Я новичок в Фазе - надеюсь удача будет сопутствовать мне! :D
Недавно я прочитал книги Радуги и просмотрел много видио про Фазу и сразу осознал сон, после вышел в Фазу)
~UNICORN

Moderator: модераторы подфорумов
Единственный и первый раз это было круто, потом перестал замечать.
О, благодарю, только я не все еще осы написал, сегодня продолжу и в чледующих я видел точно свои( только немного темнее кожа, будто изза орехов ), зато четкие очень)
Благодарю за совет)suffocate wrote: ↑Sat Jul 28, 2018 11:29 pmЕдинственный и первый раз это было круто, потом перестал замечать.
А так, первый раз были пульсирующие струйки (это то, что внутри), а потом призрачная оболочка вокруг. Но в последующих выходах я не акцентировал на этом внимание, это конечно круто, но какой для меня смысл)
Я про то, что внутри, хотя спорить не буду..
Ух ты)))) Значит я уже Фазер.. с 2 ПОПЫТОК! Благодарю вас,новичкам везет^^
Не знаю,помню что она на меня посмотрела суровым взглчдом, но не реагировала и я это сделал поприколу, чтобы посмотреть на ее реакцию или просто на звук пошел ради интереса..
Есть мнение, что посмотрела её душа, но сама она этого не знает. Как бы странно это ни казалось, но мне в голову приходят подобные мысли.AstralArmy wrote: ↑Mon Jul 30, 2018 7:24 pmНе знаю,помню что она на меня посмотрела суровым взглчдом, но не реагировала и я это сделал поприколу, чтобы посмотреть на ее реакцию или просто на звук пошел ради интереса..