Встреча с умершими домашними животными в фазе

Способы и идеи применения фазы в различных практических целях повседневной жизни. Зачем нужен выход в астрал? Для чего можно использовать путешествия вне тела? Что взять от осознанных снов?

Модератор: модераторы подфорумов

Engine_Ed
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2019 3:40 pm

Встреча с умершими домашними животными в фазе

Непрочитанное сообщение Engine_Ed »

Всем привет.
Это случается у всех владельцев домашних животных. Случилось и у меня. Не стало близкого, любящего и очень дорогого мне друга - пса Лелика. И это по настоящему мучительно.
Я начинающий практик, поэтому хотелось бы узнать у форумчан, использовал ли кто нибудь фазу для встреч с умершими домашними животными? В книге Михаила Радуги прочел, что он регулярно встречался со своим котом в фазе. Наверняка это не единственный случай.
Спасибо всем, кто поделился опытом.
Аватара пользователя
S1908
Фазер
Сообщения: 8596
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 1:22 pm

Re: Встреча с умершими домашними животными в фазе

Непрочитанное сообщение S1908 »

Не стоит тревожить мёртвых.
Аватара пользователя
chd30
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс май 13, 2018 2:52 pm
Откуда: Deutschland

Re: Встреча с умершими домашними животными в фазе

Непрочитанное сообщение chd30 »

Engine_Ed писал(а): Вс дек 01, 2019 3:56 pm Всем привет.
Это случается у всех владельцев домашних животных. Случилось и у меня. Не стало близкого, любящего и очень дорогого мне друга - пса Лелика. И это по настоящему мучительно.
Я начинающий практик, поэтому хотелось бы узнать у форумчан, использовал ли кто нибудь фазу для встреч с умершими домашними животными? В книге Михаила Радуги прочел, что он регулярно встречался со своим котом в фазе. Наверняка это не единственный случай.
Спасибо всем, кто поделился опытом.