Дневник artura8005...

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

artur8005
Фазер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 6:53 am
Откуда: Нижневартовск
Contact:

Дневник artura8005...

Непрочитанное сообщение artur8005 »

Здраствуйте всем кто читает этот дневник, раскажу немного о себе. Меня зовут Артур Саругланов, я из города Нижневартовск, родился 05.01.1995г. Аингом занимаюсь с февраля 2010 года и есть малые успехи...
Все мы не вечны, но астрал даст нам вечную жизнь и память!!!!
artur8005
Фазер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 6:53 am
Откуда: Нижневартовск
Contact:

Непрочитанное сообщение artur8005 »

тут я буду писать не все свои опыты, а только самые такие нормальные. Я все время все свои опыты пишу в своем дневнике, а потом перевожу их сюда. Если кому то что то не нравиться, то пишите, я попытаюсь это исправить...
Все мы не вечны, но астрал даст нам вечную жизнь и память!!!!
artur8005
Фазер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 6:53 am
Откуда: Нижневартовск
Contact:

Непрочитанное сообщение artur8005 »

Опыт N9 17.03.2010г.
Сегодня я лег утром спать, хотел выйти в фазу по пробуждению, но все пошло иначе, когда я уснул мне приснился сон что я в гостях у своего брата. И на кухне я испачкал свои руки, я пошел в ваную их мыть. Когда я мыл руки на ракавине стоял хлеб который упал под воду и промок, тут мне постучали в дверь и попросили чтоб я подал им хлеб, но он был мокрый и я хотел всю вину скинуть на детей. Я подошел к двери, но она была заперта и тут то я осознал что это сон. Меня быстро охватили вибрации и появился гул в ушах, но я еще не был к этому готов и хотел вернуться в тело, но не мог. Я хотел испугаться но страха не было, и тогда я просто закрыл глаза и очнулся в своем физическом теле.
Все мы не вечны, но астрал даст нам вечную жизнь и память!!!!
artur8005
Фазер
Сообщения: 20