Полет в космос

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
Greis_minn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2019 11:22 am

Полет в космос

Непрочитанное сообщение Greis_minn »

Я не совсем новичок в этих делах,но полет в космос я не могу совершить уже очень долгое время. При каждом моем полете в небо передо мной возникает прозрачный барьер , сквозь который я не могу пройти или улица становится комнатой, поездом и т. п.У меня всегда все в каких-то рамках, а я уже хочу выйти в бесконечные пространства. Скажите пожалуйста , что в чем дело и что я делаю не так.
Аватара пользователя
yater
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:55 am

Re: Полет в космос

Непрочитанное сообщение yater »

Барьеры обычно на высоте 400 м (условно), далее 1 км, 3 км.

Чтобы их преодолеть я пытаюсь использовать портал. Это сложно. Немногие вообще в космос летают.
Управляй своими снами как своей смертью (с)
Аватара пользователя
Tor
АДМИН
Сообщения: 6188
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:55 am
Откуда: Санкт Петербург
Contact:

Re: Полет в космос

Непрочитанное сообщение Tor »

намеревайте путешествие значит по другому
пример :
- когда находитесь в предразделенном состоянии сразу намеревайтесь попасть туда куда необходимо, чтобы не топать ножками, чтобы само намерение переносило - как вариант может быть автоматическое разделение полётом (на расслаблении) с последующим полетом куда надо
- намеревайтесь полететь туда на ракете - найдите ракету поиском, и собственно летите )))

все барьеры проходимы при должном намерении, но по мне они похожи на границы пузыря восприятия/сновидения/сценария, дальше просто ничто )) или нечто ) что у меня вызывало некоторые странные переживания/образы обычно на столько не понятные что было страшновато ))) от неизвестности - при условии что не включилось моделирование, если включилось то не не более понятно , но не страшно хотя бы ))