Странный сон

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
RussianMan
Posts: 5
Joined: Sun Nov 03, 2013 4:28 pm

Странный сон

Unread post by RussianMan »

Привет всем, я новичок в этом "деле". Недавно попробовал в первый раз. Проснулся в 5 утра, использовал "перекат" и меня как будто выкинуло. Очнулся у себя на кровати, понял, что мне не встать. Взлетел. Подошел к зеркалу, увидел себя, посмеялся...ушей не было, но потом появились. Проснувшись я до сих пор не понимаю сон это или нет. После этого мое тело стало невыносимо тяжелым, я страшно испугался, но потом успокоился...начал шевелиться.
Прошу совета знающих, это была фаза или сон???
User avatar
terryy
Фазер
Posts: 6
Joined: Mon Jul 22, 2013 2:15 pm

Re: Странный сон

Unread post by terryy »

Это была фаза))
Kvini
Posts: 75
Joined: Mon Oct 07, 2013 9:16 am

Re: Странный сон

Unread post by Kvini »

Велком.
RussianMan
Posts: 5
Joined: Sun Nov 03, 2013 4:28 pm

Re: Странный сон

Unread post by RussianMan »

terryy wrote:Это была фаза))
Но почему ощущения как после сна...или просто реалистичность похрамывает?
User avatar
Tor
АДМИН
Posts: 6188
Joined: Tue Apr 17, 2012 10:55 am
Location: Санкт Петербург
Contact:

Re: Странный сон

Unread post by Tor »

конкретнее - что за ощущения
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Новая система анализа попыток входа в фазу и поведения в ней - для поиска своих ошибок - Морфеус
Мой дневники сновидений https://snovidec.ru/diaries/1
User avatar
egorka29
АДМИН
Posts: 978
Joined: Sun Mar 06, 2011 10:57 pm
Location: Россия г.Архангельск

Re: Странный сон

Unread post by egorka29 »

самый простой критерий , сон это фильм ты наблюдатель, фаза это свобода действий(выбора), а чтоб разобраться что с чем и как читай учебник, там расписано ,смысла копировать его сюда нет
RussianMan
Posts: 5