю в окно. Там стоят две красные пожарные машины, суетятся люди.
Несколько человек громко кричат : Прыгай. Мы натянули брезент.
Я прыгаю из окна 5-го этажа, вместе с противенем с пирожками на одном плече и двумя котиками на другом плече и тут осознаюсь, прямо в воздухе. Я в реале ничего никогда не выпекаю. И живу на 1 этаже. А тут прыгнула с 5-го. По этим несоответствиям осозналась. Тогда я кидаю противень на землю, он падает на брезент и пирожки разлетаются в разные стороны.
Крепче прижимаю к себе уже только своего котика, соседский исчез и продолжаю полёт.
Есть такие локации, в которых летать практически невозможно. Действует гравитация. Но я выбиваясь из сил, все таки летела, к ногам словно привязали пудовые гири. Чувствовала, как вспотела от усилий. Так наверно, вопреки законам гравитации я бы летела в реале:)) Потом я приземлилась на землю.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Не думаю, что этот сон вещий, насчёт эвакуации. . Вещие сны мне не снятся. Это даже хорошо, как я считаю. Не хочу знать наперёд.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
жалко... )))))
Если вас еще не обследовал психиатр с последующей постановкой диагноза - это еще не повод считать себя нормальным...
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Ничего курьёзного в том, что коты были связаны)) ведь пожар и их нужно спасти!diserel wrote: Потом на другое плечо сажаю своего кота и ещё соседского. Они связаны зачем-то веревкой. И выглядываю в окно. Там стоят две красные пожарные машины, суетятся люди.
Несколько человек громко кричат : Прыгай. Мы натянули брезент.
Впечатляюще - и сон, и осознание, и полёт!
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Снился какой-то невнятный сон, потом я проснулась и уже на повторном засыпании приснился очень яркий реалистичный сон.
Мы - фазеры идем в поход. Нас ведет инструктор, который указывает путь. Я уже видела этого инструктора в фазе про бурю. Он казалось тоже узнал меня, кивнул мне, слегка улыбнулся. Мы шли каким-то густым лесом, затем поднимались и спускались по склону и опять поднимались.
На каждом привале мы должны были фазить. Прямо улегшись на землю, мы засыпали и фазили. Я тоже стала фазить на засыпании, как привыкла. Легла на землю, подложив под голову свой рюкзачек. Стала ловить провал. Ощутив нужное состояние, я разделилась. Зрение появилось сразу и было очень четким.
Я была на берегу моря, волны плескались о каменистый берег. Я огляделась и увидела, что берег моря окаймлен чередой скал. И на одной скале стояла девушка в длинном белом платье и готовилась прыгнуть вниз на камни. Я поняла, что если она сейчас прыгнет, то разобьётся, так как внизу были острые камни и скала была высокой.
Я крикнула девушке, чтобы она не прыгала. Девушка меня не слышала. Я побежала к ней, но практически оставалась на месте. Старалась изо всех сил, но почти не двигалась с места. Девушка прыгнула и упала на острые камни, неестесственно разметав руки и ноги, как сломанная кукла. Из головы лилась ярко-красная кровь, все ближе подбираясь ко мне. Наконец я смогла подойти к девушке, чтобы проверить жива ли она.
Она ещё дышала, с трудом. Но помочь я ей уже не могла, она умирала. Я спросила как её имя, даже не надеясь на ответ. Она ответила, что её зовут Люмия. Тогда я спросила, где мы. Она ответила, что это Эллада. Я удивилась, что она сказала не Греция, а именно Эллада.
Я хотела спросить ещё, но увидела как глаза девушки тускнеют, словно из них уходила её жизнь и она перестала дышать. Внезапно на скале появился юноша в древнегреческой одежде, насколько я могу судить и что-то крича, стал карабкаться по скале вниз, чтобы добраться до девушки.
Я проснулась, под головой лежал мой походный рюкзачок. Я была всё в том же походе. Все встали и мы пошли дальше. По дороге инструктор подходил к каждому человеку и спрашивал, что тот видел в фазе. Он выслушивал каждого, кивал головой и подходил к следующему. Дошла очередь и до меня. Я рассказала инструктору, что была в месте, похожем на древнюю Грецию и девушка спрыгнула со скалы и разбилась.
Инструктор заинтересовался, стал расспрашивать подробности. Потом сказал, что на следующем привале я должна обязательно снова попасть в это место и спасти девушку, потому, что это важно.
- А почему важно? - спросила я
- Эта девушка предок одного человека. И если она погибнет, этот человек не родится - сказал инструктор.
Его ответ поразил меня . Я спросила как он может это знать, Он ответил, что уже бывал там и проследил всю хронологию событий. Тогда я сказала, что он тогда сам может спасти девушку, на что он ответил, что цель этого похода научить нас делать в фазе определенные вещи.
А что он сам это может сделать, он и сам знает. И мы пошли дальше. Лес сменился какой-то полянкой, с редкими кустарниками. На поляне стоял брошенный, полуразвалившийся дом.
- Вот тут и устроим привал - сказал инструктор
Мы зашли в дом. Он был грязный, стоял неприятный запах. Но инструктор настоял, чтобы мы переночевали в этом доме. Я зашла в ванную комнату. Обнаружила там тазики и в кране была вода. Я решила постирать свою грязную одежду, несмотря на то, что сама ванна была очень грязной, в ней виднелись чьи-то следы. Пол был покрыт землей из под которого выглядывали осколки кафеля. Я присела на корточки и стала доставать из рюкзачка рубашку и шорты.
Потом налила в тазик воды и замочила свои вещи. Затем сквозь прореху в стене дома я поглядела наружу. Уже темнело, но я решила вернуться на то место, где первый раз фазила и видела ту девушку. Я украдкой вышла из дома и вернулась на то место. Легла на землю, рюкзачка с собой не было, ну и ладно. Я стала ловить провал и тут осозналась. Это сон, мне всё это снится. Но тут я почувствовала провал и ощущение словно лечу вниз со стремительной скоростью и решила всё таки зафазить.
Я летела вниз и как бы плыла сквозь время. Все время повторяя вслух - Вниз, вниз, сквозь время. И делала руками и ногами плавательные движения брассом.
По мере моего углубления вниз я видела различные эпохи. Я проплыла через вторую мировую войну, потом увидела какую-то битву на ледовом озере. Проносилось много событий, всех не описать. Я продолжала грести руками и повторять- Вниз, вниз, сквозь время. И подумала что нашла технику для путешествия во времени!
Наконец я снова оказалась на берегу и опять увидела девушку, стоящую на скале. Я кинулась к ней, в этот раз ноги несли меня с бешеной скоростью. Я крикнула ей - Люмия не прыгай! Не нужно!
Но она опять спрыгнула. И всё повторилось. Я опять не смогла спасти девушку.
И тут я внезапно почувствовала руку у себя на плече и голос инструктора произнёс: - Никогда не меняй прошлое, как бы тебе этого не хотелось. Этого делать нельзя.
- Но вы же сами просили меня все исправить - сказала я
- Я проверял тебя- усмехнулся инструктор
И тут я просыпаюсь в ванной комнате того старого дома, в котором мы остановились на ночлег. Я сижу на корточках, положив голову на край ванны. Оказывается никуда я не ходила, на то место, где в первый раз зафазила, а просто уснула в ванной.
И тут я уже просыпаюсь по настоящему. Всё было очень ярко, реально и запоминающе.
Мы - фазеры идем в поход. Нас ведет инструктор, который указывает путь. Я уже видела этого инструктора в фазе про бурю. Он казалось тоже узнал меня, кивнул мне, слегка улыбнулся. Мы шли каким-то густым лесом, затем поднимались и спускались по склону и опять поднимались.
На каждом привале мы должны были фазить. Прямо улегшись на землю, мы засыпали и фазили. Я тоже стала фазить на засыпании, как привыкла. Легла на землю, подложив под голову свой рюкзачек. Стала ловить провал. Ощутив нужное состояние, я разделилась. Зрение появилось сразу и было очень четким.
Я была на берегу моря, волны плескались о каменистый берег. Я огляделась и увидела, что берег моря окаймлен чередой скал. И на одной скале стояла девушка в длинном белом платье и готовилась прыгнуть вниз на камни. Я поняла, что если она сейчас прыгнет, то разобьётся, так как внизу были острые камни и скала была высокой.
Я крикнула девушке, чтобы она не прыгала. Девушка меня не слышала. Я побежала к ней, но практически оставалась на месте. Старалась изо всех сил, но почти не двигалась с места. Девушка прыгнула и упала на острые камни, неестесственно разметав руки и ноги, как сломанная кукла. Из головы лилась ярко-красная кровь, все ближе подбираясь ко мне. Наконец я смогла подойти к девушке, чтобы проверить жива ли она.
Она ещё дышала, с трудом. Но помочь я ей уже не могла, она умирала. Я спросила как её имя, даже не надеясь на ответ. Она ответила, что её зовут Люмия. Тогда я спросила, где мы. Она ответила, что это Эллада. Я удивилась, что она сказала не Греция, а именно Эллада.
Я хотела спросить ещё, но увидела как глаза девушки тускнеют, словно из них уходила её жизнь и она перестала дышать. Внезапно на скале появился юноша в древнегреческой одежде, насколько я могу судить и что-то крича, стал карабкаться по скале вниз, чтобы добраться до девушки.
Я проснулась, под головой лежал мой походный рюкзачок. Я была всё в том же походе. Все встали и мы пошли дальше. По дороге инструктор подходил к каждому человеку и спрашивал, что тот видел в фазе. Он выслушивал каждого, кивал головой и подходил к следующему. Дошла очередь и до меня. Я рассказала инструктору, что была в месте, похожем на древнюю Грецию и девушка спрыгнула со скалы и разбилась.
Инструктор заинтересовался, стал расспрашивать подробности. Потом сказал, что на следующем привале я должна обязательно снова попасть в это место и спасти девушку, потому, что это важно.
- А почему важно? - спросила я
- Эта девушка предок одного человека. И если она погибнет, этот человек не родится - сказал инструктор.
Его ответ поразил меня . Я спросила как он может это знать, Он ответил, что уже бывал там и проследил всю хронологию событий. Тогда я сказала, что он тогда сам может спасти девушку, на что он ответил, что цель этого похода научить нас делать в фазе определенные вещи.
А что он сам это может сделать, он и сам знает. И мы пошли дальше. Лес сменился какой-то полянкой, с редкими кустарниками. На поляне стоял брошенный, полуразвалившийся дом.
- Вот тут и устроим привал - сказал инструктор
Мы зашли в дом. Он был грязный, стоял неприятный запах. Но инструктор настоял, чтобы мы переночевали в этом доме. Я зашла в ванную комнату. Обнаружила там тазики и в кране была вода. Я решила постирать свою грязную одежду, несмотря на то, что сама ванна была очень грязной, в ней виднелись чьи-то следы. Пол был покрыт землей из под которого выглядывали осколки кафеля. Я присела на корточки и стала доставать из рюкзачка рубашку и шорты.
Потом налила в тазик воды и замочила свои вещи. Затем сквозь прореху в стене дома я поглядела наружу. Уже темнело, но я решила вернуться на то место, где первый раз фазила и видела ту девушку. Я украдкой вышла из дома и вернулась на то место. Легла на землю, рюкзачка с собой не было, ну и ладно. Я стала ловить провал и тут осозналась. Это сон, мне всё это снится. Но тут я почувствовала провал и ощущение словно лечу вниз со стремительной скоростью и решила всё таки зафазить.
Я летела вниз и как бы плыла сквозь время. Все время повторяя вслух - Вниз, вниз, сквозь время. И делала руками и ногами плавательные движения брассом.
По мере моего углубления вниз я видела различные эпохи. Я проплыла через вторую мировую войну, потом увидела какую-то битву на ледовом озере. Проносилось много событий, всех не описать. Я продолжала грести руками и повторять- Вниз, вниз, сквозь время. И подумала что нашла технику для путешествия во времени!
Наконец я снова оказалась на берегу и опять увидела девушку, стоящую на скале. Я кинулась к ней, в этот раз ноги несли меня с бешеной скоростью. Я крикнула ей - Люмия не прыгай! Не нужно!
Но она опять спрыгнула. И всё повторилось. Я опять не смогла спасти девушку.
И тут я внезапно почувствовала руку у себя на плече и голос инструктора произнёс: - Никогда не меняй прошлое, как бы тебе этого не хотелось. Этого делать нельзя.
- Но вы же сами просили меня все исправить - сказала я
- Я проверял тебя- усмехнулся инструктор
И тут я просыпаюсь в ванной комнате того старого дома, в котором мы остановились на ночлег. Я сижу на корточках, положив голову на край ванны. Оказывается никуда я не ходила, на то место, где в первый раз зафазила, а просто уснула в ванной.
И тут я уже просыпаюсь по настоящему. Всё было очень ярко, реально и запоминающе.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Что меня поразило в этом полёте сквозь время, это то что время было линейно вертикально и уходило вниз. Как будто на вертикальную ось были нанизаны временные эпохи и по мере их давности, они уходили вниз. Самые ранние события находились наверху, а более поздние внизу. Мне нужно было попасть в древнюю Грецию, она находилась гораздо ниже, чем вторая мировая война.Я летела вниз и как бы плыла сквозь время. Все время повторяя вслух - Вниз, вниз, сквозь время. И делала руками и ногами плавательные движения брассом.
По мере моего углубления вниз я видела различные эпохи. Я проплыла через вторую мировую войну, потом увидела какую-то битву на ледовом озере. Проносилось много событий, всех не описать. Я продолжала грести руками и повторять- Вниз, вниз, сквозь время. И подумала что нашла технику для путешествия во времени!
В этом сухом описании не могу передать всю масштабность и фантастичность этого зрелища. Смотря наверх, я видела битву на ледовом озере, воинов в древних одеждах, мечи, лилась кровь... А дальше жителей городов, деревень, того же времени. Все было в движении, и насколько простирался взгляд, не видно было начала и конца. Это был один пласт времени. А внизу уже было другое время, тоже все в движении и бесконечности.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Спасибо Astra.*Astra* wrote:Потрясающе! Умница ты.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
diserel , сногсшибательно!! Последовательный и длинный фантастический сюжет!! А почему это лишь сон, а не фаза??
Колчан со стрелами и лук всегда со мной!!!
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Его можно использовать как классический пример сна о фазе с удачным сценарием и переходами в фазу с осознанными действиями в рамках сценария.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Феникс правильно сформулировал. Коротко и ясно. А я никак не могла понять как правильно написать, слишком много всего было:))Феникс13 wrote: Его можно использовать как классический пример сна о фазе с удачным сценарием и переходами в фазу с осознанными действиями в рамках сценария.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
- Phasecommander
- Фазер
- Posts: 624
- Joined: Sun Dec 27, 2015 6:27 am
- Location: Из лаборатории аномальных материалов
Re: АИНГ ДНЕВНИК
А ведь бывает такое, когда техники во сне о фазе запускают процесс фазы. Были сны, где раскачивался на качелях, а потом выкидывало в черное пространство в состоянии осознанности. У меня так 1/10. Конечно 90 % снов о фазе так и остаются снами, но все же, иногда система самовоспламеняется как надо.
Еще справедливо сохранение локаций при переходах "туда - обратно". Не только при возврате в Фазу, но и в сонную локацию, если она была принята случайно за реальность. Вот загадка то.)
Еще справедливо сохранение локаций при переходах "туда - обратно". Не только при возврате в Фазу, но и в сонную локацию, если она была принята случайно за реальность. Вот загадка то.)
За сценарий то можно выйти, а вот осознаться при возращении в исходный сон уже сложнее.Феникс13 wrote: пример сна о фазе с удачным сценарием и переходами в фазу с осознанными действиями в рамках сценария.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Я когда летела сквозь время, на все 100% была уверена, что эта фаза. А когда проснулась в ванной , в изначальной локации, уже нет...
Я вот подумала, что у меня многое получается на практике, а вот с теорией слабовато:)))
Я вот подумала, что у меня многое получается на практике, а вот с теорией слабовато:)))
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Бывает!!?? Удивляешь.Phasecommander wrote: А ведь бывает такое, когда техники во сне о фазе запускают процесс фазы.
Еще как справедливо. Когда экстренно нужно было сфолить, но вложенностям потерян счет, лег где стоял и наблюдал как вокруг сменялись предшествовавшие локации с включенным ВД: "Не то, не то, дальше, снова нет, ладно закрою глаза - так будет быстрее..."Phasecommander wrote: Еще справедливо сохранение локаций при переходах "туда - обратно".
Поэтому всегда после выхода из фазы необходимо делать проверку на ложное пробуждение. Запись на диктофон хорошо к этому стимулирует (одна из моих записей начиналась словами: "Четвертый раз записываю...")Phasecommander wrote: За сценарий то можно выйти, а вот осознаться при возращении в исходный сон уже сложнее.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Обалдеть, такое завораживающее описание...
- Phasecommander
- Фазер
- Posts: 624
- Joined: Sun Dec 27, 2015 6:27 am
- Location: Из лаборатории аномальных материалов
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Да ладна ))Феникс13 wrote:Бывает!!?? Удивляешь.Phasecommander wrote: А ведь бывает такое, когда техники во сне о фазе запускают процесс фазы.
При экстренном возврате все это может быть незаметно, но при постепенном действительно бросается в глаза.Феникс13 wrote:
Еще как справедливо. Когда экстренно нужно было сфолить, но вложенностям потерян счет, лег где стоял и наблюдал как вокруг сменялись предшествовавшие локации с включенным ВД: "Не то, не то, дальше, снова нет, ладно закрою глаза - так будет быстрее..."
мне бы с двумя разобраться.Феникс13 wrote: (одна из моих записей начиналась словами: "Четвертый раз записываю...")
Теория по фазе редко бывает объективной. Небольшая склонность к логическим построениям и внимательность сами сделают свое дело.diserel wrote: Я вот подумала, что у меня многое получается на практике, а вот с теорией слабовато:)))
Интересно Dis, а что если инструктор ошибался на счет прошлого? А если мы уже живем в многократно исправленном мире..
Re: АИНГ ДНЕВНИК
У меня тоже бывают такие мысли:))Phasecommander wrote: Интересно Dis, а что если инструктор ошибался на счет прошлого? А если мы уже живем в многократно исправленном мире..
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
весьма интересный сон. есть над чем поразмышлять...
Если вас еще не обследовал психиатр с последующей постановкой диагноза - это еще не повод считать себя нормальным...
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Сегодня приснилось, что прохожу тест "Ваш психологический портрет", предложенный Китнисс. Ни одна из картинок не отражает мой характер. И я начинаю рисовать картинку сама. Беру маркеры и рисую. И в результате получилось, что-то похожее на эту картинку. А тест выдает, что я Творитель-Навигатор:)))
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Набрала в поисковике из чистого любопытства - "Творитель-Навигатор". И он выдал книгу - " Недруги по разуму", авторы:- Михаил Ахманов, Гарри Гаррисон.
Никогда не слышала о такой книге. Надо почитать, неспроста во сне увидела:)))
Отрывок из книги: -
"...откликнулся Язон, раскладывая карточки на крышке утилизатора. Они были квадратной формы и четырех цветов – красные, желтые, синие и зеленые, что показалось ему большой удачей: не составляло труда соотнести их с привычными мастями.
Рисунки изображали ругов с разнообразными предметами – видимо, знаком профессии: кто с боевым излучателем, кто рядом с телескопической антенной, кто у пульта, похожего на ломтик сыра, объеденный мышами. Четыре квадратика были без рисунков, и инстинкт игрока шепнул Язону, что эти карточки – особые. Выложив их столбиком, он поинтересовался:
– Что такое?
– Великая Пустота, – пояснил Али, откладывая свое оружие.
– Самая старшая карта?
– Так есть. Самая старшая.
– Какие за ней?
Дальше шли Великий Творитель-Навигатор, Творительница и просто Творитель; за ними – Навигатор-Хозяин, Помощник Навигатора, Советник, Измеритель, Пилот, Защитник и так далее. Выяснив это, Язон разом убил двух зайцев: освоился с картами и получил информацию об иерархии в обществе ругов.
Это были полезные сведения – тем более что суть большинства профессий или, скорее, социальных групп он мог представить по их названиям. Пилоты, конечно, пилотируют корабли, а Навигаторы ими командуют;
Советники учат и советуют, Защитники охраняют, а к сфере деятельности Измерителей относится, вероятно, наука. Творители, само собой, творят… Вот только что? Но этот вопрос Язон отложил на потом."
Никогда не слышала о такой книге. Надо почитать, неспроста во сне увидела:)))
Отрывок из книги: -
"...откликнулся Язон, раскладывая карточки на крышке утилизатора. Они были квадратной формы и четырех цветов – красные, желтые, синие и зеленые, что показалось ему большой удачей: не составляло труда соотнести их с привычными мастями.
Рисунки изображали ругов с разнообразными предметами – видимо, знаком профессии: кто с боевым излучателем, кто рядом с телескопической антенной, кто у пульта, похожего на ломтик сыра, объеденный мышами. Четыре квадратика были без рисунков, и инстинкт игрока шепнул Язону, что эти карточки – особые. Выложив их столбиком, он поинтересовался:
– Что такое?
– Великая Пустота, – пояснил Али, откладывая свое оружие.
– Самая старшая карта?
– Так есть. Самая старшая.
– Какие за ней?
Дальше шли Великий Творитель-Навигатор, Творительница и просто Творитель; за ними – Навигатор-Хозяин, Помощник Навигатора, Советник, Измеритель, Пилот, Защитник и так далее. Выяснив это, Язон разом убил двух зайцев: освоился с картами и получил информацию об иерархии в обществе ругов.
Это были полезные сведения – тем более что суть большинства профессий или, скорее, социальных групп он мог представить по их названиям. Пилоты, конечно, пилотируют корабли, а Навигаторы ими командуют;
Советники учат и советуют, Защитники охраняют, а к сфере деятельности Измерителей относится, вероятно, наука. Творители, само собой, творят… Вот только что? Но этот вопрос Язон отложил на потом."
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Сегодня снилось, что я нахожусь за городом, в какой-то сельской местности и смотрю на высокую изгородь, на котором сидит гиганский паук. Брюхо больше полуметра в диаметре, огромные волосатые ноги с большими когтями, голова больше человеческой. И круглые черные глаза, которые в ожидании смотрели на меня.
Страха я не испытывала, но и потрогать чудище желания тоже не было. Так и стояла и смотрела на этого паука. Он не шевелился и тоже словно чего-то ждал. И тут я увидела как у него в животе что-то шевелится, перекатывается.
Паук громко заурчал, в его животе шевеление усилилось. Паук был такой огромный и я поняла, что это всё сон. В реале таких пауков не бывает. Я подошла к пауку ближе и протянула руку, чтобы потрогать его. И тут я почувствовала панический страх, буквально смертельный ужас. Но это был не мой страх, а паука. Я захотела войти в его сознание, почему-то казалось, что этот паук разумный.
Я представила как вхожу в разум паука и ощутила буквально кожей его страх. Это была беременная самка и она очень боялась за своих детенышей. Она боялась меня, чтобы я не причинила вред ей и её нерожденным детенышам.
Ещё я почувствовала мольбу, словно она просила оставить её в покое. Буквально умоляла меня. Её эмоции захлестывали меня. Почему-то мне стало стыдно. Я держала её жизнь и её детёнышей в своих руках и могла сделать с ней всё что захочу. Неприятное чувство.
Я покинула её сознание и поспешила уйти.
Страха я не испытывала, но и потрогать чудище желания тоже не было. Так и стояла и смотрела на этого паука. Он не шевелился и тоже словно чего-то ждал. И тут я увидела как у него в животе что-то шевелится, перекатывается.
Паук громко заурчал, в его животе шевеление усилилось. Паук был такой огромный и я поняла, что это всё сон. В реале таких пауков не бывает. Я подошла к пауку ближе и протянула руку, чтобы потрогать его. И тут я почувствовала панический страх, буквально смертельный ужас. Но это был не мой страх, а паука. Я захотела войти в его сознание, почему-то казалось, что этот паук разумный.
Я представила как вхожу в разум паука и ощутила буквально кожей его страх. Это была беременная самка и она очень боялась за своих детенышей. Она боялась меня, чтобы я не причинила вред ей и её нерожденным детенышам.
Ещё я почувствовала мольбу, словно она просила оставить её в покое. Буквально умоляла меня. Её эмоции захлестывали меня. Почему-то мне стало стыдно. Я держала её жизнь и её детёнышей в своих руках и могла сделать с ней всё что захочу. Неприятное чувство.
Я покинула её сознание и поспешила уйти.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Дисерель, Вы всегда удивляете:) Занятный сон.
Мне кстати снились похожие гигантские пауки, только глаз у них было пары три или даже больше)) Этот сон я описывала. Я тоже чувствовала их мысли, но не так индивидуально, а как будто они телепатически общались между собой.
Мне кстати снились похожие гигантские пауки, только глаз у них было пары три или даже больше)) Этот сон я описывала. Я тоже чувствовала их мысли, но не так индивидуально, а как будто они телепатически общались между собой.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Может пауки и правда разумны и не только пауки, а всё живое. Испытывают то же, что и люди, только иначе. Этот сон заставил задуматься...
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Опишу как вижу ситуацию в сравнении с собой.diserel wrote:Может пауки и правда разумны и не только пауки, а всё живое. Испытывают то же, что и люди, только иначе. Этот сон заставил задуматься...
В твоем подсознании наблюдается положительная динамика в развитии и познавании, в моем - отрицательная, т.е. возвращаюсь к ситуациям, которые уже несколько раз переосмыслил сознательно, но в бессознательном присутствуют "очаги" неверных реакций на такие ситуации. Подсознание подбирает ТС, при которых эти "очаги" могут себя проявить, и, при проявлении отрицательного результата, движется дальше к выявлению корня проблемы (пока до меня не дойдет). Если же отрицательный результат проявляется и в дальнейшем в подобных ситуациях, значит эти "очаги" - следствия, а корень не достигнут и суть проблемы не переосмыслена.
Считаю, что у тебя положительная динамика, поскольку ситуация рождает позитивные эмоции и сознательную готовность к дальнейшему развитию, а не цепляется за ограничения заложенные в реале. (В данном случае это могло быть: самосохранение, страх, пренебрежение к жизни "низших" форм жизни и т.п.) Понятно, что наша реакция во многом определяется степенью осознанности, отождествленной с реалом, но подсознание, вероятно, проверяет нас именно с той осознанностью, которая соответствует ТС, в которой достигается наилучшее проявление "очага" (такие очаги еще называют "кармическими следами").
Если в двух словах: в положительной динамике обретаешь свободу и познаешь новое, в отрицательной - узнаешь что ограничивает или может ограничить дальнейшее продвижение.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Логично, а может это не просто сон? Да и люди при определенных обстоятельствах могут испытывать себя намного иначе или тогда они уже не просто люди?)diserel wrote:Может пауки и правда разумны и не только пауки, а всё живое. Испытывают то же, что и люди, только иначе. Этот сон заставил задуматься...
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Slyer, это всего лишь предположение:)))Slyer wrote:Да и люди при определенных обстоятельствах могут испытывать себя намного иначе или тогда они уже не просто люди?)diserel wrote:Может пауки и правда разумны и не только пауки, а всё живое. Испытывают то же, что и люди, только иначе. ...
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Спасибо Феникс. Надеюсь, что это положительная динамика:))Феникс13 wrote: Считаю, что у тебя положительная динамика, поскольку ситуация рождает позитивные эмоции и сознательную готовность к дальнейшему развитию, а не цепляется за ограничения заложенные в реале. (В данном случае это могло быть: самосохранение, страх, пренебрежение к жизни "низших" форм жизни и т.п.) .
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Смешное ложное пробуждение.
Проснулась с ощущением, что сегодня 31 декабря, а я ещё не украсила квартиру, дотянула до последнего. Я быстро вскакиваю, бегу к стремянке, которая стоит за шторой. Она мне нужна, чтобы залезть на антрессоль, где у меня хранятся все новогодние гирлядны, Дед Мороз, стоит новогодняя искусственная елочка.
Всё очень реалистично, ни одного несоответствия с реалом в квартире. Всё как в реале. Я начинаю взбираться по стремянке, чтобы достать ёлку и тут какой-то голос говорит :- Да успокойся ты. До Нового года ещё 2 месяца.
Я отмахиваюсь от него и достаю с антрессолей елку, гирлянды, спускаюсь с лесенки и начинаю устанавливать елку на тумбочку, развешивать гирлянды.
Голос опять говорит :- Уймись ты! Октябрь ещё, успеешь. Спи лучше.
Я опять отмахиваюсь от него. Потом осматриваюсь, никого не вижу, понимаю, что голос звучит в моей голове.
И продолжаю украшать комнату.
И тут голос говорит: - Ты вспомни, у тебя хоть раз было вот такое бодрое пробуждение по утрам. Ты сны на ходу досматриваешь, когда идешь на кухню кофе пить. И сейчас ты спишь. Я сейчас досчитаю до трех и ты проснёшься.
Голос начинает считать и при этом я слышу щёлканье пальцев :- Раз, два, три, просыпайся!
Я просыпаюсь в своей кровати, уже утро, пора вставать. Это вероятно моё подсознание говорило со мной. Но я не знала, что моё подсознание умеет щелкать пальцами.
Проснулась с ощущением, что сегодня 31 декабря, а я ещё не украсила квартиру, дотянула до последнего. Я быстро вскакиваю, бегу к стремянке, которая стоит за шторой. Она мне нужна, чтобы залезть на антрессоль, где у меня хранятся все новогодние гирлядны, Дед Мороз, стоит новогодняя искусственная елочка.
Всё очень реалистично, ни одного несоответствия с реалом в квартире. Всё как в реале. Я начинаю взбираться по стремянке, чтобы достать ёлку и тут какой-то голос говорит :- Да успокойся ты. До Нового года ещё 2 месяца.
Я отмахиваюсь от него и достаю с антрессолей елку, гирлянды, спускаюсь с лесенки и начинаю устанавливать елку на тумбочку, развешивать гирлянды.
Голос опять говорит :- Уймись ты! Октябрь ещё, успеешь. Спи лучше.
Я опять отмахиваюсь от него. Потом осматриваюсь, никого не вижу, понимаю, что голос звучит в моей голове.
И продолжаю украшать комнату.
И тут голос говорит: - Ты вспомни, у тебя хоть раз было вот такое бодрое пробуждение по утрам. Ты сны на ходу досматриваешь, когда идешь на кухню кофе пить. И сейчас ты спишь. Я сейчас досчитаю до трех и ты проснёшься.
Голос начинает считать и при этом я слышу щёлканье пальцев :- Раз, два, три, просыпайся!
Я просыпаюсь в своей кровати, уже утро, пора вставать. Это вероятно моё подсознание говорило со мной. Но я не знала, что моё подсознание умеет щелкать пальцами.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.