Дневник 240

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
agcentory240
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2020 4:01 pm

Дневник 240

Непрочитанное сообщение agcentory240 »

Всем привет.

Я новичок.

Данной тематикой заинтересовался 4 года назад. Хотя первый раз вышел в фазу 35 лет назад. Но мне тогда было 6 лет и что произошло, я понял только недавно, когда более менее пазл сложился.

По профессии я инженер, работаю программистом. На меня не действует (или плохо действует) гипноз, видимо слишком критическое мышление.

Я прагматик, в астрал, тонкие тела и прочее я не верю. Но это не значит, что их нет. Просто я пока не убедился в их существовании. Так же я твердо убежден, что фаза - не sandbox в голове или где то ещё, а нечто другое и пока трудно объяснимое. Я не разделяю убеждения М. Радуги. Были в жизни события, которые, выходят за рамки песочницы.

4 года назад я увлекся литературным жанром ЛитРПГ, и среди прочего прочитал Дмитрия Нелина "ОНЧ". Книга показалась интересной, а автор прямым текстом говорил в предисловии, что не все там выдумка. Загуглив, я наткнулся на рассказ "хакеры сновидений", но он не впечатлил, хотя дал пищу для размышлений. Потом начал читать Кастанеду, но книге на пятой бросил, ибо начался какой безумный треш там. Видимо употребление пейота отразилось на Карлито.

Но я только читал, никаких техник не пробовал.

4 года назад, я укладывал ребенка спать, и пока он засыпал я читал как раз Кастанеду. Путешествие в икстлан, кажется. А может и нет. Да и неважно это. Меня тогда сморило и я начал засыпать. Знаете, бывает так, когда засыпаешь, вздрагиваешь, как будто падаешь откуда то и на этом просыпаешься?