Дневник Oblivion

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Moderator: модераторы подфорумов

Locked
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

Еще на неделе было, по-моему, я не писала. Фаза для эзотериков маньяков чисток=).

Сделала несколько дублей, открыла канал сзади вишудхи. Сплохело. Призакрыла все, настроилась на Воду, на прошлое, чтобы тормознуться. Тормознулась, а сама продолжаю делать мысленно-тактильные шаги по направлению к окну. Закончилось тем, что физ. тело уснуло, а сознание зафиксировалось в эфирке. Собственный дубль чуть не придавил, лежит рядом, руками вцепился в кисть, ногой навалился, еле отцепилась от него.

Потом Вода все-таки взяла свое. Всплыл блок из прошлого. Установленная бабушкой программа. Бабушка подарила мне два бюстгалтера, но они были только с виду красивые, у меня сразу возникло подозрение, что что-то с ними не так. Я просканировала их и обнаружила, что бюстгалтеры до этого носили покойницы-девушки и они содержат информацию о них, нельзя одевать неочищенную вещь после покойника. Я говорю: ба, что ж ты творишь?!!!! Как ты могла мне подстроить такую подлянку? Зачем?
Бабушка сказала, что она раскаивается в этом и просит ее простить. Я решила переписать эту ситуацию из прошлого, но мой астрал был взволнован, и я стала упрекать бабушку, все никак не могла простить. Тут пришел род на поддержку, члены семьи и я простила ее. Но где-то в глубине души я знала, что бабушка желала мне только добра и если что-то и сделала, то случайно, ведь очень любила меня.

Утром я стала анализировать лифчики, анахату -все, что связано с этим уровнем и вспомнила такую вещь: в юности бабушка, поставила мне одну негативную программу. Программа была обнаружена, но бабушка прощена не была. И вот сегодня я попала в момент до установки программы и переписала сценарий.

Еще была очень странная фраза, ее кто-то очень четко сказал в моей голове, я не знаю, ко мне ли она относилась или я просто вклинилась в чей-то разговор: «Настало время получать практическую пользу от знаний. Ваш параметр способствует, чтобы эти знания обнародовали.»
Навряд ли это в мой адрес, так как я сама еще на таком этапе, когда знания еще получать и получать.

/*/*/*
Сегодня еще чистила часть квартиры от дерьма, причем в прямом смысле слова. Чистили коридор, и ванную комнату, я вся была в говне. Чистить мне сегодня помогали дядя и покойники, как всегда, бабушка и дед. Через несколько часов Ангел-хранитель сказал мыслью, что мы чистили те места, где умирал кот.
User avatar
kassandra
СноВидящая
Posts: 5425
Joined: Mon Jan 30, 2012 11:18 am
Location: Осторожно, Сенс!!:))

Re: Дневник Oblivion

Post by kassandra »

А говно не к деньгам разве?
Я - Ангел, честно! Просто на метле реально быстрее...
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

Нет, говно - это говно:). А к деньгам у меня свежее сырое мясо:).
User avatar
kassandra
СноВидящая
Posts: 5425
Joined: Mon Jan 30, 2012 11:18 am
Location: Осторожно, Сенс!!:))

Re: Дневник Oblivion

Post by kassandra »

а у меня мясо к покойнику:((((((((
Я - Ангел, честно! Просто на метле реально быстрее...
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

А у меня к покойнику белые длинные вышитые полотенца:).
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

Скомпоновала «перлы подсознания» за последние три-четыре года:

1. …на доске появилась надпись следующего содержания:
«Карма – это совокупность файлов, хранимых для нас информационно, которые открываются при определенных обстоятельствах».

2. Знание стало чувственным…

3. Картинками рисуется Земля. Таро – сведущий многомерный мэтр..

4. ..Четкость наладилась, я подошла к книжке, чтобы прочесть страницу. В книжке была записка, там было написано: «Бери от жизни радость».

5. Мужской голос в голове, видимо, о моей энергетике: «Мда. Ад тут хронический.»

6. Я попросила Ангела-Хранителя показать мне, как это, когда в голове чужой голос? Он ввел меня в определенное состояние, и я услышала мысль в голове, но она была не моя. Я не поверила, говорю: сделай так, чтобы я точно убедилась, что это я не сама говорю. После чего в мою голову вклинился голос в виде мысли: «Ну разве нужно быть такой озабоченной?» Оттенок произношения был не мой, но я опять не поверила и говорю: сделай так, чтобы я на все двести не сомневалась, что это говорю не я. И я услышала в голове: «Вы сегодня пахнете мокрым дождем и это великолепно…». Это было действительно великолепно: голос был прекрасен, и это точно была не я. Во-первых, голос был мужской, во-вторых, я бы ни в каком состоянии не назвала себя на «Вы», в третьих, мне бы даже в голову не пришло употребить подобное словосочетание, стиль общения был не мой.

7. Какой-то мужской голос в голове высказал свое мнение: «радость движения вверх к духовной жизни».

8. У одного образа спросила: Что есть наш мир? (Имея в виду, в основном, физ. мир). Мимо глаз что-то пронеслось, и голос сказал (загадочно так, как будто издалека): «Натертая до блеска грань пространства…».

9. «Если желание у человека – закон, то этот человек – женщина!».

10. (Мои самые первые попытки в ОС получить информацию) …Пожилой дядечка ученого вида вышел из толпы и сказал: я- атлант. Я спросила его: из-за чего погибла Атлантида? – Из-за войны с беременными, - был ответ=).

11. Странный вопрос в голове, голос мужской: «Сколько вечеров на данный момент времени я был вперед?» (Ну прямо не знаю, что и ответить:)).

12. «Люди – это класс суетинов!» (Видимо, так часто суетятся, что даже попали под классификацию=)).

13. ОС, сижу ни на чем, впереди зеркальный коридор, позади и по бокам – ничто.
-Ты кто?- спросила я.
-Твоя смерть,- ответила женщина.
–Ты пришла за мной?- уточнила я.
–Нет, я просто пришла познакомиться,- сказала смерть.
Тут я увидела, как какие-то полосы энергии проходят сквозь небо и уходят в землю.
-Что это?- спросила я у Смерти.
-Это тревоги из Плоскости Небес,- холодно ответила Смерть.
Тревоги ушли и я спросила: а где я сейчас нахожусь?
- В Безместье,- услышала я голос в голове..

14. Думала про шкаф, когда же закончится этот ремонт. Голос в голове: «Не парься! И это пройдет!»

15. Долго о чем-то говорили в голове, но тихо и мыслями, просто с разными оттенками голосов, потом женщина как резко выкрикнет мое имя, я аж подпрыгнула.

16. Один раз была «граница», но нестандартная. Какой-то голос интересовался, куда я летом хочу поехать и зачем. Потом еще нес всякую чушь. Когда я сказала, что чужих нам в голове не надо, он ответил: «не надо, особенно сейчас» и, так проникновенно вздохнув, добавил: «сумасшедшие годы…»

17. «Мысль кратна четырем мгновениям». (До сих пор медитирую над смыслом выражения=).

18. Бесцеремонная такая заява: «С точки зрения среднего духа ты срединно неактивна!»

19. « ..21 год, у человека все вскрывается…. В одну сторону меньше, чем сейчас».

20. ..Я выбрала веточку трилистника и женщина сказала: «кто выбирает такое - у того Домовой взрослый».

21. Астральный советник: «У тебя тариф простой, ты можешь задавать только короткие вопросы».

22. Слушаю голоса подсознания, кто-то комментирует: «ты сейчас глубоко находишься», а другой тем временем, высказывает пожелания: «зелень – это энергия земли, надо срочно в лес переезжать!»

23. Бог спросил: кто ты?
Я ответила: я - та, кем ты меня создал.
Бог ответил: Нет, ты - продукт СВОИХ экспериментов.

24. Ангел-хранитель: «тебе феромонов не хватает».

25. … попала в библиотеку, там разговаривали книги. .. «Итак, мир познаваем»,- сказала одна книга с заковыристым названием. –«Но познаваем с точки зрения мира, а вот с точки зрения пирамидальной геометрии – нет». (Утром полезла в интернет – оказывается, есть такая геометрия на самом деле).

26. Превысила предельно допустимую частоту, появились неконтролируемые голоса, было тяжело. Никак не могла справиться с потоком, и кто-то прокомментировал: «Нас много и нами нужно управлять».

27. «На каждый дуб может быть назначена цена».

28. Женский голос: «настало время получать практическую пользу от знаний.. Ваш параметр способствует, чтобы эти знания обнародовали.»
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

Сегодня пыталась "до точки сжаться вновь в пространстве, в тисках затихнув несвободы, забыться в вечном постоянстве".
Получилось не очень, моменты сжатия себя в точку были недолгими. Удавалось отключиться от ощущений всего тела, но подошвы ног возвращали память тела. Позвала на помощь "маму", говорю: я сейчас буду сжимать тело до точки, посмотри со стороны, будет ли оно исчезать. Я сжалась по максимуму, но мама сказала: халтура, ты просто перевернулась с ног на голову, но тело у тебя на месте. Центр тяжести переместился и ты висишь вниз головой, но тело ты не сжала толком, хотя мне казалось, что я стала точкой:).
User avatar
kassandra
СноВидящая
Posts: 5425
Joined: Mon Jan 30, 2012 11:18 am
Location: Осторожно, Сенс!!:))

Re: Дневник Oblivion

Post by kassandra »

10. (Мои самые первые попытки в ОС получить информацию) …Пожилой дядечка ученого вида вышел из толпы и сказал: я- атлант. Я спросила его: из-за чего погибла Атлантида? – Из-за войны с беременными, - был ответ=).

Хахахах,а я все думаю что я все рожаю и рожаю,беременная и беременная???
Я - Ангел, честно! Просто на метле реально быстрее...
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

Что у мамы на подставке?
Вышла прямым и сразу во двор. Спросила у Пространства Сновидения, ответ – рисунок. Трапеция на белом щите, поперек две полоски, сверху две шишечки, как на кошельке или на кольцах, их еще "поцелуйчики" называют.

Еще во дворе лежала женщина, закрытая покрывалом, сначала я подумала, что она умерла, но она была живая, просто вся в синяках и кровоподтеках. «Кошелек» был на белом фоне. Женщина не выделялась из обычного фона.

Возможные смыслы фигуры: плоское на плоском, цветное на белом, форма предмета – усеченная пирамида, основание шире верха. Наверху выпуклости-шишечки.

Возможные смыслы женщины: живет рядом, известная, знакомая, вмятины, лежит на земле, стоять сама не может, синие пятна, красные пятна, ссадины, в тяжелом состоянии.

Доп. смыслы, второстепенно: то, в чем хранят мелочевку, кошелек, «поцелуйчики», дорожный знак.

/*/*/*
…А потом, наконец-то занялась делом. Я лежала в матрешке, но матрешка была до того плотной, что у меня закрались сомнения, а не в реале я лежу. Стала пробовать выпихнуться из тела. Почему я еще начала выпихиваться: тело было неподвижным, как мертвое, встать в нем не предоставлялось возможности. Отцепилась от тела, но кисть руки прилипла, я аккуратно положила ее на постель, чтобы не было каких-то вывертов, мне показалось, что она занемела малость. Я была не в своей кровати, в каком-то магазине.

Попросила продавщиц предоставить мне отдельный кабинет, никак не могла пройти сквозь стекло, не стала на это тратить время, открыла дверь вручную и сразу звонить маме. Мобильника не было, поднесла пустую руку к телефону, представила, что он там есть и через какое-то время он появился. Мама вышла на связь, говорила своим голосом. Я спросила ее, что у нее на полке, потом, думаю, не полке, надо было спросить, а на подставке, но решила, что мама итак поймет.

В ответ раздалась череда непонятных слов и я поняла, что с моим «простым тарифом», не стоит ждать прямого ответа и тратить на это время. Мам,- говорю, а ты можешь сказать, какого цвета объект? –..леный,- сказала мама. Я переспросила: зеленый что ли? И мама сказала: да. Потом я говорю: мам, а размер? Мама что-то начала прикидывать и сказала мне размер: шесть на шестнадцать, и опять был какой-то длинный размер. Насчет формы предмета, по-моему, был круг.

Вообще, я почему так не уверена в ответах – я их помню по записи, как я записывала их, вернувшись к продавщицам, и в ту матрешку, из которой я вышла, а записывала я их по памяти разговора. В матрешке какое преимущество: ты можешь долго оставаться в пространстве, но память при возвращении из матрешки – она на глубине и стоит неимоверных усилий что-то вспомнить. Таким образом, при просыпании вспоминаются данные только матрешки, предшествовавшей возврату в тело. Если бы я не пыталась записать на бумаге какие-то данные в последней матрешке, то мой разговор с мамой затерся бы полностью.

Еще я у мамы спрашивала: какое предназначение предмета или его смысл и она сказала что-то типа того, что в него можно положить…а вот что, я уже не помню совсем.

Еще я полночи носилась с каким-то свитком бумаги, двойным, но здесь не пойму, откуда это. В свиток был вложен еще свиток, я распрямляла их оба, потом свернула. Я должна была их отправить по факсу, но так и не нашла факса.

Смыслы: двойное, с подкладом, основой, разворачивается, скручивается в рулон. Одно наложено на другое. Отправить кому-то, кто-то должен увидеть. Информация для кого-то.

….Вышла на балкон, взяла мобильник, мама сказала, что предмет сложный, многосоставной. И уже была готова дать ответ, но в зале бабушка и Ирка включили телек на всю катушку, «бульканий» по телефону не было, но я ничего не расслышала. Стала сама бороться с телеком и родней.

Ошибки: нужно было не самой разбираться, а попросить А. Х. или Высшие силы, Высшее Я.

Смысл: Два предмета, с двумя выпуклостями.

/*/*/*/*
Ольга доставала комплект постельного белья, акцентировала внимание на том, что в комплекте четыре наволочки, наволочка была надета на подушку, а там внизу была более темная наволочка, голубая и синяя.

Потом было две Ольги, две бывших подружки. (Два шарика на кошельке тоже были в предыдущем сне).

В зале был еще камин, зал розовый, как у соседки. Камин в зале. (?). Вместо окна была прорезь-отдушка, щель в потолке, через которую проникал воздух.

На доске мелом было написано многоцветный, разный.

Смысл: комплект, пара, одно вложено в другое или с подкладом. Надевается на что-то.
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

Еще были выходы, но я теперь не знаю, к маме или Астре они относятся. Как получу ответ на мамин вопрос (еще пару дней и хватит уже, мама говорит, что она не спит, ее будят мои астральные звонки, ей кажется, что в реале звонит телефон=).
…появляется женщина, она показывает деревянный шифонер, и поет: «..липовые орешки, которые оттеняют объект деревом, и нечего так тупить». Потом показывает деревянный поднос, ставит его вертикально, он склеен, как клеят дерево.

Еще был интересный момент: я никак не могла взлететь, даже подпрыгнуть до облака, потом стянула взглядом все пространство и стала мысленно тащить облако к себе. Облако было розовое (второй день идет розовый цвет), я мысленно схватила его и притянула к себе. Пространство при этом покорежилось, возник эффект колыхания, как будто бы смотришь на пространство сквозь стеклянную линзу. Я взяла облако за концы и потянулась вслед за ним, правда, взлетела не очень высоко, тело было настолько плотным и тяжелым…блин, астральное тело растолстело, неподъемное какое-то:).

Еще был моментик. За мной гнался персонаж, очень симпатишный, но я хотела ему поморочить голову, взяла и рассеялась до состояния облака, вышло отлично, он меня не заметил, потом полетела поземкой, пылью, но, видимо, пыль из меня получилась никудышная, потому, как он меня сразу и подловил. Схватил клок пыли и притянул меня всю=). Потом я все равно удрала, исхитрилась, залезла на высотку, и стала болтать ногами, а он напустил на меня мини-крокодильчиков и макси-пиявок, а сам сел рядом и угорает, а я сначала отталкивала их, а потом начала перенаправлять их на него, это ему не очень понравилось, он стал с ними сражаться, а я тем временем свалила, мне надоело. Ошибку я совершила одну, астральный советник мне сказала прямо, что у мамы на подставке, а я, вместо того, чтобы экстренно проснуться и все записать, решила с ней немного просто полетать, потом персонаж этот привязался… короче, фаза в плане ответа на вопрос впустую, а в плане управления телом и развлечения не зря, но это не было целью. Да, еще видела плоские звезды на поверхности метал(?) не понятная запись, кукла еще какая-то (?). Че к чему. На какой вопрос этот ответ.
User avatar
*Astra*
Фазер
Posts: 2272
Joined: Wed Dec 26, 2012 11:02 am
Location: Красноярск

Re: Дневник Oblivion

Post by *Astra* »

"Еще я полночи носилась с каким-то свитком бумаги, двойным, но здесь не пойму, откуда это. В свиток был вложен еще свиток, я распрямляла их оба, потом свернула. Я должна была их отправить по факсу, но так и не нашла факса."

Это тоже на матрешку похоже..
Полеты во сне и наяву
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

Мама-5
Сегодня с трудом вышла из тела, сначала меня не пускали руки=). Потом еле-еле я отодралась от тела, сиганула в зал, сразу на улицу и давай орать: Господи! Что у мамы на подставке? Бог покинул меня давно, но я решила еще раз попытать счастья, но увы, никто не ответил. Тогда я взяла мобильник и стала звонить, кто возьмет трубку, думаю, тот и возьмет. Что самое интересное, я сначала подношу пустую руку к уху, не могу сразу создать аппарат, но как только начинаю говорить, он появляется в руке. Нажимаю всегда на одну кнопку, чтоб не путаться.

Трубку взяла женщина и давай на меня шипеть: это опять она что ли? Ты опять со своим вопросом, заколебала ты уже. Ну и идите вы все на фиг,- сказала я ей и стала звонить маме. Мама взяла трубку, ее голос был чистый, без бульканий и шипений. Я прямо спросила, она прямо ответила. Только на каком языке, я так и не поняла, соответственно, не поняла, что у нее там на подставке. Мам, - говорю, ты тогда хоть объясни, для чего этот предмет. Но мама начала ходить вокруг да около, и я сказала: так, все, я иду к тебе, открывай двери.

Это был полнейший трындец, как я шла к маме пешком. Я перемещалась по точкам, чтобы не терять пространство. Для поддержания осознанности я постоянно растирала ладошки и проговаривала: так, я осознана, иду к маме. Сначала я не поняла, как лучше идти и меня постоянно возвращало какой-то тягой к точке назад, я злилась, мне было жалко пройденного расстояния, но потом я поняла, что надо растягивать сознание на две точки вперед и тогда откат пойдет только до первой точки, то есть два шага вперед и один назад, а не один и один.

Таким макаром я дошла до маминого дома. Там ко мне привязалась бабка и стала меня стопорить. Я осатанела. Ах вы злобные фильтры,- говорю, вечно не даете мне прохода. Я стукнула бабку по башке, с глазами что-то ей сделала, и пригрозила: убью навечно, если встанешь сейчас на пути. Для бабки это оказалось сдерживающим аргументом и она отцепилась от моей руки, хотя вслед продолжала орать: ой, да ты все равно не дойдешь, тебя ж все время назад оттаскивает, но я уже подошла к домофону. (До этого я хотела с маху влететь в окно, но не нашла его и побоялась промазать, поэтому решила ехать на лифте, хотя было очень рискованно потерять там осознанность по дороге.)

В домофон сказала маме, что я сейчас приду, поздоровалась с консьержкой, нажала на кнопку лифта и вошла в него. Там было плохое освещение и я стала судорожно искать кнопку. Блин, а какой у мамы этаж, 16-й? Но это было на важно. Все кнопки были какие-то покореженные, и только одна была нормальная, вот на нее я и нажала. Влетела к маме в дверь и говорю: мама, срочно веди меня к подставке! Слева сидел дядя, но я даже не поздоровалась, чтобы не отвлекаться от дела. Полезла к подставке и разочаровалась. Там стояла какая-то не то мыльница, не то корзинка и в ней была всякая мелочевка: маленький зеленый фарфоровый крокодильчик, статуэтка дракончик, прямо как у меня, спиралевидная ракушка, два желтых маленьких ушка от кого-то, и еще какое-то животное, похожее на звезду.

Мама!- разочарованно сказала я. И это я проделала такой тяжелый путь (он на самом деле был очень тяжелый и долгий, осознанность слишком дневная, была очень большая нагрузка на мозг), чтобы увидеть эти «смыслы»? Ведь это не есть предмет, ладно, давай ручку, буду фиксировать, что есть.
Смыслы: статуэтки, какая-то мелочевка. Корзинка из-под статуэток -то, где можно хранить какие-то мелочи.
User avatar
Валерьян1
Posts: 953
Joined: Mon May 06, 2013 11:04 pm

Re: Дневник Oblivion

Post by Валерьян1 »

Может это копилка..?:)
Image
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

Что из смыслов я бы взяла. Первый ответ – знак на щите. Объект стоит вертикально, не лежит, основание у объекта шире, чем верхушка. Объект имеет выпуклости, несколько раз прослеживается тема двойственности, как у человека: две руки, две ноги. Это могут быть две ручки у сумки, что-то парное. Или двойная защелка, как у кошелька или какая-то другая симметрия.
Цветов фигурирует много, значит, объект многоцветный.
Форма-круг, но она не основная, он там просто есть.
Объект имеет разные размеры, то есть там много углов, неровностей, с разных сторон есть разные размеры. «…шесть на шестнадцать» - так и берем.
Мама сказала, что в объект можно что-то положить, но что не было уточнено.
Свиток бумаги: там информация, кто-то должен ее увидеть, в свитке часть, на которой буквы, и еще какой-то подклад – неосновная часть. Мелькнула мысль, что это может быть книга, но мама книгу не положит, это было бы слишком просто.
Свиток может подчеркивать двойственность, парность чего-то или то, что в предмете что-то разворачивается-сворачивается, какое-то действие, может так коробка открывается-закрывается или что-то входит во что-то , а потом выходит, об этом же говорят наволочки, они надеваются еще на одни и опять прослеживается парность чего-то в предмете.
Об этом же и говорят две Ольги.
Бюстгалтер – опять парность, опять симметрия, плюс – предмет имеет выпуклости.
Статуэтки – какая-то мелочевка. Мама настоящую статуэтку не поставит, судя по оригинальности ее предыдущих заданий. Дракончик, кстати, повторялся уже не раз, может, он говорит о зеленом цвете. Плоская звезда еще раз говорит о том, что объект стоит вертикально, напоминает да Винчи почему-то. Звезда из металла, может означает бляху какую-то на предмете.
Много непонятного, решила провести мысленный опрос или не знаю, даже как назвать. В виде песни.
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

Тоже была такая мысль. Вообще, изначально была мысль, что это кошелек, потом думала сумочка, потом что только не думала=).
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

Разговор с подсознанием в виде песенки:
-Он похож на крокодила и звезду, на такую очень сложную звезду. (Несколько углов, выпуклости, Крокодил –кожа или цвет зеленый или такие же бугры у объекта (?).)

Я могу туда чего-нибудь налить? – Только как потом ты это будешь пить?

Расскажи, насколько эта вещь вкусна?- Так «вкусна», что лучше ешь ее сама.

Я могу ее надеть? – Это будет обалдеть.

А смогу cейчас я эту вещь продать? – Ахинея, просто слов не передать.

А не съест ли ее моль? – Ты совсем тупая что ль?

Ну тогда скажи, зачем объект маман? –Потому что он ей служит, как карман.
Как кармашек от пальто или это тогда что? – Нет, пальто здесь не при чем, он ей служит кошельком, таким сложным многомерным кошельком.

Есть ли выпуклость в объекте аль нема? – Да, легко ее увидишь ты сама.

Ну а формой на какой похож предмет? – На компьютере увидишь ты ответ.

Там квадраты, в основном, папки есть еще при том, есть еще часы, корзина, «телевизор» и резина.
- К форме очень ты была сейчас близка, но неточности здесь есть еще пока, половину убери, загляни, что есть внутри и тогда увидишь суть и цифру три.

А при чем тогда вообще здесь цифра три? – Она связь имеет с тем, что есть внутри.
Три раввина, три листа, да загадка не проста... – Три отдела, три отсека, все для блага человека.

Ладно, фиг с ней, с цифрой три, расскажи, что есть внутри? – Я ж сказал, что там дрова, есть какие-то слова, и еще туда суется голова.

А какой у этой «странности» размер?- Не увидишь ты стандартных четких мер. Там четыре, рядом восемь, а в квадрате двадцать восемь.

А на что похож ее материал? Аналогию хоть мне бы подобрал.-Аналогия проста, это плотное слегка, ну и твердое, такое, как доска.

Может, дома у меня аналог есть? – Да, такой фигни по миру уж не счесть.

Как подарок, можно вещь ли подарить? – Будут пальцем у виска тогда крутить.

Что в ней проку, ты скажи, ну а лучше, покажи! В интернете я хочу ее найти. – Открывай-ка ты страницу номер два, где картинки и какие-то слова, заходи в поисковик, набираешь слово «клик», и картинку открываешь, где старик. Захожу, смотрю, старик какой-то в берете, других стариков нет. Да и этот не совсем старик, просто не молодой. Потом решила все четко на страницу номер два, но старика там опять нет, выбираю наугад, кликаю, какой-то мужик в соломенной шляпе, в возрасте, но не старик, обнимает даму, вообще не поняла подсказки, потом решила просто пальцем в небо, кликнула – там оказался ребенок какой-то, потом еще несколько раз кликала, но ни один ответ не показался нормальным. Так что, скорее всего, это предмет, в котором что-то хранят.
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

Все, я пас насчет маминого предмета, у меня уже мозг свернулся, как тот мой свиток. Сейчас маман приедет домой, пусть раскрывает карты.
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

Как бы это помягче сказать?=) Ладно, все по порядку и сначала о хорошем.

Что было понято:
Oblivion wrote: 1. Первый ответ – знак на щите. Объект стоит вертикально, не лежит, основание у объекта шире, чем верхушка. Объект имеет выпуклости, несколько раз прослеживается тема двойственности, как у человека: две руки, две ноги. Это могут быть две ручки у сумки, что-то парное. Или двойная защелка, как у кошелька или какая-то другая симметрия.

2. Форма-круг, но она не основная, он там просто есть.

3. Объект имеет разные размеры, то есть там много углов, неровностей, с разных сторон есть разные размеры. «…шесть на шестнадцать» - так и берем. (Ну там 8 на 18, но это близко)

4. Свиток бумаги: там информация, кто-то должен ее увидеть, в свитке часть, на которой буквы, и еще какой-то подклад – неосновная часть. Мелькнула мысль, что это может быть книга, но мама книгу не положит, это было бы слишком просто.
Свиток может подчеркивать двойственность, парность чего-то или то, что в предмете что-то разворачивается-сворачивается, какое-то действие, об этом же говорят наволочки, они надеваются еще на одни и опять прослеживается парность чего-то в предмете.
Об этом же и говорят две Ольги.

Бюстгалтер – опять парность, опять симметрия, плюс – предмет имеет выпуклости.
Что было полной фигней:
Oblivion wrote:
1. Цветов фигурирует много, значит, объект многоцветный. (Ни фига подобного, в объекте цвет только один – черный. Такое ощущение, что подсознание не видит этот цвет, уже в который раз с этим цветом полный пролет).

2. Мама сказала, что в объект можно что-то положить, но что не было уточнено.

Что было нормальным смыслом, но не было понято.
Oblivion wrote:
1. Плоская звезда еще раз говорит о том, что объект стоит вертикально, напоминает да Винчи почему-то. Звезда из металла, может означает бляху какую-то на предмете.
Статуэтки – какая-то мелочевка. Мама настоящую статуэтку не поставит, судя по оригинальности ее предыдущих заданий. Дракончик, кстати, повторялся уже не раз, может, он говорит о зеленом цвете.
2. Мужчина в головном уборе.

Короче, это оказалась СТАТУЭТКА. Хоть сразу стреляйся, хоть че. Это мега-подстава со стороны маман:). Статуэтка абсолютно черная, из какого-то плотного материала, скорее всего металл или какая-то помесь. Она сантиметров 16-18 высотой, подставка около восьми сантиметров. Она действительно вся такая выпуклая, там одежда и детали все четко оформлено. Это дон Кихот. Объект действительно стоит вертикально, внизу шире, чем вверху, потому что он на подставке, В одной руке он держит раскрытую…КНИГУ, действительно, вверху содержание наложено на основу – корку. А в другой у него шпага, которая вынимается, вставляется, вынимается-вставляется, здесь я смысл немного уловила, правда не по отношению к фигуре=). Низ у подставки круглый, здесь тоже уловила немного форму.

Прикольно вообще искать аналогию симметрии «как у человека», что там есть в фигуре парного, в то время, как это и был человек, вот угорало надо мной подсознание, наверное=). Теперь анализ «песенки», очень много было дельного, но самое интересное в конце:

-Он похож на крокодила и звезду, на такую очень сложную звезду. (дракон, крокодил – это все фигурки, которые есть у меня, по сути – статуэтки. А звезда да Винчи - это же человек!).

Я могу туда чего-нибудь налить? – Только как потом ты это будешь пить? (налить туда можно что угодно, статуэтка внутри полая).

Расскажи, насколько эта вещь вкусна?- Так «вкусна», что лучше ешь ее сама. (не съедобное).

Я могу ее надеть? – Это будет обалдеть. (это не элемент одежды )

А смогу cейчас я эту вещь продать? – Ахинея, просто слов не передать. (навряд ли она кому-то нужна)

А не съест ли ее моль? – Ты совсем тупая что ль? (не шерстяная вещь и т. п.)

Ну тогда скажи, зачем объект маман? –Потому что он ей служит, как карман.
Как кармашек от пальто или это тогда что? – Нет, пальто здесь не при чем, он ей служит кошельком, таким сложным многомерным кошельком. (вот это ошибка, которая и увела не туда, почему - об этом позже).

Есть ли выпуклость в объекте аль нема? – Да, легко ее увидишь ты сама. (имеется)

Ну а формой на какой похож предмет? – На компьютере увидишь ты ответ.

Там квадраты, в основном, папки есть еще при том, есть еще часы, корзина, «телевизор» и резина.
- К форме очень ты была сейчас близка, но неточности здесь есть еще пока, половину убери, загляни, что есть внутри и тогда увидишь суть и цифру три.

А при чем тогда вообще здесь цифра три? – Она связь имеет с тем, что есть внутри.
Три раввина, три листа, да загадка не проста... – Три отдела, три отсека, все для блага человека. (Человек, который стоит на подставке: подставка из трех деталей, все для его блага, так сказать, и как это я сразу не поняла=).

Ладно, фиг с ней, с цифрой три, расскажи, что есть внутри? – Я ж сказал, что там дрова, есть какие-то слова, и еще туда суется голова. (есть надписи на дне подставки и можно туда внутрь заглянуть, про дрова не поняла, наверное, просто для рифмы).

А какой у этой «странности» размер?- Не увидишь ты стандартных четких мер. Там четыре, рядом восемь, а в квадрате двадцать восемь. (здесь цифры ближе, чем в фазе).

А на что похож ее материал? Аналогию хоть мне бы подобрал.-Аналогия проста, это плотное слегка, ну и твердое, такое, как доска. (плотный и твердый)

Может, дома у меня аналог есть? – Да, такой фигни по миру уж не счесть. (ответ был из моих же статуэток)

Как подарок, можно вещь ли подарить? – Будут пальцем у виска тогда крутить. (здесь вопрос спорный, может, кто-то любит дон-Кихотов=).

Что в ней проку, ты скажи, ну а лучше, покажи! В интернете я хочу ее найти. – Открывай-ка ты страницу номер два, где картинки и какие-то слова, заходи в поисковик, набираешь слово «клик», и картинку открываешь, где старик. Захожу, смотрю, старик какой-то в берете, других стариков нет. Да и этот не совсем старик, просто не молодой.
Потом решила все четко на страницу номер два, но старика там опять нет, выбираю наугад, кликаю, какой-то мужик в соломенной шляпе, в возрасте, но не старик, обнимает даму, вообще не поняла подсказки, потом решила просто пальцем в небо..
(Был дан конкретный ответ: мужчина в головном уборе (на дон Кихоте шляпа). А я искала чего-то еще.

Теперь: почему меня понесло не в ту степь. Я нарушила шесть своих «заповедей анализа глюков». Первая из них гласит: никогда не анализируй то, что увидела сразу, давай анализ только после завершения всех опытов. А я что сделала: начала в первом же опыте анализировать, что это могло быть, показалось, что похоже на кошелек, вот эта мысль меня потом и стала сбивать.

Нарушение заповеди номер два заключалось в том, что я, когда задавала вопрос, сначала хотела получить знание о форме предмета, а не о самом предмете, получила «стоит вертикально» и «дно шире, чем верх». Все. Я не должна была больше ничего вычленять до самого конца.

Третья заповедь гласила: никогда не говори: да ну на фиг, этого уж точно в задании не будет. Четвертая заповедь гласила: в предмете может быть сколько угодно всего. Почему, когда я подумала про книгу, я отмела вообще все, что связанное с книгой. Вот это самое плохое. Нужно было сказать, что там и то и се и еще третье, а мозг заклинило на параметре «одно» - вот эта самая большая ошибка – когда пытаешься все глюки привести к одному единственному знаменателю.

Пятая заповедь гласила: существо, в том числе человек может быть и в виде куклы (а я думала, при чем здесь кукла), а не обязательно живой, это же уже была ошибка на примере Иисуса Христа, а я опять на те же грабли.
Ну и шестая гласила: если есть сомнения, какой ответ выбрать, предпочтения отдавать самому бредовому ответу.

Короче, опыт меня ни фига не учит, не знаю, что делать. Я не жду особо каких-то результатов сразу, но нужно быть хотя бы чуточку повнимательней. Для кого я писала эти заповеди, если я уже второй опыт в них не смотрю. Почему – сама не знаю. Ведь нужно просто сверить все по пунктам. Даже если что-то не совпадет, таких вот примитивных ошибок не должно быть.
User avatar
Диола
Опытный практик
Posts: 2719
Joined: Tue Apr 17, 2012 1:15 pm
Location: Россия

Re: Дневник Oblivion

Post by Диола »

Oblivion, такие стихи интересные получились! зачитываюсь)) У меня в фазе как-то тоже один персонаж говорил стихами, но я не запомнила совершенно ничего!
Обыватели ещё спали, не зная что на планете меняется власть...

Мой Дневник
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

/*/*/*
Сегодня была какая-то засада. Я вообще заметила, что в последнее время мыслеформы настолько плотные, что я с трудом ими управляю. Дубли вообще подофигели. В прошлый раз мыслеформа так прочно держала меня за кисти рук и не давала выбраться из тела, что мне пришлось экстренно проснуться, потому что я никак не могла справиться с руками, что прочно зажали меня в тиски. Нечто типа «паралича кистей рук», наверное. Не всего тела. Вообще в последнее время, когда выхожу прямым, мне кажется, что я вылажу из мертвого тела. Такое ощущение не в первый раз, может, руки затекают?

И зачем только я подумала на ночь: мои мыслеформы такие активные, терпеть не могу параллельные миры, я так боюсь там застрять, и эта магия воды, надоело уже сдвигаться в это ретро почти каждую ночь, мертвые задолбали и вода кругом. Сначала я умудрилась все же немного поспать, а потом началось. Я вообще в эту ночь собиралась отдыхать, последний поход к маман был очень тяжелый. Началось все с «миров».

Я почувствовала, что мое одеяло стало другим и обстановка поменялась. Я вдруг обнаружила себя в квартире, маминой, только немного видоизмененной. Параллель, твою мать,- подумала я. Захотела проснуться, проснуться физически в своей квартире, но не смогла. Долго мучилась в этом пространстве, осознанность никак не отключалась, а находиться я там не хотела, потом решила, что самый лучший выход будет уснуть там, тогда я проснусь в реале. И я легла, накрывшись этим дурацким, совсем не моим, параллельным одеялом.

Проснулась в квартире у умершего брата. Оттуда тоже еле выбралась и на улицу. Куда бы я не пошла и чем бы я не пыталась заняться, кругом была вода. Фонтанчики, мимо протекающие речки, струи воды, каскадики. Я уже говорю вслух: Пространство Сновидения! Меня задолбала вода, можно как-то без воды. Пространство оказалось с юмором, подняло уровень воды до потолка, но так как я была осознана, я просто стала дышать водой, потом меня это достало, но что интересно, будучи осознанной, я заметила, что у меня проблемы: я не могу управлять пространством.

Нет, дело не в том, что оно было не гнущееся (так бывает при дневном типе осознанности), наоборот, оно было настолько мега-подвижным, что мгновенно откликалось на мои мысли, да если бы на мысли, на истоки импульсов, еще до стадии их разворачивания в мысль. Я не справлялась со скоростью. Возникали очень странные эффекты. Например, я стала гладить кота, у него шерсть была какая-то жесткая, и не успела я даже подумать о чем-то, как вдруг эта жесткая шерсть превратилась в иглы, которые проткнули мою кисть насквозь, я даже не поняла, когда я успела подумать о подобной реакции на шерсть кота, что у меня произошла так быстро материализация глюка. И вообще, мне казалось, я не думала о такой странной реакции. Пришлось усилить контроль над мыслями, но это было бесполезно.

Я долго маялась с такими странными реакциями, все пыталась понять, почему при такой осознанности я не могу управлять, я просто не успевала. Все менялось настолько быстро и я уже не могла понять, какая моя мысль вызвала какое событие. А потом стало еще хуже.

У меня в голове, прямо в пространстве сновидения стали формироваться образы. Я аджной рассматривала какие-то картинки, сначала это были безобидные комиксы, плоские, я подумала, что рассматривание картинок не принесет мне особого вреда и нагрузки на мозг и просто стояла и смотрела, что показывают. События были разные, сначала милые такие, детские, потом какие-то скандальные, но это меня не беспокоило, они же были просто картинками. А потом все перешло в объем. Эти все образы переместились в пространство, одновременно оставаясь в моей голове. Я никак не могла остановить этот процесс формирования мыслеформ, которые заполонили уже все пространство вокруг, а аджна все фигачила. Некоторые начали дергать меня, я ощущала их плотность, поток образов не иссякал, я как будто бы рожала эти плотные структуры головой. И тут меня охватила паника, я встряла.

Очень долго я пыталась отключиться от генерирования потока образов, я боялась, что мне снесет фильтры и это перейдет на реал, в реале я бы такого не вынесла. Не знаю, как я выбралась оттуда, но была безумно рада, что в реале все было спокойно. До вечера я ходила контуженная. Ни одной мысли в голове, ни образа, вероятно, все образы «вышли» в фазе. Сегодня не знаю, наверное, пока еще день отдохну без фазы.
User avatar
valera3112
Posts: 94
Joined: Sat Jun 23, 2012 1:30 pm
Location: Беларусь

Re: Дневник Oblivion

Post by valera3112 »

А вот Радуга рекомендовал умирать в фазе разными способоми.Не пробовала?
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

Пробовала. Только последствия перешли на реал. Больше пока нет желания=).
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

*АSTRA*

Вообще, сначала мне (видимо, с голодухи) показалось, что у нее на фото какой-то вафельный тортик, но, приглядевшись, я поняла, что ошиблась, хотя все же были сомнения. (В прошлой фазе)…появляется женщина, она показывает деревянный шифонер, и поет: «..липовые орешки, которые оттеняют объект деревом, и нечего так тупить». Потом показывает деревянный поднос, ставит его вертикально, он склеен, как клеят дерево, или как плотно подгоняют детали друг к другу.

/*/*/*
Решила, как Шерлок Холмс попробовать допросить подсознание о предмете *Астры* сначала в реале. Подумала: даже если ничего не угадаю, ребят хоть повеселю и начала напевать песенку, только теперь уже на другой мотив:

1. На каком предмете надпись «Natali»? Он целый, монолитный иль с полостью внутри?
- Скажу я только: в тот предмет тебе не положить конфет,
А также не налить воды, ну и другой белиберды=).

2.А он единый, слитный, да? -Ты как бы не совсем права.
Он вроде бы на взгляд един, но там крепеж необходим,
И вставки есть там из стекла.

3.Большой он, крупный или нет? Мне поточнее дай ответ.
-Красив предмет, но небольшой, в нем смысл полезный, но простой,
Он в мире не один такой.

4.Ну а на что предмет похож? -Прям сразу все узнать ты хошь.
Похож на струнный инструмент, проклеен клеем он «момент»,
С торца он с виду, как квадрат, и отшлифованный фасад=).

5.А велика ль его цена? Об этом все я знать должна.
-Рублей мож 200 аль 500, а больше – кто ж его возьмет,
И то загнул я лишку. Вот.

6.Хочу я образ получить, скажи мне, как его добыть.
Опять полезем в интернет, иль где еще мне брать ответ?
Короче, жду я твой совет.
-Нет, интернет не нужен нам, тебе сейчас я образ дам.
Сумей лишь только ты понять, когда он будет проплывать,
а все ненужное убрать..

И тут я, короче, на самом интересном месте засыпаю, точнее, полностью проваливаюсь в осознанке в правое полушарие, оно начинает мне что-то говорить об объекте, но его сочетания слов настолько не логичны, что я не то, что запомнить, я понять не могу ничего=). В памяти остается единственная фраза, которая хоть сочетается, как существительное с прилагательным: «скрипучая карта». И появляется образ дамы, то ли трефовой то ли какой. Потом очень странное выражение: «город для других – это протест». Потом, вроде, опять что-то нормальное: «эта вещь делает человека уверенным, придает ему двойственность..».

Потом появляется мама и говорит: ну посмотри, здесь важна не надпись и не предмет, а как коробка зеркальных конфет, которая привлекает к марке производителя непосредственно, здесь ценнее этот элемент в наборе, а не как отдельный объект. И тут на коробке выстраивается серия плоских дам, изящный профиль=).

Потом меня забрали, связали, и мой «преподаватель» сделал мне чернющую и жирнющую тату на всю левую ладонь. Надпись гласила «КАРМА». Я сказала, что под печатью надо сделать еще росписи, конкретизирующие действие печати, но он сказал, что в каждой букве уже заложен определенный смысл и программа. При этом присутствовала умершая бабушка, она что-то еще хотела, но я уже устала, эта процедура напоминала мне сирианско-орионский операционный стол, и я предпочла побыстрее свалить оттуда.

Потом я не могла уснуть от перевозбуждения и попросила Хранителей Времени синхронизировать меня так, чтобы мои мало часов сна пролонгировали время на выработку жизненно-необходимого иммунитета, на которую нужно определенное количество и качество сна. Я начала вырубаться и заметила, что я зачем-то прошу их еще «отрегулировать экран России»(?), закончилось все просьбой за Гималаи, я удивилась, что я прошу такие странные и непонятные мне вещи и вырубилась до звонка будильника=).
User avatar
valera3112
Posts: 94
Joined: Sat Jun 23, 2012 1:30 pm
Location: Беларусь

Re: Дневник Oblivion

Post by valera3112 »

Oblivion wrote:Пробовала. Только последствия перешли на реал. Больше пока нет желания=).
Так Радуга для этих последствий и предлагал умирать в фазе. Как возможность пережить глубокий стресс и как вариант получить некоторые способности)
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

Тогда почему он сам не "умер" и не получил "способности"?:)))). Совет, не подтвержденный ЛИЧНОЙ практикой - фуфел и не имеет под собой никакой основы и ценности. Если мне человек скажет: я вот ЛИЧНО сделал то-то и то-то, и у меня открылось то-то, а ты не хочешь попробовать? Тогда я хотя бы обращу на его совет внимание, а так всех советчиков нужно посылать куда подальше:). Так как толку от таких советов ноль. Теоретиков и так слишком много, и каждый норовит опробовать свои советы на ком-то другом. Вот берите и сами на себе все пробуйте, умирайте или еще что хотите. Валер, это я не тебе конкретно, просто меня такие "радуги" в последнее время замучали, это ответ для всех, советующих что-либо попробовать, "радуг":).
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

Итак, анализ постфактум.

Какие смыслы были поняты верно.

То, что предмет состоит из склеенных и подогнанных деталей и на нем есть наложенные детали. Об этом говорят образы шифонера и подноса, «липовые орешки» - это детали, наложенные сверху, объемная деталь, естественно, дает тень, то есть, оттеняет объект.
«…появляется женщина, она показывает деревянный шифонер, и поет: «..липовые орешки, которые оттеняют объект деревом… Потом показывает деревянный поднос, ставит его вертикально, он склеен, как клеят дерево, или как плотно подгоняют детали друг к другу.»

Здесь смысл прошел четко и был верно истолкован.

Дальше стишок, почти все.

Было понято то, что объект не имеет такую полость, в которую можно было бы что-то положить, налить. Объект «един», но там «крепеж необходим», то есть единый объект собран из каких-то отдельных, с завершенным смыслом, деталей. Хорошо прошла аналогия склейки на примере струнных инструментов (они склеены из тонкого материала, а внутри полые), размер был понят правильно, то есть это не кровать там и . т. п. Идея клея тоже хорошо прошла и то, что объект имеет какой-то особый торец (идет, как «отшлифованный фасад»). Ну там, может, не совсем «квадрат», но отдельная выдающаяся часть (лицо), в которой стекло (аналог) также есть.
Единственное, я не согласна насчет цены: такие вещи – их нельзя оценивать, они может и состоят из не очень дорогих деталей, но по сути - вообще бесценны и это очень важный смысл.

Что было понято, но как-то не смогло нормально оформиться в корректную интерпретацию:

Скрипучая карта. То, что скрипучий – это дерево, естественно, понятно. То, что карта – это плоский квадрат, я тоже поняла, но никак не могла пойти в анализе дальше. Поэтому это выражение так и осталось как бы зависшим.

Что не поняла:

Не поняла, что плоские квадратные конфеты (еще один намек -лица плоских женщин, опять же на квадратной плоскости) означали детали предмета (в предмете есть пластины), а не его основную форму.

Хорошо прошла мысль «ценнее этот элемент в наборе», то есть сам материал, из которого изготовлен предмет по цене ничто, по сравнению с истинной ценностью предмета, эта мысль здесь прошла очень хорошо, но я немного недопоняла, я опять подумала (повторная ошибка) что речь идет не об элементе объекта, а что объект сам является важным элементом какого-то другого набора, тем временем, когда это все было внутри самого объекта.

А, в общем, уже анализ немного получше, твердую тройку заслужила=).
User avatar
*Astra*
Фазер
Posts: 2272
Joined: Wed Dec 26, 2012 11:02 am
Location: Красноярск

Re: Дневник Oblivion

Post by *Astra* »

Во время съемки на корабле стояли серые игрушечные солдатики, а внутри есть еще и мебель. А крепеж-это могут быть еще и веревки скрепляющие мачты и паруса
Полеты во сне и наяву
User avatar
valera3112
Posts: 94
Joined: Sat Jun 23, 2012 1:30 pm
Location: Беларусь

Re: Дневник Oblivion

Post by valera3112 »

Я в том смысле спрашивал что у Радуги написано что могут в результате открыться способности, вроде как ходит мнение что в реале когда у человека стресс от близкой смерти то такое возможно. При этом как то никто не задумался о том что так же в результатет стресса от близкой смерти чаще всего возникают психические отклонения. Так вот умерев в фазе ведь так же можно получить психические отклонения.
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

Валерочка, ну конечно же! Хоть один здравомыслящий человек. И не только психические отклонения, у меня, например, после "смерти в фазе" в реале пострадало сердце, это было еще даже хуже, чем после небольшой клинической отключки в реале. Люди не понимают, где есть моделирование, а где есть энергетический процесс. Нужно не моделирование, а серьезный сдвиг, но этот сдвиг может сдвинуть не в ту сторону, а можно вообще просто умереть и никто не узнает, что ты умер именно из-за того, что хотел открыть какие-то способности. Мне, по-моему, хоть кувалдой по башке, навряд ли что-то откроется, так что буду сама потихоньку развиваться:). А у того, у кого открылось, посмотрите на большинство экстрасенсов - это такие тупые люди, да, у них есть дар, но у них нет ни мозгов, ни памяти, ни структур личности, они пустышки. Очень мало таких, у которых помимо дара есть за что зацепиться, их единицы. Моя знакомая первое, что потеряла, когда у нее открылся третий глаз - это память. Чем мощнее видение, тем слабее структуры личности, если это видение не наработанное, а спонтанное. Личность не может удержать "сумасшествие" правого полушария, у людей возникает много отклонений. Так что всему своя цена, и торопиться в получении способностей без наработки структур личности и без осознанности - это не лучший вариант для гармонично развивающейся личности. Воть:).
User avatar
Oblivion
Опытный практик
Posts: 4444
Joined: Wed Feb 11, 2009 1:18 pm
Location: Barnaul

Re: Дневник Oblivion

Post by Oblivion »

У меня в фазе несколько раз не прекращался поток образов, а еще поток голосов. Я не могла думать. Представляете, если бы в реале был постоянный поток голосов в голове, которые не заткнешь. Или гиперреалистичных образов, которые рожает голова, каждую секунду. Это даже не психушка, это смерть в результате бессонницы. Я прекращала это все в фазе, но я очень боюсь, что это может перейти на реал, у меня пока нет таких структур личности, которые бы могли управлять аналогичными потоками, хоть визуальным, хоть звуковым. Поэтому предпочитаю угадайку и интуицию, это безопасно.
Locked

Return to “ДНЕВНИКИ ПРАКТИКОВ осознанных сновидений и внетелесных путешествий”