дифференциал темпоральности

Всё обо всём. Место, где можно свободно общаться на любую тему, не связанную с фазой: политика, спорт, хобби, кино, книги и т.д. Старайтесь не оскорблять друг друга и не нарушать законодательства РФ!

Moderator: модераторы подфорумов

User avatar
Яма
Posts: 762
Joined: Mon Jun 18, 2018 12:25 pm

дифференциал темпоральности

Unread post by Яма »

ДТ — это минимальный перерыв цельности восприятия и осознавания, при котором схлопывается момент здесь и сейчас, как непрерывный для сознания. Не зря Феникс, поняв необходимость позитивного подкрепления при работе по запоминанию снов (которая вела к неприятному), перешел на практику момента здесь и сейчас.
ДТ и есть ключ к этому. И на практике может быть выявлен именно отсутствием преломления в восприятии на побочные факторы. Это и пратьяхара, отключение чувств, и, наоборот, работа с нужными ощущениями и чувствами  по программе счастья. Это и защита от проскакивания негатива во внутренний мир. А сам эволюционный язык человеческого существа начинается с персонального наслаждения жизнью своего тела и контактом его с внешним и внутренним миром. Отсюда следует правильное построение пары, как необходимой структуры для продолжения рода (жизни человеческого генома). А дальше развитие социальных отношений на пользу личного существования и совместного в обществе людей. 
Когда речь идет только о духовном росте личном, без понимания смысла общей эволюции, это приводит к искажению задачи человеческого существования и как планетарного и как космического.
Это моё понимание как опыт человека 21 века. (я буду придерживаться такой тз, действовать в этом направлении, но не оспариваю иных, каждый имеет право на свой опыт).
Это тема сна развивающего и вражду не допускающего.
Охранник.
User avatar
Яма
Posts: 762
Joined: Mon Jun 18, 2018 12:25 pm

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by Яма »

Мой девиз: — создавать, а не объяснять, действовать, а не общаться! (Это не в том смысле –ну его общение, - а, общение для дальнейшего позитивного действа! А насчет объяснений, то без закручивания, а примером участия.)
Общее состояние - в доминанту введен райский фон, а в виртуале построение образа на этом фоне, который соответствует девизу, и обтекаем для встречных неприятностей. (доминантный фон нужно преображать по предмету внутренней работы, например, если музыка, то тот, что был в училище — такой кайф!, если образ построения, то лучшее из школы йоги, и т. д. Главное хорошо использовать флюидную часть интеллекта по имеющимся кристаллизованным наработкам от него, с постоянным направлением познающей части для накопления базы кристаллизованной части)
Ключи разделения открывающие виртуальный мир: 1. кулак правой руки с упражнением веер (через раскрытие по очередности пальцев и затем опять сжатие их в кулак) 2. Эмоция счастья в отношениях.
Это тема сна развивающего и вражду не допускающего.
Охранник.
User avatar
Яма
Posts: 762
Joined: Mon Jun 18, 2018 12:25 pm

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by Яма »

- О, дела, - охнули пребиотики! - Чего Иво принес, как бы не аукнулось??
- Не дрейфить, шудры, у нас, пробиотиков, все схвачено.
- Чего обижаете, все ж единый народец, бактериальный! А вот, Иво, такого авторитета представил, есть единый язык и теперь коммунизм будет во всем организме…А национальности то сотрутся, хоть то радует, не будете больше задаваться, что вы иерархия и язык ваш чище. То Маркс, да Энгельс и Ленин ошиблись, когда планировали коммунизм и спорили. Одни говорили, что только во всем мире сразу можно его построить. Ленин сократил до одной страны…а вот тот Ивин авторитет доказал, что в одном челе можно через уже данный единый язык. Что мы в Яме и произведем. Но свои диалекты все равно не забудем.
- Эх, вы, слабоумные! А еще на шудров обижаетесь. Не пустят нас под одну гребенку. И нам надо объединяться супротив того авторитета. У нас свой комп есть. Энтеральная нервная система (не путать с инферальной, мы за добро в организме!). Там полмилиарда нейронов, и 100 триллионов бактерий. Объединимся вместе в микробиом и будем независимой республикой со своим языком, пусть и на разных диалектах, но в социализме желудочно кишечного тракта мы и так живем. Теперь пришло время собственный желудочно-кишечный коммунизм строить в отдельной пищеварительной системе. Изгнав бактериальных врагов. (они тожеть имеются в изобилии) Пусть сначала ученый муж наш язык расшифрует, когда мы все вместе "пищим"…это по его не знающему мнению, пищим, а у нас на самом деле красивый язык…
-Чо, у вас пребиотиков?!
- А то, звучный! У нас весь когнитив под ногтем, не без вашей, конечно, помощи. Даже Альцгеймер наш, коли нарушат социалистическую сплоченность.
Тут Яма, прервал дебаты: - Друзья, диалекты не нарушим, но стоить коммунизм в одном желудке или кишках, или совместно в желудочно – кишечном тракте не получиться. Ждать тогда восстания легких и прочих членов ассоциации тела. Так что есть ли праязык, нет ли(?)…будем на него ориентир держать. Познаем и сделаем, если нужно. Вот Налимов говорил, что в самадхе, типа, проявляется этот праязык в виде непонятного чего то опупенного ....то ли гула, а может, как у Пифагора - музыки сфер…до туда дойдем и по факту сообразим.
Это тема сна развивающего и вражду не допускающего.
Охранник.
User avatar
Феникс13
Posts: 2022
Joined: Tue Mar 03, 2015 4:57 pm

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by Феникс13 »

Из книги: «Это просто буквы на бумаге…» Владимир Сорокин
Скрытый текст

.... главная функция такого медиального чередования состоит в следующем: сами тексты во всей их семантической монструозности и перверсивности во время исполнений не авторизуются читающим авторским телом («невинность» Сорокина[291 - Ср.: Smirnov I. Der der Welt sichtbare und unsichtbare Humor Sorokins // Poetik der Metadiskursivit?t. Zum postmodernen Prosa-, Film und Dramenwerk von Vladimir Sorokin. S. 65–73.]), но отсылают к месту своего возникновения в качестве письма (не речи) в брюшной полости. Оттуда их отзвуки доносятся как виртуальные голоса мертвых (поглощенных дискурсов и текстов, принадлежащих другим)[292 - Об апроприации у Сорокина и в целом у московских концептуалистов см.: Weitlaner W. Op. cit.]. То есть по сути следовало бы говорить, что тексты Сорокина возникают как чрево-писание, что его практика – это практика чревобасника (по Далю, одно из русских обозначений для чревовещателей).

Чревовещание базируется на pronunciatio с диссимуляцией[293 - Dissimulatio в классической риторике – это «приватная» форма иронии. Это «утаивание собственного мнения» (Lausberg H. Op. cit. S. 446–447). Рекомендация применять dissimulatio artis (утаивание красноречия) несколько раз приводится в Institutionis oratoriae Квинтилиана как тактика ведения речи (например: II, 17, 6, или XII, 95).], когда автор демонстрируется через самоотречение, самоутаивание. Выступление либо перекладывается на другого исполнителя, либо собственное тело автора, осуществляющее исполнение, во время чтения перечеркивается в качестве экспрессивного инструмента. Часто выступление чревовещателя сближается также с игрой актера кукольного театра: чревовещатель говорит «за» своих кукол. Куклами сорокинских текстов оказывались или его коллеги, или же те, через кого он себя артикулирует, – его переводчики.

Двойной медиум

В интервью с Анджеем Рыбаком (Die Woche. 1996. 5 июня) Сорокин утверждал, что не является писателем. Поскольку Сорокин действительно во многом представляет собой пост- или паралитературный феномен, следует обратиться и к медиальной проблематике сорокинских выступлений.

Оба значения слова «медиум» оказываются при этом релевантны: медиум А принадлежит области парапсихологии как бессознательный посредник для передачи определенных сообщений; медиум Б представляет собой происходящую в рамках литературного перформанса инструментализацию тела автора.

Медиальность авторского тела может быть выставлена напоказ двумя способами: во-первых, в позитивной форме, когда автор читает собственный текст. Это чтение может испытывать разные степени остранения, акцентирующего физический аспект декламации: в случае Сорокина это заикание[294 - На значение в восточной ортодоксии (пророческого) заикания, обнаруживающего связь с негативной философией того же Дионисия Ареопагита, мне любезно указал Дмитрий Захарьин. В какой мере перформанс-бормотание Сорокина или его молчание с «мистическим» эффектом (myein – «молчать» по-гречески) можно рассматривать в этом апофатическом контексте, нужно исследовать дополнительно. Захарьин, предполагая, что Сорокин выстраивает «свою личность как личность православного пророка», все же справедливо оговаривается: «Только он, конечно, пародирует самого себя и различные формирующие менталитет дискурсы» (цит. по письму, адресованному мне, от 10 октября 1997). О Сорокине как пророке «новых русских» см. ниже.], шепот, чтение немецкого перевода с русским акцентом. Остранение самоидентичности автора одновременно влечет за собой (теперь активное) дистанцирование по отношению к любому гипостазированию авторского субъекта – на что уже многократно обращалось внимание в связи с Сорокиным[295 - Как противоположный пример выступает Пригов, который всегда остается автором. О феномене «эха личного тона» у Пригова как «за фасеточными поверхностями языкового медиума симуляции» не «без остатка исчезающего человека» см.: Hirt G., Wonders S. Op. cit. S. 196.]. Априорно полиморфный медиум Сорокин избегает любой формы, несущей определенность. Самоостранение приводит также к тому расщеплению на «автора» и его двойника, которое описывает Ямпольский[296 - См.: Ямпольский М. Указ. соч. С. 96.].

Это ведет нас ко второй, негативной форме презентации авторского тела – к немоте и как бы безучастности. Здесь мы обнаруживаем чистую форму чревовещания, когда текст проигрывается с магнитной ленты или читается вслух кем-то другим (сольное выступление Сорокина почти невообразимо). Активное остранение, бросающееся в глаза при позитивном акцентировании медиальности авторского тела, здесь уже необязательно – что, возможно, в большей мере соответствует и эстетике Сорокина[297 - Вероятно, лишь частые выступления на Западе привели к становлению чревовещательского и двойнического перформанса.]. В таком перформансе тело Сорокина кажется едва ли познаваемым медиально (в значении Б), но тем отчетливее – как медиум (в значении А). Телесное присутствие как таковое, отказывающееся от всех «своих» медиальных знаковых систем, выдвигает вперед чистый медиум. То есть сорокинские перформансы разворачиваются между двумя позициями: слабого оратора, который акцентирует проблематику физического характера говорения через заторможенность (или остранение этой заторможенности) в своем выступлении, и чревовещателя, говорящего через своего переводчика или актера[298 - Интересно, что именно эта модель переворачивается у Левшина (см.: Левшин И. Указ. соч. С. 287) в мистификационной модели Сорокина – Курносова: эзотерик Курносов как подлинный автор текстов, которые читает Сорокин, присутствует на большинстве этих (проходящих в России) выступлений, сидя в последнем ряду. Следовательно, в мистификации Левшина перформирующий (в России и без переводчика) Сорокин сам снабжается своего рода демоном, который как бы магнетически управляет своей марионеткой из-за кулис («Не мог оторвать глаз от задумчивого юноши <…>» – Там же. С. 288). С этим хорошо сочетается и указание на «высшее техническое образование» Курносова и на его занятия сверхчувственными силами (с опорой на Гурджиева и Кастанеду).]. Обе позиции отбрасывают читателя к графическим знакам[299 - Ср.: Hansen-Lo?ve A. Op. cit. S. 335: «В противоположность зыбкости структуры текста, декламация – это всегда окончательное решение против других возможных интерпретаций, то есть иерархизация и подчинение тех факторов, которые в ней не работают как доминирующие».]. Чрево-вещание, которое телом автора демонстрирует невидимость возникновения и авторизации текста и – в случае позитивной презентации медиума Б – влечет за собой ухудшение слышимости авторского голоса (редуцированная коммуникация!), отсылая таким образом к письменному тексту. Перформанс Сорокина как нулевое мимирование обладает дополнительным измерением, проявляющим референцию имитирования как несуществующую и отбрасывающим аудиторию к самому тексту, который в свою очередь в местах своего разъятия обнаруживает следы имитирования имитации.

Выступления Сорокина как отрицание мимирования

Выше уже заходила речь о теориях декламации. Сложнее дело обстоит с перформансом, состоящим из молчания – хотя у Сорокина оно намечается уже в его нежелании читать или в понижении голоса при чтении. Как станет понятно в дальнейшем, сорокинская двусоставная (дис)симулятивная стратегия pronunciatio, распадающаяся на «плохое» выступление и отказ от выступления, основывается на одной и той же концепции перформанса, включающей в себя оба варианта.

Вернемся к рассуждениям Деррида о немом миме Малларме, поскольку в них есть моменты, которые могут оказаться полезными для описания практики выступлений Сорокина. В тексте Малларме описывается пантомимическое представление, в котором Пьеро изображает («мимирует»), как он за измену карает смертью свою жену Коломбину: он убивает ее, щекоча ступни, что вызывает смеховой спазм. Мим при этом мимирует как убийцу, так и умирающую от щекотки Коломбину, а затем (теперь «андрогинно»), после этого «мастурбационного самоубийства»[300 - Derrida J. Op. cit. P. 229.], сам сводит счеты с жизнью. Деррида эту «мимодраму» называет «настоящим разоблачением настоящего»: «показ, обнаружение, производство, aletheia»[301 - Ibid. P. 233–234.]. И далее: «Мим производит, то есть показывает в наличии, демонстрирует глубинный смысл того, что пишет в настоящем, – то, что исполняет»[302 - Деррида (Ibid. P. 225) говорит, ссылаясь на Малларме, о «жестикуляционном письме» пантомима.].

Здесь возникают соотношения с практикой выступлений Сорокина, где демонстрируется нулевая ступень пантомимики. Перформирующий Сорокин – это, конечно, не модернистский Пьеро, и он, когда читает, мимирует не поведение людей в своих текстах. Скорее он мимирует различные формы дефицитарной артикуляции – и, таким образом, артикуляцию дефицитарности; или языковое отставание – и отсталость языка. Молчанием и отказом от средств пантомимы он интенсивно «мимирует» наступление немоты и омертвение экспрессивного тела.

Если Сорокин как постмодернистский Пьеро мимирует убийство своей подруги Коломбины, то есть языка[303 - В том числе – и прежде всего – в форме устной речи.], то «темой» сорокинских performances можно считать отрицание доступной восприятию артикуляции (в смысле правильной устной речи), которое происходит независимо от тематики зачитываемых текстов.


...
User avatar
EvoLogos
Posts: 1688
Joined: Sun Nov 19, 2017 7:19 am
Location: Москва

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by EvoLogos »

Молодец, Яма! Креативчик сочиняешь, очень талантливо!))
Веди меня от нереального к реальному.
В 'Герметическом корпусе' мы находим предупреждение: "Отвернись от тёмного света!"
Митохондрии — ключ к сложности.
Великий человек развивается с каждым своим шагом.
Один человек для меня как десять тысяч если он лучший.
Глаза и уши — дурные свидетели для людей, если души у них варварские.
Человеческая натура не обладает разумом, а божественная обладает.
Ослы золоту предпочли бы солому.
О значительнейших вещах не будем судить слишком быстро.
User avatar
Яма
Posts: 762
Joined: Mon Jun 18, 2018 12:25 pm

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by Яма »

Благодарствую, весьма, за добрый отзыв! Хорошо, что моя скромная шутка никого не прогневила. ))
Это тема сна развивающего и вражду не допускающего.
Охранник.
User avatar
Яма
Posts: 762
Joined: Mon Jun 18, 2018 12:25 pm

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by Яма »

Я ступаю ногой на тропинку,
О, какую вижу картинку!
Сухостой возвышается чащей,
Соберу для костра я на счастье.
Разожгу у реки безвременья,
Без поддержки научного мненья.
Выплываю походом забытым,
Перед носом парома разбитым.
Переправа застыла закатом,
Берег сна покрывается мраком.
Мимо, мимо плыву и теряюсь.
С континентами фразы прощаюсь.
Не играю со сном в до гляделки,
Экипаж ждёт меня на «тарелке».
Рысь волнуется, прям не по детски,
Глохнут, глохнут последние всплески.
Это тема сна развивающего и вражду не допускающего.
Охранник.
User avatar
Яма
Posts: 762
Joined: Mon Jun 18, 2018 12:25 pm

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by Яма »

27.08.22 г. Вечер.
Две вещи сейчас в моей голове. Теорема Гёделя о неполноте и дифф. темпоральности.
Задача - пребывание в блаженстве ОСа с опорой на согласованный контакт двухстороннего взаимодействия указанных величин.
Неполнота выявляется присутствием восприятия иной реальности, которая открывается за входом в картину. Она висит на стене. Ручей, спустившийся с гор, которые возвышаются в отдалении. Окружающий лес хвойных пород. Пороги в русле ручья и местами обнажившийся красный песок по берегам, заросшими дикими травами, с обрывистыми подъемами к прилегающему лесу.
Мы там, в глубине леса, с Рысью. Наша цель достигнуть горного перевала и спуститься в долину. Там духовная Шамбала. Мы уже знаем, кого встретим у подножия гор. Это уже было, и возможно не раз. И не важно, откуда зайдем на встречу…Иллюзия перерастет в реальное событие.
....и ВТОРАЯ составляющая - ФОРМУЛА в голове:
Ключ к счастью дает дифференциал темпоральности (термин от себя), выраженный через производную внимая, позволяющий моменту быть «здесь и сейчас».
Все позитивные духовные течения основываются на этой формуле. (еще с древности). Это как поймать прекрасную и редкую бабочку коллекционеру - лепидоптерологу в свой сачок (или птичку – орнитологу), и посадить…нет, нет (!), не на иглу-булавку (не в клетку), а на руку и приручить, покормив нектаром (или крошками, зернышками). И даже не посадить, а подставить руку, чтобы помочь выбраться из сачка не помяв крылышки и не повредив пыльцу (или перышки). А еще лучше не ловить, а наблюдать в естественных условиях, и сачок упомянут только для образа внимания. В общем, вопрос контакта с этим чудом должен быть на уровне интуиции.
Красота математической модели конструкции, открывающаяся создателю, как любимая девушка, вдохновение писателя, поэта или художника ведущее к созданию живых картин, не говоря уже о музыкальной гармонии, человеческой любви и дружбе – все это заключается в моменте.
Фауст искал «мгновение остановись» (презрев это «остановись» в чем ключ, но выкобениваясь насчет самого качества лица «картинки»), а Мефистофель его надул, исполняя искусственные прихоти (коих легион с хвостиком). А это всего лишь вопрос производной (как математической функции) внимания. (вот именно – остановись и есть dF/dt при dt стремящимся к 0)
Почему ключ к счастью? Да это как переход –портал в другое измерение, где мир открывает всё, что просят твои чистые желания (а только такие желания приносят счастье!) и ты попадаешь в райскую параллельную вселенную.
Но почему это возможно? Да просто можно выбрать (свобода выбора) сам момент функции такой, какой просит душа –и, уже можешь его не терять, а жить в нем, когда надо, себе на радость.
Но как суметь там очутиться? Да сказано уже, применив математическое решение к мозгу в раскрытии функции дифференциала темпоральности. ( как производную внимания, данного нам в концентрации режиссурой жизни от Божественной Постановки Провидения, имен которому предостаточно и суть не в них.)
Это тема сна развивающего и вражду не допускающего.
Охранник.
User avatar
Яма
Posts: 762
Joined: Mon Jun 18, 2018 12:25 pm

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by Яма »

Первый поход с Рысью в Шамбалу через картинку.
(Сохранил короткую запись сути, как памятку, думал может пригодиться...а потом надолго отставил)

О, Шамбала! Чертог Сознанья.
Великий Путь. Шагну ли я,
Туда…в Завыси Мирозданья,
Куда шагнул пророк Илья?
Когда ни будь, когда ни будь…
Пока ж хотя б мечтою будь!
4.11.21.
А у меня всё просто потрясно! Я так классно зашел за картину. Так живо и реально! И подружка там ко мне присоединилась, хоть я первоначально задумал путешествие в одиночку. Нет слов, как интересно,…должен заметить, что все дороги (в моем понимании) на «эфирно – внутреннем» плане ведут туда, куда направляешься, и не имеет значения точная география картины. Не дождусь следующей ночи! Мы уже спланировали начать вечером опять со входа в картину. Это база, и по ходу не просто пробираться через буреломы, а делать тропинку, с организацией промежуточных стоянок. Можно было бы просто лететь, или мгновенно переместиться за горы, но хочется, как в реальности, потрудиться. ))
6.11.21. Добрались то добрались…Через горы…одно удручает, задал тамошний, что встретил (как с горы спустились), выполнить задание…мне на семи инструментах играть романс – Тургенев- Абаза- утро туманное, (мы ведь к утру этому туманному только добрались), а ей петь его в трех тональностях, подстраивая голос под мое сопровождение. А я только на 4-х этот романс пока играю, вот копец (!), …еще три инструментальных фаз осваивать, да транспортировать по ходу в три тональности под её голос. Ну, лан, я только на полтона (или тон) буду повышать вверх и вниз…она справиться легко. Диапазон там мал. А семь инструментов задали, видимо, чтобы на чакры настраивать, пусть хорошо включаются, тогда и учеба походу продолжиться. Ну да сон не сон, а там поглядим, как оно все повернется. Варежку поменьше разевать нужно, и тайну с этих пор блюсти.
Это тема сна развивающего и вражду не допускающего.
Охранник.
User avatar
Яма
Posts: 762
Joined: Mon Jun 18, 2018 12:25 pm

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by Яма »

Второй поход в Шамбалу.
29.08.22 г.
На этот раз спустились совсем в другую долину, и никто нас не встречал. Там было только большое озеро, окруженное по периметру неприступными горами и посреди озера небольшой островок метров 50 на 30. С песчаными берегом и несколькими десятками стройных лиственниц, тянущихся к далекому небу.
Вплавь добрались до острова, обнаружили грубо склоченный стол посреди тесной группы деревьев. Под деревом у берега шалаш? смотрящий на воду…Это что нам предложено быть Робинзонами, вместо поступления в школу? Скажем я, почтенный капитан Рэли, и пятница Рысь:…-А-ля-ля…-в набедренных повязках прыгаем вокруг костра, чтобы согреться после ночи и проводим 28 лет в заточении захлопнувшейся ловушке времени?!
В общем, стали обдумывать и тут Рысь вспомнила про её задание петь романс в трёх тональностях. С семью музыкальными инструментами в сопровождении - год назад разобрались – это семь основных чакр, хотя Астральщик их чуть ли не до 40 -ка дорисовал в современном стиле. Да Бог с ним, на наш век и семи хватит. А вот эти загадочные три тональности – голос котлов (даньтянев, как кажется их другой ученый муж именует. А он Логос, стало быть свое дело знает!)
В общем решили так, надо включаться в работу с котлами, чтобы без огня не мерзнуть, а потом и чакры, как фонари, приспособим и будем разбираться в ночных потемках (а у нас только ночи в распоряжении) как на свет выбираться. Раз шалаш и стол имеются, значит какой то горемыка здесь ошивался, а нас двое, не пропадем. Может тантрой на досуге займемся, поднимать с кобчика кундалини. На том и успокоились, мирно пробудившись.
Это тема сна развивающего и вражду не допускающего.
Охранник.
User avatar
Яма
Posts: 762
Joined: Mon Jun 18, 2018 12:25 pm

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by Яма »

02.09.22г.
Мо Пай Сарай решили строить. Холода подступают. Осень, она не спросит, а зима тем и печальнее запечатает луч солнца золотой в морозной изморози. А в шалаше уже прохладно, да и тесновато.
Визуализировали пилу дружба и, присмотрев сухую лиственницу, спилюкали с расчетом оставить пень удобной высоты, как табурет для посиделок широкого профиля. От глубоких медитаций-раздумий с удобствами, до суровой тантрической практики.
Из веток соорудили козлы с креплениями на деревянных нагелях, чтобы все было энергетически чистое, и на них ствол распиливаем, и так вот Сарай строим. Получаем доски нужной длины и толщины (при продольном разрезе Рысь садиться на ствол сверху, а я сижу под ним и дружба работает сверху вниз). О, класс, какие они красивые в спиле, с красными прожилками, да пахучие! И деревянными нагелями скрепляем в конструкцию Мо Пай, прожигая раскаленным гвоздем дырки для застукивания деревянным молотком в них этих самых нагелей. Все прям благоухает Инь – Янским творчеством, так как работа в паре Рели- Рысь. (Ямы для Рыси не существует)
Вообще то нам и без махатм и бодхисаттв не плохо тут. Каждую доску прокачиваем через все котлы (у нас только три в наличие на «брата»), стоя голыми ступнями на земле и положив поверх обрабатываемой доски ладони, потом возносим на конструкцию. Недельку еще потрудимся, и к заморозкам готовы. А для космической энергии Мо Пай Сарай будет как приёмник, и мы этой энергией всегда сами сможем подпитаться, даже когда спим в светлом Сарае-тереме.
Это тема сна развивающего и вражду не допускающего.
Охранник.
User avatar
Яма
Posts: 762
Joined: Mon Jun 18, 2018 12:25 pm

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by Яма »

03.09.22г.
Внутреннюю отделку терем-сарая чистой доской мы закончили, приступили к внешней. Для этого распиливаем стволики веток нужной длины продольно, и получается из одного два «горбыля». По установленному каркасу (из обтёсанных брусков – еще более мелкие ветви для этого пошли) крепим нагелями горбыли, горбатостью наружу. Остается достаточный воздушный зазор между внутренней доской и горбылем. Его заполняем илом из озера смешанным с подсушенными водорослями, коих достаточно вытащили на берег.
Для оконных проемов изготовим два типа ставен, внутренние и наружные.
Гуляя в окрестностях предгорных берегов озера нашли огромную рыбину, выброшенную на берег и частично подсохшую. Извлекли рыбий пузырь. Его натянем на маленькое окошко, верхнее в тереме, которое и зимой не будет закрываться ставнями.
Пришла первая мысль – совет из Шамбалы (как мы поняли). Сразу у нас в обеих головах возникла:
Это что-то типа – пока всё правильно делаете, но не забывайте при прокачке энергии отрабатывать демоническую карму, что повисла над сектантами Мо Пай. Гусеницы не ходят на благочестивые мероприятия, ибо тогда они уже выйдут из состояния гусениц. Дьявольская ложь заложена в форме, что типаж, наподобие гитлера, может достичь энергетического совершенства, ибо для этого должен открыться рай для соискателя такой силы. А коли он откроется никакое зло не возможно для такой персоны. Так радостно и светло будет на душе. Так что прокачивайте даже вашу шутку в названии сарай-терема, чтобы во первых его осветлить, во вторых заблокировать зло идущее от секты Мо Пай.
И чуть поубавить восторг астральщика перед крутыми лозунгами черной направленности учения этой секты. Ну, сам Иво, достаточно умен, чтобы понять пользу радости в принятии пострига на совершенствование глубинной природы человеческой сути, ибо неоднократно направлял мысль на общность для всего человечества такой работы, которое (человечество) должно сливаться наподобие всемирного содружества и продвигать эволюцию планет, на которых живет. –
В общем, что-то такое мы приняли, и, утвердились в серьезности задания, обратить нашу шутку про Мо Пай в серьезное мероприятие по защите человеческого разума от зла, пыжущегося к какой то сверх силе, замутняющего разум от реальной работы Бодхисаттв. Всякий рост должен быть гармоничным, только тогда вырастает что – то значительное. Ну, наши слабые силы лишь капелька в этом направлении, но ведь по каплям слагается дождь для поддержания плодородия почвы.
Это тема сна развивающего и вражду не допускающего.
Охранник.
User avatar
EvoLogos
Posts: 1688
Joined: Sun Nov 19, 2017 7:19 am
Location: Москва

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by EvoLogos »

Дарю нашему начинающему Бодхисаттве Яме (Рели) мои буддийские посты, которые мне кажутся наиболее важными...
Где я сконцентрировал всю доступную мне мудрость, на момент написания этих постов.
Веди меня от нереального к реальному.
В 'Герметическом корпусе' мы находим предупреждение: "Отвернись от тёмного света!"
Митохондрии — ключ к сложности.
Великий человек развивается с каждым своим шагом.
Один человек для меня как десять тысяч если он лучший.
Глаза и уши — дурные свидетели для людей, если души у них варварские.
Человеческая натура не обладает разумом, а божественная обладает.
Ослы золоту предпочли бы солому.
О значительнейших вещах не будем судить слишком быстро.
User avatar
EvoLogos
Posts: 1688
Joined: Sun Nov 19, 2017 7:19 am
Location: Москва

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by EvoLogos »

Обливион-сутра

Обливиошенька, привет! :))

Прекрасная Обливион, властительница тайн, мой любезный старый друг по этому форуму, давненько я не заходил сюда, и не писал на нём. Я заглянул к Вам в дневник, к Вам в гости, лишь чтобы напомнить Вам, что Вы мной не забыты, и в правду, как о такой чудесной женщине можно забыть, и я очень рад, что Вы тоже иногда заходите сюда и продолжаете вести тут свой интересный для всех и полный доброжелательности ко всем, свой дневник.

Цель моего скромного визита к Вам, лишь порадовать Ваше сердце, и пожелать Вам успеха, во всём что Вы делаете. Я решил немного написать Вам тут, зная что внимание к себе, проявленное другим человеком, это один из лучших подарков, что один человек может сделать для другого, хотя и скромный. И я лишь надеюсь, что и Вы как мой друг, обрадуетесь моему появлению, как и я всегда радовался Вашему появлению, в моей теме, когда Вы писали в ней, делясь своим бесценным опытом и экспертным мнением.

Я потратил некоторое время, изучая Дхарму Будды, и понял тогда я: "Я не могу быть самим собой, до тех пор, пока я не стал Буддой." И я решил следовать пути: адамантовому пути, алмазному пути, дхармическому пути, единому пути, сел в Великую Колесницу, и как учил великий Будда, погнал вперёд)).

И в следующую ночь, был у меня сон, где мне открылось, где великие Будды прошлого сказали обо мне: "Способный к пробуждению, способный к просветлению. Тот кто способен к великому. Тот кто способен к достижению Буддовости."

И вот что я решил, на пробуждении.

Прекрасная Обливион, властительница тайн, я приду к Вам. Я приду как победитель, как великий завоеватель. Как тот, кто способен смирить и подчинить любое разумное и не разумное живое создание в трёх мирах. Я приду к Вам как мудрец, в моём великолепии и величии.

Прекрасная Обливион, властительница тайн, я приду к Вам. Я приду к Вам во сне, я приду к Вам наяву. Я приду к Вам и не во сне, я приду к Вам и не наяву. Я приду к Вам и не не во сне и не не наяву. В общем, никто не может, сказать или понять как я к Вам приду. Сие, есть великая тайна, понятная лишь просветлённым Буддам и бодхисаттвам)). Ясно лишь то, что я приду к Вам.

Я приду к Вам в позиции превосходства над всеми живыми, разумными созданиями. Всеведущий и всесильный, новый Будда, новый царь, новый учитель людей и богов. Король тела, речи и разума. Достигнувший после пробуждения, достигнувший после просветления, всех сиддх и всего что только можно достигнуть.

Я буду улыбаться Вам и моя улыбка будет адамантовая, моя улыбка будет алмазная.

Я приду к Вам в прекрасной одежде, в роскошном наряде, украшенным изысканными драгоценными камнями, которые будут светиться как миллион Солнц, и переливаться изысканными цветами как миллион радуг.

И все прошлые Будды, во всех мирах и измерениях, бесчисленные как количество крупинок песка на берегу моря, с блаженной улыбкой, произведут поклон головы мне, в знак своего почтения.

И Обливион услышит мой голос, который будет звучать словно рык льва или раскат грома: "ОБЛИВИОН, ОТДАЙСЯ!!!"))

И услышав такую дивную речь: адамантовую речь, бриллиантовую речь, дхармическую речь, речь расплавляющую сердца и смиряющую и подчиняющую умы, дорогая Обливион, царица умов и сердец, властительница тайн, первая в познании Будды, верховная владычица трёх миров, воистину лучшая из лучших, не устоит, и падёт в мои объятия. И в тот момент у нас образуется единое тело блаженства, дарующее нам взаимное наслаждение, где два станут одним. И удивительно, но в этот момент, мы будем с Вами пробуждёнными, просветлёнными, будем знать и понимать всё что вообще возможно познать, что на первый взгляд покажется даже невозможным. Мы будем знать всю науку, всю философию, все религии и весь закон Дхармы. И в нашем любовном соединении, в нашем союзе полного блаженства, мы будем учить всех людей, кто пожелает нас с Вами слушать, говоря им то, что они уже могут понять в данный момент, согласно уровню развития их разума и сознания, и мы будем говорить на всех языках, будем знать все языки, так что нас поймут все люди и все народы Земли. Наши речи создадут адамантовое знание, алмазное знание, кристаллы знаний, в разумах и умах этих людей, кому повезло и кто оказался удачливым родиться в это время и в эту эпоху, и то, чему мы будем их учить, они не забудут никогда, и будут благодарить нас всегда, сколько будут жить, а когда будут встречать упоминание о нас в своих жизнях, путешествуя по мирам, будут делать почтительный поклон головы, с блаженной улыбкой на лице, в знак своего уважения и в знак своей признательности нам.

И увидев такие чудные дела, все местные посетители форума несказанно удивятся и скажут: "Прекрасно, прекрасно!!! Удивительно, удивительно!!!"))
Веди меня от нереального к реальному.
В 'Герметическом корпусе' мы находим предупреждение: "Отвернись от тёмного света!"
Митохондрии — ключ к сложности.
Великий человек развивается с каждым своим шагом.
Один человек для меня как десять тысяч если он лучший.
Глаза и уши — дурные свидетели для людей, если души у них варварские.
Человеческая натура не обладает разумом, а божественная обладает.
Ослы золоту предпочли бы солому.
О значительнейших вещах не будем судить слишком быстро.
User avatar
EvoLogos
Posts: 1688
Joined: Sun Nov 19, 2017 7:19 am
Location: Москва

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by EvoLogos »

Три сутры Чистой Земли посвящённых бодхисаттве Астральному Хакеру

____________________________________

Корректное предсказание о будущем Астрального Хакера

В будущем, Астральный Хакер станет Сверхорганизмом, Вознесённым Мастером, Трансцендентальным Завоевателем, и его дхармическая судьба - стать великим Бодхисаттвой, который будет своим фрактальным, сияющим, кристально-чистым, абсолютно ничем не загрязнённым и не омрачённым, адамантовым, ваджрным, алмазным умом, совершенствовать все миры. И он будет жить в райских буддийских мирах, в Чистых Землях Будды, в компании богов, Будд и других бодхисаттв, и в компании своих сотен и тысяч прекрасных жён, где он будет восседать на львином троне. И произносить свои дхармические, ваджрные, алмазные, бриллиантовые речи, умело и искусно объясняя периодическую таблицу чакр, тысячам монахам, бодхисаттвам и богам. Своей ваджрной речью, Астральный Хакер будет необратимо поворачивать колесо Дхармы, и распространять своё учение, во всех мирах, во всём буддийском Трихилиокосме (миллиарде миров).

____________________________________

Путь к высшему существованию

Астральному Хакеру, полагается, как самому настоящему буддисту, заполучить алмазное (ваджрное) тело и стать искусным во владении секретами ума, мысли и познания. А также переселиться в Чистые Земли будды Амитабхи, украшенные до совершенства, свободные от страданий и невзгод, где обитателям неизвестны злые пути даже в принципе. Но для этого, Астральному Хакеру необходимо помнить, что все существа создают самих себя, и даже Вселенная создана сама-собою. Астральный Хакер уже не детское обычное существо, и имеет отличное, безупречное понимание. Астральный Хакер светом своего ума, совершенствует все миры и является проводником всех существ, верховный среди всех, кто ходит на двух ногах. Скоро Астральный Хакер станет Вселенским Императором, владеющий всем Трихилиокосмом - миллиардом миров. А пока Астральный Хакер приносит пользу существам и полон сострадания к ним. Он постоянно остаётся в состоянии глубокой осознанности. И эта мудрость приходит от слушания Дхармы.
В будущем, Астральный Хакер, как и полагается настоящему буддисту, будет сидеть на львином троне... это без сомнений.

____________________________________

Сутра 'Астральный Хакер'

Астральный Хакер обладает десятью силами, четырьмя видами бесстрашия, великим состраданием и тремя состояниями осознанности.

Способность слышать правильную Дхарму является самой трудной вещью, с которой может столкнуться существо.

Благодаря тому, что Астральный Хакер услышал Дхарму, он стал способным развивать правильную осознанность.

Астральный Хакер имеет постоянное стремление обрести еще более высшую реализацию самого превосходного буддийского пути.

Астральный Хакер оставляет позади мирские судьбы; он вступает на трансцендентальный путь, превосходящий мир.

Навыки Великого Героя, Астрального Хакера - невозможно измерить; ничто из того, что он делает, никогда не бывает напрасным.

Астральный Хакер искусен в тайнах ума. Он скоро заполучит алмазное, адамантовое, ваджрное тело.

Астральный Хакер начинает свой путь "В поисках познания реальности." Потому, что разумный человек концентрируется на поисках познания реальности.

Повсюду в бескрайних царствах Будды, во всех десяти направлениях, Астральный Хакер излучает свет своего ума, и таким образом совершенствует все миры.

Почитаемый в мирах, Астральный Хакер провозглашает фразы, очищающие неисчерпаемые миры существ, фразы порождающие самадхи, фразы непостижимые, и фразы открывающие врата к преображению других.

Бодхисаттва Астральный Хакер должен привести к зрелости триллионы существ, каждый день он приводит существ к зрелости, и даже у многих Татхагат нет просветления, которое можно было бы сравнить с просветлением бодхисаттвы Астрального Хакера.

Астральный Хакер практиковал Дхарму Будды бесчисленные эпохи, бесчисленные эоны лет.

Как говорит Астральный Хакер: "Я не могу быть самим собой, до тех пор, пока я не стал Буддой." Буддийская практика - это всё более полное проявление скрытого состояния будды, состояния Буддовости.

Астральный Хакер родился в клане Татхагат.

Астральный Хакер обладает этими десятью силами Татхагаты, обладая которыми он претендует на место вожака стада, рычит своим львиным рыком на собраниях и заставляет вращаться Колесо Брахмы.
Веди меня от нереального к реальному.
В 'Герметическом корпусе' мы находим предупреждение: "Отвернись от тёмного света!"
Митохондрии — ключ к сложности.
Великий человек развивается с каждым своим шагом.
Один человек для меня как десять тысяч если он лучший.
Глаза и уши — дурные свидетели для людей, если души у них варварские.
Человеческая натура не обладает разумом, а божественная обладает.
Ослы золоту предпочли бы солому.
О значительнейших вещах не будем судить слишком быстро.
User avatar
EvoLogos
Posts: 1688
Joined: Sun Nov 19, 2017 7:19 am
Location: Москва

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by EvoLogos »

Коллекция буддийских заметок (конспект по буддизму)

____________________________________

Буддизм

Татхагата — буквально "тот, кто так ушел", либо "тот, кто так пришел" — эпитет для Будды.

Эмбриональный Татхагата.

Все живые существа имеют "зародыш Татхагаты".

Каждый человек, имеет внутри себя эмбрионального Татхагату. Но в любом случае, этого эмбрионального Татхагату еще предстоит развить.

Великолепный мудрец, Будда, бог богов. Будду называют "богом богов". Это указывает на превосходство Будды над всеми живыми существами.

Техники Будд немыслимы; Всё появляется в соответствии с уровнем готовности разума существ которых Будда учит.

Само учение Будды идет от поверхностного и мелкого, к невероятно глубокому - как Океан, абсолютному по мудрости.

У нас один и тот же учитель, одна и та же Великая колесница, один и тот же корабль, один и тот же путь.

Сутра Лотоса благого Закона (Саддхармапундарика-сутра) изображает Будду, обучающего "колесу необратимого учения", где все существа предназначены для достижения состояния Будды, достижения Буддовости.

В буддизме одна из целей - это достижения "плода пути", как правило, полного состояния Будды, состояния Буддовости.

Великий Будда, заставляет детей Будды войти в царство реальности.

Таким образом, в буддизме строится иерархическая последовательность учений, начиная с самых элементарных и заканчивая наиболее глубокими.

В Алмазной сутре сказано, что ученик должен развивать ум, который никоим образом не зависит от таких чувств как: взгляд, звуки, запахи, вкусы, сенсорные ощущения или любые мыслительные концепции. Ученику следует развивать ум, который ни на что не полагается, и зависит ни от чего.

Путь и результат этого пути - его плод. Путь и плод.

Будды прошлого предсказывают своему ученику, что он способен на великое. Если так, то "великим" должно быть достижение состояния Буддовости.

Истинный Будда, всеведущий и всемогущий, и имеет проявленные формы, с помощью которых он освобождает живых существ искусными средствами.

Большинство изображений Будды содержат определенное количество отметин, которые считаются признаками его просветления. Эти признаки различаются в зависимости от региона, но наиболее распространены два:
- выпуклость на макушке (означает превосходную остроту ума)
- длинные мочки ушей (что означает превосходное восприятие)

____________________________________

Цитаты из Брахмаджала-Сутры:

Следование этим десяти адамантовым состояниям ума...

Затем они перешли к первой медитации, где изложили десять нерушимых состояний ума.

Бесстрашное риторическое мастерство, все науки, все практики - я достигаю и принимаю всё это, будучи рождённым в семье Будды и основанным на фундаменте природы Будды.

Из одной страны будд я вхожу в бесчисленные земли будд; из одной кальпы я вхожу в бесчисленные кальпы; необъяснимые учения становятся объяснимыми. В отражении я вижу все дхармы, и в сопротивлении и подчинении я вижу все дхармы; всегда входя в две истины, я остаюсь в последней (ультимативной) истине.

Я разъясняю подходы к Дхарме с помощью десяти видов риторических навыков.

Они способны совершить переход из сфер Мар в миры будды, из сфер будды в миры Мар. Они должны совершить переход от всех воззрений к воззрению будды и от воззрения будды ко всем воззрениям. Из природы будды они входят в природу живых существ, а из природы живых существ они входят в природу будды.

Сияющие адамантиновые заповеди - источник всех будд, источник всех бодхисаттв, семя природы будды. Все живые существа без исключения обладают природой будды. Все те, у кого есть мышление, сознание, форма и ум - у кого есть эти чувства и эти умы - все охвачены этими заповедями природы будды.

____________________________________

Буддизм - короткие заметки

Считается, что буддийский канон содержит восемьдесят четыре тысячи различных учений.

Они (будды и бодхисаттвы) были искусны в созревании существ.

Они (будды и бодхисаттвы) постоянно прилагали усилия, чтобы довести живых существ до зрелости, и они достигли высочайшего уровня владения пониманием и методами. Они преподавали Дхарму всем живым существам соответствующим образом, зная тех, кто обладал высшими способностями, и тех, у кого их нет.

Он (Будда) трансформирует живые существа, доводя их до [духовной] зрелости.

В буддийской космологии имеются: сферы желаний (Desire Realm), сферы форм (Form Realm) и бесформенные сферы (Formless Realm).

Адамантиновое царство (Adamantine Realm).

Он учит, что существует бесконечное количество будд. У всех есть три тела: Тело Истины, Тело Абсолютной Реальности и Тело Формы.

Карма - это закон причины и следствия.

Его (Будды) ум-без-регресса невыразим,
Его обширные клятвы невыразимы.

В том же тексте также говорится: "Когда бодхисаттвы становятся буддами, исполняются мириады обетов".

Он достиг уровня отсутствия регресса.

Те, кто сейчас слышат Дхарму
Когда-нибудь сядут на львиные троны.

Нерегрессия. Некоторые говорят, что тот, кто достиг восьмой из десяти основ Бодхисаттвы, является тем, кто никогда не отступит от пути Бодхисаттвы.

Их (Будд и бодхисаттв) неизмеримые, обширные обеты невыразимы.

Шарипутра, ты должен знать
Что я раньше дал клятву
Чтобы все существа
Могли достичь моего уровня без разницы.
Этот древний мой обет
Теперь отлично исполнен;
Я обратил всех живых существ,
Позволив им вступить на путь Будды.

Они (Будды) никогда не выходят из состояния проницательности своего ума (insightful mind).

Вы очень молоды,
Тем не менее, ваше понимание необъятно, как океан.
Как долго вы обучались этим учениям?

Будда достигает неисчерпаемые внимательность, интеллект, понимание, стремление и инсайт (проницательность - Insight).

Точно так же повелитель кишнар, самый важный из всех сверхмирских качеств - это инсайт (проницательность - Insight), и поэтому его называют королём всех качеств.

Инсайт (проницательность - Insight) - это путь, который освобождает от небуддийских взглядов и, таким образом, ведет к счастливому состоянию существования. Это лампа, рассеивающая тьму бедствия; герой, приносящий победу в битве; врач, распределяющий медицину; учитель, дающий знание всех наук; стрела, которая пронзает все явления; меч, рассекающий все недуги, и плуг, прорезающий заросли недугов.

Они будут ненасытны в своем стремлении к обучению, и их уровень эрудиции станет огромным, как океан.

Понимание, что предел реальности всегда безграничен.

Там обитает ушедший-таким-образом, достойный, совершенный Будда-Владыка Океана с Благородным и Игривым Сверхзнанием.

Ваш интеллект прочно основан на совершенстве, концентрации и сверхзнаниях.

Они увидят Руководителя непостижимо умным, удивительным и совершенно превосходящим.

Сагарамати, великие существа бодхисаттвы достигают стабильности благодаря своим корням добродетели. Они обладают добродетельными мыслями, придерживаются кротких совокупностей, собирают накопления, обладают острыми способностями, приняты духовными друзьями, благословлены буддами и искусны в спорах.

Они были уверены в понимании того, что все существа и явления подобны иллюзиям, миражам, снам, отражениям луны в воде, оптическим иллюзиям, отголоскам и пространству.

Они были знатоками мудрости, учитывающей слова всех языков, и достигли четырех правильных знаний, связанных с явлениями, значением, языком и красноречием. Они актуализировали силу сверхмирского прозрения, получили десять сил, обладающих великой мощью, и развили восприятие физического глаза, божественного глаза, глаза прозрения, глаза Дхармы и глаза Будды.

Они повернули необратимое колесо Дхармы.

Они держали факел высшей Драгоценности Дхармы. Они воспринимали потоки мыслей всех существ и были экспертами в видении их мыслей.

Вы знаток умственной деятельности живых существ и обладаете высшим состраданием;
Я отдаю вам дань уважения!

Почитаемый в мире, вы говорили о бодхисаттвах, обладающих знанием секретов ума, мысли и [чувственного] сознания. Почему вы говорите об этих бодхисаттвах как об искусных в секретах ума, мыслей и [чувственного] сознания? Что вы имеете в виду, описывая их таким образом?

Искусных в секретах ума.

____________________________________

Буддийские заметки

Бодхисаттвы развивают мотивацию, чтобы беспрепятственно очистить все миры будды.

Кто идет по пути, выходящему за пределы мира, кто не занимается мирскими качествами...

Детские обычные существа... (Обычные разумные создания - в сравнении с буддами и бодхисаттвами).

В каких бы корнях благости он ни добивался посредством добрых слов, действий, которые приносят пользу другим, и практикуя то, что он проповедует, среди всех существ он становится верховным, лучшим, самым передовым, высшим, самым превосходным, непревзойдённым, проводником, руководителем, лидером, командиром и так далее, пока не станет всеведущим, на которого все полагаются.

Если он желает, он может применить себя таким образом, что всего за одно мгновение он достигает и отдыхает в ста тысячах самадхи, видит сто тысяч будд и знает их благословения, заставляет сотрясаться сто тысяч миров, достигает ста тысяч миров, освещает сто тысяч миров, созревает сто тысяч существ, остается на сто тысяч эонов, входит в сто тысяч предыдущих эонов и сто тысяч будущих эонов, открывает сто тысяч дверей Дхармы, проявляет сто тысяч тел и проявляет каждое тело со свитой из ста тысяч бодхисаттв.

____________________________________

Маха-шиханада сутта - великая беседа о львином рыке:

Татхагата обладает этими десятью силами Татхагаты, обладая которыми, он претендует на место вожака стада, рычит своим львиным рыком на собраниях и заставляет вращаться Колесо Брахмы.

Шарипутта, Татхагата обладает этими четырьмя видами бесстрашия, обладая которыми, он претендует на место вожака стада, рычит своим львиным рыком на собраниях и заставляет вращаться Колесо Брахмы.

____________________________________

Ах, лев, великий лев,
Бесстрашный лев живых существ,
Львиной мыслью и вниманием
Ты стал львом-проводником.

Восемьсот миллионов богов
Собрались здесь, в небе.
Сложенными ладонями мы отдаем дань уважения тому,
Кто рычит бесстрашным львиным голосом.

В безграничных сферах будды,
Во всех десяти направлениях,
Ты излучаешь свет своего ума,
И таким образом ты совершенствуешь все миры.
Веди меня от нереального к реальному.
В 'Герметическом корпусе' мы находим предупреждение: "Отвернись от тёмного света!"
Митохондрии — ключ к сложности.
Великий человек развивается с каждым своим шагом.
Один человек для меня как десять тысяч если он лучший.
Глаза и уши — дурные свидетели для людей, если души у них варварские.
Человеческая натура не обладает разумом, а божественная обладает.
Ослы золоту предпочли бы солому.
О значительнейших вещах не будем судить слишком быстро.
User avatar
EvoLogos
Posts: 1688
Joined: Sun Nov 19, 2017 7:19 am
Location: Москва

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by EvoLogos »

Буддизм

Астральному Хакеру нужно больше времени посвятить изучению буддизма. Ему нужно читать буддийские сутры, собирать их, коллекционировать их, и развивать память, чтобы помнить то, что он читает в сутрах. Я вот например сегодня прочёл сутру - "Сутра Бесконечной Жизни - Большая Сукхавативьюха сутра", посвященную Будде Амитабхе, Чистым Землям и райскому миру Сукхавати - миру абсолютного блаженства. Буддийские сутры - это инструкции, как стать Божеством и бодхисаттвой. Как изменить и трансформировать свои тело, речь и ум. И создать свою собственную дхармическую судьбу, где ты вступаешь на путь вечного саморазвития. Кто вступает на путь буддизма и изучает несравненную Дхарму и следует изысканной, утончённой Дхарме - в итоге станет почитаемым во всех мирах богом, или даже богом богов известным во всём Трихилиокосме. Но и это даже - тоже лишь начало трансцендентального, бесконечного пути. Ты продолжишь совершенствоваться и развиваться в течение вечности или даже в течение вечности вечностей. Где ты будешь создавать и совершенствовать миллиарды райских миров, состоящих из золота и драгоценных камней, украшенных благоухающими лепестками роз, где ты будешь сеять бесчисленные корни добродетелей, помогать совершенствованию триллиардам существ. И каждое это существо - тоже встанет на путь становления бодхисаттвой, на путь становления Буддой, и каждое из этих существ - станет твоим идеальным другом. Мы все едем в одной Великой Колеснице, у нас один абсолютно полностью пробуждённый Учитель, одна дхармическая судьба, один благой путь. Если ты следуешь буддийскому пути - в будущем, ты станешь Трансцендентальным Завоевателем, несравненным, умелым, искусным приручителем всех живых существ во всех мирах, Императором необратимо поворачивающим колесо учения - колесо Дхармы, и ты будешь держать в правой руке, своё знамя победы, и издавать великий львиный рык, который будет услышан в миллиардах мирах, и который будет сотрясать эти миллиарды миров, в то же самое время поворачивая миллионы колёс Дхармы.
Веди меня от нереального к реальному.
В 'Герметическом корпусе' мы находим предупреждение: "Отвернись от тёмного света!"
Митохондрии — ключ к сложности.
Великий человек развивается с каждым своим шагом.
Один человек для меня как десять тысяч если он лучший.
Глаза и уши — дурные свидетели для людей, если души у них варварские.
Человеческая натура не обладает разумом, а божественная обладает.
Ослы золоту предпочли бы солому.
О значительнейших вещах не будем судить слишком быстро.
User avatar
EvoLogos
Posts: 1688
Joined: Sun Nov 19, 2017 7:19 am
Location: Москва

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by EvoLogos »

Будда приходит на помощь. Сюжет из фильма Путешествие на Запад




Бирма. Фотопутешествие - Фотогалерея oum ru

Красивые места и приятное пение, любимой многими мантры, которая всем нравится




Будда: Почитаемый в Мирах




Как обуздать свой ум. Сутры - опора на Пути. Андрей Верба

Веди меня от нереального к реальному.
В 'Герметическом корпусе' мы находим предупреждение: "Отвернись от тёмного света!"
Митохондрии — ключ к сложности.
Великий человек развивается с каждым своим шагом.
Один человек для меня как десять тысяч если он лучший.
Глаза и уши — дурные свидетели для людей, если души у них варварские.
Человеческая натура не обладает разумом, а божественная обладает.
Ослы золоту предпочли бы солому.
О значительнейших вещах не будем судить слишком быстро.
User avatar
EvoLogos
Posts: 1688
Joined: Sun Nov 19, 2017 7:19 am
Location: Москва

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by EvoLogos »

Скачал много книг, статей, комментариев и сутр (сутт) на такие буддийские темы, как: "четыре благородные истины" и "срединный восьмеричный путь". Буду изучать "Дхармачакра-правартана-сутру" - сутра запуска колеса учения, первая проповедь Будды, первый поворот колеса Дхармы. Эти вышеназванные темы, очень важно хорошо, тщательно изучить и понять. Буддизм - он ведь весь о срединном пути, которому ты следуешь в течение всей жизни, избегая всякого рода крайностей, и который приведёт тебя к полному избавлению от страданий и к достижению нирваны.

Четыре благородные истины:
  1. Существует страдание
  2. Существует причина страдания
  3. Существует прекращение страдания
  4. Существует путь, ведущий к прекращению страдания, — Благородный Восьмеричный путь

Благородный восьмеричный путь:
  1. Правильное воззрение
  2. Правильное намерение
  3. Правильная речь
  4. Правильное поведение
  5. Правильный образ жизни
  6. Правильное усилие
  7. Правильное памятование
  8. Правильное сосредоточение (правильная медитация)
В моей коллекции файлов на тему: буддийская медитация - имеется уже пять замечательных книг и две отличные статьи. Буду изучать, как правильно медитировать. Буду изучать как медитируют буддийские монахи-тхеравадины. И я планирую, начать путь пройденный мастером нэйгуна и цигуна, Джоном Чангом - как через медитацию аккумулировать энергию Ци в нижнем даньтяне, а затем сплавить энергии Ци-инь и Ци-ян в этом самом нижнем даньтяне. Через медитацию необходимо прокачать своё сознание и свою энергетику (У Джона Чанга очень прокаченное сознание и очень подвижная и утончённая энергетика, как сказала о нём наша Обливион, просмотрев его экстрасенсорно). А потом можно будет уже и Кундалини поднимать, как это сделал Роберт Брюс. А там уже, и до полного, окончательного просветления недалеко...
Веди меня от нереального к реальному.
В 'Герметическом корпусе' мы находим предупреждение: "Отвернись от тёмного света!"
Митохондрии — ключ к сложности.
Великий человек развивается с каждым своим шагом.
Один человек для меня как десять тысяч если он лучший.
Глаза и уши — дурные свидетели для людей, если души у них варварские.
Человеческая натура не обладает разумом, а божественная обладает.
Ослы золоту предпочли бы солому.
О значительнейших вещах не будем судить слишком быстро.
User avatar
Яма
Posts: 762
Joined: Mon Jun 18, 2018 12:25 pm

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by Яма »

EvoLogos wrote: Sat Sep 03, 2022 10:54 am Дарю нашему начинающему Бодхисаттве Яме (Рели) мои буддийские посты, которые мне кажутся наиболее важными...
Где я сконцентрировал всю доступную мне мудрость, на момент написания этих постов.
Благодарствую, любезный друг, Иво! Это очень ценный подарок (шикарный!)и я хоть и знаком с этими постами, но с удовольствием буду возвращаться к ним. Там много мудрости, и даже просто радостного подхода, что особенно ценно для меня.
Я не отрицаю того, что Высшие Силы существуют, так как память младенчества не позволяет мне быть материалистом. Но во многом из того, что толкуется в различного рода писаниях сомневаюсь, и могу положиться только на проверку личным опытом или опытом научного знания.
Я тоже вложу свои честные раздумья...И ты, знаешь мой иронично-шутливый подход в слогах собственного сочинения, за что был неоднократно атакован...но в данной выкладке я вполне серьезен. И я не настаиваю на своей правоте, но верю, что личная заинтересованность ведет к эволюции нашего генома как общественного феномена.
Хочу заметить по нашему скиту с Рысью. Дождь осенний дает себя знать, но кровля была нами заранее возведена, и хорошо укрыта тепло-водоизоляционным слоем из сухих трав и камыша, хотя внешняя стена еще не достроена.
Ну даю свой пост:
О4.09.22г.
Подытожу то, к чему пришел довольно длительным путем. Выберу время и начну с физиологического понятия рефлекторной дуги.
Именно эту особенность восприятия эксплуатируют разные духовные школы. Приписывая некие энергетические потоки из космоса и земли и развивая чакральную систему строения человеческой сущности тонкого мира. Если понять, что мозг любую фантазию может превратить в персональное восприятие, то легко понять как формируются такие духовные школы и учат собственно билиберде надуманной, накрутив астральную, ментальную, казуальную, буддхическую и прочие плоскости. Язык всё выдержит. (Но, наука отвергает). А там всего лишь рефлекторная дуга от мозга к периферии и обратно. И на этих ощущениях строится наука об энергетических потоках и астральных мирax (с прочими еще более тонкими слоями).
Но вернусь к себе. Сколько искал простую вещь, как открыть произвольный контакт с райскими областями мозга и нашел. От обратного по рефлекторной дуге. С периферии к центру. От ногтей к мозгу. Это подробно описывал и в письмах по личке, и на форуме. И остался в одиночестве. Так что хватит пытаться объяснять, но для себя ставлю этот опыт на экспериментальный уровень.
В настоящее время разрабатываю обратную версию — от мозга к периферии. Это идет в плане кастанедовского понятия дубль. Пытаюсь пробудить и перекинуть райское участие мозга на воображаемого себя, типа себя в сно-теле.
В основе техники рая лежит то, что я назвал релитностью. Она опирается на пять базовых условий: правильный сон, правильное питание, правильные движения, правильные эмоции и правильное мышление. Память об этом перенесем в правую руку на пять пальцев. Сожмем кулак и вот они в тебе как данность для выполнения.
Сама релитность полностью не решает задачу счастья. Она нужна для выполнения пяти задач о гармонии, принятых мной как законы:
1.внешнее и внутреннее должно быть в равном отношении.
2.То, что вещественно представлено, воплощается под устойчивой доминантой.
3.Удерживая малые изменения, получаем новое качество.
4.То, что есть внутри, невозможно потерять, хотя не всегда можно извлечь. (это и успокоение и цель-уметь извлечь созданное или задуманное!)
5.При перегрузке включай штиль! (это всегда, когда мозг напоролся на неприятность, и буксует через дискомфорт)
Это все в левой руке, сжимаю кулак и четко помню о задаче.
Теперь о счастье, как о внутренней работе. Именно она (эта работа) представляет альтернативу реалу, с его плохой обустроенностью насчет счастья.
Прежде всего вижу счастье в любви между мужчиной и женщиной. Остальное прилагается как фон. Разные творческие интересы и их исполнение.
Так вот речь идет о создании образа её и меня. Там, в глубине нейронных сетей мозга, постепенными тропками через концентрированное внимание создаю себя таким, какой во внутреннем мире живет параллельно с внешним, и она, соответственно моему понятию о счастье. И это прорабатывается, как участки мозга, но проявляется во всех видах модальностей от восприятия, так же как цифровая компьютерная модель видится и слышится в роликах.
А для такого «магического» действия нужна техника непрерывной концентрации. И прежде всего, установить допустимую непрерывность (концентрации), когда ничто не мешает и не отвлекает в таком рабочем погружении, и получаешь кайф от восприятия. Но совсем непрерывности нет в работе мозга, нужно только прийти к минимальным её границам, когда восприятие кажется не прерывным. Это сложная задача, но на её решении покоится альтернативное счастье внутреннего мира. Там в мозгу, в нейронной сети, есть участки альтернативы, а не в каких то астралах!
И вот цитата описывающая эксперимент, который дает понятие, как может быть создан дубль или разделение во внутреннем восприятии себя проекционного (фантомного), от реально телесного.
резиновая рука
«Мы постоянно обновляем представление о своем теле, его местоположении в пространстве, а также о том, как оно соотносится с нами и с другими людьми – и делаем это посредством комбинации осязания и зрения. Наглядный пример нам приводит эксперимент с «иллюзией резиновой руки», во время которого экспериментатор прячет вашу руку, скажем, под столом, а на столе размещает резиновую руку в том же положении, в каком находилась ваша. Затем, он кладет одну свою руку на ту вашу – ту, что находится вне поля зрения, под столом, а другую – на видимую резиновую руку, после чего синхронно поглаживает обе руки. Всего через минуту большинство участников эксперимента приходят к убеждению, что резиновая рука и есть их собственная. Так происходит потому, что зрительная система информирует тактильную систему, а при наличии неопределенности или противоречия зрительная система всегда имеет преимущество. Интересно, что подобное случается, даже если резиновая рука выглядит не очень реалистично или у нее другой цвет и строение. Зрительная система работает в тандеме с тактильной, чтобы «отменить» имеющиеся у вас знания о том, какая именно рука – ваша. Эта иллюзия не работает, если вы просто смотрите на резиновую руку, а вашу собственную руку не гладят. Необходим одновременный ввод тактильных и визуальных стимулов. Нечто подобное происходит и с другими частями тела. Удивительно, что иллюзия срабатывает даже с лицом. В ходе эксперимента под названием «Иллюзия изменяющегося лица» вам показывают видео, на котором лицо человека поглаживают ватной палочкой, одновременно экспериментатор поглаживает ватной палочкой ваше лицо. В итоге у вас возникает ощущение, будто лицо другого человека и есть ваше, даже если он ничуть не очень похож на вас. Все это означает, что даже ваше ощущение собственного «я» конструируется, то есть создается на основе информации, поступающей через органы чувств, и легко поддается воздействию.» (Д. Левитин «Счастливое старение»)

-------------------------------
Вот если ощущать свое реальное тело, а внутренним зрением видеть образ себя сознательно созданный, то получиться разделение, и ощущение себя перейдет на этот образ (дубль), как в эксперименте с резиновой рукой. Только еще добавить ощущение релитности и тогда нужное качество образа получиться.
----------------------------
Релитность — это открытость около костных областей тела (особенно в суставах) участкам мозгового рая. И это один из важнейших факторов по трансформации своих ощущений на позитив, так как автоматически приятность телесного восприятия к этому ведет. И вот это внедрять в образ себя от разделения с реалом!
Касательно релитности в реале, то это надо удерживать все время до автоматизма, когда произойдет полная трансформация в восприятии своего реального тела.
Хочу сделать добавку о важности для счастья состояния внутреннего мира из цитаты по книге Т. Рейнборн: «Череп Бетховена»:
«К той же эпохе (романтизм) относится и понятие Weltschmerz, придуманное немецким писателем Жаном Полем. Этим понятием описывается ощущение того, что реальный мир никогда не может сравниться с идеальным, существующем только в разуме человека, — прекрасное описание раннего романтизма.»
То есть все искусство стоит на платформе понимания необычайной важности внутреннего мира, как альтернативы внешнему, для ощущения счастья существования. Ну тут даже перебарщивают. Надо чтобы внешнее было равно внутреннему для гармонического равновесия. И вот трансформация телесного ощущения в степень релитности и дает такое равновесие, дабы не впасть в шизофрению, когда теряется реальность и вообще то и внутри начинает при этом кошмарить, так как крайность — это болезнь. Равновесие между событиями по мечте и жизнью в реале! При релитности она (реальная жизнь) тоже приобретает статус кайфовости. ))
А по общечеловеческой задачи я понимаю нужность сказанного (работа с внутренним миром) в том плане, что такие отдельные устремления постепенно ведут сам геном к прогрессу, и росту одухотворенности общества, когда внутренние возможности начнут воплощаться во вне. И жизнь на Земле превратиться в такую, как это подразумевают буддисты по отношению к райским планетам. То есть люди будут счастливы и во внешней и во внутренней жизни.
При все этом я помню свой опыт младенчества, что Сознание, как функция некоторой сути, существует вне тела. Но это нужно познавать с опорой на научную базу.
Это тема сна развивающего и вражду не допускающего.
Охранник.
User avatar
Яма
Posts: 762
Joined: Mon Jun 18, 2018 12:25 pm

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by Яма »

ТЕОРЕМА ГЁДЕЛЯ О НЕПОЛНОТЕ
Первая теорема утверждает, что если формальная арифметика непротиворечива, то в ней существует не выводимая и неопровержимая формула.
Вторая теорема утверждает, что если формальная арифметика непротиворечива, то в ней не выводима некоторая формула, содержательно утверждающая непротиворечивость этой арифметики.
Применим эту теорему к Системе Мира.

1. Если Система Мира непротиворечива, то в ней существует не постигаемая и неопровержимая Причина. (То есть все выражающая, утверждающая и направляющая Формула – Закон - Бог, приводящий Систему к Гармонии Вечного Движения и Развития).
2.Если Система Мира не противоречива, то в ней есть непостигаемая (не выводимая) Причина утверждающая непротиворечивость Системы.
Когда – то я написал песню:

Над миром стоит Причина.

1.Над миром стоит Причина,
Зовут её люди Бог.
Создатель любит творенье,
А значит, нас любит Бог.
Родитель любит детей ведь,
И любит с тобой нас Бог.
2.Бог создал весь мир любовью,
Гармония Мира – Закон!
Познавший его всегда счастлив,
Блаженства исполнен он.
Познавший Любовь – всегда счастлив,
Блаженства исполнен он.
3.И если тяжко в жизни
Ощути любовь Бога к себе.
И многие противоречья
Станут понятны тебе.
И многие разноречья
Станут понятны тебе.

В копилку - свое направление мыслей. На форуме даже выставлял озвучку этой песни. Мне она очень была нужна много лет назад для того, чтобы, как говорит В. Каверин (в двух капитанах):"бороться и искать, найти и не сдаваться"
Терем - Сарай полностью готов, теперь надо мебель и кухню наладить, всё по настоящему, это вам не ОСы! (Это наши собственные дубли, как дети эксперимента.)
Это тема сна развивающего и вражду не допускающего.
Охранник.
User avatar
Яма
Posts: 762
Joined: Mon Jun 18, 2018 12:25 pm

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by Яма »

Райские Миры

"Как в человеческой цивилизации существуют разные религии: индуизм, джайнизм, буддизм, даосизм, иудаизм, христианство, ислам, точно также в будущем, когда наука, технологии, религия и культура эволюционируют, то на планете Земля возникнут разные формы Рая. А потом, из разных раев на Земле, возникнут разные миры, населённые разными формами жизни, которые будут эволюционными потомками современных людей. Райские земли и области на планете Земля - это семя и зародыши будущих райских миров, которые будут находиться не на Земле, но сами в себе. Но сперва, в какой-то момент, рай возникнет на Земле. И люди смогут путешествовать между разными культурно отличающимися раями на нашей планете. И люди смогут выбрать тот рай для себя, который им больше всего понравится, и остаться там жить. А может быть, они решат никогда не останавливаться где-то в одном месте, и решат что для них лучше всего всегда путешествовать, между разным раями.

Райские миры будут вечно эволюционировать, развиваться и совершенствоваться, как и все обитатели этих миров. И все жители этих райских миров будут постоянно учиться науке, технологиям, философии, религиям и культурам. Обитатели райских миров встанут на путь вечного саморазвития и самосовершенствования. И цель их жизни будет - совершенствование всех миров. Совершенствоваться самому и совершенствовать миры можно вечно, нету этим занятиям предела. Вечное самосовершенствование - это бесконечность помноженная на бесконечность, вечность помноженная на вечность."
(Иво Логос)
_________________________________________________________________________________

Вот прямо как ложка или даже блюдо мёда (с блинами) для меня или маслицо для смазки мозговых извилин данное сообщение. Вот, вот над чем работаю, и, притом, уже сейчас погружаюсь в элементарную форму рая. А совершенствованию и формам его нет предела...и всё это будет все глубже становиться наукой.
Надо заметить, ну скажем, как по мировоззрению далай ламы X|V, что следует различать идеальную форму для конкретного духовного направления определенной школы или просто конкретного человека, и состояние возможности в данном вопросе на текущий момент при разумной оценки собственных сил по возможности воплощения для тебя лично здесь и сейчас этого рая. Тогда включается гармония по работе достижения такой цели, без фанатичных выплесков, а в ровном движении "среднего пути" к настоящему обладанию ощутимым раем, как данной сейчас возможностью, с должным вниманием к идеальному целевому движению.
Это тема сна развивающего и вражду не допускающего.
Охранник.
User avatar
Яма
Posts: 762
Joined: Mon Jun 18, 2018 12:25 pm

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by Яма »

Как проводит Далай-лама XIV медитацию? А он, как мне кажется, не последний человек на Земле в авторитете по духовному развитию.
Настраивает ум на задачу (разумеется, спокойный ум), проводит визуализацию по теме медитации, делает выводы для закрепления в уме нужного решения. И некоторое время твердо удерживает в уме это понимание, ведущее к цели медитации. (Это последнее явно для того, чтобы подсознание включило нужное направление в программу мозговой деятельности.)
Это тема сна развивающего и вражду не допускающего.
Охранник.
User avatar
Яма
Posts: 762
Joined: Mon Jun 18, 2018 12:25 pm

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by Яма »

22.10. 2022 года…
Ждали мы ждали и дождались!
Колпец полнейший. Явилось сообщение во сне в виде напутствия писанного так, что едва успел во сне прочесть, и буковы сразу покосились, расплылись и стали разбегаться, как кролики перед волчьей пастью.
Оно гласило : ПОКА ДЖАЗОВУЮ КОМПОЗИЦИЮ ВО ВСЕХ ТОНКОСТЯХ не освоите, ничего в ум не брать.
Я возразил было, типа, а как же Иво, он вон за сто изучений берется и ему хоть бы хны, а нам теперь что ж, торчать над одним «джином» как пробка в бутылке?
В ответ мысль застучала в мозгу подшивочной строкой: Так то ж Иво. А вам все-все только по заданной теме пока гармонии не сольются в новое тонкое тело –джазовое, и никаких там адамантовых, алмазных, ваджрных и прочих…только джазовое!
Совсем без штанов красивых оставили ... (( А что поделаешь, (с Шамболой не поспоришь!) будем в своей берложке варить щи по джазовым рецептам. А потом ими тело новое питать и выделывать, несолоно хлебавши насчет прочих чудесных достижений, как у Романтика с Иво или там у Астрально Хакера.
(Небось думают что шучу, какое там! …Не до шуток, без алмазного тела остаться! Перед джином из бутылки норовящим скакануть на наши головы не окрепшие. Утыкаемся в рукописи мудрецов и к спасительным рецептам!)
Это тема сна развивающего и вражду не допускающего.
Охранник.
ПИФОН
Posts: 3436
Joined: Sun Jan 15, 2012 10:32 pm
Location: из гумуса

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by ПИФОН »

Яма wrote: Sat Oct 22, 2022 11:50 am 22.10. 2022 года…
Ждали мы ждали и дождались!
Колпец полнейший. Явилось сообщение во сне в виде напутствия писанного так, что едва успел во сне прочесть, и буковы сразу покосились, расплылись и стали разбегаться, как кролики перед волчьей пастью.
да не очкуй ты там!спи спокойно.-защитим как нибудь старикашку противную гг.что уж нам.-не впервой.вари свои щи спокойно-пока .
ПИФОН
Posts: 3436
Joined: Sun Jan 15, 2012 10:32 pm
Location: из гумуса

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by ПИФОН »

я собственно по сути и не против старикашки .ничего не имею по сути против него.но он косвенно нагоняет панику на людей высказываясь на эту тему негативно-замаскированно типа.по этому я ему и говорю-завали своё хайло а то я его засуну в унитаз и нажму ручку спуска воды.запомни.-я два раза не предупреждаю.да и вообще ни разу я не предупреждаю никогда.но ты умный же ведь?-я это заметил?
User avatar
Яма
Posts: 762
Joined: Mon Jun 18, 2018 12:25 pm

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by Яма »

Да, пока не заблокировали тему (пифона оставить под стеклом), хочу на практике пояснить её суть. Вот сказал чел, явно уже староватый и потрепанный гадость про меня, выставил свою вонючую пасть на обозрение, Но поймав импульс ощущения в себе гармонии (а джаз, кстати очень радостное её направление, и его можно изучать и развивать бесконечно, так что я всерьез настроен на такое "тонкое" познавательное тело, и только шутя в тему Иво, а отнюдь его не пачкая, как это сделал пифон в мой адрес), поймав этот импульс в минимальном для сознания колебании, когда ничто не отвлекает (это суть техники тибетской шаматхи концентрации на объекте), продолжаешь себя замечательно чувствовать, без реакции на оскорбления. (тоже суть пофигистики по Тору, но только активной, а не безразличной, когда перенаправляется внимание на нужный, приятный и полезный эффект). Ну вот я подытожил свою тему, а насчет шаматхи и более подробно сообщал в другом месте.
В итоге дифференциал темпоральности это минимально - нормальная концентрация внимания на произвольном объекте, установление практически этого "отрезка" импульса непрерывного внимания, его удержания в такой степени и продолжительности , что сливаешься с объектом и попадаешь в ощущение блаженства от существования и контакта с нужным объектом.
Конечно, я продолжу эксперимент с Рысью по нашему контакту с тонким миром, ибо даже просто пришедшая в голову нужная мысль уже какой то отголосок такого контакта. И, согласен с Иво, что мир бесконечно субъективен в отражении каждого чела, но это не солипсизм, а величие духовного и объединенного в мощную сферу человечества (будущего).
Это тема сна развивающего и вражду не допускающего.
Охранник.
ПИФОН
Posts: 3436
Joined: Sun Jan 15, 2012 10:32 pm
Location: из гумуса

Re: дифференциал темпоральности

Unread post by ПИФОН »

хочу посмотреть скоро.какая твоя мысль будет в твоём посте под номером 666- ?правду будешь в нём говорить?-или опять как всегда лгать?
Locked

Return to “Форум свободного общения”