:-))))Горец Д wrote: И вооще слухайте барсика, он плохому не научит. ))
фаза как творчество
Moderator: модераторы подфорумов
Re: фаза как творчество
Колчан со стрелами и лук всегда со мной!!!
Re: фаза как творчество
Вернемся к практике аффирмаций.
ЯКОРЬ
Я много экспериментировал и не один год, но все было напрасно. Разные формы использовал, словестные, песенные, молитвенные. Всякие там намерения. Все было мимо. Потому, что на самом деле эти вещи работают не так, как всякие гуру для своих денежек вещают.
Я решил бросить, в виду безрезультатности, и вскоре услышал во сне свою игру позывных главной аффирации: кажудю ночь я осознаюсь во сне.
Ведь проверить то действуют или нет легко. Если начал хотя бы намного чаще осознаваться, то работают. Так что не надо му-му: верь, будь уверен в успехе и все прокатит.
Хрена!
Итак, я услышал именно позывные (а не саму аффирмацию): милясидо, милясидо, лясидоре, фасольляси….милясидо, милясидо, лясидоре, фасольлясиляси…
И тут уже слов на надо. Такие позывные услышанные во сне сразу включают дневную память. То есть смысл слов аффирмации вылился спонтанно в якорь из приведенных позывных. И это уже не рассуждение ума о вере в успех.
Согласно плавности подхода в выработке диалога с подсознанием, дальнейшее словестное выражение не требуется. Достаточно прокручивать в уме в течении дня позывные. Проигрывать их на разных инструментах (а я привел музыкальный пример с затрапезным баянчиком, которому больше 50 лет, который несколько раз был в дребезги разбит, но я каждый раз набирался мужества и по кусочкам восстанавливал его, склеивал, внутреннюю механику пришпиливал на место…он дико стучит, это тебе не концертные соловьи, но зато памятный друг, подарок и талисман).
Будем считать, что якорь есть.
ЭХО
Теперь необходимо включить второе внимание в процесс аффирмации. Эхо. Оно должно повторять позывные уже в визуализации. Это как раскачивание. «Мы эхо, мы эхо, мы долгое эхо друг друга» Реал – аудиовизуал. Так я это решил!
ЯКОРЬ
Я много экспериментировал и не один год, но все было напрасно. Разные формы использовал, словестные, песенные, молитвенные. Всякие там намерения. Все было мимо. Потому, что на самом деле эти вещи работают не так, как всякие гуру для своих денежек вещают.
Я решил бросить, в виду безрезультатности, и вскоре услышал во сне свою игру позывных главной аффирации: кажудю ночь я осознаюсь во сне.
Ведь проверить то действуют или нет легко. Если начал хотя бы намного чаще осознаваться, то работают. Так что не надо му-му: верь, будь уверен в успехе и все прокатит.
Хрена!
Итак, я услышал именно позывные (а не саму аффирмацию): милясидо, милясидо, лясидоре, фасольляси….милясидо, милясидо, лясидоре, фасольлясиляси…
И тут уже слов на надо. Такие позывные услышанные во сне сразу включают дневную память. То есть смысл слов аффирмации вылился спонтанно в якорь из приведенных позывных. И это уже не рассуждение ума о вере в успех.
Согласно плавности подхода в выработке диалога с подсознанием, дальнейшее словестное выражение не требуется. Достаточно прокручивать в уме в течении дня позывные. Проигрывать их на разных инструментах (а я привел музыкальный пример с затрапезным баянчиком, которому больше 50 лет, который несколько раз был в дребезги разбит, но я каждый раз набирался мужества и по кусочкам восстанавливал его, склеивал, внутреннюю механику пришпиливал на место…он дико стучит, это тебе не концертные соловьи, но зато памятный друг, подарок и талисман).
Будем считать, что якорь есть.
ЭХО
Теперь необходимо включить второе внимание в процесс аффирмации. Эхо. Оно должно повторять позывные уже в визуализации. Это как раскачивание. «Мы эхо, мы эхо, мы долгое эхо друг друга» Реал – аудиовизуал. Так я это решил!
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Кстати, когда мне разбили старый аккордеон, который я заработал возводя два дня одному мужику от зари до зари кирпичную кладку, то я просто отнес его на свалку.
А меня самого могли не раз вдребезги разбить, если бы я допустил хоть малейшую ошибку в реакции. Только измором, вымотав агрессию уходил от разъбиения. А сам не бил.
Вот она правда. Здорово нужна такая правда, спросить бы Лиску или Аирнокса? (мол типа я там истероидный, хрена…А там удары Славика лбом в нос, которым он перса во сне наградил, тренируясь в реале лбом об стену мне смешны)))))…
А стукатню и качания прав терпеть не могу. Поднабрались, то ли от времен Ивана Грозного или Сталина (это первое), а первое и второе от цивилизованного запада. Удивился когда А. Минделл писал в своей книги о снах, как с соседом судился...Прям там удовольствие дармоедам адвокатам заработок дать, посудившись за липовые права. ))))
А меня самого могли не раз вдребезги разбить, если бы я допустил хоть малейшую ошибку в реакции. Только измором, вымотав агрессию уходил от разъбиения. А сам не бил.
Вот она правда. Здорово нужна такая правда, спросить бы Лиску или Аирнокса? (мол типа я там истероидный, хрена…А там удары Славика лбом в нос, которым он перса во сне наградил, тренируясь в реале лбом об стену мне смешны)))))…
А стукатню и качания прав терпеть не могу. Поднабрались, то ли от времен Ивана Грозного или Сталина (это первое), а первое и второе от цивилизованного запада. Удивился когда А. Минделл писал в своей книги о снах, как с соседом судился...Прям там удовольствие дармоедам адвокатам заработок дать, посудившись за липовые права. ))))
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Сила действия равна силе противодействия. Глупо устраивать мышинную возню. Ну разве только для получения эмоций))) Но не результата.Горец Д wrote:Кстати, когда мне разбили старый аккордеон, который я заработал возводя два дня одному мужику от зари до зари кирпичную кладку, то я просто отнес его на свалку.
А меня самого могли не раз вдребезги разбить, если бы я допустил хоть малейшую ошибку в реакции. Только измором, вымотав агрессию уходил от разъбиения. А сам не бил.
Вот она правда. Здорово нужна такая правда, спросить бы Лиску или Аирнокса? (мол типа я там истероидный, хрена…А там удары Славика лбом в нос, которым он перса во сне наградил, тренируясь в реале лбом об стену мне смешны)))))…
А стукатню и качания прав терпеть не могу. Поднабрались, то ли от времен Ивана Грозного или Сталина (это первое), а первое и второе от цивилизованного запада. Удивился когда А. Минделл писал в своей книги о снах, как с соседом судился...Прям там удовольствие дармоедам адвокатам заработок дать, посудившись за липовые права. ))))
Re: фаза как творчество
О, какие интересные опыты! Правда, за красивым и необычным описанием иногда теряла суть, но тем не менее.
Я смотрю, тут новичков, исследующих форум и оставляющих в темах свои "следы" как-то не очень приветствуют?
Я смотрю, тут новичков, исследующих форум и оставляющих в темах свои "следы" как-то не очень приветствуют?
Re: фаза как творчество
Konfeta , я не могу пожаловаться, чтобы меня "не приветствовали", наоборот.... но не принято флудить и оставлять пустые комменты)))) Но интересоваться темами никто не запрещает.... Когда интересно, я спрашиваю, но стараюсь не злоупотреблять....Konfeta wrote:О, какие интересные опыты! Правда, за красивым и необычным описанием иногда теряла суть, но тем не менее.
Я смотрю, тут новичков, исследующих форум и оставляющих в темах свои "следы" как-то не очень приветствуют?
Эта тема очень романтичная, хоть и тоже про фазу)))) Сейчас я тоже пока только читаю, жду, когда события станут для меня более понятными или проверенными на практике, тогда комментарии будут приняты с бОльшим интересом))))
Колчан со стрелами и лук всегда со мной!!!
Re: фаза как творчество
27. 09. ОС, прямой выход, после высыпания.
Надо ввести простую градацию: прямой выход, из сна, в первом засыпании, после высыпания.
Провел на ночь аффирмации, чередуя две темы: каждую ночь осознаюсь во сне,- и: осознание во сне, осознание во сне, осознание во сне, ПРОБУДИСЬ!
Но спал глухо. Проснувшись, вспомнил как Радуга говорил, что бывает он проснется, и не верит в возможность входа (видимо бодряк имел), но так как является преподом в этом деле, то делает технику и получается.
Вспомнил, что практикую по теме 3 стадию Шамадхи, а она уже дает многое. Поэтому, проигнорировав расстройство, что не произошло осознание из сна. Об Осах не думал. Целью было изменить состояние ощущения очередной неудачи, и поэтому визуализировал приятное расслабление, с курса не сошел, и перед глазами возник живой зимний пейзаж. Уже стала возникать парадоксальная форма сознания, что я в реале.
Тогда выполнил проверку (применив противоядие от наваждения, когда оно требовалось) на взлет.
Но не взлетел в этом сне, а стал подниматься совершенно реально из кровати. (типа проснулся). Одеяло отложил в сторону и все же не упуская мысли, что хотел взлететь, несколько заторможено встал.
В труселях, как сказала бы Мальва, ведь так в реале и обстоит.
Знал, что во сне, хоть проверка не получилась. Медленно пошел к окну. Глаза были ощутимо закрыты. Почти ничего не видел, как и в реале в такой ситуации. Шел не возможно долго, что подтверждало сон.
Чтобы устранить слепоту, создал памятью как должна выглядеть комната. Увидел. Два маленьких столика по бокам, впереди окно.
Решил в него пролететь. Мгновенно оказался в воздухе. Но головой в окно. Вспомнил, как в давнишнем ОСе с милой на руках пролетал ногами вперед. (чтоб ее защитить от удара)
Мгновенно оказался повернувшимся ногами к окну. Окно было реальное, но старое. До смены стеклопластиком. (стеклопакеты).
Ногами стал нажимать на стекло. Оно чуть как в реале заколебалось. Пробить не получилось. Так как не хотелось удара.
Спокойно сказал себе, что нет так нет. Займусь другим.
Планов не имею. Вспомнил, что НатаК было скучно по в ОСе по плану. Неа! Можно планировать и здесь. Спонтанно. Скучно не было.
Развернулся в воздухе из горизонтального положения в вертикальное, головой у самого потолка, и поплыл медленно в другую сторону, внимательно рассматривая бледный узор на потолочных обоях. Видимость была очень четкая.
Достиг противоположной стены, где была совершенно реальная гимнастическая стенка встроенная в книжные полки, которые я сделал сам.
Масса книг. Сразу подумал попробовать почитать во сне. Взял из состояния парения, естественно, наугад какую то книгу. Видел четко корешки многих книг. Эта – оказалась детской. Раскрыл, где то в середине. Всю страницу, на которую бросил взгляд, видел очень четко. Да и не сложно. Сравнительно малый объем текста. Можно было легко читать. Но в середине увидел слово «Тор».
Во как, удивился! Какое совпадение. Напоминание о форуме. Но почему то заметил, что оно уже в латинице, еще присмотрелся…Да, нет! Русскими буквами написано, но не Тор, а Кот…И вот на этом стал терять свое пребывание во сне и проснулся.
Надо ввести простую градацию: прямой выход, из сна, в первом засыпании, после высыпания.
Провел на ночь аффирмации, чередуя две темы: каждую ночь осознаюсь во сне,- и: осознание во сне, осознание во сне, осознание во сне, ПРОБУДИСЬ!
Но спал глухо. Проснувшись, вспомнил как Радуга говорил, что бывает он проснется, и не верит в возможность входа (видимо бодряк имел), но так как является преподом в этом деле, то делает технику и получается.
Вспомнил, что практикую по теме 3 стадию Шамадхи, а она уже дает многое. Поэтому, проигнорировав расстройство, что не произошло осознание из сна. Об Осах не думал. Целью было изменить состояние ощущения очередной неудачи, и поэтому визуализировал приятное расслабление, с курса не сошел, и перед глазами возник живой зимний пейзаж. Уже стала возникать парадоксальная форма сознания, что я в реале.
Тогда выполнил проверку (применив противоядие от наваждения, когда оно требовалось) на взлет.
Но не взлетел в этом сне, а стал подниматься совершенно реально из кровати. (типа проснулся). Одеяло отложил в сторону и все же не упуская мысли, что хотел взлететь, несколько заторможено встал.
В труселях, как сказала бы Мальва, ведь так в реале и обстоит.
Знал, что во сне, хоть проверка не получилась. Медленно пошел к окну. Глаза были ощутимо закрыты. Почти ничего не видел, как и в реале в такой ситуации. Шел не возможно долго, что подтверждало сон.
Чтобы устранить слепоту, создал памятью как должна выглядеть комната. Увидел. Два маленьких столика по бокам, впереди окно.
Решил в него пролететь. Мгновенно оказался в воздухе. Но головой в окно. Вспомнил, как в давнишнем ОСе с милой на руках пролетал ногами вперед. (чтоб ее защитить от удара)
Мгновенно оказался повернувшимся ногами к окну. Окно было реальное, но старое. До смены стеклопластиком. (стеклопакеты).
Ногами стал нажимать на стекло. Оно чуть как в реале заколебалось. Пробить не получилось. Так как не хотелось удара.
Спокойно сказал себе, что нет так нет. Займусь другим.
Планов не имею. Вспомнил, что НатаК было скучно по в ОСе по плану. Неа! Можно планировать и здесь. Спонтанно. Скучно не было.
Развернулся в воздухе из горизонтального положения в вертикальное, головой у самого потолка, и поплыл медленно в другую сторону, внимательно рассматривая бледный узор на потолочных обоях. Видимость была очень четкая.
Достиг противоположной стены, где была совершенно реальная гимнастическая стенка встроенная в книжные полки, которые я сделал сам.
Масса книг. Сразу подумал попробовать почитать во сне. Взял из состояния парения, естественно, наугад какую то книгу. Видел четко корешки многих книг. Эта – оказалась детской. Раскрыл, где то в середине. Всю страницу, на которую бросил взгляд, видел очень четко. Да и не сложно. Сравнительно малый объем текста. Можно было легко читать. Но в середине увидел слово «Тор».
Во как, удивился! Какое совпадение. Напоминание о форуме. Но почему то заметил, что оно уже в латинице, еще присмотрелся…Да, нет! Русскими буквами написано, но не Тор, а Кот…И вот на этом стал терять свое пребывание во сне и проснулся.
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Привет! Рад такому сладкому гостю в своей теме. Суть я не теряю в описаниях. Все у меня связано в сети мозговых нейронов. Но, за других не отвечаю. )) Честно предупредил, запасаться сухарями на дорожку. Форму выбрал симфоническую. )))Konfeta wrote:О, какие интересные опыты! Правда, за красивым и необычным описанием иногда теряла суть, но тем не менее.
Я смотрю, тут новичков, исследующих форум и оставляющих в темах свои "следы" как-то не очень приветствуют?
Да, Китнисс, я возможно последний романтик. Но такой подход фактически верный, ибо только дух романтизма и приключений способен порвать рутину. Я еще держу в уме и реальную продвижку нашего вида - гомосапиенс. )
НатаК, а вы ведь удивительно меня понимаете. Не зря я сразу уловил в вашей теме общность наших осовских проблем. )
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Так бывает)) Может быть из-за того, что похожие переживания в осах. Когда читаешь чужой опыт, то бывает чувствуешь его, потому-что сам подобное переживал. Иногда - не чувствуешь. Значит просто не было похожего опыта.Горец Д wrote: НатаК, а вы ведь удивительно меня понимаете. Не зря я сразу уловил в вашей теме общность наших осовских проблем. )
Re: фаза как творчество
По поводу потери сути-это у меня к себе претензия:)
Я не поняла.. Это по-вашему все разные элементы градации или градации прямого выхода?Горец Д wrote:27. 09. ОС, прямой выход, после высыпания.
Надо ввести простую градацию: прямой выход, из сна, в первом засыпании, после высыпания.
Re: фаза как творчество
1
ОСИСС (Осознанное сновидение из состояния сна) буду называть ОС из сна. Само название говорит о положении его ночью. То есть без всякого вмешательства прямо во сне возникает. Это самое ценное иметь в этом высокую частотность. Полное не насилие над мозгом для входа туда. Дальнейшее пока не волнует. Именно в этом деле повысить частотность призывают аффирмации.
2
Все это относится к Осам. Поэтому по любому впереди значок – ОС.
3
Далее следует упрощенное уточнение как возник? Если ОСИСБ (осознанное сновидение из состояния бодрствования), то градация «прямой выход».
4
Время прямого выхода у меня или в первом засыпании, или по высыпанию.
Итак: ОС, из сна.
ОС, прямой выход, в первом засыпании.
ОС, прямой выход, после высыпания.
ОСИСС (Осознанное сновидение из состояния сна) буду называть ОС из сна. Само название говорит о положении его ночью. То есть без всякого вмешательства прямо во сне возникает. Это самое ценное иметь в этом высокую частотность. Полное не насилие над мозгом для входа туда. Дальнейшее пока не волнует. Именно в этом деле повысить частотность призывают аффирмации.
2
Все это относится к Осам. Поэтому по любому впереди значок – ОС.
3
Далее следует упрощенное уточнение как возник? Если ОСИСБ (осознанное сновидение из состояния бодрствования), то градация «прямой выход».
4
Время прямого выхода у меня или в первом засыпании, или по высыпанию.
Итак: ОС, из сна.
ОС, прямой выход, в первом засыпании.
ОС, прямой выход, после высыпания.
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Что же тогда непрямой выход? Или в данной градации его вообще нет?
Re: фаза как творчество
Есть, это ОСИСС.
Вы такая забавная! Разыгрываете меня? )))
Кстати, считается трудным именно прямой выход. Поэтому у Радуги есть облегченные для него техники, сразу после пробуждения, не задействуя еще тело, начать исполнять в первые секунды их. Тогда выход здорово облегчается, но при этом прямой. Но тут сложность научиться контролировать момент пробуждения и замереть выполняя набор техник.
Если прозевать этот момент, тогда будет уже сложно опять тело ввести в состояние достаточного расслабления и комфорта.
Но все это не моя тема. Моя тема собственный кайф при прямом методе. А еще лучше - достаточная частотность при не прямом (из сна).
Вы такая забавная! Разыгрываете меня? )))
Кстати, считается трудным именно прямой выход. Поэтому у Радуги есть облегченные для него техники, сразу после пробуждения, не задействуя еще тело, начать исполнять в первые секунды их. Тогда выход здорово облегчается, но при этом прямой. Но тут сложность научиться контролировать момент пробуждения и замереть выполняя набор техник.
Если прозевать этот момент, тогда будет уже сложно опять тело ввести в состояние достаточного расслабления и комфорта.
Но все это не моя тема. Моя тема собственный кайф при прямом методе. А еще лучше - достаточная частотность при не прямом (из сна).
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Блин)) кто кого разыгрывает?))
Вроде внимательно учебник читала и уяснила, что при засыпании без предварительного сна-прямой, на пробуждении-не прямой.. Ну, по Радуге
Вроде внимательно учебник читала и уяснила, что при засыпании без предварительного сна-прямой, на пробуждении-не прямой.. Ну, по Радуге
Re: фаза как творчество
Ну если что, в этой теме самое интересное не это! А то чувствую куда-то в сторону беседу увела, и так суть теряю, а ещё сама же путаю))
Re: фаза как творчество
Да не переживайте вы так! Я двоечник. )))) И могу чегойто там не так нагородить и объяснить. Для меня как и для всякого лентяя, главное не учиться, а по кайфовать. А вместо правильного ответа отсебятину нести. )))))
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
И тут все встало на свои места))))
В любом случае ждём продолжения!
В любом случае ждём продолжения!
Re: фаза как творчество
ЧАСТОТА
Пришло время моего апокрифа. )))))))) )))) )) ) ;)
Главное в постижении Фазы частота выходов. Мне безразличны углубления, продолжения, планы особенно! ))))
Законы диалектики не отменить. Один из них гласит: количество переходит в качество.
Когда же пытаются уцепится за искусственное удержание, продление, планы, то нарушают естественную гармонию мозговых процессов.
Ежели же с полной приятностью увеличить частоту, то само частое туда шагание, наладит процессы пребывания там. Будет естественно это. И тогда появится реальная альтернатива социальному гнету. Даже если тебя взмылили в реале, ты пришел в фазу как домой, и получил радость жизни. Потому что твоя естественная скорость реакции так выросла там, что тот мир стал для тебя плотным. Тебя более не выкинет оттуда фол. Не надо судорожно за фазу цепляться с искусственными планами. Ты естественно поддерживаешь уровень плотности того мира, так как частые выходы поставили тебе спонтанные реакции и время твое другое.
Вот написал и подумал: - ну чем я не Мальва? Ведь летаю! И почему челой искренние творения души называют чушью. Какая все же безграмотность людская и слепота. )
НОВЕНЬКОЕ
Сегодня решил приступить к новому опыту. Тренировать активность в реале в состоянии средней сонливости. Для этого надо много не досыпать. И уж в этом у меня все условия по жизни. Тут получается относительно Шаматхи вписать противоядие против своего не удовольствия тем, что нет возможности прикорнуть к подушке. Перейти к таким реакциям плавающего сознания, когда оно не будет затормаживаться недосыпом, но впишет активность как приятное упражнение в картину реального мира.
Пришло время моего апокрифа. )))))))) )))) )) ) ;)
Главное в постижении Фазы частота выходов. Мне безразличны углубления, продолжения, планы особенно! ))))
Законы диалектики не отменить. Один из них гласит: количество переходит в качество.
Когда же пытаются уцепится за искусственное удержание, продление, планы, то нарушают естественную гармонию мозговых процессов.
Ежели же с полной приятностью увеличить частоту, то само частое туда шагание, наладит процессы пребывания там. Будет естественно это. И тогда появится реальная альтернатива социальному гнету. Даже если тебя взмылили в реале, ты пришел в фазу как домой, и получил радость жизни. Потому что твоя естественная скорость реакции так выросла там, что тот мир стал для тебя плотным. Тебя более не выкинет оттуда фол. Не надо судорожно за фазу цепляться с искусственными планами. Ты естественно поддерживаешь уровень плотности того мира, так как частые выходы поставили тебе спонтанные реакции и время твое другое.
Вот написал и подумал: - ну чем я не Мальва? Ведь летаю! И почему челой искренние творения души называют чушью. Какая все же безграмотность людская и слепота. )
НОВЕНЬКОЕ
Сегодня решил приступить к новому опыту. Тренировать активность в реале в состоянии средней сонливости. Для этого надо много не досыпать. И уж в этом у меня все условия по жизни. Тут получается относительно Шаматхи вписать противоядие против своего не удовольствия тем, что нет возможности прикорнуть к подушке. Перейти к таким реакциям плавающего сознания, когда оно не будет затормаживаться недосыпом, но впишет активность как приятное упражнение в картину реального мира.
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Вот буду три ночи визуализировать картинку. Кто придет, с тем поздоровкаюсь, и посижу у огонька.


Не забудьте произнести пароль : Ни мак?
На что получите ответ: Кам ин!


Не забудьте произнести пароль : Ни мак?
На что получите ответ: Кам ин!
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
28.09.2016г. ОС, прямой выход, днем.
Выполняя «новенькое» с соответствующей бдительностью, присел в середине дня на минутку расслабиться. Представил камин, и себя у огня… И тут же оказался сидящим в другом месте в кресле… Ноги были вытянуты, и далеко отставлены, с опорой пятками на пол. Таким образом я полулежал. Ноги были обнажены до паха и на правой ноге, на пальце, что рядом с большим, сверкало золотое кольцо.
Видимость была очень яркая. С изумлением я уставился на кольцо и сфолил. Оказавшись, разумеется на том месте, где присел на минутку.
Ну, ладно, там Грей надел на палец руки спящей Ассоль колечко, но как со мной быть? Ничего подобного я не представлял. И вообще кольца в ассоциациях у меня связаны с пальцами рук.
Тягу я имею только к противоположному полу. Нарциссизм и мастурбация мне не свойственны. Тогда кто та Фея, что так пошутила надо мной?
И еще удивительно, что уже сегодня, имея намеченный в программе недосып, я полностью выспанный. И чувствую на пальце ноги кольцо.
Выполняя «новенькое» с соответствующей бдительностью, присел в середине дня на минутку расслабиться. Представил камин, и себя у огня… И тут же оказался сидящим в другом месте в кресле… Ноги были вытянуты, и далеко отставлены, с опорой пятками на пол. Таким образом я полулежал. Ноги были обнажены до паха и на правой ноге, на пальце, что рядом с большим, сверкало золотое кольцо.
Видимость была очень яркая. С изумлением я уставился на кольцо и сфолил. Оказавшись, разумеется на том месте, где присел на минутку.
Ну, ладно, там Грей надел на палец руки спящей Ассоль колечко, но как со мной быть? Ничего подобного я не представлял. И вообще кольца в ассоциациях у меня связаны с пальцами рук.
Тягу я имею только к противоположному полу. Нарциссизм и мастурбация мне не свойственны. Тогда кто та Фея, что так пошутила надо мной?
И еще удивительно, что уже сегодня, имея намеченный в программе недосып, я полностью выспанный. И чувствую на пальце ноги кольцо.
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Похоже на приглашение к флуду)Горец Д wrote:28.09.2016г. ОС, прямой выход, днем.
Выполняя «новенькое» с соответствующей бдительностью, присел в середине дня на минутку расслабиться. Представил камин, и себя у огня… И тут же оказался сидящим в другом месте в кресле… Ноги были вытянуты, и далеко отставлены, с опорой пятками на пол. Таким образом я полулежал. Ноги были обнажены до паха и на правой ноге, на пальце, что рядом с большим, сверкало золотое кольцо.
Видимость была очень яркая. С изумлением я уставился на кольцо и сфолил. Оказавшись, разумеется на том месте, где присел на минутку.
Ну, ладно, там Грей надел на палец руки спящей Ассоль колечко, но как со мной быть? Ничего подобного я не представлял. И вообще кольца в ассоциациях у меня связаны с пальцами рук.
Тягу я имею только к противоположному полу. Нарциссизм и мастурбация мне не свойственны. Тогда кто та Фея, что так пошутила надо мной?
И еще удивительно, что уже сегодня, имея намеченный в программе недосып, я полностью выспанный. И чувствую на пальце ноги кольцо.
Колчан со стрелами и лук всегда со мной!!!
Re: фаза как творчество
Это свободное общение практиков. Так что слово "флуд" здесь можно лишь в кавычки заключить.Китнисс wrote:
Похоже на приглашение к флуду)
Я сообщаю только по конкретным к теме фактам. Ничего не выдумываю. Это и интересно самому не знать как будет, а идти по событиям в осознанном сне.
Конечно со мной не интересно общаться, так как я двоечник. Я считаю, что есть два входа в ОС-фазу (что одно), из сна, и прямо в разных вариантах. Из сна и есть не прямой метод попадания. Все остальное прямой, так как предусматривает пробуждение и манипуляции по входу из бодрствования. То что называется не прямым здесь, всего лишь облегченный прямой, хотя это облегчение относительное (первые секунды по пробуждению). На мой взгляд легче уметь всегда войти в образ и затем в сон. Конечно в большинстве случаев бывает кратковременный провал в сознании, когда работаешь с образами. Вибрации это тоже образ, но тактильный, как и фантомные ощущения. Тактильный вход проходит в основном без провала в сознании, может по этому его именуют фазой и гордятся. А какой то ОС там по рангу, типа ниже.
У вас очень хорошо получилось войти в сон. Это то что нужно. Ну а в остальном опять таки мы расходимся. Планы на мой взгляд надо делать уже в ОСе. Да с учетом моей гипотезы о частоте.
Касательно кольца я ведь просто не могу быть материалистом, потому что у меня реальная память и потому знание, что мозг всего лишь инструмент более глубинных человеческих структур. В связи со сказанным я допускаю что меня читает очень сильная девушка-маг и решила помочь.
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Д , вы как будто обиделись на меня.... Но вступление было такое сказочное))))) А у меня не было возможности поговорить, значит, лучше было молчать. Мне понравилось и показалось забавным сонное происшествие и то, что кольцо было на пальце ноги))) Я кстати флуд не считаю чем-то порочным, имела ввиду разговоры на отвлечённую сказочную тему и поиски Феи, которые могли быть в той же шутливой и загадочной форме.
Мы не расходимся во взглядах. Просто я ещё не равноценный персонаж для какого-либо сравнения.... Мне самой понравилось сегодня, что я так легко нашла себе тело)))) Но это могло быть случайностью и план свой я не вспомнила, хоть это был самый примитивный план углубления....
Мы не расходимся во взглядах. Просто я ещё не равноценный персонаж для какого-либо сравнения.... Мне самой понравилось сегодня, что я так легко нашла себе тело)))) Но это могло быть случайностью и план свой я не вспомнила, хоть это был самый примитивный план углубления....
Колчан со стрелами и лук всегда со мной!!!
Re: фаза как творчество
Вот, именно «как будто». А не как будто, я не умею обижаться. Я умею глубоко чувствовать и в соответствии с этим отстраняться от опасности. А еще играть как котенок с собеседником. )Китнисс wrote:Д , вы как будто обиделись на меня.... ...
А девушку я нашел. Она все время была со мной, эта богиня. Шамадха!
Она являлась мне танцующим пламенем и восточной красавицей танцующей как пламя.
Но я отстранялся имея глупость ума пытаться привлечь к себе надуманные образы.
Но она властно появлялась передо мной. И все мои «открытия» вдруг оказались в Ней.
И это истинная пара: Горец – Шамадха.
Я ведь реальный Горец. Тот, кто не потерял Сознание при рождении. Радуга лишь (кажется) в 16 лет поимел Фазу. Обычную Фазу я поимел в 6 лет. А вот человеческое сознание не потерял с рождением. К сожалению это только часть подарка Шамадхи. Реально я не помню, что было до того.
В связи со сказанным думаю будет понятно мое не стандартное отношение к исследуемому здесь предмету.
Что касается психофизиологии утверждающей, что осознание образуется уже когда ребенку несколько лет (ряд заяв, что 4 – у Ксендзюка, например), то мне смешна такая арифметика.
Итак, потанцую с Шамадхой. Букву «д» (Шамадха)ставлю, так как сюда отношу и восьмиступенчатый путь по Патанджали: Яма, Нияма, Хатха-йога, Пранайяма, Пратьяхара, Дхарана, Дхияна, Самадхи.
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
На третье место я поставил Хатха-йогу, вместо Асаны. Так понятнее. А вообще существуют множество обсасываний, типа: Крийя-йога, Хатха-йога, Раджа-йога. С системой "Шаматха"смыкаится высшая ступень йоги - Раджа-йога. Особенно любопытна ступень Пратьяха - отключение чувств (в моей вольной трактовке), для параллели с успешным входом в Фазу. :-)
Не скучай без минЭ Муза. Жаль что Конфета покинула меня. И в банду НатаК не попал. Я вообще тупой, не понял соствав банды. НО по видимому другими участниками принят не был. ))
Не, не ухожу с хфоруму. Просто необходима передислокация, ибо тотальное безразличие к результату охватило. А наслаждение от того, что всегда со мной не теряется. Поэтому с конфетой во рту, кайфую любые условия реала и сна. )
Не скучай без минЭ Муза. Жаль что Конфета покинула меня. И в банду НатаК не попал. Я вообще тупой, не понял соствав банды. НО по видимому другими участниками принят не был. ))
Не, не ухожу с хфоруму. Просто необходима передислокация, ибо тотальное безразличие к результату охватило. А наслаждение от того, что всегда со мной не теряется. Поэтому с конфетой во рту, кайфую любые условия реала и сна. )
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Почему покинула?.. Я тут, внимательно читаю, просто обычно как гость сижу на форуме. Не думала, что от меня каких-то действий ждут)
Re: фаза как творчество
Банда потихоньку пополняется, там только кошки и ведьмы)))) и барсик))))Горец Д wrote:И в банду НатаК не попал. Я вообще тупой, не понял соствав банды. НО по видимому другими участниками принят не был. ))
Колчан со стрелами и лук всегда со мной!!!
Re: фаза как творчество
Ну, лан!
Туды я на радостях, что скильки сладостей за меня, проиграю позывные главной аффирмации на губнушке. Не бойтися, она новая! Я недавно купил ее в игрушечном магазине. У нас вооще никаких инструментов, кроме гитар нет в игрушечном магазине (а других магазинов нет, где бы добыть инструмент), а тут появилась диатоническая Губная гармошка.
Стало быть губы наслюнявлю и буду ловить нужные ноты. Не боитесь, не ошибусь. )))))
Я передам вам свое магическое дыхание. А коли еще услышите во сне мои позывные, сразу осознавайтесь.
https://yadi.sk/d/vvBfBBdcvxS2y
Туды я на радостях, что скильки сладостей за меня, проиграю позывные главной аффирмации на губнушке. Не бойтися, она новая! Я недавно купил ее в игрушечном магазине. У нас вооще никаких инструментов, кроме гитар нет в игрушечном магазине (а других магазинов нет, где бы добыть инструмент), а тут появилась диатоническая Губная гармошка.
Стало быть губы наслюнявлю и буду ловить нужные ноты. Не боитесь, не ошибусь. )))))
Я передам вам свое магическое дыхание. А коли еще услышите во сне мои позывные, сразу осознавайтесь.
https://yadi.sk/d/vvBfBBdcvxS2y
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Действительно, позывные.........Горец Д wrote: Я передам вам свое магическое дыхание. А коли еще услышите во сне мои позывные, сразу осознавайтесь.
https://yadi.sk/d/vvBfBBdcvxS2y
Буду прислушиваться))))
Колчан со стрелами и лук всегда со мной!!!
Re: фаза как творчество
А у меня прислушивание ни разу не срабатывало... Поняла, что особо звуков в фазе нет, даже голос свой ни разу не слышала, надо будет хоть поговорить в следующий раз))