Орион wrote:Но в целом одной из задач фазы я вижу именно в улучшении жизни человека через осознание им самого себя, это гораздо круче, чем просто походы к психологу с построением концепций другим человеком в отношении вашей жизни, это именно ваше осязаемое, а не существующее в виде текста, ощущение жизни со своими собственными особенностями, уникальными для каждого.
У тебя есть мысли по поводу того что конкретно нужно делать в фазе чтобы лучше познавать самого себя? Или достаточно просто фазить?
Размышления по поводу мистиков и прагматиков улыбнули :) По мне так все люди прагматики, просто этот самый прагматизм у всех опирается на разные картины мира. А когда люди начинают спорить чья картина мира лучше, надо всегда спрашивать для какой цели.
Ведение дневника публично в основном помогает поддерживать мотивацию - типа появляется потребность кормить очередную субличность "Дневниковод". И каждый пост в дневнике эту субличность тоже кормит :)
Gluck wrote:
У тебя есть мысли по поводу того что конкретно нужно делать в фазе чтобы лучше познавать самого себя? Или достаточно просто фазить?
Привет, Gluck!
Предположу, что достаточно фазить осознанно. Дневник (даже изолированный только для собственного чтения) помогает в этом вопросе, бессистемно не происходит "переваривания" инфы, точнее суета в реале затирает очень важные ощущения и центр осознания смещается в сторону пресловутого "жрать-какать-спать", пусть даже через день ты осознаёшь себя во сне, ты просто забудешь 99,9% опыта, останутся только самые яркие переживания, которые ты будешь вспоминать не более чем, как любимый фильм к примеру. И тут нужно сознательное действие : как минимум записывание своих "приключений" в фазе, а как максимум смена режима дня и вообще образа жизни. То есть с одной стороны достаточно просто фазить, а с другой, если ты сделаешь сознательные шаги в этом направлении, то ты будешь уже не просто фазить, а самостоятельно по собственным же ощущениям решать свои внутренние конфликты и разгадывать загадки, задавая новые. И таким образом сместишь центр осознания в себя и по аналогии с фазой изучишь и реальный мир новым взглядом. И всё это не будет для тебя какими-то абстракциями из религий или ритуалами, где тебя просто обливают чем-то или заставляют поцеловать что-то, которые ровно ничего не значат, это будет проживанием реальной жизни, состоящей из двух миров без привязки к какому-то из них.
Gluck wrote:
Размышления по поводу мистиков и прагматиков улыбнули :) По мне так все люди прагматики, просто этот самый прагматизм у всех опирается на разные картины мира. А когда люди начинают спорить чья картина мира лучше, надо всегда спрашивать для какой цели.
На эту тему Пелевин хорошо написал : "Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции."
Gluck wrote:
Ведение дневника публично в основном помогает поддерживать мотивацию - типа появляется потребность кормить очередную субличность "Дневниковод". И каждый пост в дневнике эту субличность тоже кормит :)
И хорошо, что "кормит". Хотя всё, что нужно человеку, находится внутри, очень интересно делиться этим с другими, тем более фаза подразумевает техники входа/углубления/поддержания и т.д. Я лично не всё выкладываю в открытый доступ, некоторые вещи остаются в моём изолированном дневнике, должно быть личное пространство у каждого.
04.07.20141) Создание временного "якоря", 2) Повернуть поезд вспять силой мысли , 3) Драка с чертями, 4) Без штанов в поезде, 5) Откровения умершего друга (продолжение), 6) Я - мой племянник.
План : выспаться, а если дойдёт до фазы есть пара сценариев.
Отчёт : Лёг спать в 23:00. Будильник на 8:00. Очень шумно на улице в в квартире сверху, которая, как я понял по тому, что шумят в ней и в полночь и в 4 утра, вообще никогда не спит, и, по-видимому, населена киборгами, которым сон просто не требуется.
Долго не мог уснуть, вроде почти сознание проваливается, и на тебе, грохот сверху именно в этот самый момент. Расслабился "качелями", амплитуда которых сама сошла на нет. Затем вспомнил про остановку ВД (внутреннего диалога), про которую многие пишут на форуме. Решил пойти следующим путём - выдавливанием этого неконтролируемого диалога сознательным шумом. И я заводил музыку, орал про себя, бормотал несвязные гортанные звуки, кричал гласные звуки, более всего меня развеселило орать про себя звук "ЫЫЫЫЫ". Перебрал кучу вариантов : взрывы,движение машин, топот. Более того, когда на улице ехала машина, я ещё больше усиливал звук и представлял что там едут две или три, когда сверху топали, представлял, что топот ещё громче и его больше. Таким обрахом удалось вытеснить внутреннего болтуна, который после минут двадцати такой шумовой атаки заткнулся и, такое чувство, в растерянности наблюдал за всем этим. Я начал проваливаться в знакомое состояние, тело обмякло, перед глазами чернота, я стал куда-то погружаться. Напоследок я поколотил в ударную установку, чтобы не дать ВД никакого шанса.
Темнота, тишина. Потом постепенное появление сюжета. Несколько эпизодов какой-то полуразмытой несуразицы, на которую я даже не тратил силы наблюдения. Затем встречаю друга, который живёт сейчас в Екатеринбурге. Он зовёт меня играть в теннис. Мы приходим на площадку, но она почему-то не твёрдая, мои ноги проваливаются в какое-то желе белого цвета. Я пробую его на вкус - это какой-то сладкий крем, похожий на гоголь-моголь. И всё какими-то комками на площадке, играть невозможно. Я говорю другу, нафиг, пошли отсюда. Мы идём мимо железной дороги и друг говорит : "Видишь этот передвижной кран на рельсах, я его сейчас запущу силой мысли". После этих слов кран и правда поехал. Идём дальше, подходим к какой-то площади. И я слышу громкое стучание ударной установки. Спрашиваю людей, что здесь происходит, а они отвечают, что мол вот, играет какой-то барабанщик. Я продираюсь сквозь толпу к источнику звука, который неожиданно прекращается и вижу барабан и палочки, лежащие на полу.
Эпизод осознания 1 : Вспоминаю, что я представлял себя, стучащим в барабаны перед тем, как уснуть. Снова вижу друга, говорю ему : "Ладно, поезда я ещё не двигал во сне, сейчас моя очередь, только я буду двигать целый состав". Он посмеялся и сказал : "Силёнок не хватит на состав". У площади было нечто вроде вокзала на котором стоял пассажирский поезд, не с отдельным локомотивом, а тот, у которого все вагоны с ведущими колёсами. Люди зашли в поезд, он тронулся и поехал под гору. На этом друг рассмеялся ещё больше со словами, что "теперь уж точно ничего не получится". Я стал вглядываться в поезд и некоторые колёса закрутились в обратную сторону, и ещё он катился с горы, а мне надо было сделать это в противоположную сторону. Где-то секунд 30 я напрягал мозг, вглядывался по очереди в максимальное количество колёс, чтобы обратить поезд вспять, но ничего не получалось. Даже в голове появилась тяжесть и я решил сдаться и забросить это дело, поезд скрылся под гору. Друг сказал : "Ну вот, я же говорил, что поезда двигать во сне невозможно". И тут неожиданно поезд на всех парах пролетел мимо нас в обратную сторону. Я говорю другу : "Во сне всё возможно". Когда поезд уехал ко мне подбежала куча народу со словами : "Что же вы наделали?Теперь демоны из пустыни придут сюда!". Я спрашиваю : "Какие демоны?" . Люди рассказали что-то о том, что демоны, живущие в пустыне останавливают поезд и забирают из него пару человек. Так они остаются сытыми и не трогают город, а так как поезд поехал в другую сторону, теперь они точно явятся в город. Я говорю : "Да успокойтесь! Демонам снесём башку!" Но люди стали причитать, кричать, молиться и паниковать. Я спросил, где пустыня, где живут демоны, они показали мне направление. Я взлетел повыше, чтобы рассмотреть, и правда там была пустыня и вдалеке двигались три тёмных силуэта. Я решил их подождать. Приблизившись силуэты стали ростом метра по 2 с мерзкими чёрными мордами. В руке я обнаружил большую электронную сигарету, имеющую кнопку с подсветкой при нажимании, и решил сделать её свои оружием. Сначала представил высокое напряжение и из моего оружия вырвались молнии со страшным громом. Несколько раз таким образом попал в "демонов",но они уверенно приближались. Когда подошли ко мне, я не нашёл ничего более эффективного, чем сделать из электронной сигареты лазерный меч и снести головы нечисти. Так и получилось, вертелся, как какой-нибудь джедай. Головы лежали на земле и я заметил, что они начали шевелиться, отчего оживали и их тела. Тогда я решил своё оружие использовать как шприц и вколоть им сильнодействующее снотворное. Головы успокоились на какое-то время, но потом опять. Тогда я представил, что из электронной сигареты капает соляная кислота. И собственно головы перекозявило от этой жидкости, они расплылись мерзкой лужей и перестали доставать. На чём и вернулся в тело.
Время на часах 3:30. Перевернулся и закрыл глаза. Дальше был целый сериал из полуОСов, из которых привожу самые запомнившиеся. Состояние было странное. С одной стороны я понимал, что сплю и делал иногда осознанные вещи, с другой мне совершенно было неинтересно кто я такой, мне было лень вспоминать план и меня устраивало действие в рамках сюжета, хотя все же действовал я в основном сам. И, кстати, зрение было очень хорошим без углубления и удержания, вообще никаких усилий.
ПолуОС 1 : Оказался дома в городе детства. Мама говорила, что я должен ехать в Самару. Я особо не слушал о чём речь. Почему-то машина у меня была с мигалками, при чём я несколько раз на ней проехался мимо полиции, которая хоть и рассматривала меня, но никак не реагировала. Катался включив мигалку, баловался по полной. Проснулся в 4:20. Снова закрыл глаза.
ПолуОС 2: Я снова в доме детства и сюжет с тем, что надо ехать в Самару продолжается, но на этот раз уже со мной едет сестра и почему-то не на машине, а на поезде. Я не сопротивляюсь, мы берём кучу сумок и идём почему-то в сторону, противоположную стороне вокзала. Я спрашиваю сестру : "Почему мы идём не в ту сторону?" она кидает сумки и что-то нервно начинает на меня оттягивать : "Мол такой умный,сам говори куда идти надо!". На этих словах у дома за спиной сестры открывается калитка и из неё вылазит двухметровый персонаж с мордой, похожей на тех демонов, что я обезглавил. Он хватает сестру и тащит за собой. Она орёт и отбивается. Я разглядываю сумки, которые у меня в руках. Смотрю в правой руке тяжёлая гитара в чехле, ей-то и прилетело двухметровому созданию по голове, после чего он упал и больше не вставал. Я стал рассматривать остальные сумки и увидел круглый чехол, когда открыл его, там лежал рабочий барабан. Увидел его, улыбнулся, внутренне повторил сюжет прошлого сна и проснулся. Вгляделся в темноту.
ПолуОС 3 : Едем с сестрой на вокзал в маршрутке. Неожиданно с нами едет умерший по собственной воле друг и его мать. Я решаю спросить его, что же послужило главной причиной его поступка? Но успеваю задать вопрос, так как он начинает рассуждать о том, как наверное тяжело его ребёнку, который на момент добровольного ухода из жизни друга был ещё очень маленьким. И вообще говорил он грустно, так что я не решился даже ничего вставить во время этой речи. Когда он закончил, я спросил "Почему, если ты так рассуждаешь, ты сделал то, что сделал?". Он ответил : "Я чувствовал, что проживаю чужую жизнь". Я сказал ему : "Но ты мог всё изменить, развестись там и всё такое" и, не успев услышать ответа, проснулся. Вгляделся в темноту.
ПолуОС 4 : Сижу на привокзальной площади с мамой и тёткой. Ем клубничное мороженое. Очень вкусное кстати. Доел, захотелось ещё. Вдруг мама обращается ко мне по имени моего племянника и я вижу,что я ростом с ребёнка. Решаю воспользоваться ситуацией, говорю : "Я хочу ещё мороженого". Мне говорят : "Хватит, а то горло болеть будет". Я решаю совсем уж вжиться в роль и истерично ору : "Мороженого!Мороженого!Мороженого!". При этом стучу кулаками по столу. На этом и проснулся в очередной раз.
ПолуОС 5 : Вроде как я уже в поезде, но сижу со спущенными штанами, только трусы на месте. Весь вагон смотрит на меня и смеётся. Кто-то говорить : "Ты перед тем, как в фазу лезть, штаны надеть не забывай!". Рядом сидит сестра и говорит, скоро приедем. Я представляю, что штаны на месте, так и получается. Когда подминаю голову после рассматривания себя уже нахожусь на площади снова в городе детства. Появляются какие-то люди в форме со странными символами и называют себя : "Орден Муссолини". Я не обращаю внимание на эту игру слов и подхожу к оркестру, который играет рядом и когда присматриваюсь к барабанам просыпаюсь в 7:30.
P.S. Тренд на полуосы вместо обычных снов имеет место быть после начала системного подхода в виде чтения литературы и ведения дневника. Состояние лёгкости. С одной стороны свобода воли понимания, что всё вокруг сон, и сверхспособности, с другой практически отсутствие воспоминаний о реальной жизни на уровне каких-то суетных дел (план на фазу попадает в это число обычно,хотя бывают исключения). При этом узнавание персонажей из реала.
Орион вы сразу стали осозноваться каждый день или это у вас заняло некоторое время? Интересует сколько у вас на это ушло времени, месяц, год, два, десять. Уже боле 3 лет фазю, но максимум чего добился 3 дня подряд. Подозреваю, что фазить каждый день получится лет через десять, основываюсь на опытах Михаила и Монро(не тот что на форуме).
Macross wrote:Орион вы сразу стали осозноваться каждый день или это у вас заняло некоторое время? Интересует сколько у вас на это ушло времени, месяц, год, два, десять. Уже боле 3 лет фазю, но максимум чего добился 3 дня подряд. Подозреваю, что фазить каждый день получится лет через десять, основываюсь на опытах Михаила и Монро(не тот что на форуме).
Macross, Tor прав, я начал осознаваться с детства и не смогу назвать самый первый опыт. Часто снились кошмары. Мама с папой не могли меня там защитить и по "бразильской системе" решил, что лучший выход - это помнить, что я сплю. Возможно от того, что прецеденты осознавания уже были, точно не помню. Помню яркий сон, как огненный шар спас меня от змеи в виде спинки кровати. Было задолго до школы. Мне понравилось спасение и я пытался взлетать самостоятельно, когда осознавался. Мотивацией был страх, точнее желание не бояться, каждое осознание было победой. Вначале было очень редко, потом чаще. Потом страх прошёл, главной мотивацией стал секс в подростковом возрасте, осознавался часто в комнате и бежал или вылетал через стены к соседям, у которых были дочери. По выходным это получалось чаще, почти каждый раз, когда удавалось поспать более 8 часов. Если провести некоторую черту, то примерно где-то лет с 5 до 15 я научился находиться там надолго, чтобы доводить какие-то действия до конца, управлять пространством и объектами, и лет в 15 при долгом сне это случалось со мной почти каждый раз. То есть где-то лет 10. Но нужно учесть факт возраста и отсутствия информации о фазе, техниках и всём таком. Всё формировалось постепенно, по наитию.
Tor wrote:Macross почитай сначала =) , как я понял с детства =)
Может я чего пропустил, но автор вроде не писал сколько у него ушло времени от того как он начал осить, до того как он начал осить каждый день. Скажем в первой книжке Роберта Монро он пишет, что у него ушло на это несколько лет и к 10 годам он мог выходить из тела по желанию, а начиналось у него все с одного раза в месяц. Вот мне и интересно Орион сразу начал осить каждый день, или постепенно.
Macross wrote: Вот мне и интересно Орион сразу начал осить каждый день, или постепенно.
Macross, постепенно (см. ответ выше). Я не каждый день ОС'ю. Есть чувство, что надо делать перерывы и просто спать, иногда фаза не приходит по собственной воле,хотя и были планы. И ещё, странная вещь, с тех пор, как я начал вести дневник, я обнаружил парадокс - если я попадаю в фазу раза 2-3 в период с 3 до 7 часов, то просыпаюсь обычно до будильника сам и чувствую себя более отдохнувшим, чем если просто сплю и просыпаюсь по будильнику. Как это объяснить я пока не знаю. Возможно, это просто совпадение каких-то факторов в конкретных случаях и нужно больше времени для подтверждения и объяснения такого противоречия.
05.07.2014 1) Валентин Гафт в полуОСе перед фазой с неожиданным продолжением в реале.2) Выход из тела в фазе снова в фазу. 3) Встреча с Богом. 4) Эксперименты с сонным параличом (открыты ли глаза?). 5) Персонаж назвал меня "Всегда". 6) Нельзя допускать сужения пространства даже при яркой фазе (подтверждение ощущений из детства).
План : Встретить в фазе Бога.
Отчёт : Спать лёг в первом часу. На улице шумно, при закрытом балконе становится жарко. Редкое, но имеющее место ощущение, что спать буду не очень, какая-то тяжесть в области затылка, видимо снова смена погоды (подтвердилось утром отсутствием Солнца и серостью за окном). Как и вчера делаю упраждение по вытеснению неосознаннго болтуна сознательными криками, звуками, предложениями, получается, но на фоне пробегают некоторые мысли, они не превращаются в нечто, что отвлекает меня, поэтому я их не трогаю. Тем более, похоже, уснуть быстро не получится. Какое-то время метался по дивану, шум то там, то здесь, вроде уже почти проваливаюсь, но затем какой-то удар где-то далеко и я снова в полном сознании. Не знаю, сколько это продолжалось, затем темнота, какие-то неявные образы. Из них вышел :
ПолуОС 1: Я в родительском доме. Мама что-то мне говорит, я подхожу к раковине на кухне. Тут из комнаты выходит Валентин Гафт. Я в некотором недоумении даже, почему мне снится этот актёр? Он проходит мимо меня и подходит к зеркалу. Выходит женщина помладше, берёт Гафта за руку и говорит :
- Папа, так нельзя! Ты так себя изведёшь окончательно,
он отвечает :
- Я не могу иначе, девочка моя.
Она обмимает его, целует, и говорит :
- Папа, успокойся, всё хорошо.
В этот момент его голова делает круговой жест, он как бы сдерживает слёзы, потом улыбается дочери и говорит :
- Хорошо,дочка, спасибо тебе!.
На этом я проснулся.
И снова шум на улице, шум в доме. Очень долго ворочался, пока не провалился в сон, в котором я лежал на кровати в неопределённом месте. Вроде как ко мне подошла знакомая и сказал, что пришла отдать долг (в реале она и правда должна мне). Я почти не вижу знакомую, вижу только деньги, которые она мне кладёт в руки, пересчитываю и понимаю. что сумма раза в 3 больше, чем она мне должна, тут до меня доходит, что кровать вообще не моя и всё вокруг сон. Тогда я решил не просто встать во сне после осознания, а выйти из тела в самой фазе, и поглядеть что из этого выйдет. Вышло, что и выходит в реале.
Фаза 1 : Почувствовал отделение фантомного тела от физического и встал c кровати в дедовском доме в деревне. При чём кроватью мне служило кресло, точнее на том месте, где я вставал вместо кровати стоит кресло обычно. И уже встав, я понял, что во сне до этого видел часть печки. Встал как раз у комода, осмотрелся, картинка просто супер. Глянул в окно, там солнечный летний день, зелёная трава, красотень. Поглядел что лежит на комоде, нашёл несколько знакомых вещей, перебрал их руками. Поглядел в зеркало и увидел свою физиономию, именно физиономию, потому что она была с растрёпанными волосами и опухшая, как с сильного перепоя. Отвернулся в сторону, посмотрел на руки, разглядел из внимательно, зрение отличное. Снова повернулся к зеркалу, ещё раз, но там всё та же похмельная физиономия с красными глазами. Я посмеялся над этим и потом решил приступить к плану. Вспомнил, что в соседней комнате на шкафу есть зеркало во весь рост и оно мне поможет удержаться в фазе подольше с помощью одноимённой техники, которую я распознал ещё в детстве. Перемещаюсь ногами в другую комнату, рассматриваю всё внутри, аж дух перехватило, давно там не был подхожу к окну, смотрю на соседний дом, на дорогу, отличное зрение. Пытаюсь понять, есть ли это проекция подсознания либо конкретная картинка из прошлого, но ответа однозначного не нахожу. Вспоминаю про технику двери, оборачиваюсь и смотрю за неё, ожидая, что Бог войдёт в комнату. Специально я её не закрывал, когда проходил через неё, закрыл её силой мысли, когда оборачивался, точнее даже не закрыл, а увидел закрытой. Сверху в дверях есть стёкла и я увидел в другой комнате за печкой мужика с сумкой. Он двинулся в мою сторону, открыл дверь и вошёл в комнату. Я его внимательно разглядел. Он был довольно высокого роста, где-то 190 см. Полного телосложения с пухловатым лицом, кудрявыми волосами до плеч, с такими мелкими кудряшками. Одет был в длинное чёрное пальто. Он улыбался очень доброжелательной улыбкой. Я бы обозначил его как некую смесь Лучано Паваротти и Молчаливого Боба, не в прямом смысле, а по комплекции и доброжелательности.
Я : - Ты и есть Бог?
Он : - Да.
Я : - Ну вообще я ожидал увидеть нечто другое.
Он : - Что именно?
Я : - Ну нечто сверхъестественное с молниями, разверзшейся землёй и громогласным голом с небес.
Он (посмеявшись) : - И наверное с ужасно серьёзным лицом, как на похоронах?
Я : - Ну да, ещё и проповедь тут же читать. (чувствую, что фаза расплывается и смотрю на руки в очередной раз).
Он (пока я смотрю на руки) : - Я могу выглядеть так, как ты захочешь.
Я поворачиваюсь в его сторону и вижу на его месте монашку небольшого роста, которая держит Библию и молится.
Я : - Ладно, я понял, у меня к тебе несколько вопросов.
Он (возвращая прежний свой вид) : - Хорошо, задавай, на все отвечу, ещё я тебе кое-что покажу. (показывает на сумку)
Я : - Что такое фаза? Выход души из тела или модуляция мозга?
Он : - Фаза - это изменённое состояние сознания.
Это было последнее, что я услышал отчётливо, фаза стала расплываться ещё до этого, но мне удавалось углубляться, смотря на руки. Видимо, какой-то шум в реале, потому как я услышал за спиной гул и хор несвязно бормотавших голосов, которые заглушили говорящего мне про фазу Бога. И как не пытался, я не могу разобрать его слова дальше, схватился за ручку на шкафу и, уже приоткрыл глаза в кровати. Гул за спиной исчез, но появился какой-то храп справа, такой смачный с хрипом. И тут я понял, куда попал снова.
Сонный паралич 1 : Лежу, не напрягаюсь. Вспомнил, что хотел выяснить действительно ли открыты глаза при СП или кажется. Подушка у меня на голове, как обычно, я вижу комнату через щель. Рядом храпит непонятно кто. Лежу расслабленно, но храп не умолкает. Решаю провести ещё один эксперимент, подёргать мизинцем, как говорил Радуга. И только я начал действовать, как храпящий справа двинулся ком мне надавил на меня слегка и закинул на меня руку. Нет, всё же нужно лежать расслабленно, любая активность, даже самая малая, не важно страх ли это за жизнь или попытка подвигать одним лишь мизинцем, приводит к агрессии со стороны паралича. Лежу спокойно, храп удаляется и исчезает. Глаза так же приоткрыты, я просто убираю подушку с головы и понимаю, что глаза были приоткрыты в реале, второй раз я их не открывал.
Снова долго ворочаюсь, уже собираюсь встать, но когда встаю, чувствую резкое желание спать. Ложусь. Через какое-то время на вглядывании ещё в сознании вижу актрису Еву Грин (в образе из фильма "300 спартанцев : Рассвет империи"), вглядываюсь в образ панорамно и хватаю за руку, она тащит меня на себя и :
Фаза 2 : Я в городе детства на площади перед кинотеатром. Мой друг с женой идут в кино и зовут меня. Картинка просто супер. Солнечный день, облака очень красивые. В кино идти я отказываюсь, потому что вижу красивую девушку неподалёку, да и хочется посмотреть город, он в фазе красивее, чем он есть на самом деле. Долго смотрел на облака, думал утащит, нет всё хорошо, возврат на руки и всё вокруг ещё лучше. Долго ходил с девушкой по городу, она в основном молчала, а я засмотревшись, не хотел отвлекаться от картинки. Потом, когда картинкой я "наелся", решил поговорить с персонажем.
Я: - Кто я?
Она : - Всегда.
Я : - Я тебя спрашиваю кто я?
Она : - Я тебе говорю ты всегда.
Я : - Ладно, как меня зовут?
Она : - Всегда.
Я : - Всегда - это моё имя, что ты плетёшь вообще?
Она : - Ты не понял, ты есть всегда.
Я : - Я не спрашиваю когда я есть, я спрашиваю кто я?
Она : - Ты сам не знаешь что ты спрашиваешь. Я тебе говорю, что ты есть всегда.
Я : - Ладно, сколько мне лет?
Она : - Глупый вопрос, ты есть всегда.
Потом я несколько раз пытался переспросить кто я и сколько мне лет, но персонаж понесло на целую тираду из сложносочинённых предложений, которые не уместились у меня в оперативной памяти и я их не запомнил. Мне вообще это напомнило лекцию по сопромату или чему-то вроде этого, загрузила по полной, я решил отправить персонажа подальше от себя. Сказал ей : "Слушай, иди погуляй без меня". Она сразу замолчала,улыбнулась и ушла. Когда она ушла я оказался в каких-то гаражах. Пространство сужалось, посмотрел на небо, оно так же было синим и немного облачным. Захотел снова увидеть Бога, продолжить разговор с ним. Но Бог не появлялся за углом, ни за первым, ни за вторым. Потом гаражи настолько сузились, что я еле пролез в проход и очутился перед входами в каким-то сараи, между которыми я вообще не смог пролезть,застралял между стен, небо почти исчезло, вокруг темнота и полоска неба вверху, я посмотрел на руки, зрение вернулось, снова вверх и темнота заполнила всё вокруг. Открыл глаза я уже в теле.
Примечание 1 ( Валентин Гафт и его дочь) : Полез в интернет проверить факт, есть ли у актёра дочь. На запрос по имени и фамилии актёра гугл выдал информацию в разделе дети : Ольга Валентиновна Гафт . Пытаюсь найти информацию про неё, оказывается её нет в живых и ушла из жизни она (по информации СМИ) по собственной воле, да ещё и с длинным предсмертным письмом. Кому интересно, погуглите.
Примечание 2 ( Техника "Зеркало") : Технику зеркала обнаружил для себя в подростковом возрасте. Взгляд на объекты через зеркало неподалёку от глаз позволяет дольше держаться в фазе. К примеру очень помогает довести секс в фазе до логического завершения. Желательно, чтобы зеркало было огромных размеров, во весь рост, чем больше, тем лучше.
Примечание 3 (Сонный Паралич) : Сонный паралич - сродни медитации по "бразильской системе". Как только появляется возмущение ума или тела - он начинает сковывать. Эффективное средство пережить - расслабиться. Не значит, что думать нельзя ни о чём, можно. Но если проявлять агрессию, бояться за свою жизнь, пытаться встать, двинуть руками - скуёт ещё больше, и длиться кошмар будет гораздо дольше, чем при расслаблении. Лет 5 назад в параличе я осознался завёрнутым в одеяло, которое мне показалось саваном. Меня куда-то тащили на руках, потом бросили в яму и я чувствовал удары комков земли по себе, я подумал, что меня хотят похоронить заживо. От того, что очень усердно пытался распутаться и заорать, что я ещё живой, и закапывать меня не надо, кошмар длился по ощущениям несколько минут.
Примечание 4 (Сужение пространства) : Допускать нежелательно, нужно держаться открытых мест. Возможно, конечно, так фаза демонстрирует, что скоро она закончится. Но заметил ещё с детства, что само протискивание с трудом через проходы выбрасывает в тело, нужно пытаться из таких мест сразу переноситься на открытые пространства. Впрочем сегодня ничего не получилось, и зрение улучшил перед самым выходом уже в полной темноте впустую.
Орион wrote:решил поговорить с персонажем.
Я: - Кто я?
Она : - Всегда.
Я : - Я тебя спрашиваю кто я?
Она : - Я тебе говорю ты всегда.
Я : - Ладно, как меня зовут?
Она : - Всегда.
Я : - Всегда - это моё имя, что ты плетёшь вообще?
Она : - Ты не понял, ты есть всегда.
Я : - Я не спрашиваю когда я есть, я спрашиваю кто я?
Она : - Ты сам не знаешь что ты спрашиваешь. Я тебе говорю, что ты есть всегда.
Я : - Ладно, сколько мне лет?
Она : - Глупый вопрос, ты есть всегда.
По сути-то она права, забавно побеседовали, может это твой ангел хранитель был? Обычно сущи так глубокомысленно не изъясняются.
А я вот все пытаюсь сущей на продуктивный разговор вывести - все никак... одна чушь в итоге, уже завидую аж другим фазерам, у которых хоть какая-нибудь логика есть в фазе
Lюdmilka wrote:
По сути-то она права, забавно побеседовали, может это твой ангел хранитель был? Обычно сущи так глубокомысленно не изъясняются.
А я вот все пытаюсь сущей на продуктивный разговор вывести - все никак... одна чушь в итоге, уже завидую аж другим фазерам, у которых хоть какая-нибудь логика есть в фазе
Lюdmilka, я не делю население фазы по категориям.))) Кто рядом есть, того и спрашиваю.Отвечают адекватно - хорошо. Не отвечают или несут чушь - идите мимо.)))
06.07.20141) И снова от полуОСов к фазе (зря не посмотрел на часы при первом пробуждении для временной яркости сознания). 2) Фрейдистские мотивы (как в молодёжных комедиях). 3) Персонаж, похожий на маму, мешает заняться сексом в родительском доме в фазе. 4) Очередной эксперимент по притягиванию на себя изображений визуализации/наблюдения. 5) Очередной эксперимент по изменению объектов и реальности вокруг техникой "взмах рукой". 6) Техника "Зеркало". 7) Эксперимент "подуть на ладони при разглядывании".
План : выспаться, т.к. в предыдущую ночь это не получилось. Если получится, пофазить и попробовать вспомнить что-нибудь в фазе, то что раньше я знал, но затем забыл на уровне сознания (Macross подсказал).
Отчёт : Лёг спать в 01:00. Чувствую недосып от предыдущей ночи и от этого "внутренний болтун" плетёт много обрывочных фраз. Слежу за дыханием, не мешаю болтуну быть вторым после дыхания. Проваливаюсь в темноту. Проплывают невнятные сюжеты про родительский дом и друзей детства. Просыпаюсь первый раз. Судя по всему время 5-6 часов утра. Обычно я смотрю на часы в этом случае, но в этот раз решаю просто перевернуться на другой бок, не открывая глаз, и не давая сознанию стал более ярким. Есть предположение, что поступил так зря, поскольку затем вместо фазы последовал полуОС, но предположение требует доказательства многочисленными экспериментами. Быстро проваливаюсь в сон. Снятся друзья детства, мы около дома одного из друзей. У меня закрадываются сомнения относительно реальности происходящего, но очень вялые, нарастают они постепенно, складываясь из каких-то деталей.
ПолуОС 1 : Один из друзей говорит, что довезёт меня до дома на самокате. Даёт мне двухколёсный самокат с круглым рулём, как у автомобиля, я встаю на него и он катит меня к дому. Надо сказать катит очень быстро и поездка мне понравилась. Пространство стабильно, но всё окрашено цветам, близкими к сепии, как-будто кто-то выкрутил насыщенность цветов на пульте телевизора в изображении. Подъезжаю к дому, вместо ворот почему-то стена и нужно пролазить в какую-то дыру в ней, очень небольшую. Опять меня мучают сомнения, может это сон, лезу дальше, и пролезаю над открытым колодцем, чуть не сорвавшись вниз. Во дворе много народу, в том числе соседи и родственники. В доме накрыт стол, но меня за него не пускают, отправляют мыться в баню. Просыпаюсь. Смотрю на часы, 7:50. Снова проваливаюсь.
Фаза 1 : Оказываюсь в бане почему-то с сестрой одного из друзей, и я-то в бане голый, а она одета по летнему. Мысли путаются, реально это или нет, осмотревшись и пытаясь вспомнить, как я сюда попал, понимаю, что нереально, решаю вкусить эротических ощущений. Оказываюсь в своей комнате в родительском доме с этой девушкой и какое-то время всё очень хорошо, очень приятно и более чем реалистично. Но в комнату начинают ломиться персонажи и мешать интимному процессу, толкаясь и переворачивая мебель. Некоторых у меня получается убрать силой намерения, они просто исчезают, но один персонаж, похожий на мою маму, никак не хочет исчезать и очень долго достаёт, переворачивает кровать, утаскивает девушку от меня. В какой-то момент вытаскивает самого меня из комнаты через коридор на крыльцо, во дворе соседи. Я встаю, бью персонажа ногой грудь. Он улетает в кирпичный забор и падает. Ну всё, думаю, пора вернуться к девушке. Не тут-то было! Персонаж с криками вскакивает и бежит в мою сторону. Я забегаю за дверь, создаю большой засов и закрываю его. Дверь с обратной стороны дёргают, огромная стальная задвижка засова изгибается, как-будто с той стороны дверь тянут грузовиком или трактором, и дверь открывается снова. Мне это надоедает,я, не желая больше ни с кем драться, взлетаю с крыльца, с земли на меня смотрят соседи, я лечу выше и выше, затем мысленно выражаю намерение вернуться в тело.
Лежу в кровати, какое-то время с закрытыми глаза, вспоминаю недавние события, думаю попробовать ещё раз "нырнуть" в фазу. Приоткрываю один глаз, чтобы посмотреть на часы и ВИЖУ ДРУГУЮ КОМНАТУ.
Сонный паралич 1 : Двигаю глазами. вижу, что комната похожа на комнату моей бывшей квартиры, в которой долго жил. Смотрю перед собой и вижу шкаф из дома родителей, такой микс из обстановки. Справа висит клетка с попугаем, которого у меня никогда не было. Там же вижу боковым зрением чьё-то присутствие, чьи-то силуэты, которые не могу разглядеть не повернув голову. Пробую повернуть голову вправо, и в этот момент персонажи за полем зрения, начинают хрипеть и рычать. Понял, не дурак, оставил попытки двинуться, спокойно смотрю на мебель и слушаю звуки попугая. Через какое-то время комната поменяла обличие на мою и вместо шкафа из родительского дома я смотрел на свой большой телевизор.
Время 10:15. Вода просится наружу. Сходил по природному зову, глотнул воды и уже думал больше не ложиться, но почувствовал сонливость и прилёг. Как ни странно, ни единого шума, помешавшего бы заснуть. Какое-то время наблюдал образы. Появился какой-то экран вдалеке от меня, на нём показывали какой-то старый фильм в цветах сепии, было изображение огромной площади. Он медленно приближался, когда сознание мутнело и отдалялся, когда сознание становилось ярче. Когда он приблизился я вытянул фантомные руки и потянул экран на себя, залез в него головой и
Фаза 2 : увидел людей на площади, трамваи, машины уже в реальном трёхмерном пространстве. Какой-то звук за окном и экран снова начал уплывать от меня. Тогда я повтороно дождался, когда экран снова приблизится, притянул его руками сильнее и залез в него всем телом. Всё стало цветным и ярким. Я чувствовал асфальт под ногами. Люди вокруг были очень дружелюбные. Намерением я создал себе самокат с автомобильным рулём из прошлого полуОСа и стал кататься по площади очень быстро. Персонажи часто подталкивали меня. Их одежда и лица были как-будто из 50-х годов. Так я катался какое-то время, пока не увидел ещё один экран, точнее некую рамку, в которой было видно то же самое, что и в реале, но цвета отличались. Мне показалось это интересным, я разогнался, врезался в эту рамку, почувствовал разделение с телом и
Фаза 3 : вылетел в родительском доме. Я лежу на стульях рядом со столом, который стоит накрытый, как на празднике. Лежу почему--то в одних трусах. Вижу трёх или четырёх незнакомых девушек передом мной. Они одеты нормально, по летнему. Никто не обращает на меня никакого внимания. Ощущения очень яркие, как в реале. Решаю похулиганить. Снимаю трусы, посмотреть как будут реагировать персонажи противоположного пола. Они не обращают внимания, полное безразличие. Затем одна из них подходит и трогает меня между ног. Ощущение нереально приятной волны по всему телу, нечто вроде тайского массажа. Но потом резко убирает руку и идёт к столу. Я говорю персонажу : "Сделайте так вдвоём". Персонаж говорит : "На стульях неудобно, давай садись на диван" и показывает на него. Вот это да! Персонаж мне говорит как удобнее в моей фазе. Сажусь на диван, она приводит ещё одну девушку (остальные персонажи исчезают из комнаты), они так же трогают меня вдвоём между ног и недавнее ощущение тайского массажа по всему телу увеличивается вдвое.
Далее происходит первый сбой. Первая девушка была очень красива, решаю разглядеть вторую, поворачиваюсь к ней и вижу старуху лет 70-ти. Ладно, не паниковать, пускай трогает моё воображаемое тело. Мысленно представляю, что вместо неё молодая девушка, ничего не меняется. Затем применяю технику "взмах руки" : провожу правой рукой перед глазами слева-направо, так, чтобы рука полностью закрыла её лицо и представляю, что когда рука пройдёт положение лица в пространстве и лицо снова будет видно, оно изменится. Провёл один раз, стала моложе, но не сильно, второй раз, вообще какое-то непонятное лицо, на третий раз получилась красивая брюнетка, и я остановился на этом варианте. Смотрю в зеркало в шкафу на наше отражение и стабилизирую изображение на некоторое время.
И тут происходит второй сбой. Из соседней комнаты слышу голос мамы, который говорит, что хочет спать и спать будет на диване. А диван именно тот, на котором я сижу. Думая, что крут, мысленно отсекаю персонажа из фазы. Какое-то время никого нет. И тут распахивается дверь и разворачивается следующая комедийная сцена : персонаж, похожий на мою маму, заходит в комнату с подушкой и одеялом в руках, поворачивается к дивану и смотрит, как две девушки занимаются со мной оральным сексом. Мне стало и смешно и интересно, что же сейчас выдаст фаза, моё подсознание, или чем-бы это там ни было? А фаза выдала пофигистический взгляд на меня и девушек, разворот в сторону кресла. Персонаж кинул на кресло подушку с одеялом, поскольку диван занят, и принялся рассуждать на тему, что завтра с утра надо заплатить за свет, потом съездить к какой-то тётке, вообщем рассуждает о насущных делах. В это время фаза стала конкретно расплываться и чернеть, на улице ночь, в комнате темно, свет только от работающего телевизора. Я разглядывал руки, рисунок на них отличался, но я видел его хорошо и зрение в принципе улучшалось, но ночь не превращалась в день. Мысленно пытался создать солнечный свет, но в ответ только картинка на телевизоре становилась ярче. Несколько раз дул на руки при их разглядывании. Заметил странный эффект, как будто на руки дует компрессором с огромной силой. Ощущение волнами проходит по всему телу, как при ощупывании всего себя руками. В этом плане экономит время и позволяет совместить с разглядыванием, то есть улучшает и зрение и осязание одновременно.
07.07.2014 1) В фазу из выгребной ямы. 2) Эксперимент с воспроизведением номера машины из памяти подсознания. 3) Попытка перенестись туда, где спит тело. 4) Фол на открытии физических глаз при завершении перемещения.
План : Выспаться перед первым рабочим днём недели, по возможности осуществить воспоминание информации из подсознания, которую знал, но забыл (посоветовал Macross).
Отчёт : Лёг спать в 01:00. Будильник на 8:00. Поскольку вчера из крайней фазы выкинуло в районе полудня, долго не мог заснуть. Помедитировал на дыхании, понаблюдал образы и стал проваливаться. Затем темнота, из которой снова невнятные сюжеты. В одном из них вижу дом детства, маму и друзей детства. Проснулся первый раз в 4:05 и сходил по зову природы, глотнул воды. Снова лёг и быстро уснул. Затем ещё пара таких пробуждений и невнятных сюжетов. После очередного пробуждения смотрю на часы - 6:30. Снова засыпаю, снится сон, в котором Михаил Радуга рисует какие-то электрические схемы и говорит, что это очень нужно ему для фазы, и что мне "тоже не помешает" и советовал прочитать про входы с помощью электроники в своей книге, раз уж я раньше собирал схемы вручную. Снова пробуждение. Затем снится, что я снова в родительском доме, два моих друга здесь и мама. Довольно долгий сюжет, затем один друг остаётся ночевать у нас в соседней комнате, и я, типа перед сном, иду в сортир во дворе. Захожу в него, вижу, что дыра в полу огромных размеров, двое меня туда провалятся в стоячем состоянии. Но сбоку торчит какой-то штырь, прикрученный к дыре в полу на уголке и вверх идёт трос. Долго рассматриваю конструкцию, потом вспоминается новость, которую прочитал недавно, как в Китае два человека погибли, а четверо конкретно отравились при попытке достать мобильный телефон из туалета. На этой мысли чувствую головокружение, руки срываются и я начинаю заваливаться в дыру в полу и падать в содержимое выгребной ямы, которое я вижу и запах которого чувствую. Уже почти провалившись и видя дыру в полу сверху осознаюсь.
Фаза 1: Я в яме, надо выбираться. Намерением перенес себя во двор перед домом. Вспомнил про план. Один знакомый не так давно купил машину, я её видел несколько раз, в том числе вблизи, а до того, как я её первый раз увидел, человек говорил мне номер машины, но я не запомнил. Решаю начать с этого. Поворачиваюсь к углу дома и делаю усилие увидеть знакомого за углом. Захожу за угол, он идёт в мою сторону:
Я : - Здорово!
Он : -Здорово!
Я : - Какой у тебя номер машины?
Он : - 905.
Я : - 905?
Он : -Да!905...( и произносит ещё 7 цифр номера моего телефона).
Я : - Зачем ты мне мой номер телефона говоришь?
Он : - Ты же сам спросил номер?
Я : - Я спрашивал номер твоей машины.
Он : - Какой машины?
Я : - Mitsubishi Outlander.
Он : - Я и сам уже не помню.
Я : - Как так?
Он : - У меня её уже нет.
Я понимаю, что разговор не очень клеится, спрашивать какая же у него машина, если той уже нет чревато, ведь будильник вот-вот прозвенит и фаза закончится. Переношу нас на улицу и желаю увидеть его машину. В метрах 10 появляется силуэт белого Аутлендера, который при ближайшем рассмотрении превратился в какой-то микроавтобус. Вместе со знакомым подхожу и смотрю на номер, стараюсь смотреть панорамно, секунду вижу цифры "513", затем ещё секунду "315", а потом попёр быстрый перебор сочетаний, которые я уже не запоминал. Ладно, хоть что-то, будем проверять. Решил посмотреть сколько времени у меня осталось, на секунду перенесся в родительский дом и на часах в комнате увидел 7:05, присмотрелся не стоят ли часы. Нет, секундная стрелка ( в реальности не существующая кстати), двигалась. Перенёсся снова туда, где стояла машина. Знакомый стоял и пил кофе из стаканчика, сказал что-то, что ему некогда и скрылся за школой. Я сначала рванул за ним, потом остановился на углу и стал думать план дальше, ведь фаза всё ещё стабильна. Остановился на том, чтобы перенестись в свою нынешнюю квартиру. Закрыл глаза, почувствовал вибрации полёта, остановка, и...снова чувствую, что на открытии глаз открываю физический глаза. Перестаю открывать их. Вспоминаю, что Радуга советовал снова создавать зрение. Ощупываюсь вокруг. Чувствую какие-то флаконы с шампунями, я их задеваю, они падают, некоторое время попытался посмотреть на руки либо создать зрение напряжением мозга, но из темноты так и был выкинут в тело. На часах 7:30. Пора вставать.
Примечание 1 : Поскольку проблема с открытие глаз после переноса не первый раз, делать этого мне вообще не стоит. Изначально в этой же фазе легко перенес себя из выгребной ямы к дому без закрытия глаз. Надо запомнить и вообще на некоторое время избавиться от посылов закрыть глаза, по крайней мере пока техника не будет отработана.
Ответ на ребус, проверка реального номера машины : 618. Результат эксперимента : отрицательный.
Привет Орион. Почему же все таки отрицательный? Ведь подсознательно Вы помнили номер машины друга, ведь несколькоу раз видели его и друг говорил Вам номер.. Подсознание ведь запоминает все, так считается.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Орион я немного не то имел ввиду. Это конечно хорошо попробовать вспомнить то, что помнил и забыл, скажем номер машины или телефона, но я имел ввиду технику получения информации, а не вспоминание забытого. Вот вы пытались номер спросить, посмотреть и т.д., я же предлагаю просто в фазе попробовать вспомнить ответ на вопрос, так, как будто вы его знали. То есть надо в самой фазе мысленно попытаться вспомнить, не пытаться спросить, увидеть, а именно вспомнить. Типа такого - "Так, какой же там номер у машины? Я же его точно знал. Вот, вот, уже вспомнил." Этой техником можно вспоминать не только забытую информацию, но и то чего вы не знаете, или думаете что не знаете.
Орион wrote:смотрю на номер, стараюсь смотреть панорамно, секунду вижу цифры "513", затем ещё секунду "315", а потом попёр быстрый перебор сочетаний, которые я уже не запоминал. Ответ на ребус, проверка реального номера машины : 618.
Изображение было четким? 5 похоже на 6, а 8 на 3 :)
По поводу эксперимента с воспоминанием - думаю это должен быть больше некий мыслительный процесс, и не надо никуда бегать и ничего смотреть. У меня было однажды - я просто задумался в фазе(или даже скорее сразу после нее в неком промежуточном состоянии) над одним вопросом и мне пришел довольно интересный инсайт.
Кстати для запоминания цифр лучше воспользоваться мнемотехникой, я ей в повседневной жизни не пользуюсь, но баловался как то, можно без особой тренировки запоминать длинные цифровые последовательности. Думаю что с небольшой практикой, где то за недельку, любой человек сможет за одно прочтение запомнить до 100 цифр, без всяких тренировок цифр 20 не проблема, причем информация не забывается очень долго, неделями. В книжке из которой я её вычитал советовали для каждого числа от 0 до 100 запомнить предмет, но мне все это было лень и я решил использовать предметы начинающиеся с той же буквы что и число, проблема только с двойкой и девяткой, поэтому для двойки я выбрал определенные предметы, для 9 все остальные на Д. Суть метода очень проста, надо составить историю из этих предметов, но так, что бы она была как можно интереснее. Пример:
Я начал теркой тереть ёлку, от чего та упала прямо на чердак, из которого выскочил обезумевший енот. Енот не заметил как его кто то пнул пяткой, от чего он ударился о дуб. Дуб содрогнулся и с его веток полетел лебедь, к лапе которого был привязан шнурок за который держался пяточек. Бедняга визжал и сморкался в тряпку.
Кажется что это какой то бред, но составив один раз такую абра-катабру, вы сможете с легкостью вспомнить любую последовательность чисел. В данном тексте зашифровано число пи из 10 знаков - 3,141592653. Думаю что для фазы этот метод просто не заменим.
diserel wrote:Привет Орион. Почему же все таки отрицательный? Ведь подсознательно Вы помнили номер машины друга, ведь несколькоу раз видели его и друг говорил Вам номер.. Подсознание ведь запоминает все, так считается.
Привет,diserel. Отрицательный, потому что не совпал с реальностью.
Macross, способ запоминания интересен, особенно для фазы, где нет возможности ни записать ни сфоткать. Но я сознательно взял для эксперимента номер машины, точнее даже именно 3 цифры, чтобы было несложно. Я номера машин редко запоминаю сознательно, точнее, наверное просто приоритет стоит низкий, поэтому запоминаю, если только я действительно обратил внимание на номер. В указанном случае я и сказанный вслух номер "пропустил мимо ушей" когда-то и не обратил на него особого внимания, когда видел машину несколько раз. То есть не было такого, что я номер помнил когда-то, а потом забыл. В итоге подсознание выдало мне какой-то генератор случайных чисел, угадав только вторую цифру. Даже если среди трёх-четырёх сочетаний, которые пролетели после двух чётких комбинаций, был реальный номер, это уже какая-то угадайка, а не полезная информация. Хотя, конечно же, делать вывод о пользе метода на примере одного эксперимента глупо. Нужно продолжать в разных вариациях. Например отрыть что-то, что я знал точно, но затем забыл.
08.07.20141) Разглядывание и ощупывание 2) Тестирование техники "выпучивания глаз".
План : выспаться, по возможности пофазить и посетить квартиру, в которой спит тело.
Отчёт : Спать получилось лечь только в полночь. Состояние довольно уставшее. Немного медитации, провалился в темноту. Невнятные сюжеты, первое пробуждение, на часах 5:30. Сходил по зову природы и глотнул воды. Пока шёл на кухню с полуприкрытыми глазами, попробовал их расширить и вытаращить. Увидел некую схожесть картинки в фазе с картинкой в реале в зависимости от открытия глаз - нечёткая фаза с полуприкрытыми и чёткая, если глаза полностью открыть или вытаращить. Появилась идея испытать "выпучивание глаз" в фазе, о которой говорил Михаил Радуга. Снова лёг и в какой-то момент сюжета сна осознался.
Фаза 1: Был в родительском доме. Картинка была чёткая, я принялся просто осматривать и ощупывать всё подряд в доме, затем во дворе, в том числе землю. Не обращал внимание на персонажей вокруг, они жили своей жизнью. Мне ничего не было нужно, кроме ощупывания и осматривания, это само по себе настолько необычно, понимать, что всё это сон, но при этом видеть и чувствовать, как в реальной жизни. Привыкнуть к такому никогда невозможно. Это чудо.
Выкинуло в тело как раз в процессе ощупывания земли во дворе дома. Перевернулся на диване и уже как-то автоматом сразу вывалился в какую-то неизвестную квартиру.
Фаза 2 : Квартиру я не узнал, персонажи были почти те же, что и в прошлой фазе, вышедшей из сна, только добавилась пара родственников. Я снова принялся всё разглядывать и ощупывать. Когда закончил с комнатой, отправился через дверь в другую и оказался в доме деда в деревне. Там всё перетрогал и переразглядывал. Вокруг были какие-то разговоры родственников друг с другом, я не обращал на них внимания,в том числе когда пытались сказать что-то мне. Очень долгое время картинка была чёткой, ну и логично, ведь я всё разглядывал и ощупывал. Решил попробовать вытаращить глаза и посмотреть, что будет. А ничего не будет, картинка осталась такой же, но я почувствовал, что чуть не открыл физические глаза. Затем, когда картинка стала расплываться и темнеть, я понял, что фаза подходит к завершению, ещё раз попробовал выпучить глаза. Сделал это пару раз, но эффекта было ноль. Серость, потом темнота и выкидывание в тело.
Примечание 1 : Выпучивая глаза чуть не открыл физические. В дальнейшем испытывать технику так же только после длительного нахождения в фазе.
diserel wrote:Орион, а для чего нужна техника "Выпучивания глаз"? Для углубления? Удержания?
Да, к этому чуду под названием "фаза" нельзя привыкнуть.
Вроде как должна помогать углубляться и удерживаться, но у меня что-то большинство действий с глазами либо заканчиваются открытием физических, либо в фазе чувствую, что они дёргаются и надо прекратить, чтобы не вылететь.
По поводу фазы родилась такая мысль, что повальное увлечение человечества горячительными напитками и различными веществами, меняющими химию мозга напрямую, вызвано недостатком фазы, точнее тех ощущений, которые она может дать. Ведь упомянутые выше вещества приводят к изменению личности, к примеру взять выражение "выпить для смелости", что в фазе вообще не требуется, а другие вещества могут приводить к рассказам о "полётах на унитазе"," зелёных собаках в небе" и других галлюцинациях, которые по сути легко повторить в фазе без всякого вреда для здоровья и разрушения психики.
Я пару раз пробовала технику выпучивания глаз, она хорошо работает в случаях когда начинает сужаться зрение. Но лучше меня углубляет разглядывание ладошек, глубокие вдохи и активные действия особенно если идет смена локации
Орион wrote:По поводу фазы родилась такая мысль, что повальное увлечение человечества горячительными напитками и различными веществами, меняющими химию мозга напрямую, вызвано недостатком фазы, точнее тех ощущений, которые она может дать.
Я думаю увлечение алкоголем связано с властью социальных программ. Люди становятся настолько ментально связанными всякими правилами, что даже не могут иногда нормально общаться. Алкоголь делает нас ближе к животным, а у животных нету проблем с общением :) Научить всех людей фазить невозможно. Для овладение этими приемами нужен определенный уровень работы сознания чтоли... Да и мозги у людей работают по-разному. Есть те, кто предпочитает в жизни экспансию наружу а не внутрь - как в случае с фазерами. Все это ИМХО конечно :)
У нас в доме есть сосед. Алкоголик запойный. Хотя между запоями вполне приличный человек, не подзаборный. Встретишь и не подумаешь. Так он когда в запое, то видит очень яркие сны. Реалистичные, цветные, с голосами персонажей. Сюжеты, хоть книгу пиши. Конечно все это с его слов. Может врет конечно. А может и нет, ведь алкоголь изменяет сознание.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Gluck wrote:
Я думаю увлечение алкоголем связано с властью социальных программ. Люди становятся настолько ментально связанными всякими правилами, что даже не могут иногда нормально общаться. Алкоголь делает нас ближе к животным, а у животных нету проблем с общением :) Научить всех людей фазить невозможно. Для овладение этими приемами нужен определенный уровень работы сознания чтоли... Да и мозги у людей работают по-разному. Есть те, кто предпочитает в жизни экспансию наружу а не внутрь - как в случае с фазерами. Все это ИМХО конечно :)
Ну всех вообще вряд ли чему-то научишь, хотя спят по ночам все. Думаю, большую часть можно научить фазить, и многие бы забросили систематическое разрушение тела и мозга с помощью химии. Вопрос в том, что та самая ментальная связанность, может просто проигнорировать такую возможность. Да и "приляпать" стакан гораздо проще в плане усилий, чем какие-то там техники входа в фазу и осознание во сне.
diserel wrote:У нас в доме есть сосед. Алкоголик запойный. Хотя между запоями вполне приличный человек, не подзаборный. Встретишь и не подумаешь. Так он когда в запое, то видит очень яркие сны. Реалистичные, цветные, с голосами персонажей. Сюжеты, хоть книгу пиши. Конечно все это с его слов. Может врет конечно. А может и нет, ведь алкоголь изменяет сознание.